Внедорожники
Семейство оранжевых УАЗов приросло «Буханкой» почти за миллион
Экспедиционную версию «Буханки» оснастили багажником с лесенкой, внедорожными шинами, блокировкой заднего дифференциала, кенгурином, лебедкой и прочими «фишками». По традиции для такого исполнения кузов окрасили в оранжевый цвет.
УАЗ начал продажи спецверсии модели УАЗ СГР, больше известной под названием «Буханка», специально для езды по тяжелому бездорожью, сообщает пресс-служба марки. Цена автомобиля в исполнении «Экспедиция» стартует с 974 тыс. 900 рублей.
Новинка построена на базе семиместной комплектации «Комби». Автомобиль оснащается 2,7-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором ЗМЗ с мощностью 112 л.с. и 198 Н·м крутящего момента. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Водителю доступна система подключаемого полного привода. Также машина получила неразрезные мосты «Спайсер» с принудительной блокировкой заднего дифференциала.
Экспедиционную «Буханку» оснастили специальным багажником на крыше, лестницей на задней двери и черными стальными колесными дисками, «обутыми» в шины BFGoodrich All-Terrain. У автомобиля появился новый передний бампер с буксировочными петлями, кенгурином и лебедкой. Задний бампер обзавелся фаркопом и кронштейном под запаску. Трубчатая защита предохраняет рулевые тяги от механических воздействий.
Внедорожник, кроме водителя, может взять шестерых пассажиров. Два сиденья и легкосъемный столик размещены против хода движения сразу за кабиной, и три кресла – вдоль задней стенки салона. Сиденья автомобиля выполнены из ткани с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой. Кроме того, предусмотрен подогрев передних сидений.
Также машина оснащается новыми ручками дверей и раздвижными форточками салона. Автомобиль доступен только в двух цветах: оранжевом или защитном. Таким образом, к «апельсиновым» экспедиционным «Хантеру» и «Патриоту» добавилась «Буханка».
УАЗ выпустил оранжевую «Буханку» за 1 млн рублей
УАЗ объявил о старте продаж спецверсии знаменитой «Буханки». Автомобиль в исполнении «Экспедиция» создан на базе семиместной комплектации «Комби». Стоимость новинки, которую можно заказать в фирменном оранжевом, (либо защитном цвете) — от 974 900 рублей. Для сравнения: стартовая цена модели УАЗ «Буханка» фургон начинается от 654 210 рублей.
Фото: Пресс-служба УАЗа. © cdnimg.rg.ru
«Экспедиционная» версия классического УАЗ СГР получила рядный 4-цилиндровый 2,7-литровый бензиновый двигатель, 5-ступенчатую МКПП, подключаемый полный привод и мосты «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала.
Автомобиль имеет дополнительное внедорожное оснащение, которое установлено в заводских условиях, а потому не требует регистрации в ГИБДД. Это силовые бамперы с буксировочными петлями (задний оснащен кронштейном под запасное колесо и тягово-сцепным устройством). Как уточнили на УАЗе, это позволит применять реечный домкрат, упростит эксплуатацию внедорожника и облегчит доступ к предустановленной на заводе электрической лебедке.
Проходимости на бездорожье «Буханке» добавят шины BFGoodrich All-Terrain размерностью 225/75 R16 на стальных дисках черного цвета.
Кроме того, автомобиль оборудовали экспедиционным багажником с широкими опорами и удобной лестницей, а также высокими «стенками» по периметру, на которых можно закрепить лопату или домкрат, либо установить роллеты.
От механических воздействий, грязи, воды и пыли рулевые тяги защищает трубчатая защита. Все элементы, как отметили на автозаводе, скрупулезно проработаны собственным научно-техническим центром УАЗ и сертифицированы.
В «экспедиционной» версии есть изменения и в салоне. Сиденья с тканевой водоотталкивающей обивкой получили белую контрастную прострочку.
В базовом варианте внедорожник имеет функции подогрева передних кресел и пакет «Комфорт». Он включает наружные дверные ручки новой формы, единый для замка зажигания и дверей ключ, раздвижные салонные форточки и открываемый изнутри при блокировке замок двери задка.
- УАЗ открыл еще одно экспортное направление — Анголу
- В Японии начали продавать Лады и УАЗы казахской сборки
- Ульяновский автозавод УАЗ развивает экспорт в Боливию
УАЗ представил экспедиционную «буханку»
Игорь Владимирский
Впервые экспедиционная версия появилась у Патриота, позже такой комплектацией обзавелся Хантер, а теперь очередь дошла и до «буханки». Для заказа доступен фургон с двухрядной кабиной УАЗ-390995, оборудованный для дальних вылазок на бездорожье. Фактически подобным тюнингом УАЗов уже много лет занимаются частники и специализированные фирмы, однако прелесть заводской машины в том, что все дополнительное оборудование уже внесено в сертификат и проблем с постановкой на учет в ГИБДД быть не должно.
Экспедиционный фургон оснащен мостами с неразъемным картером (типа Spicer), блокировкой заднего дифференциала, внедорожными шинами BFGoodrich All-Terrain 225/75 R16, багажником на крыше, силовыми металлическими бамперами, защитой рулевых тяг, электрической лебедкой и фаркопом. Сиденья обиты тканью с водоотталкивающей пропиткой, а передние оснащены подогревом (для стандарных «буханок» это опция).
Силовой агрегат стандартный: бензиновый двигатель 2.7 (112 л.с.), пятиступенчатая «механика», подключаемый полный привод. Как и все бескапотные УАЗы, экспедиционный вариант имеет систему ЭРА-ГЛОНАСС, но АБС ему не положена. На выбор — темно-зеленый или оранжевый цвета кузова. Цена экспедиционного УАЗа — 975 тысяч рублей, тогда как базовый фургон с двухрядной кабиной стоит 735 тысяч.
В продажу поступила оранжевая УАЗ «Буханка» за 1 млн рублей
Комментарии: 1 04.02.2020 На территории Российской Федерации начались продажи нового автомобиля УАЗ «Буханка». Известный производитель машин УАЗ объявил о начале продаж эксклюзивной версии легендарного автомобиля УАЗ-452, который известен на территории РФ в качестве «Буханки».
Ульяновский автозавод ещё давно решил выпустить специальную экспедиционную версию, стоимость которой составляет 975 тыс. рублей. При этом базовая версия машины стоит 654 тыс. рублей.
Новый автомобиль создан на базе специальной сборки «Комби», которая отличается улучшенными внедорожными функциями. Новый УАЗ получил новые бамперы повышенной прочности со специальными петлями для буксировки, что позволяет упростить доступ к электрифицированной лебёдке, а также применять реечный домкрат. Для увеличения внедорожных показателей российская компания добавит специальные внедорожные покрышки. Автомобиль оборудован 2,7-литровым двигателем, а также механической коробкой переключения передач с 5-ю ступенями. Привод исключительно полный, а мосты имеют возможность блокировать задний дифференциал. Будет ли машина пользоваться спросом — пока неизвестно.