Нужен ли инжектор на уаз

Нужен ли инжектор на уаз

Терзаем муками выбора.
Стоит ли менять буханку сотку карб на сотку инж?

От авто требуется:
1) Чтоб не ломался (ломался минимально), т.е. на 1 месте надёжность
2) Чтоб легко чинился если сломается
3) Чтоб хорошо ехал по грязи и сносно по трассе. Чтоб был достаточно бодрым на разгоне и тяговитым, так сказать.
4) Чтобы был удобен в эксплуатации.

Да, и кстати немаловажный момент — это стоимость эксплуатации, т.е. совокупная стоимость потребующихся запчастей скажем на определённом пробеге.

В данный момент вижу ужасы обоих вариантов:

1) (-) Карб — его для начала нужно настроить, карбюраторщика толкового пока не нашёл. Заводить с подсосом, но это ещё полдела. Зависимость работы от погоды, температуры, атм. давления, расположения звёзд на небе. В жару закипает бенз в магистрали и приехали — ну это ладно, поставим эл бензонасос, или газ, или и то и другое, а на крайний случай спасёт канистрочка над капотом.

(+) Зато минимум электроники! Это же должно быть так надёжно! И теоретическая ремонтопригодность посреди болота резиной от кроссовка, проволокой, ветками и другим подручным материалом.

2) Инжектор — это конечно очень удобно! Но в рассматриваемых двигах (сотка, другие не подходят для комфортной езды по лесам полям болотам) — это вечный гемор с датчиком воздуха (дым из выхлопной, перерасход бензина). Непонятного качества проводка и разъёмы — как на соплях сделано. Куча датчиков, с которыми надо быть аккуратным (особенно дпкв в удачном месте — можно приложить об камень/пень), опять таки лямбда тоже требует внимательной езды, можно обломать, оборвать провод, замкнуть на массу. На инжекторных броды форсировать можно? Или только один раз?))

И момент касаемо стоимости владения. Тоже хз как понимать. С одной стороны, понятное дело, мозги, форсунки, датчики, насос погружной и т.д. — это всё дорого, но насколько часто оно ломается? Если возить запасной дпкв и бензонасос — наверно всё-таки не встрянешь в чистом поле? На самом ли деле датчики сейчас стоят конских денег?

У карба теоретически здесь должен быть плюс, но слышал (и прошу подтвердить или опровергнуть) что трамблёр с карбюратором сейчас стали стоить как золотые, и при этом не найдёшь, а что найдёшь будет отвратительного качества и может с новья не работать. Плюс проблема с карбюраторщиками. Так может тогда инжектор будет более предпочтительным? В плане более простого ремонта.

На карбе ещё, если ехал вдруг один и застрял — подсос вытянул и толкаешь а потом догоняешь) Удобно)). Но на инжекторе наверно тоже можно сделать наподобие, только газом управлять. Так что не принципиально.

Источник

Нужен ли инжектор на уаз

Терзаем муками выбора.
Стоит ли менять буханку сотку карб на сотку инж?

От авто требуется:
1) Чтоб не ломался (ломался минимально), т.е. на 1 месте надёжность
2) Чтоб легко чинился если сломается
3) Чтоб хорошо ехал по грязи и сносно по трассе. Чтоб был достаточно бодрым на разгоне и тяговитым, так сказать.
4) Чтобы был удобен в эксплуатации.

Читайте также:  Самоблокирующийся дифференциал дак на уаз

Да, и кстати немаловажный момент — это стоимость эксплуатации, т.е. совокупная стоимость потребующихся запчастей скажем на определённом пробеге.

В данный момент вижу ужасы обоих вариантов:

1) (-) Карб — его для начала нужно настроить, карбюраторщика толкового пока не нашёл. Заводить с подсосом, но это ещё полдела. Зависимость работы от погоды, температуры, атм. давления, расположения звёзд на небе. В жару закипает бенз в магистрали и приехали — ну это ладно, поставим эл бензонасос, или газ, или и то и другое, а на крайний случай спасёт канистрочка над капотом.

(+) Зато минимум электроники! Это же должно быть так надёжно! И теоретическая ремонтопригодность посреди болота резиной от кроссовка, проволокой, ветками и другим подручным материалом.

2) Инжектор — это конечно очень удобно! Но в рассматриваемых двигах (сотка, другие не подходят для комфортной езды по лесам полям болотам) — это вечный гемор с датчиком воздуха (дым из выхлопной, перерасход бензина). Непонятного качества проводка и разъёмы — как на соплях сделано. Куча датчиков, с которыми надо быть аккуратным (особенно дпкв в удачном месте — можно приложить об камень/пень), опять таки лямбда тоже требует внимательной езды, можно обломать, оборвать провод, замкнуть на массу. На инжекторных броды форсировать можно? Или только один раз?))

И момент касаемо стоимости владения. Тоже хз как понимать. С одной стороны, понятное дело, мозги, форсунки, датчики, насос погружной и т.д. — это всё дорого, но насколько часто оно ломается? Если возить запасной дпкв и бензонасос — наверно всё-таки не встрянешь в чистом поле? На самом ли деле датчики сейчас стоят конских денег?

У карба теоретически здесь должен быть плюс, но слышал (и прошу подтвердить или опровергнуть) что трамблёр с карбюратором сейчас стали стоить как золотые, и при этом не найдёшь, а что найдёшь будет отвратительного качества и может с новья не работать. Плюс проблема с карбюраторщиками. Так может тогда инжектор будет более предпочтительным? В плане более простого ремонта.

На карбе ещё, если ехал вдруг один и застрял — подсос вытянул и толкаешь а потом догоняешь) Удобно)). Но на инжекторе наверно тоже можно сделать наподобие, только газом управлять. Так что не принципиально.

Источник

Нужен ли инжектор на уаз

Терзаем муками выбора.
Стоит ли менять буханку сотку карб на сотку инж?

От авто требуется:
1) Чтоб не ломался (ломался минимально), т.е. на 1 месте надёжность
2) Чтоб легко чинился если сломается
3) Чтоб хорошо ехал по грязи и сносно по трассе. Чтоб был достаточно бодрым на разгоне и тяговитым, так сказать.
4) Чтобы был удобен в эксплуатации.

Да, и кстати немаловажный момент — это стоимость эксплуатации, т.е. совокупная стоимость потребующихся запчастей скажем на определённом пробеге.

В данный момент вижу ужасы обоих вариантов:

Читайте также:  Замена переднего сальника коленвала ssangyong kyron

1) (-) Карб — его для начала нужно настроить, карбюраторщика толкового пока не нашёл. Заводить с подсосом, но это ещё полдела. Зависимость работы от погоды, температуры, атм. давления, расположения звёзд на небе. В жару закипает бенз в магистрали и приехали — ну это ладно, поставим эл бензонасос, или газ, или и то и другое, а на крайний случай спасёт канистрочка над капотом.

(+) Зато минимум электроники! Это же должно быть так надёжно! И теоретическая ремонтопригодность посреди болота резиной от кроссовка, проволокой, ветками и другим подручным материалом.

2) Инжектор — это конечно очень удобно! Но в рассматриваемых двигах (сотка, другие не подходят для комфортной езды по лесам полям болотам) — это вечный гемор с датчиком воздуха (дым из выхлопной, перерасход бензина). Непонятного качества проводка и разъёмы — как на соплях сделано. Куча датчиков, с которыми надо быть аккуратным (особенно дпкв в удачном месте — можно приложить об камень/пень), опять таки лямбда тоже требует внимательной езды, можно обломать, оборвать провод, замкнуть на массу. На инжекторных броды форсировать можно? Или только один раз?))

И момент касаемо стоимости владения. Тоже хз как понимать. С одной стороны, понятное дело, мозги, форсунки, датчики, насос погружной и т.д. — это всё дорого, но насколько часто оно ломается? Если возить запасной дпкв и бензонасос — наверно всё-таки не встрянешь в чистом поле? На самом ли деле датчики сейчас стоят конских денег?

У карба теоретически здесь должен быть плюс, но слышал (и прошу подтвердить или опровергнуть) что трамблёр с карбюратором сейчас стали стоить как золотые, и при этом не найдёшь, а что найдёшь будет отвратительного качества и может с новья не работать. Плюс проблема с карбюраторщиками. Так может тогда инжектор будет более предпочтительным? В плане более простого ремонта.

На карбе ещё, если ехал вдруг один и застрял — подсос вытянул и толкаешь а потом догоняешь) Удобно)). Но на инжекторе наверно тоже можно сделать наподобие, только газом управлять. Так что не принципиально.

Источник

Нужен ли инжектор на уаз

Я на 409 двиг поставил хлопушку и двухрежимную прошивку.
Проще некуда.
Езжу и радуюсь.
Хлопает иногда, но не критично.
Проехал уже тысяч пятьдесят.

Было 5 машин на инжекторе, да на первом поколении 2000 г ставили эти хлопушки, а лет 10 как ушли от этого стоят свои мозги и рампа, не чего не хлопает, при разгоне вообще не чусвуется, только на скорости за 120 чусвуется задержка, я за ГБО, тем более на железе которое жрет бензин, да и при прогреве переключается самостоятельно

А что такого страшного в инжекторном ГБО ? Ремонтируется и обслуживается просто , мозги -вечные, а многие системы допускают самостоятельную настройку с ноутбука .
Зато едет -2е поколение и рядом не лежало . И по динамике , и по тяге и по экономичности .

А что такого страшного в инжекторном ГБО ? Ремонтируется и обслуживается просто , мозги -вечные, а многие системы допускают самостоятельную настройку с ноутбука .
Зато едет -2е поколение и рядом не лежало . И по динамике , и по тяге и по экономичности .

Читайте также:  Сколько весит уаз hunter

Cтоимость.
ГБО у меня уже было установлено.
При замене двига с 414 на 409, мне понадобилось только прикупить хлопушку, примерно 1000р. и перепрошить ЭБУ, еще 2 тыр.
И за три тысячи рублей я езжу дальше на газе.
Будут деньги, заморочусь с четвертым поколением.

Да, нужно инжекторное ГБО. И обязательно вариатор опережения зажигания (или другая прошивка карты зажигания под газ).

Я 30 тысяч отъездил на нексии, на которой стояла вазовская хлопушка и обычный редуктор эжекторный, сраный турецкий вольтран. Оборудование я покупал в сборе бэу, новые только трубки и проводка были. Вся установка встала в десятку.

Короче, во-первых, тачка тупела процентов на 20 мощности по сравнению с бензином. Во-вторых, расход больше как минимум раза в полтора (ниже 10.5 не опускался вообще никогда, а в среднем 12-13 литров, при этом бензина максимум литров 8 жрала всегда). В-третьих, зажигание я не менял и прошивку тоже, что привело к треснувшим и лопнувшим шпилькам выпускного коллектора (3 из 6 лопнули). Ох и попарился я их выкручивать, обломыши эти. Я в общем посчитал и решил, что мне всё это абсолютно нерентабельно, общая экономия выходила около 50 копеек на километр максимум, плюс ещё проблемы со шпильками этими. снял я хлопушку и больше на пропане не езжу, только на бензине. Расход 6-7 литров в смешанном цикле меня устраивает. Инжекторное ГБО стало ставить лень, коллектор снимать, сверлиться под форсунки, проводку резать под мозги. да ну нафиг.

Да, нужно инжекторное ГБО. И обязательно вариатор опережения зажигания (или другая прошивка карты зажигания под газ).

Я 30 тысяч отъездил на нексии, на которой стояла вазовская хлопушка и обычный редуктор эжекторный, сраный турецкий вольтран. Оборудование я покупал в сборе бэу, новые только трубки и проводка были. Вся установка встала в десятку.

Короче, во-первых, тачка тупела процентов на 20 мощности по сравнению с бензином. Во-вторых, расход больше как минимум раза в полтора (ниже 10.5 не опускался вообще никогда, а в среднем 12-13 литров, при этом бензина максимум литров 8 жрала всегда). В-третьих, зажигание я не менял и прошивку тоже, что привело к треснувшим и лопнувшим шпилькам выпускного коллектора (3 из 6 лопнули). Ох и попарился я их выкручивать, обломыши эти. Я в общем посчитал и решил, что мне всё это абсолютно нерентабельно, общая экономия выходила около 50 копеек на километр максимум, плюс ещё проблемы со шпильками этими. снял я хлопушку и больше на пропане не езжу, только на бензине. Расход 6-7 литров в смешанном цикле меня устраивает. Инжекторное ГБО стало ставить лень, коллектор снимать, сверлиться под форсунки, проводку резать под мозги. да ну нафиг.

Я на 409 двиг поставил хлопушку и двухрежимную прошивку.
Проще некуда.
Езжу и радуюсь.
Хлопает иногда, но не критично.
Проехал уже тысяч пятьдесят.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector