- Новый Kia Sorento удостоен звания «Полноразмерный кроссовер 2021 года» по версии журнала What Car?
- Недостатки KIA Sorento 2022: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- Плюсы и минусы KIA Sorento 4
- Отзывы владельцев KIA Sorento 2021-2022
- Видео отзыв
- Kia Sorento 2021 года: цены и комплектации новой модели для России (4-е поколение)
- Комплектации и цены
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Premium
- Premium +
- Модификации и опции в России
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Premium
- Premium +
- Обзор нового поколения (4)
- Кузов
- Салон
- Техническая начинка: двигатель, шасси и трансмиссия
- Старт продаж в России
Новый Kia Sorento удостоен звания «Полноразмерный кроссовер 2021 года» по версии журнала What Car?
Флагманская модель в линейке кроссоверов Kia – четвертое поколение Sorento – начала новый год высоким достижением. Kia Sorento назван «Полноразмерным кроссовером 2021 года» в рамках премии «Автомобиль 2021 года», учрежденной журналом Новый Kia Sorento удостоен звания «Полноразмерный кроссовер 2021 года» по версии журнала What Car? Car?.
Категория «Полноразмерные кроссоверы» премии журнала What Car? отличается высочайшей конкуренцией, но жюри признало лучшим именно Kia Sorento, по достоинству оценив его впечатляющую экономичность, динамику, высокий уровень оснащения уже в базовой комплектации, великолепное качество сборки.
Жюри What Car? оценивало кроссовер в версии 1,6 T-GDi Hybrid с гибридной силовой установкой[1] на базе бензинового двигателя с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Автомобиль имеет полный набор систем безопасности, в том числе интеллектуальный ограничитель скорости и систему предотвращения фронтальных столкновений FCA с функциями распознавания пешеходов, велосипедистов, а также транспорта на пересекающейся траектории при повороте на перекрестке.
Комментируя победу Sorento, редактор журнала What Car? Стив Хантингфорд (Steve Huntingford) отметил: «Технология гибридной силовой установки Sorento обеспечивает отличную экономичность в условиях реальной эксплуатации, низкий уровень выбросов CO2, при этом кроссовер отличается высоким ездовым комфортом и точностью в управлении. Интерьер красиво исполнен и хорошо оснащен, место водителя невероятно просторно. Одним словом, Sorento – выдающийся своими качествами автомобиль для любой погоды и любых типов дорог».
Президент Kia Motors Europe Чжон Вон Чжон (Won-Jeong Jeong) прокомментировал: «Мы всегда рады почетной возможности получить награду, особенно от таких известных и авторитетных изданий, как журнал What Car? Sorento четвертого поколения – автомобиль, которым мы искренне гордимся».
За последнее время бренд Kia удостоен целого ряда наград. Ранее седан бизнес-класса K5 и среднеразмерный кроссовер Sorento стали победителями ежегодной премии GOOD DESIGN Awards в категории «Транспортные средства». Sorento был удостоен также титула «Автомобиль 2021 года» по версии британского издания Carbuyer.
В полном соответствии со своей стратегией предлагать на каждом рынке максимально соответствующие запросам и пристрастиям местных покупателей модели, Kia представляет в различных странах Европы Sorento с различными вариантами двигателей, в том числе – дизельным, гибридной силовой установкой или в версии гибрида с возможностью внешней подзарядки (plug-in hybrid).
[1] Данная версия модели не представлена на российском рынке.
Недостатки KIA Sorento 2022: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Прежде чем покупать новый KIA Sorento 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Киа Соренто 4 на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель продается в России с тремя двигателями — бензиновыми атмосферниками 2.5 и 3.5 литра мощностью 180 и 249 л.с. соответственно, а также 2,2-литровым турбодизелем на 199 сил.
Первые два сочетаются в паре с автоматической коробкой, а дизелю положен 8-диапазонный робот. Привод, кроме базовой версии, идет полный. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы KIA Sorento 4
Отзывы владельцев KIA Sorento 2021-2022
На мой в машине взгляд есть все необходимое. Шикарный внешний вид, выразительная морда, отличный головной свет — внешность однозначно удалась. В салоне места больше, чем в Паджеро. Кресло настроил под себя за минуту -очень комфортное.
Радуют подогрев и вентиляция. Мультимедиа на высоте, весьма неплохой звук. Атмосферная диодная подсветка салона по сути баловство, но приятное. На втором ряду сидений без проблем встали два детских кресла, плюс осталось место для пассажира.
На третьем ряду дети 8 лет усаживаются комфортно. Для них отдельный кондей и 4 USB. Кстати, USB в машине насчитал аж 9 штук.
Про динамику ничего сказать не могу, но по трассе при 100-110 км/ч идет весьма неплохо. Хорошая шумка, дорогу держит отменно. Несколько напрягает короткая 6 передача. При 2 000 оборотах двигателя скорость 95 км/час.
Василий, отзыв о новом Киа Соренто 2.5 (180 л.с.) 4WD АКПП 2021 года
Видео отзыв
Подойдет скорее всего любителям путешествий: просторный салон, третий ряд, много всяких опций. Cнаружи новый Соренто очень неплох: свежо, уже не облизано, выглядит современно.
Автомобиль крупный, достаточно комфортный, просторный салон, много современных электронных систем, едет и рулится приятно. Робот хорошо работает, переключает почти незаметно, но иногда на низких передачах чувствуется его работа. Очень похож на автомат. Как будет вести себя на бездорожье еще не успел проверить.
Удобная сидушка водителя, вот прям реально удобно как в кресле: ноги не висят в воздухе, есть подпорка выдвигающаяся вперед, куча регулировок, перфорированная кожа, вентиляция.
Очень просторный второй ряд — прям как в люксовом седане, можно еще отодвинуть кнопками переднее пассажирское сиденье и вытянуть ноги.
egen999, отзыв о дизельном Киа Соренто 2.2D (199 л.с.) 4WD робот 2021 года
Автомобиль выглядит достаточно современно. Светодиодная оптика, эффектная решетка радиатора, угловатые и стремительные линии кузова, вертикальные раздельные задние фонари придают автомобилю новый современный вид.
Салон также полностью обновлен, система мультимедиа как на большинстве современных автомобилей установлена «над панелью». Удобное и понятное управление всеми системами, сенсорная мультимедиа, сенсорное управление климат контролем.
Что касается подвески и управления — здесь уверенно скажу, что автомобиль стал лучше. На ходу кроссовер ощущается более «плотным» — раскачка на трассе совсем отсутвует, на руль откликается великолепно.
В заключении могу с уверенностью сказать что автомобиль получился хорошим, большим, комфортным и по моему мнению еще красивым и современным.
Александр, отзыв о Kia Sorento 2.5 (180 л.с.) 4WD AT 2020 года
Ребята, пока только восторг! И плавность, и подвеска, и много всего — не перечислить! Да, может мотор и не для такой машины, но мне пока хватает: он не спринтер — он стайер. Ехать далеко и спокойно — это он!
Ни разу не приходилось опасаться за обгон, перестроение — идет как по накатанной! Да не болид, но для своих 180 кобыл хватает. Мое мнение (только мое) — брать и еще раз брать!
Отзыв про Kia Sorento 2.5 (180 л.с.) 4WD автомат 2020 г.в.
Пока прошел 2 200 км. Что могу сказать? Пока только положительные эмоции. Не знаю, как другие, но я сравниваю с тем, чем я владел до этой машинки. В основном сравнение произвожу с Форд Эксплорер. Потому, как до нового Соренто мне не нравилось ничего за эти деньги, кроме Экспа.
Размер авто — отличный. Управляемость — на высоком уровне. Мощь — скажем так, на хорошо. Чего мне не хватает? Нет розетки 220, сдвижной педальный узел (очень удобная функция), и еще одно небольшое «нехватание» — звук движка.
Когда на Эксплорере выжимал педальку, то испытывал кайф от звука атмосферника 3.5. Здесь все просто, нажал — и все 200 «лошадок» тихо так побежали галопчиком) А в общем машинка меня радует.
RoMan-39rus, отзыв о Kia Sorento 2.2D дизель (199 л.с.) 4WD робот 2021 года
Kia Sorento 2021 года: цены и комплектации новой модели для России (4-е поколение)
Kia Sorento 2021 года четвертого поколения должен был дебютировать весной на Женевском автосалоне, но из-за повсеместного карантина показ внедорожника состоялся в формате онлайн-презентации в Корее. Произошло это еще в марте, а спустя почти полгода, как и обещали представители корейской компании, новое поколение кроссовера поступает в продажу в России.
На странице все подробности о новой модели Киа Соренто 2021 года, 4-го поколения:
- Комплектации и цены:
- Технические характеристики (размеры, мощность, расход, клиренс);
- Двигатели, трансмиссия и шасси;
- Старт продаж в России;
- Модификации и опции: classic, comfort, luxe, prestige, premium и premium +;
- Фото;
Комплектации и цены
Цены на новую генерацию УЖЕ ОБЪЯВЛЕНЫ 06.10.2020:
Classic
Comfort
Luxe
Prestige
Premium
Premium +
Модификации и опции в России
Российским покупателям предлагается выбирать между шестью уровнями комплектаций, но переднеприводной является лишь начальная версия внедорожника. Отличительной особенностью самой дорогой комплектации выступает наличие шайбы переключения автоматической трансмиссии.
