Под брендом GMC Yukon в течение долгого времени в США выходили дорогие версии моделей Chevrolet Suburban и Tahoe. В декабре 2019 года эти авто были обновлены, сейчас же настал черёд их старших собратьев: в итоге изменений Suburban стал именоваться как Yukon XL (длина его кузова составляет 5,94 метра), а Tahoe получил название GMC Yukon.
Особенности дизайна и интерьера салона
Автомобили, выпускаемые под брендами GMC и Chevrolet, имеют в основном стилистические различия.
Передняя часть Yukon выполнена в оригинальном стиле: капот, крылья, радиаторная решетка и фары у модели не скопированы, а разработаны с нуля. На двери багажника у машины нового поколения появилась дополнительная секция светотехники.
В салоне принципиальное отличие заключается только в элементах декора и иной форме руля. Между передними сиденьями Юкона находится вместительный бокс, который при необходимости можно сдвинуть назад на 25,4 см.
Самая дорогая комплектация GMC Yukon 2020 называется Денали (как показывает статистика, более 60% продаж приходится именно на неё), поэтому производитель не мог обойти вниманием в плане апгрейда и эту модификацию. Снаружи Yukon Danali выделяется большим количеством хромированных элементов в отделке, 22-дюймовыми колёсами и радиаторной решеткой с мелкими ячейками.
Интерьер GMC Yukon Denali и вовсе кардинально отличается от младших версий: внедорожник в топовой комплектации имеет переднюю панель с козырьком, под которым находятся вентиляционные дефлекторы. Прямо под ними – экран мультимедийной системы.
Помимо этого, другой облик имеют передние кресла, а в отделке салона используется натуральная кожа и вставки из шпона.
Центральная консоль и кнопочные блоки остались такими же, как на более дешевых авто.
Внедорожная версия GMC Yukon AT4
Специально для любителей езды по бездорожью была выпущена внедорожная комплектация, которую внешне можно опознать по другой решетке радиатора, матовым элементам отделки вместо хромированных, вседорожным шинам, скошенным для улучшения проходимости бамперам и дополнительной защите в нижней части кузова.
У внедорожного GMC по умолчанию предусмотрена пневматическая подвеска (для других модификаций она доступна в качестве опции).
Технические характеристики
Юкон нового поколения оснащается одним из трёх двигателей: либо 3,0-литровым 281-сильным турбодизельным агрегатом с 6 цилиндрами, либо бензиновыми атмосферными моторами объёмами 5,3 и 6,2 литра (их мощность составляет 360 и 426 л. с. соответственно).
Все версии силовых агрегатов работаю в паре с 10-ступенчатой АКПП. Продажа начальных комплектаций идёт с задним приводом, полноприводная трансмиссия и понижающая передача – за отдельную плату.
Купить модернизированный Yukon в США можно будет летом 2020 года, цены пока не оглашаются. Появления новинки в России ждать не стоит вовсе.