Нужен ли колдун уазу
На уазе я до него не добирался а на жигулях разбирал и внутри пускал всё напрямую Тормоза всегда хорошо работали И на техосмотре нет проблем потому что визуально смотрят-всё стоит на месте
С ВАЗовским Колдуном полегче. Действительно и отключить можно и он на месте останется. Мой на Хантере пока работает но после каждой разборки задней подвески приходится регулировать и не с первого раза получается. Напрягает и чисто УАЗовский прикол-текущая заглушка на Колдуне,индикатор износа узла. Как под машину лезу-ищу потёки тормозухи.
С ВАЗовским Колдуном полегче. Действительно и отключить можно и он на месте останется. Мой на Хантере пока работает но после каждой разборки задней подвески приходится регулировать и не с первого раза получается. Напрягает и чисто УАЗовский прикол-текущая заглушка на Колдуне,индикатор износа узла. Как под машину лезу-ищу потёки тормозухи.
У меня эта заглушка резиновая тоже сопливит А ты разбирал колдун? Что никак его внутри не переделать?
Во! А я думал что у меня одного сопливит! Еще один аргумент против. А может установить от какой нибудь иномарки?
из личного,т.к. был озадачен этим «прибором»на втором месяце эксплуатации.у меня он нетолько потек,но и заглушку почти выдавило.очень интересная конструкция.должна учитывать не только нагрузку на заднюю ось,но и давление в переднем контуре.после разборки двух экземпляров выяснил что течет из-за манжеты\там их две\ установленной на поршне с передней стороны\по ходу движения соответственно\.хотите разобрать-ради бога.только манжет этих в запчастях нет,честно ищу последние три года.на снятых манжетах края,напротив отверстия в которое втыкается резиновая заглушка, были загнуты назад.так понимаю это дефект сборки.в итоге поставил новый\после личной ревизии\.приятель не стал заморачиваться,трубку переднего контура заглушил,а вместо этого дивного узла поставил тройник.каких-либо изменений в торможении не замечено.про ТО не смешите.тамошние спецы даже не знают что он там должен быть.лишнее доказательство моих слов-спецы «автосервиса»,незнающие как его регулировать.насчет регулировки.платить за это деньги-не уважать себя.регулировочный болт закручивается до касания с поршнем и откручивается на пол-оборота.желающим сделаю за чашку чая.
. у мну ГАЗик 69! ГТЦ старого образца(то есть с 2 стаканами он по определению в с\т не имел колдуна,потому что сам гтц на пол ставки выполняет эту работу) плюс дисковые тормоза по кругу и 33 резина! Лето отъездил,хотя на асфальте зад.колеса блокировались(если резко тормозить)а передние так и катились. вот думаю поставить этот колдун от ГАЗельки(все уже приготовлено,нада тока поставить и прокачать тормоза). а то зимой точно развернет.
ПО МНЕ,КОЛДУН НУЖЕН ОДНОЗНАЧНО!
П/С имею в распоряжении 2 служебные машины:это ГАЗель и Волгу 02;. так ниразу за 8 лет работы не видел чтоб ихний колдун подтекал.
Нужен ли колдун уазу
На уазе я до него не добирался а на жигулях разбирал и внутри пускал всё напрямую Тормоза всегда хорошо работали И на техосмотре нет проблем потому что визуально смотрят-всё стоит на месте
С ВАЗовским Колдуном полегче. Действительно и отключить можно и он на месте останется. Мой на Хантере пока работает но после каждой разборки задней подвески приходится регулировать и не с первого раза получается. Напрягает и чисто УАЗовский прикол-текущая заглушка на Колдуне,индикатор износа узла. Как под машину лезу-ищу потёки тормозухи.
С ВАЗовским Колдуном полегче. Действительно и отключить можно и он на месте останется. Мой на Хантере пока работает но после каждой разборки задней подвески приходится регулировать и не с первого раза получается. Напрягает и чисто УАЗовский прикол-текущая заглушка на Колдуне,индикатор износа узла. Как под машину лезу-ищу потёки тормозухи.
У меня эта заглушка резиновая тоже сопливит А ты разбирал колдун? Что никак его внутри не переделать?
Во! А я думал что у меня одного сопливит! Еще один аргумент против. А может установить от какой нибудь иномарки?
из личного,т.к. был озадачен этим «прибором»на втором месяце эксплуатации.у меня он нетолько потек,но и заглушку почти выдавило.очень интересная конструкция.должна учитывать не только нагрузку на заднюю ось,но и давление в переднем контуре.после разборки двух экземпляров выяснил что течет из-за манжеты\там их две\ установленной на поршне с передней стороны\по ходу движения соответственно\.хотите разобрать-ради бога.только манжет этих в запчастях нет,честно ищу последние три года.на снятых манжетах края,напротив отверстия в которое втыкается резиновая заглушка, были загнуты назад.так понимаю это дефект сборки.в итоге поставил новый\после личной ревизии\.приятель не стал заморачиваться,трубку переднего контура заглушил,а вместо этого дивного узла поставил тройник.каких-либо изменений в торможении не замечено.про ТО не смешите.тамошние спецы даже не знают что он там должен быть.лишнее доказательство моих слов-спецы «автосервиса»,незнающие как его регулировать.насчет регулировки.платить за это деньги-не уважать себя.регулировочный болт закручивается до касания с поршнем и откручивается на пол-оборота.желающим сделаю за чашку чая.
. у мну ГАЗик 69! ГТЦ старого образца(то есть с 2 стаканами он по определению в с\т не имел колдуна,потому что сам гтц на пол ставки выполняет эту работу) плюс дисковые тормоза по кругу и 33 резина! Лето отъездил,хотя на асфальте зад.колеса блокировались(если резко тормозить)а передние так и катились. вот думаю поставить этот колдун от ГАЗельки(все уже приготовлено,нада тока поставить и прокачать тормоза). а то зимой точно развернет.
ПО МНЕ,КОЛДУН НУЖЕН ОДНОЗНАЧНО!
П/С имею в распоряжении 2 служебные машины:это ГАЗель и Волгу 02;. так ниразу за 8 лет работы не видел чтоб ихний колдун подтекал.
Нужен ли колдун уазу
На уазе я до него не добирался а на жигулях разбирал и внутри пускал всё напрямую Тормоза всегда хорошо работали И на техосмотре нет проблем потому что визуально смотрят-всё стоит на месте
С ВАЗовским Колдуном полегче. Действительно и отключить можно и он на месте останется. Мой на Хантере пока работает но после каждой разборки задней подвески приходится регулировать и не с первого раза получается. Напрягает и чисто УАЗовский прикол-текущая заглушка на Колдуне,индикатор износа узла. Как под машину лезу-ищу потёки тормозухи.
С ВАЗовским Колдуном полегче. Действительно и отключить можно и он на месте останется. Мой на Хантере пока работает но после каждой разборки задней подвески приходится регулировать и не с первого раза получается. Напрягает и чисто УАЗовский прикол-текущая заглушка на Колдуне,индикатор износа узла. Как под машину лезу-ищу потёки тормозухи.
У меня эта заглушка резиновая тоже сопливит А ты разбирал колдун? Что никак его внутри не переделать?
Во! А я думал что у меня одного сопливит! Еще один аргумент против. А может установить от какой нибудь иномарки?
из личного,т.к. был озадачен этим «прибором»на втором месяце эксплуатации.у меня он нетолько потек,но и заглушку почти выдавило.очень интересная конструкция.должна учитывать не только нагрузку на заднюю ось,но и давление в переднем контуре.после разборки двух экземпляров выяснил что течет из-за манжеты\там их две\ установленной на поршне с передней стороны\по ходу движения соответственно\.хотите разобрать-ради бога.только манжет этих в запчастях нет,честно ищу последние три года.на снятых манжетах края,напротив отверстия в которое втыкается резиновая заглушка, были загнуты назад.так понимаю это дефект сборки.в итоге поставил новый\после личной ревизии\.приятель не стал заморачиваться,трубку переднего контура заглушил,а вместо этого дивного узла поставил тройник.каких-либо изменений в торможении не замечено.про ТО не смешите.тамошние спецы даже не знают что он там должен быть.лишнее доказательство моих слов-спецы «автосервиса»,незнающие как его регулировать.насчет регулировки.платить за это деньги-не уважать себя.регулировочный болт закручивается до касания с поршнем и откручивается на пол-оборота.желающим сделаю за чашку чая.
. у мну ГАЗик 69! ГТЦ старого образца(то есть с 2 стаканами он по определению в с\т не имел колдуна,потому что сам гтц на пол ставки выполняет эту работу) плюс дисковые тормоза по кругу и 33 резина! Лето отъездил,хотя на асфальте зад.колеса блокировались(если резко тормозить)а передние так и катились. вот думаю поставить этот колдун от ГАЗельки(все уже приготовлено,нада тока поставить и прокачать тормоза). а то зимой точно развернет.
ПО МНЕ,КОЛДУН НУЖЕН ОДНОЗНАЧНО!
П/С имею в распоряжении 2 служебные машины:это ГАЗель и Волгу 02;. так ниразу за 8 лет работы не видел чтоб ихний колдун подтекал.