- Технические характеристики Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
- Объем топливного бака Chevrolet Captiva
- Chevrolet Captiva
- Объем топливного бака, л у конкурентов
- Сколько литров в бензобаке Chevrolet Captiva?
- Объем бака
- Chevrolet Captiva
- Chevrolet Captiva C100
- Модификации Chevrolet Captiva C100
- Технические характеристики Шевроле Каптива 2.4 литра 5-мкпп
- Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Каптива в кузове С100
Технические характеристики Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Chevrolet Captiva. Габариты. Двигатели для автомобилей Шевроле Каптива. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Шевроле Каптива. Реальный расход топлива для всех моделей Chevrolet Captiva. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Шевроле Каптива.
Выберете ниже модель и модификацию:
Серия / Модификация | Модельный год |
Chevrolet Captiva I / 2.0d AT (150 л.с.) | 2006 |
Chevrolet Captiva I / 2.0d AT (150 л.с.) 4WD | 2006 |
Chevrolet Captiva I / 2.0d MT (150 л.с.) | 2006 |
Chevrolet Captiva I / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD | 2006 |
Chevrolet Captiva I / 2.4 AT (136 л.с.) | 2006 |
Chevrolet Captiva I / 2.4 AT (136 л.с.) 4WD | 2006 |
Chevrolet Captiva I / 2.4 AT (140 л.с.) | 2006 |
Chevrolet Captiva I / 2.4 AT (140 л.с.) 4WD | 2006 |
Chevrolet Captiva I / 2.4 MT (136 л.с.) | 2006 |
Chevrolet Captiva I / 2.4 MT (136 л.с.) 4WD | 2006 |
Chevrolet Captiva I / 2.4 MT (140 л.с.) | 2006 |
Chevrolet Captiva I / 2.4 MT (140 л.с.) 4WD | 2006 |
Chevrolet Captiva I / 3.2 AT (230 л.с.) 4WD | 2006 |
Chevrolet Captiva I / 3.2 MT (230 л.с.) 4WD | 2008 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг / 2.2d AT (184 л.с.) 4WD | 2011 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг / 2.2d MT (184 л.с.) 4WD | 2011 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг / 2.4 AT (167 л.с.) | 2011 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг / 2.4 AT (167 л.с.) 4WD | 2011 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг / 2.4 MT (167 л.с.) | 2011 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг / 2.4 MT (167 л.с.) 4WD | 2011 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг / 3.0 AT (258 л.с.) 4WD | 2011 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг 2 / 2.2d AT (184 л.с.) 4WD | 2013 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг 2 / 2.2d MT (184 л.с.) 4WD | 2013 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг 2 / 2.4 AT (167 л.с.) | 2013 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг 2 / 2.4 AT (167 л.с.) 4WD | 2013 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг 2 / 2.4 MT (167 л.с.) | 2013 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг 2 / 2.4 MT (167 л.с.) 4WD | 2013 |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг 2 / 3.0 AT (258 л.с.) 4WD | 2013 |
Объем топливного бака Chevrolet Captiva
Объем бака редко интересует покупателей при покупке автомобиля. В основном его используют для знания и каких-то расчетов на дальную поездку.
Chevrolet Captiva всегда имеет одинаковый топливный бак, вмещающий 65 литров. Этого объема по паспорту хватит на 600 километров городского и 1200 километров трассового пробега.
Для примера Объем топливного бака, л у конкурентов Chevrolet Captiva:
- Mazda CX-5 – 56;
- Honda CR-V – 57;
- Kia Sorento – 67;
- Ford Kuga – 60;
- Toyota RAV4 XA40 – 60;
- Mitsubishi Outlander – 60;
Chevrolet Captiva
Комплектация | Объем топливного бака, л |
---|---|
2.2 D MT LT (5 сидений) | 65 |
2.2 D AT LT (5 сидений) | 65 |
2.2 D AT LT (7 сидений) | 65 |
2.2 D AT LT+ (5 сидений) | 65 |
2.2 D AT LT+ (7 сидений) | 65 |
2.4 MT LS (5 сидений) | 65 |
2.4 MT LS (7 сидений) | 65 |
2.4 MT LT (5 сидений) | 65 |
2.4 AT LT (5 сидений) | 65 |
2.4 AT LT (7 сидений) | 65 |
2.4 AT LT+ (5 сидений) | 65 |
3.0 AT LTZ (5 сидений) | 65 |
Объем топливного бака, л у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Объем топливного бака, л | |
---|---|---|---|
Mazda CX-5 | Drive 2.0 MT 150 л.c. | 56 | Посмотреть |
Honda CR-V | 2.0 CVT Elegance | 57 | Посмотреть |
Kia Sorento | Classic 2.5 AT 180 л.c. | 67 | Посмотреть |
Ford Kuga | Titanium 1.5 AT 150 л.c. 4×4 | 60 | Посмотреть |
Toyota RAV4 XA40 | 2.0 MT 2WD Классик | 60 | Посмотреть |
Mitsubishi Outlander | 2.0 CVT 4WD Intense+ Black Edition | 60 | Посмотреть |
Сколько литров в бензобаке Chevrolet Captiva?