Classic
Комплектацию начального уровня тяжело назвать бюджетной, поскольку она представлена шестью подушками безопасности, светодиодной головной оптикой, двухзонным «климатом», круиз-контролем, электроприводом водительского сидения, системой обогрева рулевого колеса и передних кресел, датчиком дождя, датчиком света, задним парктроником, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа, камерой заднего вида и литыми колесными дисками на 17”.
Comfort
Версия с тем же бензиновым мотором, а также рейлингами, LED-противотуманками, передним парктроником и подогревом пассажирских мест второго ряда.
Luxe
«Люксовый» пакет предлагает дополнительно обивку салона из псевдокожи, бесключевой доступ в салон, кнопочный запуск силового агрегат и электропривод пятой двери. Также в этой версии оснащения кроссовер оснащается 18-дюймовым «литьем».
Prestige
Этот пакет делает салон внедорожника семиместным и дарит ему контурную подсветку. В оснащении дополнительно появляется задняя диодная оптика, вентиляция передних кресел, навигатор, увеличенный до 10,25 дюймов тачскрин и аудиосистема Bose.
Premium
Оснащение Премиум подразумевает установку дизельного двигателя, 19-дюймовых колес, панорамной крыши и адаптивной подвески. В бортовом оснащении появляются камеры кругового обзора и цифровая приборная панель.
Premium +
Самая дорогая версия Киа Соренто 2021 модельного года комплектуется адаптивным «круизом», системой автопарковки RSPA, проекционным дисплеем, кожаной обивкой Nappa и 20-дюймовыми колесными дисками.
Обзор нового поколения (4)
Киа Соренто 2021 года примечателен тем, что в его основе оказалась новейшая платформа N3, которая дебютировала вместе с Kia K5 (а также Hyundai Sonata).
Она увеличила прежнюю колесную базу внедорожника на 35 мм. (до 2815 мм.), а также кузов, который прибавил во всех плоскостях 10 мм. Конструктивно он тоже был пересмотрен: свесы значительно укоротились, а вот расстояние между передними стойками и передней колесной осью увеличилось на внушительные 30 мм. Актуальный же клиренс корейского кроссовера Kia Sorento теперь равен 176 мм.
Кузов
Новая модель Киа Соренто 2021-го модельного года сохранила фирменный «нос тигра», а самые серьезные изменения экстерьера коснулись дизайна кормы. Там появились вертикально ориентированные фары и бампер с накладкой, одновременно обрамляющий патрубки выхлопной системы и ходовые огни, а в нижней своей части имитирующий поверхность диффузора.
Сама же форма нового кузова осталась дутой и получила несколько ярких элементов декора – на границе передних крыльев и дверей, а также в задней части бокового остекления.
Салон
Изменения интерьера наиболее хорошо заметны на самой дорогой версии кроссовера с новой виртуальной приборкой 12,3” и широким центральным тачскрином на 10,25”.
Отделка салона доступна в разных цветовых вариантах, включая двухцветный, причем искусственная кожа украшает сидения авто и обод рулевого колеса уже в начальной комплектации. В пятиместной версии авто объем багажного отсека составляет 821 литр, в семиместной – 187.
Техническая начинка: двигатель, шасси и трансмиссия
Киа Соренто 2021 года поступает в продажу в России с ограниченным количеством комплектаций. Прежде всего, выбирать пока придется между двумя двигателями:
- 2.5-литровым атмосферным мотором MPI (180 л. с., 232 Нм). Как и на Hyundai Sonata, этот движок агрегатируется шестискоростной автоматической «коробкой».
- 2.2-литровым турбированным дизельным агрегатом CRDi (199 л. с., 440 Нм). Двигатель модернизирован путем установки алюминиевого блока цилиндров, а в пару ему дается восьмискоростная роботизированная трансмиссия 8DCT с двумя мокрыми сцеплениями.
На иных рынках внедорожник также будет доступен с 281-сильным бензиновым 2.5 T-GDI и гибридом (1.6 T-GDi Smartstream плюс 44,2-киловаттный электромотор) мощностью 230 л. с.
Старт продаж в России
Старт продаж в России Киа Соренто 2021 года намечен на 15 октября, хотя прицениться к обновленному корейскому SUV можно уже сейчас, так как уже известны комплектации и цены.
Самый доступный вариант – с 2.5-литровым MPI и пакетом оснащения Классик обойдется в 2149900 рублей. Наиболее дорогая комплектация оснащается дизельным 199-сильным CRDI, а в максимальной комплектации такой кроссовер будет стоить ровно на 1 миллион рублей дороже.