Объем масла subaru forester sg5

Какое масло лить в SG5? И как определять уровень?

Здравствуйте! Subaru forester sg5 2007г двигатель 2.0 атмо. Как определять уровень масла? На щупе 2 метки ,две точки получается, дак вот какой должен быть уровень у форика? По верхней точке или по середине между ними? Щуп находится под наклоном, значит уровень смотреть с той стороны где меньше масла получается?

Вопрос о том какое масло лучше для такого двигателя? У меня залито Motul 5w40 8100, дак вот сегодня доливая масло я обнаружил что оно загустело в канистре, причем лёжа в салоне, а не где то на улице. это же не есть хорошо. Неужели мотюль должен так густеть?

Если правила не изменились то масло должно быть между двумя дырками, и с той стороны где меньше, и где больше, не в сантиметр же разница. Любое масло густеет на морозе да, и оно не будет согреваться так же быстро, как воздух в салоне 🙂

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 13:27]

Проверять масло:
Каждое утро на ровной поверхности(небольшой наклон сразу исказит уровень), уровень должен быть между рисками L и F, лучше всегда на F, масленка а щупе должна быть в правильном направлении, никаких других сторон щупа и подобной билиберды!!
По маслу в соотношение цена/ужор/ качество, больше всего понравилось NESTE, пробовал всякие. А вобще лейте масла с паспортными допусками и не ломайте голову!
PS. имею аналогичный форь и каждое утро не обязательно))

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 14:17]

Масло лучше держать чуть выше верхней дырки, но не выше полувыреза, т.к. Субару не любит масляного голодания.

По инструкции рекомендуется 5W30, оно на морозе пожиже, чем 5W40 (см. параметр вязкость в характеристиках). Оптимально лить 0W40. Оно среднее по густоте в нормальных условиях между 5W30 и 5W40. Зато на морозе сильно не густеет, и летом под нагрузкой защищает нормально. В добавок, чтоб сделать масла начинающиеся на 0W нужна настоящая синтетика, в то время как для 5W очень много гидрокрекинга.

Читайте также:  Тюнинг салона nissan qashqai j11

. на полностью прогретом заглушенном двигателе и стёкшим за пару минут маслом.
🙂

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 14:16]

Метки рассчитаны на замер на горячую (горячее масло увеличивается в объёме). А пара минут, чтоб всё масло со стенок стекло.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 14:19]

Метки рассчитаны на замер на горячую (горячее масло увеличивается в объёме). А пара минут, чтоб всё масло со стенок стекло.

Там разница в миллиметр на щупе, поэтому считаю не критичным, так что предлагаюдержать не выше F и не париться запусками и ожиданием слива 🙂

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 14:23]

не замечал там рисок L и F , у меня только точки. По середине точек поучается идеальный уровень? В правильном направлении это что бы нарисованная на щупе масленка смотрела дном в сторону фар?

не замечал там рисок L и F , у меня только точки. По середине точек поучается идеальный уровень? В правильном направлении это что бы нарисованная на щупе масленка смотрела дном в сторону фар?

Ну точки, не суть) держите между точками F и L(на F лучше) масленка донышком к вам!

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 14:25]

Мне Alex RS рекомендовал держать чуть выше до полулунной вырезки и сказал, что перелив не страшен, а страшен голод у нижней метки. Но у меня турбик. Думаю для атмо это тоже логично. Щуп у субару только под правую руку.

В идеале между верхним кружком и полувырезом. Я доливаю когда опускается ниже верхнего кружка.
Мало масла — плохо для двигателя.
Масло жрёт либо на скорости свыше 110, либо на старом масле (свыше 5т.км.).

Открываем капот, правой рукой достаем щуп, дно масленки должно быть в сторону фар и радиатора, т.е. к вам, смотрим уровень масла на левой стороне щупа (на правой будет чуть выше, на это не обращаем внимания, поскольку щуп входит в поддон под углом).

Не знаю как у вас, у меня и многих других на щупе 2 отверстия — MIN и MAX, а чуть выше отверстия MAX есть выемка. Так вот если масло на холодную будет по верхнее отверстие, то на горячую оно поднимется как раз до этой выемки. Вот в районе верхнего отверстия и нужно держать уровень на холодную. А если смотреть уровень на горячую и он посередине отверстий, нужно понимать, что на холодную масло будет по нижнее отверстие, что может плохо кончиться.

Читайте также:  Тюнинг porsche cayenne 2008 года

Вот пот про такой щуп речь идет

Не согласен, разница там ощутимая. По крайней мере на EJ255.

Источник

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя SUBARU FORESTER следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) SUBARU FORESTER. Также вы найдете информацию о масле кпп для SUBARU FORESTER и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель SUBARU (СУБАРУ)
Название модели FORESTER (ФОРЕСТЕР)
Дата начала выпуска 00.02
Дата окончания выпуска
Номер кузова TA-SG5
Объем двигателя 2.0 литра
Привод и тип трансмиссии SOHC A/T
Тип двигателя EJ202
Масло для двигателя
Объем масла 4.0 литров
Объем масла с фильтром 4.2 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SL
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла 8.4
Тип трансмиссионного масла Subaru ATF
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла 1.2
Тип масла Subaru Gear Oil Extra S GL-4 75W-80
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла 0.8
Тип масла Subaru Gear Oil Extra S GL-5 75W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Источник

Масло в двигателе Subaru Forester, 2 поколение (SG), 2002 — 2008

2.0 л, 125 л.с., бензин, МКПП/АКПП, полный привод (4WD), 2002 — 2005

  • Комплектации: 2.0X MT MQ, 2.0X MT VR, 2.0X MT XZ, 2.0X AT MQ, 2.0X AT VR, 2.0X AT XZ
  • Двигатель: EJ201
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** РЕКЛАМА

2.0 л, 158 л.с., бензин, МКПП/АКПП, полный привод (4WD), 2005 — 2008

  • Комплектации: 2.0X MT VL, 2.0X MT VM, 2.0X MT ZL, 2.0X AT VL, 2.0X AT VM, 2.0X AT ZL
  • Двигатель: EJ204
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** РЕКЛАМА

2.0 л, 177 л.с., бензин, МКПП/АКПП, полный привод (4WD), 2002 — 2005

  • Комплектации: 2.0XT MT 1R, 2.0XT MT 4Q, 2.0XT MT 4R, 2.0XT AT 1R, 2.0XT AT 4Q, 2.0XT AT 4R
  • Двигатель: EJ205
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** РЕКЛАМА

2.5 л, 230 л.с./210 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП, 2002 — 2008

  • Комплектации: 2.5X MT 3L, 2.5X MT 3M, 2.5X MT UL, 2.5X AT 3L, 2.5X AT 3M, 2.5X AT UL, 2.5XT MT 1R
  • Двигатель: EJ255
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 6000 км / 6 месяцев ** РЕКЛАМА

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.

Источник

Объемы масел Subaru Forester 2 (SG/S11) 2002-2008

Subaru

Моторное масло

Двигатель Объем масла Спецификация (Допуск) Моторное масло
2.0 л, 125 л.с., бензин (EJ201) 4 л API SL или SJ
ACEA A1, A2, A3
SAE 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40
Подобрать
2.0 л, 158 л.с., бензин (EJ204) 4 л API SL или SJ
ACEA A1, A2, A3
SAE 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40
Подобрать
2.5 л, 165 л.с., бензин (EJ251) 4 л API SL или SJ
ACEA A1, A2, A3
SAE 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40
Подобрать
2.0 turbo, 177 л.с, бензин (EJ205) 4 л API SL или SJ
ACEA A1, A2, A3
SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40
Подобрать
2.5 turbo, 210-230 л.с., бензин (EJ255) 4 л API SL или SJ
ACEA A1, A2, A3
SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40
Подобрать

Охлаждающая жидкость
Объем — 6,9 л (без турбо), 7,4 л (с турбонаддувом)
Спецификация (Допуск) — Оригинальная охлаждающая жидкость SUBARU или аналогичную смесь, состоящая из 50% мягкой воды и 50% охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля

Масло МКПП
Объем — 4,0 л
Спецификация (Допуск) — API GL-5, SAE 75W-90

Масло АКПП
Объем — 9,5 л
Спецификация (Допуск) — SUBARU ATF, IDEMITSU ATF HP, Castrol Transmax J

Масло переднего дифференциала
Объем — 1,2 л
Спецификация (Допуск) — API GL-5, SAE 75W-90

Масло заднего дифференциала
Объем — 1,2 л
Спецификация (Допуск) — API GL-5, SAE 75W-90

Жидкость ГУР
Объем — 0,7 л
Спецификация (Допуск) — Dexron III

Тормозная жидкость
Объем — 1,0 л
Спецификация (Допуск) — FMVSS 116, DOT 3 или DOT 4

Источник

Оцените статью
Adblock
detector