Chevrolet Captiva – кроссовер D-класса, выпускаемый с 2006 по 2016 год. Автомобиль не является внедорожником, однако имеет увеличенный клиренс, а полный привод был доступен только в качестве опции. В последних вариантах после рестайлинга Chevrolet Captiva оснащали только полным приводом. В основе Chevrolet Captiva лежит платформа концерна General Motors, которая использовалась для создания кроссоверов других компаний, входящих в концерн GM – Opel Antara, GMC Terrain и Saturn Vue. Ближайшие конкуренты – Mazda CX-7, Kia Sorento, Ford Kuga, Toyota RAV-4 и другие представители SUV D-класса. Учитывая легковую платформу и отсутствие рамы, Chevrolet Captiva не имеет преимуществ на бездорожье даже на фоне себе подобных кроссоверов. Проходимость сильно ограничивают большие передние свесы кузова. Это значительно уменьшает угол въезда.
Несмотря на недостатки по проходимости, Chevrolet Captiva привлекала приемлемой ценой и продвинутым оснащением. Более того, Captiva является одним из самых безопасных кроссоверов по меркам второй половины 2000-ых годов – начала 2010-ых. Это подтверждают результаты краш-тестов, проведенные в 2011 году с участием Chevrolet Captiva в комплектации LS с дизельным мотором 2,2 литра. Оценка составила максимальные пять звезд, что является отличным результатом для недорогого кроссовера.
Объем бака
Chevrolet Captiva
Моторная гамма Chevrolet Captiva состояла в основном из бензиновых двигателей – объемом 2,4, 3.0, и 3,2 литра, мощностью 136, 249 и 230 лошадиных сил соответственно. Коробки передач – шестиступенчатые «механика» и «автомат».
Chevrolet Captiva C100
Технические характеристики автомобиля Шевроле Каптива в кузове С100, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Шевроле Каптива в кузове С100 производился сразу в нескольких странах с 2006 по 2011 годы, пока его не сменила модель с индексом С140, которую иногда называют вторым поколением. Существовали аналоги под другими марками, типа Opel Antara, Daewoo Winstorm и Saturn Vue.
К семейству Captiva также относят модель: C140.
Модификации Chevrolet Captiva C100
У нас данный кроссовер продавался с 2006 по 2011 годы в пяти или семиместном исполнении.
В нашей стране предлагались три модификации, одна с механикой и две с автоматом:
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Каптива
MANUAL
Русскоязычное онлайн-руководство машины находится на официальном портале
MANUAL
Мануал по ремонту и обслуживанию автомобиля выложен на сайте TIS-Chevrolet
FORUM
Огромное количество информации по модели собрано на форумах Club-Captiva.ru
Обзор нового Шевроле Каптива на стоянке дилера от Мега Ретр
Технические характеристики Шевроле Каптива 2.4 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 136 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с |
Макс. скорость | 183 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход в городе | 12.6 л |
Расход по трассе | 7.3 л |
Смешанный расход | 9.3 л |
Объем бака | 65 л |
Объем багажника | 465 л |
Габаритная длина | 4635 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1755 мм |
Колесная база | 2705 мм |
Колея передних колес | 1562 мм |
Колея задних колес | 1572 мм |
Клиренс | 200 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Размер шин | 235/60 R17 |
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Каптива в кузове С100
Металл кузова очень тонкий, однако обработан хорошо и поэтому практически не гниет. Лакокрасочное покрытие слабое, быстро покрывается сколами, но это сейчас везде так. Единственное слабое место — пятая дверь, она начинает ржаветь уже после первой зимы.
Материалы салона дешевые, особо расстраивают неудобные сидения с плохой обивкой, которые к тому же быстро расшатываются и люфтят. А вот шумоизоляция нормальная.
Из-за слабой проводки страдает электрика мотора и часто сбоит оборудование в салоне. Однако профильные мастера знают слабые места авто, а чинится все просто и недорого.
Силовой агрегат 2.4 литра Z24SED относится к старой школе, поэтому прост и надежен. Досаждают лишь течи масла. А вот мотор V6 на 3.2 литра Z32SE считается проблемным. Во-первых, он не переносит крайних температур: зимой часто отказывается заводиться, а летом перегревается и начинает жрать масло. Во-вторых, здесь очень недолговечная и при этом дорогая цепь ГРМ. Ну а в-третьих, расход топлива у него запредельно большой.
Механика D33 надежна, разве что слегка потеет маслом, а вот надежность акпп от Айсин невысока. Автомат AW55-50SN (в некоторых источниках AW55-51LE) не любит активной езды и к 100 000 км уже дергается из-за того, что гидроблок забило продуктами износа фрикциона блокировки гидротрансформатора. Но, если вы ездите спокойно, избегаете бездорожья и регулярно меняете масло в коробке, то 200 000 км проедите без проблем.
Полноприводная трансмиссия кроссовера довольно проста, да и капризами не страдает. Меняют только подшипник карданного вала, а задний редуктор не любит резких стартов.
Подвеска машины очень крепкая, часто меняются только стойки и втулки стабилизатора. Амортизаторы нередко теряют эффективность к 50 000 км, что влияет лишь на комфорт.
Тоже самое относится и к рулевой рейке авто. Стучать она начинает относительно рано, однако ездить с этим можно вплоть до 150 тысяч км. К тормозам особых претензий нет.