- Сколько фреона в Аутлендере 3?
- Сколько фреона в кондиционере Митсубиси Аутлендер?
- Сколько фреона в Аутлендере 3? Ответы пользователей
- Авто-Миг
- Нормы заправки автокондиционеров Мицубиси, таблица заправочных емкостей хладагента и масла
- Заправка кондиционера на Мицубиси.
- Заправка кондиционера Митсубиси Аутлендер
- Как проводят заправку кондиционера Митсубиси Аутлендер?
- Как понять, что уже пора дозаправится фреоном?
- Как понять, что проблема не только в недостатке фреона?
Сколько фреона в Аутлендере 3?
У нас есть 16 ответов на вопрос Сколько фреона в Аутлендере 3? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
После этого система заправляется новым фреоном до рекомендованного производителем давления. Согласно нормам, количество хладагента в автомобилях Митсубиси Аутлендер составляет 480-520 гр. Помимо фреона в систему также добавляется масло в количестве 70-100 мл.
Сколько фреона в кондиционере Митсубиси Аутлендер?
Согласно нормам, количество хладагента в автомобилях Митсубиси Аутлендер составляет 480-520 гр. Помимо фреона в систему также добавляется масло в количестве 70-100 мл. После заправки проводится детальный осмотр трубок и других элементов автокондиционера на предмет протечек.
Сколько фреона в Аутлендере 3? Ответы пользователей
Обычно объемы фреона и масла при заправке кондиционеров Митсубиси Mitsubishi можно узнать . Outlander III Аутлендер 3 (GG — GF) 08.2012 -, 0.500, 80.
Навигатор темы Заправка кондиционера Mitsubishi Outlander III . Если дозаправлять фреоном — масло дозаправлять не надо!
Нормы заправки автокондиционеров Mitsubishi 2017 (Количество хладагента-фреона в компрессорах) ; Outlander, 2003-07, 530-570, Sunpag 56, OIL or PAG ISO 46 .
Отзыв владельца Mitsubishi Outlander XL — визит на сервис. Т.к. с момента выпуска авто, фреон с маслом не менялся. И сколько его там вообще, .
Фреон-это очень уж хитрый предмет… Он если есть, то его сразу нет! 3.
Заправочные ёмкости и марки ГСМ на Митсубиси Аутлендер 2013. . но после покупки возникают вопросы, сколько и чего лить в автомобиль.
Технические жидкости и масла для применения в Mitsubishi Outlander III 3,0.
Mitsubishi Outlander в 2018 относился к 3 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 2.0, 2.3, 2.4, 3.0 л. В .
30) Mitsubishi Outlander III (GG/GF) 08/2012– г. Хладагент – R134A;; Кол-во хладагента (гр) – 500; Марка масла – .
Авто-Миг
Нормы заправки автокондиционеров Мицубиси, таблица заправочных емкостей хладагента и масла
Mitsubishi | ||||||
модель | год | фреон | масло | |||
3000 GT | 1993-00 | R134a | 740-790 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 140-180 |
ASX | 2008- | R134a | 500 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
ASX | 2010- | R134a | 500 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 80 |
Carisma | 1996-00 | R134a | 680-720 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
Carisma Diesel | 1997-00 | R134a | 680-720 | SP20 | OIL or PAG ISO 10 | 135 |
Colt/Lancer | 1992-96 | R134a | 570-610 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
Colt/Lancer (CK/P) 1,3i/1,6i | 1996-03 | R134a | 555-595 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 60 |
Colt (Z2/CZ/Z30) | 2004- | R134a | 430 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | 100 |
Eclipse (D3) | 1996-05 | R134a | 630-670 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 170-190 |
Galant | 1993-97 | R134a | 630-670 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 150-160 |
Galant | 1997-00 | R134a | 670-710 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
Galloper | 08.98-02 | R134a | 760-800 | PAG FD46XG | OIL or PAG ISO 46 | 170-190 |
with air conditioning at the rear | 08.98-02 | R134a | 1150-1200 | PAG FD46XG | OIL or PAG ISO 46 | 170-190 |
Grandis | 2004-10 | R134a | 535-585 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 160-180 |
with air conditioning at the rear | 2004-10 | R134a | 725-775 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 160-180 |
i-MiEV | 2010- | R134a | 325 | ND11 | POE | 150 |
L200 | 1994-97 | R134a | 700-740 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | 100 |
L200 2,4i/2,5D/2,5D turbo | 1997-06 | R134a | 550-600 | ZXL 100 PG | OIL or PAG ISO 46 | 180 |
L200 2,5D DI | 2006- | R134a | 555 | ZXL100PG | OIL or PAG ISO 46 | 130 |
L300 | 1994-2004 | R134a | 700-750 | PAG | OIL | n.a. |
with air conditioning at the rear | 1994-2004 | R134a | 1200-1250 | PAG | OIL | n.a. |
L400 | 1996-05 | R134a | 650 | ZXL 100 PG | OIL or PAG ISO 46 | 180 |
with air conditioning at the rear | 1996-05 | R134a | 950 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 240 |
Lancer Kombi | 12.93-97 | R134a | 700 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 120-140 |
Lancer 1,3i/1,6i | 2003-08 | R134a | 480-520 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 140 |
Lancer 2,0i/EVO VIII | 2003-08 | R134a | 480-520 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
Lancer (CX/CY) | 2008- | R134a | 500 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Outlander | 2003-07 | R134a | 530-570 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
Outlander II (CW/W) | 02.2007- | R134a | 500 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | 100 |
Pajero/Shogun | 1994-03.00 | R134a | 600-650 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | 80 |
with air conditioning at the rear | 1994-03.00 | R134a | 1000-1050 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | 150 |
Pajero/Shogun | 04.00-07 | R134a | 480-520 | Dens Oil8 | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
with air conditioning at the rear | 04.00-03 | R134a | 770-810 | Dens Oil8 | OIL or PAG ISO 46 | 140 |
Pajero/Shogun Sport | 2000-07 | R134a | 600-650 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 170 |
Pajero/Shogun Pinin LHD | 1999-05 | R134a | 600-640 | ZXL 200 PG | OIL or PAG ISO 10 | n.a. |
Pajero/Shogun Pinin RHD | 1999-05 | R134a | 550-590 | ZXL 200 PG | OIL or PAG ISO 10 | n.a. |
Pajero IV (V80) | 02.2007- | R134a | 550 | ZXL100PG | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
with air conditioning at the rear | 02.2007- | R134a | 870 | ZXL100PG | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Santamo | 1999-06 | R134a | 730 | PAG FD46XG | OIL or PAG ISO 46 | 210 |
Sigma | 1990-1996 | R134a | 740-790 | PAG | OIL | n.a. |
Space Gear | 1995-05 | R134a | 650 | ZXL100PG | OIL or PAG ISO 46 | 180 |
with air conditioning at the rear | 1995-05 | R134a | 950-1000 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 240 |
Space Runner/Wagon Denso compressor: 10PA15 | 06.93-1998 | R134a | 720 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | 140 |
Space Runner/Wagon Denso compressor: 10PA17 | 06.93-1998 | R134a | 720 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | 180 |
Space Runner/Wagon | 1999-12.99 | R134a | 550 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | 80 |
Space Runner/Wagon 2,0 Diesel | 12.93-98 | R134a | 720 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | 100-140 |
Space Runner (N50) | 08.99-04 | R134a | 500-600 | PAG | OIL | n.a. |
Space Star | 1998-05 | R134a | 660-700 | Sunpag 56 | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
Заправка кондиционера на Мицубиси.
Заправку кондиционера на Мицубиси, мастера ТЦ «SKR-AUTO», производят на современном оборудовании позволяющем в автоматическом режиме соблюдать последовательность всех этапов по откачиванию, вакуумации и заправки системы на любой модели Mitsubishi.
Стоимость заправки (обслуживания) кондиционера на Мицубиси Лансер 9,10, Аутлендер XL, Аутлендер 3 составляет 6 00руб.
Стоимость заправки (обслуживания) кондиционера на Мицубиси Паджеро III, IV, Sport составляет 950руб.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ПО ЗАПРАВКЕ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ В СЕЗОН С 1МАЯ ПО 30 СЕНТЯБРЯ ВОЗРАСТАЕТ НА 20%
- Подключение автоматической установки к системе автомобиля.
- Откачивание старого газа (Фреон)
- Удаление старого кондиционерного масла из системы.
- Вакуумирование системы, проверка герметичности системы.
- Заправка нового кондиционерного масла.
- Заправка необходимого количества свежего фреона.
- Mitsubishi Lancer IX (1,6/ 2,0) — 500гр.
- Mitsubishi Lancer X — (1,5/1,6/1,8/2,0) — 500гр.
- Mitsubishi Outlander I (2,0/2,4) — 500гр.
- Mitsubishi Outlander XL (2,0/2,4/3,0) — 550гр.
- Mitsubishi Pajero III, IV, Sport — 850гр. (без заднего контура)
Подробности у мастера слесарного ремонта по телефону: 8 (495) 663-71-26
Заправка кондиционера Митсубиси Аутлендер
Некоторые автолюбители заправляют кондиционер самостоятельно, но это весьма сложный и трудоемкий процесс, который следует проводить под присмотром профессионалов, с помощью специального устройства. Заправляют кондиционер Митсубиси Аутлендер хладагентным веществом – фреоном. Уточним, что именно это химическое вещество переносит тепло из внутреннего блока сплит- системы во внешний.
Специалисты Оutlander-Service отмечают, что в среднем раз в год следует проводить дозаправку фреона, ведь его недостаток может привести к поломке кондиционера.
Как проводят заправку кондиционера Митсубиси Аутлендер?
Специальная станция сначала выкачивает использованный ранее фреон и проводит вакуумирование всей системы. Далее проходит наполнение новым фреоном. Отметим, что в Mitsubishi Outlander количество необходимого для заполнения хладагента колеблется в пределах 480-520 грамм. Также, в систему добавляется специальное масло, в объеме около 70-100 миллилитров. Далее, специалисты Оutlander-Service проводят детальное ТО системы кондиционера на предмет неисправностей. Когда нужна дозаправка фреона? Утрата этого хладагента – процесс естественный и повторяющийся.
Как понять, что уже пора дозаправится фреоном?
- Кондиционер начал работать неравномерно. Завоздушивание системы.
- Климат-контроль перестал выполнять свою прямую функцию. Потеря фреона из-за разгерметизации.
- Шумы при работе системы. Износ деталей помпы.
- Прошло более семи месяцев с момента последней дозаправки хладагента.
Как понять, что проблема не только в недостатке фреона?
Если фреон начал уходить быстрее, это может свидетельствовать о поломке кондиционерной системы. Как признаки, так и причины появления неисправностей в системе кондиционирования автомобиля Митсубиси, моделей Аутлендер, Паджеро, Лансер — весьма похожи. Среди основных:
- Если проблема в отсутствии герметичности, то кондиционер вашего авто либо не будет работать, либо будет делать это очень слабо. Среди причин: износ магистралей, уплотнителей и трещины на компрессоре.
- Если вовремя не устранить разгерметизацию, либо, если проводить некачественный техосмотр системы – произойдет поломка радиатора.
- Появление шума, гула или посторонних звуков, является симптомом износа подшипников.
Эти, и другие проблемы в работе системы кондиционирования, требуют немедленных действий со стороны обладателя авто. Наиболее правильным развитием событий будет обращение в Оutlander-Service, автосервис для вашего Аутлендера.
Важно! Не забывайте вовремя проводить замену фреона во избежание дополнительных затрат и поломок.