Объем двигателя porsche cayenne gts

Новый Porsche Cayenne GTS сменил V6 на V8

Новый Porsche Cayenne GTS сменил V6 на V8

Игорь Владимирский

По традиции компании Porsche приставка GTS полагается модификациям с наиболее злым и спортивным характером. У кроссовера Cayenne нового поколения она появилась только сейчас, причем сразу и у «полноразмерного» варианта, и у версии Coupe. В табели о рангах модификация GTS расположена между моделями Cayenne S и Cayenne Turbo, но если прежде она представляла собой доработанную «эску» с мотором V6, то теперь это фактически «упрощенная» Turbo-версия, ведь под капотом — тот же битурбомотор V8 4.0.

Правда, для модификации GTS этот двигатель серьезно дефорсировали. Вместо исходных 550 л.с. и 770 Нм у версии Turbo он теперь развивает 460 л.с. и 620 Нм. Причем преимущество перед «эской» с ее шестицилиндровым мотором (440 л.с., 550 Нм) не так уж велико. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси, а пакет Sport Chrono есть уже в стандартной комплектации (для остальных версий они предлагаются за доплату).

По динамическим показателям Cayenne GTS тоже недалеко ушел от модификации S с пакетом Sport Chrono: время разгона до 100 км/ч — 4,5 против 4,9 с вне зависимости от типа кузова. До 160 км/ч GTS ускоряется за 10,6 с вместо 11,6 у «эски». Максимальная скорость — 270 против 265 км/ч.

Зато версия GTS должна оказаться наиболее драйверской. В базовой комплектации она оснащена пружинной подвеской с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом и адаптивными амортизаторами, а также электронноуправляемым задним дифференциалом PTV Plus. За доплату — пневматическая подвеска (в этом случае клиренс в стандартном положении еще на 10 мм меньше), активные стабилизаторы и полноуправляемое шасси. Также можно заказать тормоза PSCB (Porsche Surface Coated Brake), то есть чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама, или самые продвинутые углерод-керамические тормоза.

Читайте также:  Kia sportage пассажирские сиденья

Штатно Cayenne GTS с обоими вариантами кузова имеет выпускную систему с четырьмя выпускными патрубками — по два с каждой стороны бампера. Но для версии GTS Coupe можно заказать новый «громкий» выпуск с двумя крупными патрубками, смещенными к центру заднего бампера. Позже такая опция появится и у кроссовера Porsche Cayenne Turbo Coupe.

Другие визуальные отличия версии GTS — черный декор на кузове (включая шильдики) и стандартные колеса диаметром 21 дюйм. А главные особенности в салоне — красная шкала тахометра и комбинированная обивка кожей и замшей, хотя за доплату покупатели могут выбрать и другие варианты.

В продаже новые версии появятся в июле. Российские цены уже известны: Porsche Cayenne GTS стоит от 7 млн 990 тысяч рублей, а GTS Coupe — от 8 млн 650 тысяч, то есть доплата, по сравнению с версиями S, примерно миллион рублей.

Источник

Porsche › Cayenne (2003) › GTS

Другие комплектации Cayenne (2003)

Porsche
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
GTS добавить
V6 бензиновый 3.6 290 автоматическая (6) добавить
Diesel дизельный 3.0 240 автоматическая (6) добавить
S бензиновый 4.8 385 автоматическая (6) добавить
Turbo бензиновый 4.8 500 автоматическая (6) добавить
Turbo S бензиновый 4.8 550 автоматическая (6) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Читайте также:  Кроссовер хендай новый 2021

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Двигатель Porsche MCX.ZA

Технические характеристики 3.6-литрового бензинового двигателя MCX.ZA или Porsche Cayenne GTS 3.6 Bi-turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.6-литровый бензиновый силовой агрегат Porsche MCX.ZA под капотом Порше Кайен

3.6-литровый бензиновый V6 двигатель Porsche MCX.ZA компания собирала с 2014 по 2017 год и устанавливала лишь на рестайлинговую версию кроссовера Cayenne GTS второго поколения. Существует дефорсированная версия агрегата с индексом MCU.RA для модификации Cayenne S. В линейку M46 также входит: M46.20, MCT.LA и MCT.MA.

Технические характеристики мотора Porsche MCX.ZA 3.6 Bi-turbo

Точный объем 3605 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 440 л.с.
Крутящий момент 600 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув Twin-Turbo
Какое масло лить 8.5 литра 0W-40
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 200 000 км

3.6-литровый бензиновый мотор Порше MCX.ZA фото Место расположение номера двигателя Porsche MCX.ZA

Мануал Порше двигатели ремонт

MANUAL Англоязычный мануал для моторов Кайен ищите тут

Форум KnClub-ru

FORUM Много полезной информации выложено в KN-Club.ru

Расход топлива двс Порше MCX.ZA

Porsche Cayenne GTS 2015 года с бензиновым двигателем 3.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель MCX.ZA 3.6 l

Недостатки, поломки и проблемы двс MCX.ZA

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Обзор подержанного Porsche Cayenne GTS 3.6 Bi-turbo

Обзор CAYENNE GTS 3.6 BiTurbo с ПРОБЕГОМ и ЗАРУБА с ТИГУАНОМ!

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Читайте также:  Renault duster 2015 двигатель

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Porsche Cayenne GTS получил мотор V8 от Панамеры

Porsche cayenne. В России за базовую версию Cayenne GTS просят 7 990 000 рублей, а за GTS Coupe — 8 650 000. Стандартные Cayenne S и S Coupe стоят 6 932 000 и 7 630 000 рублей соответственно. Снаряжённая масса (по DIN) у Кайена GTS достигает 2145 кг, у GTS Coupe — 2175.

В России за базовую версию Cayenne GTS просят 7 990 000 рублей, а за GTS Coupe — 8 650 000. Стандартные Cayenne S и S Coupe стоят 6 932 000 и 7 630 000 рублей соответственно. Снаряжённая масса (по DIN) у Кайена GTS достигает 2145 кг, у GTS Coupe — 2175.

Кроссоверы Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe официально представлены. Версии с приставкой GTS по умолчанию оснащены стайлинг-пакетом Sport Design, оригинальными 21-дюймовыми колёсами и внешней отделкой элементами чёрного цвета. В зависимости от модификации выпускная система может быть с четырьмя круглыми патрубками или с двумя овальными, сдвинутыми ближе к центру бампера. В салоне — спортивные сиденья с вышивкой GTS на подголовниках, расширенная отделка кожей и алькантарой, руль с замшевым ободом. Восьмиступенчатый «автомат» и блоикровка дифференциала с электронным управлением — начальное оснащение.

Изначально GTS-кроссоверы получили пружинную подвеску с занижением на 20 мм (до 190 мм) и электронноуправляемые амортизаторы с оригинальными настройками. Машинам без пакета Sport Chrono первая сотня покоряется спустя 4,8 с после старта.

На кроссоверы ставится битурбомотор V8 4.0 от пятидверок Panamera GTS и Sport Turismo GTS. Отдача мотора не изменилась — те же 460 л.с. и 620 Н•м. У предшественника было 440 и 600 соответственно. Разумеется, преемник стал быстрее. Теперь разгон до сотни у моделей с пакетом Sport Chrono длится 4,5 с вместо прежних 5,1. Максимальная скорость увеличилась с 262 км/ч до 270. У 550-сильного Кайена с опцией Sport Chrono те же показатели составляют 3,9 и 286 км/ч. Опционально покупателям «джи-ти-эсов» предложили пневмоподвеску , активные стабилизаторы, полноуправляемое шасси и углеродокерамические тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector