- Охлаждающая жидкость Audi Q7 с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Audi Q7 , вентилятор охлаждения Audi Q7 , радиатор охлаждения Audi Q7
- 1. Охлаждающая жидкость
- Слив и заправка охлаждающей жидкости
- Слив
- Заправка и удаление воздуха из системы
- Проверка системы охлаждения на герметичность
- Какое масло и сколько жидкости заливать в Ауди Ку7
- Сколько масла и куда заливать смазочные жидкости в Audi Q7
Охлаждающая жидкость Audi Q7 с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Audi Q7 , вентилятор охлаждения Audi Q7 , радиатор охлаждения Audi Q7
1. Охлаждающая жидкость
Примечание:
Для наглядности операции показаны на бензиновом двигателе 3,0 л.
Слив и заправка охлаждающей жидкости
Слив
Внимание:
Опасность травмирования из-за самопроизвольно включившегося вентилятора радиатора. При выключенном зажигании могут самостоятельно включиться вентиляторы радиатора, например, из-за нагрева в моторном отсеке.
1. Сбросить давление в системе охлаждения: накрыть крышку расширительного бачка ветошью и осторожно ее отвернуть.
Внимание:
При прогретом двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Опасность получения ожога горячим паром и горячей охлаждающей жидкостью. Возможны ожоги кожи и других частей тела. Использовать защитные перчатки и работать в защитных очках.
2. Открыть крышку (1) расширительного бачка системы охлаждения, нажав для этого защелку (стрелка).
3. Снять шумоизолирующие кожухи.
4. Подставить устройство для сбора охлаждающей жидкости (VAS 5014) или поддон для кранов (VAS 6208).
5. Приподнять стопорную скобу (стрелка), отсоединить шланг системы охлаждения от радиатора и слить охлаждающую жидкость.
Только бензиновые двигатели 3,0 л:
6. Снять шланги охлаждающей жидкости с патрубков охлаждающей жидкости спереди, ослабив для этого шланговые хомуты (2), и слить охлаждающую жидкость.
Продолжение описания общих работ:
7. Снять шланг охлаждающей жидкости с правого патрубка на коробке передач, ослабив для этого хомут (стрелка), и слить охлаждающую жидкость.
8. Подсоединить шланги охлаждающей жидкости: подсоединить шланги охлаждающей жидкости при помощи быстроразъемной муфты:
- Заменить поврежденную скобу (4).
- Убрать старое уплотнительное кольцо (2) из шланга охлаждающей жидкости (3).
- Смочить новое уплотнительное кольцо охлаждающей жидкостью и вставить в шланг охлаждающей жидкости.
- Надеть шланг охлаждающей жидкости до щелчка скобы (1) на патрубок (1).
- Еще раз вдавить шланг охлаждающей жидкости и потянуть за шланг, чтобы убедиться в правильности фиксации соединительной муфты.
Заправка и удаление воздуха из системы
Примечание:
Зажигание выключено.
Внимание:
Для приготовления охлаждающей жидкости из концентрата разрешается использовать только дистиллированную воду. При использовании дистиллированной воды достигается оптимальная защита от коррозии.
Подготовка раствора охлаждающей жидкости
1. Эффективность охлаждающей жидкости существенно зависит чистоты используемой воды. Из-за содержания в воде различных веществ, обусловленного спецификой страны или местности, уделяется большое внимание качеству воды, используемой для системы охлаждения. Дистиллированная вода отвечает всем требованиям. Поэтому при доливке и заправке системы охлаждения для разбавления рекомендуется использовать дистиллированную воду.
2. Разрешается использовать только те концентраты. Другие концентраты могут ухудшить свойства охлаждающей жидкости, прежде всего антикоррозийные. Неисправности, возникшие по этой причине, могут привести к потере охлаждающей жидкости и к серьезным повреждениям двигателя.
3. Охлаждающая жидкость, разведенная в правильной пропорции, предохраняет от повреждений, которые могут произойти при замерзании охлаждающей жидкости, от коррозии и образования накипи. Кроме того, повышается температура кипения. Поэтому в течение всего года система охлаждения должна быть заправлена раствором концентрата.
4. Особенно в странах с тропическим климатом при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения надежно защищает двигатель при эксплуатации.
5. Для определения фактической температуры замерзания охлаждающей жидкости НЕОБХОДИМО использовать рефрактометр (T10007A).
6. Температура замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее -25 °C, в странах с арктическим климатом -36°C. Температура замерзания охлаждающей жидкости может быть снижена только из-за климатических условий. Но не более чем до -48°C, в противном случае снижается теплоемкость.
7. Запрещается также снижать долю концентрата в охлаждающей жидкости в теплое время года или при эксплуатации в странах с теплым климатом, добавляя в систему охлаждения воду. Температура начала замерзания должна составлять не менее -25 ℃ .
8. Температуру замерзания можно считать по шкале для используемого концентрата.
9. Повторное использование слитой охлаждающей жидкости не разрешается.
10. В качестве смазки при посадке шлангов допускается использовать только воду и охлаждающую жидкость!
- Присадка (40 %) и дистиллированная вода (60 %) для обеспечения морозоустойчивости до -25 ⁰C.
- Присадка (50 %) и дистиллированная вода (50 %) для обеспечения морозоустойчивости до -36 ⁰C.
Заправка системы охлаждения
1. Заправить расширительный бачок охлаждающей жидкости (VAS6096) не менее 15 литрами подготовленной охлаждающей жидкостью в правильной пропорции.
2. Установить на расширительном бачке переходник для тестера системы охлаждения (V.A.G 1274/8).
3. Установить приспособление для заправки системы охлаждения (VAS6096) на адаптер (V.A.G1274/8).
4. Поместить отводящий шланг (1) в небольшую емкость (2).
Примечание:
Отводимым воздухом захватывается небольшое количество охлаждающей жидкости, которую необходимо собрать.
5. Закрыть краны (A) и (B), повернув их перпендикулярно направлению потока.
6. Подсоединить шланг (3) к линии сжатого воздуха. Давление 6. 10 бар избыточного давления.
7. Открыть клапан (B), повернув его в сторону направления потока. В системе охлаждения при помощи эжекционного насоса создается разрежение; стрелка индикатора должна находиться в зеленом поле.
8. Открыть ненадолго кран (A), для чего повернуть его параллельно направлению потока, чтобы шланг бачка приспособления для заправки системы охлаждения (VAS6096) заполнился охлаждающей жидкостью.
10. Открыть кран (B) на две минуты. В системе охлаждения при помощи эжекционного насоса продолжает создаваться разрежение; стрелка индикатора должна находиться в зеленом поле.
11. Закрыть кран (B). Стрелка индикатора должна остаться в зеленом поле, в таком случае разрежения в системе охлаждения хватит для последующего ее заполнения.
Примечание:
— Если стрелка находится ниже зеленого поля, то следует повторить предыдущие операции.
— При уменьшении разрежения проверить систему охлаждения на герметичность.
12. Снять шланг сжатого воздуха.
13. Открыть кран (A). Благодаря разрежению выходящая из бачка приспособления для заправки системы охлаждения (VAS6096) охлаждающая жидкость заполняет систему.
14. Снять приспособление для заправки системы охлаждения (VAS6096) с адаптера (V.A.G1274/8) на расширительном бачке.
15. Насадить трубку (V.A.G1274/10) на адаптер (V.A.G1274/8).
16. Заправить охлаждающую жидкость столько, чтобы трубка тестера системы охлаждения была заполнена полностью. При необходимости, долить в процессе удаления воздуха.
Только бензиновые двигатели 3,0 л:
18. Для впитывания вытекающей охлаждающей жидкости подложить ветошь.
19. Открыть последовательно воздухоотводные винты (1) и (2) интеркулеров, пока сливается охлаждающая жидкость.
20. Закрыть прокачные штуцеры.
Удаление воздуха из системы охлаждения, проверка уровня охлаждающей жидкости
1. Снять уплотнитель с водоотводящего короба.
2. При наличии: разблокировать фиксаторы отверткой (стрелка), снять кронштейн (1) реле и блоков управления и отложить в сторону.
3. Если это необходимо, немного приподнять водоотводящий короб.
4. Отвернуть вентиляционную пробку (стрелка) шланга охлаждающей жидкости для выхода охлаждающей жидкости.
5. Закрыть прокачной штуцер.
6. На автомобиле с автономным отопителем включить отопитель прибл. на 30 секунд.
7. Закрутить пробку расширительного бачка до щелчка.
8. Установить кожух двигателя.
10. Установить температуру для всех зон на „HI“ и самую низкую ступень вентиляции (= 0).
11. Выключить компрессор климатической установки, для этого нажать кнопку АС. Светодиод тестера в кнопке не должен гореть.
12. В течение трех минут двигатель должен работать на 2000 об/мин.
13. Оставить двигатель работать на холостом ходу до тех пор, пока два больших шланга охлаждающей жидкости на радиаторе не нагреются.
14. В течение двух минут двигатель должен работать на 2000 об/мин.
15. Выключить и дать остыть двигателю.
16. Проверить уровень охлаждающей жидкости:
- При холодном двигателе уровень температуры охлаждающей жидкости должен находиться у отметки MAX.
- При прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости должен превышать отметку MAX.
Проверка системы охлаждения на герметичность
2. Сбросить давление в системе охлаждения: накрыть крышку расширительного бачка ветошью и осторожно ее отвернуть.
Внимание:
При прогретом двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Опасность получения ожога горячим паром и горячей охлаждающей жидкостью. Возможны ожоги кожи и других частей тела. Использовать защитные перчатки и работать в защитных очках.
3. Открыть крышку (1) расширительного бачка системы охлаждения, нажав для этого защелку (стрелка).
4. Установить тестер системы охлаждения (V.A.G1274 B) с адаптером (V.A.G1274/8) на расширительный бачок.
5. С помощью ручного насоса тестера системы охлаждения создать прибл. 1,0 — 1,5 бар избыточного давления. Через 10 минут давление должно упасть не более, чем на 0,2 бар.
6. Если давление падает более чем на 0,2 бар, найти и устранить негерметичность.
Примечание:
Падение давления не более, чем на 0,2 бар в течение 10 минут обусловлено остыванием охлаждающей жидкости. Чем холоднее двигатель, тем меньше падение давление. При необходимости повторить проверку на холодном двигателе.
7. Проверка предохранительного клапана в крышке расширительного бачка:
- С помощью ручного насоса тестера системы охлаждения создать избыточное давление. Предохранительный клапан в крышке должен открываться при избыточном давлении 1,4. 1,6 бар. Если редукционный клапан открывается не должным образом, заменить крышку.
Какое масло и сколько жидкости заливать в Ауди Ку7
Полноприводный кроссовер – Audi Q7. Разработана модель в 2005 году и сразу запущена в серийное производство. За время своего существования пережила лишь один рейстайлинг. Объясняют это многие тем, что авто получилось удачным с первого раза и в доработке особо не нуждается. Конечно, в процессе эксплуатации владельцы выделяет некоторые недостатки, но они не так уж и значимы.
В результате фейслифтинга капот приобрел более выразительные рельефные линии, обновилась решетка радиатора, увеличились фары. Передний бампер дополнили боковые секции, где расположены поворотные указатели. Отличить авто, выпускавшееся до и после 2009 года, достаточно просто. У новой модели совершенно другие боковые зеркала, пороги дверей и колесные диски.
В авто можно встретить 4 вида двигателей: два бензиновых и два дизельных. Их мощности достаточно для того, чтобы авто был динамичен и в какой-то мере спортивный. Расход топлива большой. Самый маленький у дизельного мотора объёмом 3,0 л и мощностью 245 лошадиных сил.
Обеспечит стабильную работу Ауди Ку-7 своевременная замена расходных материалов.
Сколько масла и куда заливать смазочные жидкости в Audi Q7
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.