Obd для mitsubishi l200

Форумы клуба

Доброго времени суток. Хочу приобрести в личное пользование сканер ОБД2 для митсу. Цель банально простая считать ошибки и скинуть джекичана если вылезает. Народ подскажите если кто пользовался какие сканеры подходят к нашим машинам.

З/ы/ очень как то не хочется каждый раз за диагностику денежку выкладывать а иногда просто времени нет к диагносту ехать.

_________________
+7- 91 шесть — три 2 шесть — 41 — пять 4

оу, к сожалению не подскажу какой брать, у меня обычный блютушный ,но так ниразу и не воспользовался посылкой из поднебесной((

_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

оу, к сожалению не подскажу какой брать, у меня обычный блютушный ,но так ниразу и не воспользовался посылкой из поднебесной((

Очень жаль, просто не все не дорогие сканеры подходят к дизелям. Выбор сканеров большой а что взять в хозяйство не понятно.

_________________
+7- 91 шесть — три 2 шесть — 41 — пять 4

Пользуюсь ELM327, ошибки читает, позволяет их скидывать, рабочие параметры показывает, правда программу корректно работающую подобрал не сразу.

_________________
L200 Осуперселекченный изик — араб,личная, немного нестандарт.
L200 Super Select — рабочая — была.
Тел +7 девятьсот 27 258 21 58 — домашний

Я тоже заказал как раз точно такой 327-ой из китая, блютушный через недельку должен прийти. На телефон установил прогу пока тестовую если подойдёт то поставлю платную расширенную. Как оттестю отпишусь. Чек загорелся, вот и подумал куплю попробую. Обошёлся до 400 рублей. Под фоткой его характеристики и подробное описание.

Изображение

Универсальный диагностический адаптер ELM327 Bluetooth mini

Универсальный диагностический адаптер ELM327 предназначен для диагностики, считывания кодов ошибок, просмотра показаний датчиков автомобилей, отслеживания времени разгона и др. по стандарту OBDII на автомобилях выпущеных в период с 1996г. по 2009г, включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN. ELM327 подключается к компьютеру или КПК посредством Bluetooth или USB (в зависимости от модели) поддерживает все используемые на данный момент автомобильные протоколы, такие как:

ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)

ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)

ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)

ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)

ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)

ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)

ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)

САМЫЙ компактный (размер 8.7cm x 4.4cm x 2.4cm, а вес 67гр.)!

Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку(в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок

Производить очистку ошибок и гасить предупреждение «Check Engine» (MIL) на приборной панели.

Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков, включая:

Температура охлаждающей жидкости

Скорость движения автомобиля

Краткосрочный расход топлива

Читайте также:  Топ пикапов до 500000

Долгосрочный расход топлива

Абсолютное давление воздуха

Температура всасываемого воздуха

Положение дроссельной заслонки

Значения параметров лямбда-зондов

и иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля

Построение графиков и запись считываемых параметров

Фиксация параметров (Freeze frame)

Тестирование датчиков кислорода

Чтение информации о автомобиле

Считывание VIN-кода автомобиля (начиная 2004г. выпуска)

В список поддерживаемых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года для американского рынка, а также практически все бензиновые (с 2001 г.в.) и дизельные (с 2004 г.в.) автомобили , выпущенные для европейского рынка.

_________________
+сем 9О9 9О2 2О 8десят

Есть блютусный, но он сцука не всегда нормально коннектится. По этому, взял у китайцев другой. Но, по факту, на своей ляльке ни разу не использовал)

Я тоже заказал как раз точно такой 327-ой из китая, блютушный через недельку должен прийти. На телефон установил прогу пока тестовую если подойдёт то поставлю платную расширенную. Как оттестю отпишусь. Чек загорелся, вот и подумал куплю попробую. Обошёлся до 400 рублей. Под фоткой его характеристики и подробное описание.

Изображение

Универсальный диагностический адаптер ELM327 Bluetooth mini

Универсальный диагностический адаптер ELM327 предназначен для диагностики, считывания кодов ошибок, просмотра показаний датчиков автомобилей, отслеживания времени разгона и др. по стандарту OBDII на автомобилях выпущеных в период с 1996г. по 2009г, включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN. ELM327 подключается к компьютеру или КПК посредством Bluetooth или USB (в зависимости от модели) поддерживает все используемые на данный момент автомобильные протоколы, такие как:

ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)

ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)

ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)

ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)

ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)

ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)

ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)

САМЫЙ компактный (размер 8.7cm x 4.4cm x 2.4cm, а вес 67гр.)!

Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку(в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок

Производить очистку ошибок и гасить предупреждение «Check Engine» (MIL) на приборной панели.

Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков, включая:

Температура охлаждающей жидкости

Скорость движения автомобиля

Краткосрочный расход топлива

Долгосрочный расход топлива

Абсолютное давление воздуха

Температура всасываемого воздуха

Положение дроссельной заслонки

Значения параметров лямбда-зондов

и иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля

Построение графиков и запись считываемых параметров

Фиксация параметров (Freeze frame)

Тестирование датчиков кислорода

Чтение информации о автомобиле

Считывание VIN-кода автомобиля (начиная 2004г. выпуска)

В список поддерживаемых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года для американского рынка, а также практически все бензиновые (с 2001 г.в.) и дизельные (с 2004 г.в.) автомобили , выпущенные для европейского рынка.

Читайте также:  Mitsubishi l200 предохранитель заднего хода

Дима, программ устанавливал с десяток где то, но некоторые не конектились, некоторые выдавали откровенную лажу, поэтому протестируй сначала прогу как придет прибор.

_________________
L200 Осуперселекченный изик — араб,личная, немного нестандарт.
L200 Super Select — рабочая — была.
Тел +7 девятьсот 27 258 21 58 — домашний

_________________
+сем 9О9 9О2 2О 8десят

_________________
L200 Осуперселекченный изик — араб,личная, немного нестандарт.
L200 Super Select — рабочая — была.
Тел +7 девятьсот 27 258 21 58 — домашний

автодоктор и torque одни из самых адекватных. Ряд приложений вообще фигню какую то показывали, показания в программах с реальными расходились очень сильно, я сначала даже думал, что программы в демо режиме запущены.

автодоктор и torque одни из самых адекватных. Ряд приложений вообще фигню какую то показывали, показания в программах с реальными расходились очень сильно, я сначала даже думал, что программы в демо режиме запущены.

Принято спасибки, установил дождусь приборчик и потестирую все три.

_________________
+сем 9О9 9О2 2О 8десят

ELM327 работает отлично кому не нравится блюпуп так просто проводных исполнений море ошибки читает и стирает. главное не у нас за бешенные деньги брать а у китайцев выписать черти знает во сколько раз дешевле.

Тод пользую этот сканер и Torque. Пробовал и другие проги (Автодоктор и проч) но эта самая оптимальная и с возможностью веб поиска расшифровок ошибок

_________________
Адвокат
925-127-6ноль-ноль6
Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

_________________
+сем 9О9 9О2 2О 8десят

_________________
Адвокат
925-127-6ноль-ноль6
Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

ELM327, конечно не дорогой, особенно китайский. но надо смотреть правде в глаза — всё что продаётся современное и беспроводное, читающее шину CAN к настоящему ELM 327 отношения не имеет.
Контора разработчик находится в Канаде, девайс этот был разработан давно и продавался как конструктор я находил сайт разработчика и читал. Мне было интересно и я выбирал сканерок для личного пользования. Воть.
Многие утверждают, что купленный ELM 327 читает всё и сбрасывает все ошибки — пусть попробуют погасить беременного мужика В нашем варианте однозначно не сложится. Если не полениться и посмотреть схему проводки — станет понятно почему.

_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

+100 тоже прочитал и ничего для себя не вынес полезного.

_________________
+сем 9О9 9О2 2О 8десят

Прокатился вчера на Митинский радио рынок думал там купит сканер ELM 327 нашел только в двух местах и по цене савсем неодекватной в общем время зря убил, хотя по инету можно заказать от 800 р.

_________________
+7- 91 шесть — три 2 шесть — 41 — пять 4

Какие загадки? На диагностическом разъёме выведены провода K и L линий, ещё два провода на CAN — это как бы стандартно, но есть и другое. в частности SRS выведено отдельным проводом возможно также сделано и с климатом (тут точно не помню — нужно смотреть по схемам). В результате этого часть функций будет просто не доступна для ELM. При нашей болячке с часовой пружиной этот факт показался мне весьма не приятным.
Далее, для такого сканера нужен сторонний софт (программное обеспечение), и этот софт будет зависеть от машины т.е. одна и та же программа на, скажем, фольксвагине будет работать хорошо и показывать правильные результаты, а на нашем грузовичке — врать как сивый мерин. или наоборот. Получается некоторая трудность в подборе правильного софта. В момент выбора я списывался с производителями программулины . не помню сейчас точного названия — могу дома посмотреть или запостить ответ автора ПО. Но суть в другом — в платной версии доступен только двигатель и, возможно, коробка.
Такой вариант мне показался не сильно интересным. Покупка китайского клона MUT III — идея не плохая, но уж слишком не бюджетная + будет понимать только Митсубиси — от неё тоже отказался. Искал мультимарочник, который мог бы подключаться к разным выводам диагностического разъёма сам. Мой выбор остановился на китайском клоне автокома. Бюджет , по сравнению с ELMом, более чем на порядок выше, но возможностей больше. Меня устроило такое сочетание, не идеал, но то, что мне нужно я могу посмотреть. Из минусов моего выбора — работает только с компом, в автономном режиме никак. + всё же китаец.

Читайте также:  Технические характеристики mitsubishi l200 кунг

Такой «опус» понятнее?
Если нужна простая гляделка — скорее всего ELM может быть интересным, но рассчитывать на более сложные задачи я бы не стал.

Всё сказанное — моё личное мнение, и, оно может не совпадать с Вашим, или действительностью, ведь она для каждого своя

_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Источник

Комплекты для диагностики для автомобилей Mitsubishi L200

Сканматик 2 PRO мультимарочный сканер

Профессиональный сканер для диагностики электронных систем автомобилей европейского, американского и азиатского производства.

ELM 327 USB OBDII адаптер с переключателем HS CAN - MS CAN

DiSco Express 2017 комплект оборудования

Комплект оборудования DiSco Express 2017 – универсальный набор инструментов для экспресс диагностики, электрических систем автомобиля.

Launch Pilot Scan мультимарочный сканер

Launch CRP 349 диагностический мультимарочный сканер

Launch X431 PRO Lite v3.0 мультимарочный сканер

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector