- Обновленный Nissan Juke получил порцию критики в Европе: стали известны минусы
- В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
- Новая модель, которая не должна была приехать в Россию, будет стоить как Lada Vesta — но она лучше
- Компания BMW впервые раскрыла, как теперь могут выглядеть ее новинки, но частично
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
- Ниссан Жук (Nissan Juke) 2022/2023 (F16) HR10DDT 1.0 DiG-T 117 л.с – честный обзор компактного паркетника
- Nissan Juke вернулся в Россию, но уже в новом поколении. Цены — от 2,5 млн рублей
Обновленный Nissan Juke получил порцию критики в Европе: стали известны минусы
В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
Новая модель, которая не должна была приехать в Россию, будет стоить как Lada Vesta — но она лучше
Компания BMW впервые раскрыла, как теперь могут выглядеть ее новинки, но частично
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
Nissan Juke 2023 года все еще выпускается в нестандартном для мирового рынка кузове, который до сих пор вызывает немало критических замечаний со стороны автолюбителей. Однако, несмотря на указанную особенность, японская модель пользуется достаточно высоким спросом в Европе. Более того, многие владельцы положительно отзываются об этом кроссовере, хотя и заявляют, что в нем есть определенные недостатки.
В то время как его стиль довольно смелый, интерьер выглядит заурядно. Качество сборки достойное, и есть приличная регулировка, которая поможет вам найти удобное положение для вождения. Тем не менее, водительское место кажется слишком тесным, и пространства, где можно вытянуться, не так много.
За гибридную версию стоит переплачивать. Кроссовер с такой установкой плавный и потребляет существенно меньше топлива, чем в обычной модификации с ДВС. Поездка по городу — это то место, где в основном будет использоваться японскую модель. Довольно высокая посадка водителя дает вам хороший обзор дороги впереди, а рулевое управление достаточно легкое, чтобы маневрировать на одном дыхании.
Обзорность сзади плохая, так как мешают стойки и крыша. Вы захотите выбрать автомобиль с парковочной камерой, чтобы свести на нет это.
Приведенные выше недостатки отчасти обусловлены особенностями компоновки автомобиля. Японская модель отличается компактными размерами, поэтому у нее может быть недостаточно свободного пространства в салоне. А особенности оформления экстерьера накладывают ограничения на обзорность.
Поскольку Juke рассчитан на эксплуатацию в городе, неудивительно, что именно для этого он подходит лучше всего. У водителя есть хороший обзор дороги впереди, а достаточно легкое управление упрощает постановку автомобиля на стоянке. Однако вам придется бороться с довольно плохой обзорностью сзади.
Лучше купить гибридную модификацию, так как в ней водитель максимально просто справляется с дорожными ситуациями. Реакция двигателя и КПП намного лучше, чем у версии с обычным ДВС. Но сцепление механической коробки не очень удобное.
Благодаря целому ряду технологий безопасности, доступных по умолчанию, Juke довольно хорошо оборудован для поездок по автомагистралям. Тем не менее, из-за больших колес комфорт в данном случае будет невысоким. Шум дороги и ветра присутствует, но это не невыносимо.
Японская модель ориентирована более на городскую эксплуатацию. В этих условиях раскрываются основные преимущества кроссовера. Но и для дальних поездок японскую модель также можно рассматривать. Впрочем, нужно учитывать, что Juke относится к автомобилям начального уровня. Поэтому во время движения он не обеспечивает высокий уровень комфорта.
Это не внедорожный автомобиль, так как онемевшее рулевое управление и мягкая подвеска дают вам ощущение, больше похожее на езду на матрасе по горке.
В этом комментарии тоже показано, что японская модель в основном ориентирована на эксплуатацию в городе. В частности, у нее слишком мягкая подвеска, чтобы можно было говорить о комфорте при езде за пределами асфальта.
Несмотря на то, что вы сидите в нем довольно высоко, что обеспечивает приличный обзор спереди, внутри ощущается теснота. Это не неудобно. но, если вы хотите больше места, чтобы растянуться, вам больше понравятся другие подобные кроссоверы.
Качество сборки довольно хорошее, а царапающий пластик не бросается в глаза в тех местах, к которым вы действительно прикасаетесь.
В целом, если отбросить нестандартный дизайн, Juke — это хороший городской кроссовер с набором необходимых опций.
Ниссан Жук (Nissan Juke) 2022/2023 (F16) HR10DDT 1.0 DiG-T 117 л.с – честный обзор компактного паркетника
В честном обзоре будет рассмотрен новый Ниссан Жук/Джук (Nissan Juke) 2021/2022/2023 модельных годов в кузове F16 (вторая генерация), предназначенный в том числе и для российского рынка, моторный отсек которого компонуется бензиновым двигателем HR10DDT 1.0 DiG—T 12v 117 л.с. В статье мы расскажем о технических характеристиках, оснащении, надежности, реальном расходе топлива, цене и примерном ресурсе мотора компактного городского паркетника главного конкурента Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX).
Прежний кроссовер Ниссан Жук/Джук или просто Nissan Juke в кузове F15 (годы выпуска: 2011 — 2020) практически не признавал никаких стандартов, возможно поэтому автомобиль и был успешным, особенно на западе, ведь только на европейском рынке было продано более одного миллиона экземпляров этой компактной модели.
Создавая городской кроссовер нового поколения в кузове F16, специалисты английского подразделения японской компании Nissan все же решили пойти на поводу у общепринятых трендов и похоже не прогадали, ведь автоновинка снова оказалась в выигрыше (ажиотаж на новую модель у европейских дилеров не спадает уже шестой месяц к ряду).
Разговоров об экстерьере Nissan Juke первой генерации было множество. Некоторым он нравился, другие вообще не воспринимали эту модель серьезно. В новом, втором по счету поколении, японо-британский кроссовер больше не выглядит столь экстравагантно и вызывающе, он стал более серьезным, однако опять же нашлись те, кому он пришелся по душе, как и другие, которые просто не желают воспринимать подобные решения в дизайне.
Новый Ниссан Жук (Джук) 2021/2022/2023 немало позаимствовал от предыдущего поколения, например, автомобиль имеет все ту же многоэтажную головную оптику. Но это уже не считается бунтарством, видя успешность модели, подобной расстановкой оптики стали заниматься различные конкуренты, причём не всегда безрезультатно.
Конечно, есть и немало перемен, которые создали дизайнеры компании Nissan. Ходовые огни, которые устанавливали ранее заменили узкими полосами, а в головных фарах ясно прослеживаются литеры «Y». Боковины стали более массивными, капот получил дополнительные рельефные линии. Безусловно, новая машина имеет более современный внешний вид с лёгкими штрихами авангардизма. Хотя линия крыши ещё сильнее наклонилась назад, но в салоне машины, особенно на заднем ряду, на удивление просторно и совершенно не чувствуется давления на голову.
Также отметим, что у прошлого поколения Nissan Juke F15 колесная база была короткой, что делало её более маневренной, но совсем не радовало пассажиров, сидящих за спиной у водителя и переднего пассажира. В новой версии колесную базу увеличили на целых 10 сантиметров, благодаря чему возрос и объём багажного отсека до 422 литров. Высота подушек заднего ряда оптимальная, а сами спинки можно трансформировать в ровный пол, что поспособствует увеличению полезного объема багажного отсека до 1200 литров.
Новый кроссовер компании Nissan стал не только просторным, но и более комфортным, а это уже свидетельствует о том, что модель не имеет более цели эпатировать рынок, скорее наоборот, он готов согласиться с его канонами. В салоне отказались от прежней концепции оформления рабочего места водителя, консоль которой напоминала форму мотоциклетного бака. Все изменилось, отчего в выигрыше оказалась такая важнейшая дисциплина, как эргономика.
В салоне у автоновинки появились моноформенные сиденья, в которых подголовник представляет единое целое со спинкой. К недостаткам передних сидений можно отнести то, что у них отсутствует регулировка угла наклона, пусть и мелочь, а не приятно. Зато хорошо то, что кресла привлекают оригинальностью конструкции и имеют яркий, запоминающийся дизайн. Кстати, в дорогой комплектации в подголовники можно заказать установку дополнительных колонок Bose Ultra Nearfield входящих в систему Personal Plus. Это дополнение доступно, как для водителя, так и для переднего пассажира.
В целом, интерьер автоновинки стал выглядеть значительно солидней и на порядок дороже. Над центральной консолью теперь высится крупный дисплей-тачскрин, с понятным меню и качественной графикой. Сама панель отделана мягким пластиком, а обод рулевого колеса получил срез по нижнему краю. Мультимедийная система интегрируется с Apple CarPlay и Android Auto, но связать её со смартфоном возможно только при помощи специального кабеля, хотя во многих моделях Nissan данную функцию успешно выполняет Bluetooth.
У нового Ниссан Жук появилась новая дополнительная опция полуавтономного вождения и инновационные системы активной безопасности, на примере, адаптивного круиза, контроля движения в заданной полосе и функции распознавания дорожных знаков с разметкой.
Для справки отметим, что турбомотор HR10DDT 1.0 DiG-T оснащается функцией Over Torque, благодаря которой крутящий момент двигателя можно увеличить до 200 Ньютон на метр. Этот режим активируется только в том случае, если педаль газа водителем будет выжата до отказа.
Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле движения кроссоверу Nissan Juke F16 (в паре с роботом) потребуется не более 5,0 литров бензина марки АИ-95 (расход в городе – 6,9 литра, на трассе – 4,5 литра). В свою очередь отметим, что работу трансмиссии обеспечивают 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач (6—МКПП) или 7-ми диапазонный “робот” с парным сцеплением (DCT-7). Роботизированный тип трансмиссии работает более агрессивно, чем легендарный немецкий DSG, устанавливаемый на большинство современных моделей концерна Volkswagen AG.
Динамическое ускорение у автоновинки, оснащенной механической коробкой передач лучше, до первой “сотни” Ниссан Жук/Джук разгоняется за 10,4 секунды, и только за 11,0 секунд с роботом DCT-7, а максимальная скорость кроссовера равна 180 км/ч. Но подобная разница не столь важна. Главное, что кроссовер стал более комфортным, значительно улучшилось оснащение, правда цена немного подросла (от 20 000 евро или 1 780 000 российских рублей за базовый вариант исполнения). Цена — это действительно важный фактор, который сформирует дальнейший успех или провал нового кроссовера Nissan Juke на отечественном рынке.
В завершении отметим, что по мнению многих автомехаников, примерный ресурс турбированного бензомотора нового Ниссан Жук/Джук F16 2021/2022/2023 — HR10DDT 1.0 DiG—T мощностью 117 лошадей, составляет около 200-230 тысяч километров пробега до замены (даже частичная капиталка конструктивно не предусмотрена), при условии соблюдения автовладельцем технического регламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию паркетника.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
Nissan Juke вернулся в Россию, но уже в новом поколении. Цены — от 2,5 млн рублей
Российские дилеры начали принимать заказы на Nissan Juke последнего поколения. Автомобили поставляются под заказ, стоимость стартует с отметки 2,5 млн рублей.
Juke построен на платформе CMF-B Renault-Nissan — её вариант рассматривался в качестве основы для совершенно новой Granta, но после ухода Renault из России об этом можно забыть. В сравнении с предшественником новый Juke стал крупнее: в длину автомобиль разом прибавил 10 см. Габариты автомобиля составляют 4210 х 1800 х 1595 мм при длине колёсной базы 2636 мм. Он гораздо просторнее предыдущего (и хорошо известного в России) Juke.
Кроссовер оснащается единственным двигателем мощностью 117 л.с. Но это не атмосферный 1,6, как можно было бы подумать по российской гамме авто Renault, а турбированный трёхцилиндровый 1,0. Коробки передач — либо 6-ступенчатая МКПП, либо 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.