Obd2 hyundai tucson 2006

Obd2 hyundai tucson 2006

Открываю тему по диагностике Тушкана различными программами на Компьютере.
Тема по диагностике на экране КПК, мобильника и планшета есть здесь
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=2345

Почему отдельную? И почему именно на Компьютере?
Ну во первых, что бы не засорять тему про гаджеты, а во вторых не всем интересна детальная диагностика и ковыряние в мозгах.
В третих все гаджеты работают как правило через адаптер ELM327, который является только одним из всевозможных устройств для диагностики. И в большенстве случаев программы для гаджетов сильно ограничены в своих возможностях именно по диагностике.
Всякие специализированные сканеры тоже рассматривать не интересно из-за их высокой стоимости, про дилерские вообще молчу. Нас больше интересуют инструменты для дома для семьи.

Пока начнем с программы ScanMaster-ELM v2.1 build 771 с русификацией ,которая работает чере адаптер ELM327 (обычный китайский ELM327 V1.5 OBD2 OBDII CAN-BUS Auto Diagnostic USB Interface Code Scanner Reader)

Повторю первое обзорное видео по ScanMaster-ELM и про то как в нем можно наблюдать и записывать данные с датчиков в реальном времени.

Сегодня с ant25, отсняли видео по работе с ошибками в ScanMaster-ELM.
Отсоединили разъем со второй лямбды, получили Чек, считали ошибки и главное, научились получать «Стоп-кадры» ошибок.

Стоп-кадр — это чтение из памяти ECU значений датчиков при которых эта ошибка возникла и была записана в память

Ошибок существует два типа:

Записанные ошибки — те, которые записаны в память и по которым ECU зажег Чек.

Ожидаемые ошибки — ошибки, которые возникли, но ECU ждет их повторения и если они повторятся вновь, то ECU переведёт их в статус «Записанные ошибки», и по ним зажгётся Чек.

Источник

Where is the OBD2 port in my Hyundai Tucson (2004 — 2010)

klavkarr OBD Connector

All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users.

Since the implementation of the OBD standard, each vehicle has a standard 16-pin connector, as described on our OBD presentation page.

Читайте также:  Адаптация заслонки mitsubishi outlander

The norm states that the port must be located inside the vehicle passenger compartment. Depending on the make and model, it may or may not be easy to locate.

Use our search engine below to locate your OBD2 port!

Hyundai

OBD connector location for Hyundai Tucson (2004 — 2010)

You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.

Hyundai Tucson dashboard

The OBDII plug is located under the steering wheel on the left

Hyundai Tucson OBDII port

The OBDII port is on the right of the hood lever

Those pictures were sent by
Thank you for your contribution

  • Abarth
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • BAW
  • BMW
  • BYD
  • Bentley
  • Brilliance
  • Buick
  • CFMOTO
  • Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Changhe
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Cupra
  • DAF
  • DR
  • DS
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • Ducati
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • GAZ
  • GMC
  • Geely
  • Great Wall
  • Holden
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • JAC
  • JMC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • King Long
  • Lada
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • MAN
  • MG
  • MVM
  • Mahindra
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Perodua
  • Peugeot
  • Piaggio
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Renault
  • Rolls Royce
  • Rover
  • Saab
  • Samsung
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • Seat
  • Secma
  • Skoda
  • Smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tata
  • Tesla
  • Toyota
  • Triumph
  • Troller
  • UAZ
  • Vauxhall
  • Vaz
  • Voge
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Yamaha
  • Zaz
  • Zotye
  • Accent (2000 — 2005)
  • Accent (2006 — 2011)
  • Accent (2010 — 2018)
  • Coupe (2002 — 2009)
  • Creta (2014 — . )
  • H1 (1997 — 2007)
  • H1 (2007 — ..) RHD
  • Porter (2004 — . )
  • Santa Fe 3 Phase 2 (2015 — 2018)
  • Satellite / Starex (2007 — )
  • Sonata (LF) (2014 — 2019)
  • Sonata (NF) (2004 — 2010)
  • Starex (1998 — 2008)
  • Terracan (2001 — 2007)
  • Tucson (2004 — 2010)
  • Tucson (2010 — 2015)
  • Tucson (2021 — . )
  • i10 (2007 — 2013)
  • i10 (2013 — 2016)
  • i20 (2008 — 2014)
  • i20 (2014 — . )
  • i30 (2007 — 2012)
  • i30 (2012 — 2017)
  • i30 (2017 — . )
  • Our application «Where is my OBD2 port? Find it!» is available on Google Play and on the App Store. Click on the links below to download it and install it on your smartphone:

Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app

Источник

ELM327 для Hyundai — совместимость, диагностика и программы

ELM327 адаптеры

ELM327 Комментариев нет 25 апреля 2020 Просмотров: 75543 Рейтинг:

Стандарт OBD2 широко применяется на автомобилях Hyundai с 2000 года. Благодаря этому диагностику узлов можно произвести через адаптер ELM327. Устройство поддерживает подключение через планшет, компьютер или смартфон с предустановленным сервисным ПО. Коммутация с блоком управления происходит через DLC разъем с 16 пинами. ELM327 совместим с большинством моделей: Accent, Atos, Coupe, Elantra, I10, IX20, IX35, Santa Fe, Tucson и другие. Подключение к адаптеру осуществляется через USB, Bluetooth. На этой странице можно найти основную информацию по совместимости и диагностике ELM327 с автомобилями Hyundai:

Читайте также:  R line volkswagen tiguan black style

HYUNDAI ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Hyundai со сканером ELM327

Не каждая модель поддерживает соединение через адаптер ELM327. Более старые кузова могли оснащаться разъемами DLC, но рассчитаны на другие стандарты обмена информацией.

Для проверки совместимости своего автомобиля воспользуйтесь нашей базой данных. Выберите из списка нужный вариант и система автоматически определит поддержку ELM вашим ЭБУ.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Hyundai

Главная функция адаптера – декодирование информации поступающей на ЭБУ. Это показания датчиков двигателя, систем безопасности и торможения, электронных компонентов и других узлов. Устройство принимает сигнал, обрабатывает его и отправляет в доступном виде на диагностическое ПО.

Обмен пакетами значений происходит через специальные протоколы. Стандарт OBD2 предусматривает пять вариантов:

  • SAE J1850 тип PWM;
  • SAE J1850 тип VPW;
  • ISO 14230-4 (KWP 2000);
  • ISO 9141-2;
  • скоростная шина CAN ISO 15765.

На ранних выпусках Хендай применялась низкоскоростные, одноканальные протоколы. С развитием автомобильной электроники их заменяли дуплексные варианты типа CAN.

На разных поколениях применялись стандарты передачи:

Важно:

разные выпуски Хендай поддерживают не одинаковый набор диагностических режимов. Чем новее сборка, тем более широкий набор сервисных функций обеспечивает ЭБУ.

Базовый набор режимов для Hyundai:

  • PID Status, Live PID Information – значение с датчиков в реальном времени;
  • Freeze Frame – скриншот текущих параметров работы двигателя;
  • DTC, Reset – отображение ошибок компонентов, удаление кодов из памяти ЭБУ;
  • Sensor Monitoring Test Result – показания лямбда зонда;
  • Request Vehicle Information — отображения полной информации об автомобиле;
  • Test results, continuously monitored – контроль топливо-воздушной смеси, зажигания;
  • Test results, non-continuously monitored – отслеживание значений элементов выпускной системы.

Хендай со старыми стандартами обмена не поддерживают ряд перечисленных режимов.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Accent, Accent (MC), Accent (RB), Atos, Azera 4, Azera 5, Coupe (GK), Coupe (RC), Creta, Elantra, Elantra (HD), Elantra (MD/UD), Eon, Genesis, Getz, H1, I10, I10 (IA/BA), I20, I20 (GB), I30, I30 (GD), I40, IX20, IX35, Ioniq, Kona, Matrix, Santa Fe, Santa Fe II, Solaris, Sonata, Sonata 6, Sonata 7, Starex, Terracan, Trajet, Tucson, Tucson III, Veloster, XG25, XG30, XG350.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

Читайте также:  Вентилятор печки lifan x60

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector