- Какое масло лить в SG5? И как определять уровень?
- Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР )
- Масла и технические жидкости для других модификаций SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР)
- Масло в двигателе Subaru Forester, 2 поколение (SG), 2002 — 2008
- 2.0 л, 125 л.с., бензин, МКПП/АКПП, полный привод (4WD), 2002 — 2005
- 2.0 л, 158 л.с., бензин, МКПП/АКПП, полный привод (4WD), 2005 — 2008
- 2.0 л, 177 л.с., бензин, МКПП/АКПП, полный привод (4WD), 2002 — 2005
- 2.5 л, 230 л.с./210 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП, 2002 — 2008
- Объемы масел Subaru Forester 2 (SG/S11) 2002-2008
Какое масло лить в SG5? И как определять уровень?
Здравствуйте! Subaru forester sg5 2007г двигатель 2.0 атмо. Как определять уровень масла? На щупе 2 метки ,две точки получается, дак вот какой должен быть уровень у форика? По верхней точке или по середине между ними? Щуп находится под наклоном, значит уровень смотреть с той стороны где меньше масла получается?
Вопрос о том какое масло лучше для такого двигателя? У меня залито Motul 5w40 8100, дак вот сегодня доливая масло я обнаружил что оно загустело в канистре, причем лёжа в салоне, а не где то на улице. это же не есть хорошо. Неужели мотюль должен так густеть?
Если правила не изменились то масло должно быть между двумя дырками, и с той стороны где меньше, и где больше, не в сантиметр же разница. Любое масло густеет на морозе да, и оно не будет согреваться так же быстро, как воздух в салоне 🙂
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 13:27]
Проверять масло:
Каждое утро на ровной поверхности(небольшой наклон сразу исказит уровень), уровень должен быть между рисками L и F, лучше всегда на F, масленка а щупе должна быть в правильном направлении, никаких других сторон щупа и подобной билиберды!!
По маслу в соотношение цена/ужор/ качество, больше всего понравилось NESTE, пробовал всякие. А вобще лейте масла с паспортными допусками и не ломайте голову!
PS. имею аналогичный форь и каждое утро не обязательно))
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 14:17]
Масло лучше держать чуть выше верхней дырки, но не выше полувыреза, т.к. Субару не любит масляного голодания.
По инструкции рекомендуется 5W30, оно на морозе пожиже, чем 5W40 (см. параметр вязкость в характеристиках). Оптимально лить 0W40. Оно среднее по густоте в нормальных условиях между 5W30 и 5W40. Зато на морозе сильно не густеет, и летом под нагрузкой защищает нормально. В добавок, чтоб сделать масла начинающиеся на 0W нужна настоящая синтетика, в то время как для 5W очень много гидрокрекинга.
. на полностью прогретом заглушенном двигателе и стёкшим за пару минут маслом.
🙂
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 14:16]
Метки рассчитаны на замер на горячую (горячее масло увеличивается в объёме). А пара минут, чтоб всё масло со стенок стекло.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 14:19]
Метки рассчитаны на замер на горячую (горячее масло увеличивается в объёме). А пара минут, чтоб всё масло со стенок стекло.
Там разница в миллиметр на щупе, поэтому считаю не критичным, так что предлагаюдержать не выше F и не париться запусками и ожиданием слива 🙂
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 14:23]
не замечал там рисок L и F , у меня только точки. По середине точек поучается идеальный уровень? В правильном направлении это что бы нарисованная на щупе масленка смотрела дном в сторону фар?
не замечал там рисок L и F , у меня только точки. По середине точек поучается идеальный уровень? В правильном направлении это что бы нарисованная на щупе масленка смотрела дном в сторону фар?
Ну точки, не суть) держите между точками F и L(на F лучше) масленка донышком к вам!
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 14:25]
Мне Alex RS рекомендовал держать чуть выше до полулунной вырезки и сказал, что перелив не страшен, а страшен голод у нижней метки. Но у меня турбик. Думаю для атмо это тоже логично. Щуп у субару только под правую руку.
В идеале между верхним кружком и полувырезом. Я доливаю когда опускается ниже верхнего кружка.
Мало масла — плохо для двигателя.
Масло жрёт либо на скорости свыше 110, либо на старом масле (свыше 5т.км.).
Открываем капот, правой рукой достаем щуп, дно масленки должно быть в сторону фар и радиатора, т.е. к вам, смотрим уровень масла на левой стороне щупа (на правой будет чуть выше, на это не обращаем внимания, поскольку щуп входит в поддон под углом).
Не знаю как у вас, у меня и многих других на щупе 2 отверстия — MIN и MAX, а чуть выше отверстия MAX есть выемка. Так вот если масло на холодную будет по верхнее отверстие, то на горячую оно поднимется как раз до этой выемки. Вот в районе верхнего отверстия и нужно держать уровень на холодную. А если смотреть уровень на горячую и он посередине отверстий, нужно понимать, что на холодную масло будет по нижнее отверстие, что может плохо кончиться.
Вот пот про такой щуп речь идет
Не согласен, разница там ощутимая. По крайней мере на EJ255.
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя SUBARU FORESTER следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) SUBARU FORESTER. Также вы найдете информацию о масле кпп для SUBARU FORESTER и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | SUBARU (СУБАРУ) |
Название модели | FORESTER (ФОРЕСТЕР) |
Дата начала выпуска | 00.02 |
Дата окончания выпуска | |
Номер кузова | TA-SG5 |
Объем двигателя | 2.0 литра |
Привод и тип трансмиссии | SOHC A/T |
Тип двигателя | EJ202 |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 4.0 литров |
Объем масла с фильтром | 4.2 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-30 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SL |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 8.4 |
Тип трансмиссионного масла | Subaru ATF |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | 1.2 |
Тип масла | Subaru Gear Oil Extra S GL-4 75W-80 |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 0.8 |
Тип масла | Subaru Gear Oil Extra S GL-5 75W-90 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Масло в двигателе Subaru Forester, 2 поколение (SG), 2002 — 2008
2.0 л, 125 л.с., бензин, МКПП/АКПП, полный привод (4WD), 2002 — 2005
- Комплектации: 2.0X MT MQ, 2.0X MT VR, 2.0X MT XZ, 2.0X AT MQ, 2.0X AT VR, 2.0X AT XZ
- Двигатель: EJ201
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | РЕКЛАМА |
2.0 л, 158 л.с., бензин, МКПП/АКПП, полный привод (4WD), 2005 — 2008
- Комплектации: 2.0X MT VL, 2.0X MT VM, 2.0X MT ZL, 2.0X AT VL, 2.0X AT VM, 2.0X AT ZL
- Двигатель: EJ204
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | РЕКЛАМА |
2.0 л, 177 л.с., бензин, МКПП/АКПП, полный привод (4WD), 2002 — 2005
- Комплектации: 2.0XT MT 1R, 2.0XT MT 4Q, 2.0XT MT 4R, 2.0XT AT 1R, 2.0XT AT 4Q, 2.0XT AT 4R
- Двигатель: EJ205
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | РЕКЛАМА |
2.5 л, 230 л.с./210 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП, 2002 — 2008
- Комплектации: 2.5X MT 3L, 2.5X MT 3M, 2.5X MT UL, 2.5X AT 3L, 2.5X AT 3M, 2.5X AT UL, 2.5XT MT 1R
- Двигатель: EJ255
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 6000 км / 6 месяцев ** | РЕКЛАМА |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.
Объемы масел Subaru Forester 2 (SG/S11) 2002-2008
Subaru
Моторное масло
Двигатель | Объем масла | Спецификация (Допуск) | Моторное масло |
---|---|---|---|
2.0 л, 125 л.с., бензин (EJ201) | 4 л | API SL или SJ ACEA A1, A2, A3 SAE 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40 | Подобрать |
2.0 л, 158 л.с., бензин (EJ204) | 4 л | API SL или SJ ACEA A1, A2, A3 SAE 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40 | Подобрать |
2.5 л, 165 л.с., бензин (EJ251) | 4 л | API SL или SJ ACEA A1, A2, A3 SAE 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40 | Подобрать |
2.0 turbo, 177 л.с, бензин (EJ205) | 4 л | API SL или SJ ACEA A1, A2, A3 SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40 | Подобрать |
2.5 turbo, 210-230 л.с., бензин (EJ255) | 4 л | API SL или SJ ACEA A1, A2, A3 SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40 | Подобрать |
Охлаждающая жидкость
Объем — 6,9 л (без турбо), 7,4 л (с турбонаддувом)
Спецификация (Допуск) — Оригинальная охлаждающая жидкость SUBARU или аналогичную смесь, состоящая из 50% мягкой воды и 50% охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля
Масло МКПП
Объем — 4,0 л
Спецификация (Допуск) — API GL-5, SAE 75W-90
Масло АКПП
Объем — 9,5 л
Спецификация (Допуск) — SUBARU ATF, IDEMITSU ATF HP, Castrol Transmax J
Масло переднего дифференциала
Объем — 1,2 л
Спецификация (Допуск) — API GL-5, SAE 75W-90
Масло заднего дифференциала
Объем — 1,2 л
Спецификация (Допуск) — API GL-5, SAE 75W-90
Жидкость ГУР
Объем — 0,7 л
Спецификация (Допуск) — Dexron III
Тормозная жидкость
Объем — 1,0 л
Спецификация (Допуск) — FMVSS 116, DOT 3 или DOT 4