UAZ Hunter 2019 – комплектации и цены
УАЗ Хантер 2019 модельного года пришел на смену устаревшим моделям УАЗ 3151 и УАЗ 31512, которые выпускались ещё в 80-е годы двадцатого века. Эта модель — прямой наследник классических армейских рамных внедорожников.
На странице вся информация о новом кузове Уаз Хантер 2019 модельного года, комплектации и цены, фото, все изменения, технические характеристики и видео тест-драйв.
Также, вы можете ознакомиться с комплектациями и ценами на новую модель для России – Uaz Hunter 2020 модельного года, дата выхода, фото и все последние новости.
Обзор
Частные лица приобретают Уаз Hunter с целью загородных поездок, с целью охоты и рыбалки, или же эксплуатации ее в неасфальтированной сельской местности. А, основной покупатель это всё таки представители государственных силовых структур.
Самое главное изменение после рестайлинга — присвоение новому «уазику» классификации по проходимости. Теперь это категория N1G с заявленной технически допустимой максимальной массой 2495 кг.
Увеличился не только уровень проходимости автомобиля — возросли и габариты кузова. Уаз Хантер 2019 легко спутать с небольшим грузовиком, особенно тем людям, кто не разбирается в машинах.
Новая версия претерпела изменения как в дизайнерских решениях, так и в техническом отношении. Несмотря на перемены в “уазике”, для допуска к управлению транспортным средством по-прежнему подходит «легковая» категория B.
Экстерьер
Создатели основательно поработали над доработками. Теперь UAZ Hunter 2019 полностью оснащен всеми необходимыми для преодоления тяжелых условий бездорожья элементами.
Увеличились в размерах задние колесные арки. Появился откидной борт, что еще больше добавило автомобилю схожести с грузовиком. Вместо «обычных» порогов установлены силовые, которые создают надежную точку опоры в случае экстренной ситуации (застревание), а также защищают корпус от повреждений при прохождении преград (камень, ветви и стволы деревьев).
Пороги прошли испытание на прочность — Хантер можно поднимать реечным домкратом, даже если он загружен «под завязку» и вытаскивать его придется из вязких болотистых почв.
Как почти любой автомобиль повышенной проходимости, Уаз Хантер 2019 имеет фаркоп — устройство для буксировки легковых и грузовых прицепов тягачом.
Дополнительную защиту в суровых условиях внедорожнику обеспечивают силовые бамперы спереди и сзади. На кормовой части расположилась калитка для транспортировки запаски. Световая техника при этом остается не перекрытой запасным колесом — и эта черта выгодно отличает УАЗ Хантер от других внедорожников того же типа.
Передняя часть нового кузова укомплектована специальной лебедкой. Эта деталь подходит для использования домкрата. Также на бампере размещены буксирные крючки. Фиксация на домкрат достаточно плотная, автомобиль не дает крен и не заваливается набок. На задней части рамы есть площадка, на которую можно установить лебедку с петлей. Там же крепится крюк во время транспортировки.
На крыше разместилась лебедка с электрическим приводом. Она сконструирована таким образом, чтобы не мешать охладительной системе двигателя выполнять свою функцию.
Еще на верхней части Уаз Хантер 2019 установлен мощный экспедиционный багажник. Благодаря широким опорам, нагрузка по водосточному желобу распределяется равномерно. А высокие боковые «стенки» подходят, чтобы транспортировать лопату, домкрат или устанавливать роллету.
Рулевые тяги также имеют дополнительную защиту.
Увеличился дорожный просвет — теперь он составляет 24,1 см. UAZ Hunter 2019 подходит только резина класса A/T — вместе с высоким клиренсом она обеспечивает легкое прохождение машины по слабым грунтам. Все модели в обязательном порядке укомплектованы литыми дисками из стали.
Боковые окна расположились на уровне багажного отделения, что значительно расширяет площадь обзора при движении задним ходом. Новый кузов Уаз Хантер 2019 окрашен в яркий «сигнальный» цвет — оранжевый в сочетании с черным обрамлением. Есть и менее заметные варианты расцветки — Хаки, коричнево-серый.
Интерьер
Новый Уаз всё также имеет бюджетный статус. При взгляде на салон сразу становится понятно, на чем разработчики решили сэкономить. Внутреннее оформление нельзя назвать ни дорогим, ни стильным. Также в базовой комплектации Хантер 2019 отсутствуют такие необходимые для обеспечения комфорта водителя элементы, как бортовой компьютер, системы навигации и мультимедиа.
В общих чертах изменились рулевое колесо и приборная панель. Спереди бросается в глаза щелевой диффузор вентиляционной системы, мощная скоба, приличных размеров бардачок.
Кресла в Уаз Хантер 2019 доработаны в плане эргономики — теперь пассажиров защищают трехточечные привязные ремни. Регулировка положения кресел переднего ряда производится вручную. Задний ряд оснащен кронштейнами для установки детского кресла.
Обшивка кресел выполнена с двойной прострочкой, прошла обработку водоотталкивающей пропиткой. Половое покрытие —моющееся. Для того, чтобы пассажирам было удобнее садиться в салон, повсюду размещены ручки. Передний ряд кресел оборудован подогревом.
Безопасность обеспечивается еще двумя системами — ABS и Эра-ГЛОНАСС.
Техническая начинка
На выбор покупателю Уаз Хантер 2019 предлагаются две силовых установки:
- четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,7 л, мощностью 128 л.с. и с показателем крутящего момента 210 Hm;
- дизельный агрегат объемом 2,2 л, мощностью 114 л.с. и показателем крутящего момента 270 Hm.
Оба двигателя соединены с пятиступенчатой МКПП и двухступенчатой «раздаткой». Длина колесной базы — 238 см. Подвеска шасси сконструирована так, что допускается перегрузка в 650 кг. Максимальная скорость UAZ Hunter 2019 при полной загруженности — 130 км/ч.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Средний расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
Classic | бензин 2,7 л. (135 л,с) | MT | 13,2 | Полный | 13,2 с | 732 000 рублей |
Classic с блокировкой дифференциала | бензин 2,7 л. (135 л,с) | MT | 13,2 | Полный | 13,2 с | 770 900 рублей |
Новый Экспедиционный УАЗ Хантер 2019 – самый дорогой внедорожник всех версий
UAZ Hunter Expeditionary или Экспедиция — это новая версия российского внедорожника, на сегодняшний день является самой дорогой и продвинутой в линейке Хантер. Автомобиль создан на базе Хантер Классик, но получил многочисленные дополнения и изменения, среди которых 2,7-литровый двигатель мощностью на 135 л.с., работает он с 5-ступенчатой механикой.
Внешность
При взгляде на Экспедиционный Хантер 2019 модельного года сразу можно выделить огромный багажник на крыше, а также яркую окраску кузова — черно-оранжевую, серо-коричневую или более традиционную для таких автомобилей Хаки.
В базовой комплектации будет черно-оранжевый кузов и оформление передней панели в насыщенном оранжевом цвете. Стальные диски окрашены в черный цвет. Такой внешний вид просто не может остаться на дороге незамеченным.
На переднем металлическом бампере есть лебедка для домкрата, а также буксирные крючки. Плотная фиксация домкрата полностью исключает заваливание автомобиля набок. Электрическая лебедка полностью совместима с автомобилем, она прошла все необходимые испытания на усилие тяги, более того, она совершенно не препятствует охлаждению двигателя.
В экспедиционной версии присутствуют фаркоп и все необходимые отверстия для реечного домкрата. Новые силовые пороги обладают повышенной прочностью, они подходят для поднятия машины с использованием реечного домкрата, причем даже в самых топких почвах.
Салон
Проводя аналогию с обычной версией Хантера, в экспедиционной также прошло немало изменений внутри. Для обивки сидений используется специальная ткань с водоотталкивающей пропиткой, она позволит их легко очистить. Поверхность пола и багажного отделения моющаяся и обладает высокой устойчивостью к возможным повреждениям.
Уже в базовом исполнении для кресел переднего ряда предусмотрена функция подогрева, в версии Классик она предлагалась только как опция, за которую необходимо было доплатить 4 тыс. рублей.
На передней панели все предельно просто и понятно, она выполнена в тон окраски кузова. Здесь всего несколько круглых датчиков и переключателей, они позволят активировать освещение, различные опции, которые необходимы для езды по бездорожью.
На круглых датчиках указывается информация о количестве масла и топлива, скорости, приборная панель полостью отсутствует, она просто вынесена на торпедо. Перед водителем тонкий и большой двухспицевый руль, для переднего пассажира на месте бардачка есть удобный поручень.
Между сиденьями переднего ряда нет никакого подлокотника или даже ниш для хранения каких-то мелочей. Задний диван рассчитан на трех взрослых пассажиров, тут также все просто, но, тем не менее, довольно удобно, в любом случае, места хватит для всех.
Ни о какой аудиосистеме тут нет и речи, ведь и музыку послушать при таком движении не получится, ее просто не услышать из-за рева двигателя. Также стоит отметить и шумоизоляцию, а точнее ее отсутствие.
Вместительный багажник — это явное достоинство автомобиля, его объем составляет 1130 литров с возможностью увеличения до 2600 литров. Просто сложить сиденья заднего ряда не получится, тем более самостоятельно, их придется полностью откручивать, но на это уйдет совсем немного времени. Для удобства погрузки грузов предусмотрен откидной борт.
Прочные шины BFGoodrich T/A на 16 дюймов в сочетании с высоким клиренсом в более чем 21 см и доработанными арками позволяют преодолевать любые неровности.
Технические характеристики
Сердцем Экспедиционного УАЗ Хантер — стал 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью 135 л.с., работает он только с 5-ступенчатой механикой Dymos, она стала результатом совместной работы с корейскими инженерами.
Спереди установлена пружинная зависимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — зависимая рессорная. Спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади — барабанный механизм.
Максимальная скорость составляет 130 км/ч, расход топлива в условиях загородного цикла — 13,2 литра.
Комплектация и цены
Стоимость версии УАЗ Хантер Экспедиция составляет почти миллион рублей, с учетом скидок его можно приобрести за 886 тысяч рублей, для сравнения версия Хантер Классик начинается с отметки в 660 тысяч рублей.
Что касается оснащения внедорожника — то оно довольно скудное. Автомобиль оснащен системой экстренной помощи ЭРА-Глонасс, передними и задними ремнями безопасности, ABS. Отдельно следует отметить наличие крепления для детских автокресел Isofix.
Автомобиль уже предлагается в дилерских центрах, среди его преимуществ можно выделить вместительный багажник, отличные внедорожные качества, простоту ремонта. Однако не обошлось и без недостатков, например, это низкий уровень комфорта, довольно устаревшая конструкция с моральной точки зрения и высокий расход топлива.
Фото нового УАЗ Хантер Экспедиционный: