Новый российский автомобиль кроссовер

Кроссоверы Kaiyi X3 и X3 Pro начали собирать в Калининграде

«Автотор» приступил к выпуску Kaiyi X3 и X3 Pro для российского рынка

Калининградский завод «Автотор» приступил к выпуску кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro. В ближайшее время автомобили поступят в дилерские центры, сообщается в релизе «Автотора», поступившем в «Газету.Ru».

«Специалистами Kaiyi был осуществлен аудит процесса сборки и качества произведенных автомобилей «пилотной» партии, по результатам которого принято решение о массовом производстве кроссоверов Kaiyi Х3 и Kaiyi X3 Pro», — отмечается в сообщении компании.

Городской кроссовер Kaiyi X3 оснащается мотором 1.5 мощностью 115 л.с., который может работать на бензине Аи-92. В качестве трансмиссии применяется вариатор. Среди оборудования машины — круиз-контроль, камера заднего вида, электронные системы помощи водителю, бесключевой доступ.

Kaiyi X3 Pro снабжен турбированным двигателем 1.5 мощностью 147 л.с. и вариатором. В его оснащение входит руль с подогревом, панорамная крыша, медиасистема с 10-дюймовым дисплеем, круиз-контроль и камеры кругового обзора. Предусмотрена также беспроводная зарядка для смартфонов.

Ранее Volkswagen представил новое поколение Passat в день 50-летия модели.

Источник

В Калининграде стартовал выпуск кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro

Калининградский завод «Автотор» начал сборку китайских кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro. Об этом 31 августа сообщает пресс-служба автозавода. Пока что сборка автомобилей на российском заводе осуществляется на базе сваренного и окрашенного кузова. Тем не менее «Автотор» локализовал часть компонентов этих моделей. В будущем автозавод планирует перевести кроссоверы Kaiyi на полный цикл производства. Kaiyi X3 ― это переднеприводный кроссовер, оснащенный полуторалитровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 113 л.с. С атмосферным двигателем сочетается семидиапазонный вариатор. Автомобиль оснащен круиз-контролем, семидюймовым цветным дисплеем приборной панели для водителя, камерой заднего вида, а также дисплеем системы мультимедиа диагональю 10,25 дюйма.

Старшая модель X3 Pro выпускается с полуторалитровым бензиновым турбодвигателем мощностью 147 л.с. в паре с бесступенчатой коробкой передач. Из опций автомобиль может предложить мультируль с подогревом, панорамную крышу, камеры кругового обзора, а также беспроводную зарядку для мобильных устройств.

Ранее, 2 августа, «Автотор» дал старт отгрузке внедорожников BAIC BJ40 из первой промышленной партии. Выпуск BAIC BJ40 на калининградском предприятии ведется с июня этого года. За это время «Автотор» подготавливал почву для серийного производства модели. Так, была проведена работа по подготовке операционных карт, оснащению производственной линии, предназначенной для выпуска новой модели, настройке и перепрограммированию инструмента и оборудования, обучению линейного персонала.

Читайте также:  Skoda karoq vs kia sportage

Источник

Тест-драйв Jetour Dashing – чем интересен кроссовер новой марки

Количество новых автомобильных марок, пришедших на наш рынок за последние полтора года, знают разве что в Росстате, а парни на автомойках и охранники у шлагбаумов, кажется, скоро будут просто писать «китайский кроссовер». Совсем недавно, в самый разгар лета, к этому списку добавился и Jetour. А мы взяли самую свежую их модель — дерзкий Dashing. Соответствует ли начинка яркой внешности?

Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail.ru

«Китаец? Похож на Lexus! И как, доволен?» — не поленился открыть окно на светофоре и задать вопросы мужчина средних лет на красном Kia Sportage. На тот момент я только выехал из автосалона на «Джетуре» с пробегом 39 километров, поэтому никаких подробностей поведать еще не мог. «Прям как Porsche», — попытался завести диалог заправщик на АЗС…

Дверные ручки у «Джетура» утоплены, но они выдвигаются не полностью, как во многих других китайских машинах, а сделаны так же, как у суперкара Nissan GT-R – то есть, «выезжает» лишь край рукоятки. Неудивительно, что такое решение не снискало популярности – оно оригинальное, но неудобное

Странно. На мой взгляд тут и близко не пахнет ни «Лексусом», ни «Порше». Это же китайский Lamborghini Urus! О могучем итальянце напоминает массивная передняя часть с гигантской решеткой и узенькими фарами, а добрую часть заднего бампера занимает увесистая имитация диффузора. А потому к «Джетуру» приковано повышенное внимание. Но те, кто интересуются быстрыми кроссоверами, будут разочарованы.

Jetour Dashing

Dashing в переводе с английского означает «лихой» и, судя по армаде других кроссоверов, созданных на базе Chery Tiggo 7 Pro, не слишком-то китайцы ошиблись с названием. Но если переднеприводные (а других версий пока у «Джетуров» нет) Chery Tiggo 7 Pro, Exeed LX и Omoda C5 оснащаются турбированной полторашкой мощностью 147 «лошадей» с вариатором, то у «Джетура» с тем же двигателем — шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Казалось бы, это даже лучше — в России вариаторы недолюбливают. Но инженеры явно что-то намудрили с настройками, потому что на старте Jetour Dashing крепко спит, пока электроника навязчиво оберегает те самые сцепления в коробке передач. В результате разгон до сотни далек даже от паспортных 11,7 секунды — Dashing не «выезжает» из 13, а до магистральных 130 км/ч он добирается чуть шустрее недавно протестированного нами кросс-хэтчбека Livan X3 Pro.

Jetour Dashing

Нечем ему порадовать водителя и на извилистой дороге — тут же вспоминаешь знакомое по всем «тиггоподобным» машинам искусственное усилие на руле с отсутствием обратной связи, что отбивает охоту лихачить в знакомых связках поворотов. Хорошо хоть, что кренится он не так, как его ближайшие родственники. Но расплачиваться за это придется собственным позвоночником — на 19-дюймовых колесах Jetour подробно транслирует на жесткое кресло все неровности.

Читайте также:  Kia sportage vs renault duster

Сами кресла, хоть и красивые, плохо фиксируют тело в поворотах, так что ассоциация со спортивными «ковшами» тут исключительно визуальная. А стильный салон, к сожалению, получил худшие решения от «Теслы». Дело, разумеется, не в минималистичном дизайне, да и материалы отделки и качество сборки в «Джетуре» на голову выше, чем в электрическом полуфабрикате от компании Илона Маска, а в эргономике.

Лучшее решение в интерьере – это маленький щиток приборов со стильной графикой. Наконец-то кто-то додумался, что водителю перед глазами не нужно ничего, кроме спидометра и указателя уровня топлива. У флагманской версии «Джетура» диагональ центрального «телевизора» увеличена с 12,8 до 15,6 дюйма

Хотите отрегулировать боковые зеркала? Добро пожаловать в сенсорные дебри мультимедийного комплекса, а потом еще нужно воспользоваться «крутилкой» на левой спице руля (по умолчанию она заведует скоростью вращения вентилятора и температурой в салоне). Само меню структурировано не очень логично, а еще Dashing страдает каким-то врожденным «глюком» — он не дает закрыть изображение с камер кругового обзора, если машина стоит на месте. И это было не только на «нашей» машине.

Впрочем, Jetour Dashing рассчитан в первую очередь на молодую аудиторию, которым важнее интересный дизайн и модный салон «как у Теслы». Понравится им моргающий в такт поворотникам светодиодной полосой «гриб» центрального динамика на передней панели, красивая атмосферная подсветка и огромная панорамная крыша. А любители путешествий в большой компании оценят просторный задний диван с регулировкой спинки по углу наклона и ровный пол.

Начинающим водителям тоже легко будет справиться с «Джетуром» — у него великолепная обзорность, а диапазона руля по вылету хватит и для высоких людей. Но при выборе дорогих комплектаций лучше доплатить еще 210 тысяч к тем 2 879 900 рублям, которые просят за Jetour Dashing в исполнении Luxury с полуторалитровым двигателем — да, сейчас это уже практически стандартная цена за переднеприводный китайский кроссовер.

Jetour Dashing. Багажник

Потому что за эту сумму добавляются климат-контроль (в машине почти за 2,9 миллиона стоит обычный кондиционер!), несколько дополнительных электронных ассистентов водителя, музыка с 8 динамиками (базовая играет бледно), а главное — более современный силовой агрегат: 190-сильный турбомотор объемом 1,6 литра с семиступенчатым роботом. С ним Dashing будет лучше оправдывать и название, и дизайн.

Кирилл Кадощук, редактор Авто Mail.ru

Ночной променад по Ильинскому шоссе и окрестностям запомнился повышенным вниманием со стороны сотрудников ГИБДД. Сначала меня слепит светящийся жезл на посту, еще через полчаса в погоню за мной бросается встречная полицейская Octavia…

Jetour Dashing

Я не нарушал, нет — если за рулем своей машины меня тормозят пару-тройку раз за год, то с кроссовера Jetour Dashing люди в форме не спускали глаз.
— Ну как вам?
После банальной проверки документов следовал один и тот же вопрос. Красный Dashing — словно такого же цвета тряпка для власть имущих на дорогах. Может, издалека принимают за Urus, на котором висит десяток-другой неоплаченных штрафов? Ну ничего, скоро научатся отличать.

Читайте также:  Lifan x60 дорожный просвет

Хотя праздный интерес скучающих сотрудников мне совершенно понятен. И после пары остановок следующие посты ДПС, признаться, я уже проезжал нарочито неспешно — ну посмотрите же, посмотрите! Это вам не какой-нибудь банальный Chery Tiggo 7!

Ой. А ведь это он и есть — на той же платформе, с тем же турбомотором 1.5, небогатым на обратную связь и чересчур легким рулем, всекитайским передним приводом… Разве не удивительно, что чуть ли не специально для российского рынка в компании Chery разработали полноприводные модификации соплатформенных кроссоверов Tiggo 7 Pro Max, Omoda C5 и Exeed LX, но оставили за бортом Jetour Dashing? Ему, увы, пока не положено. Хотя с такими родственными связями вопрос наверняка удастся решить.

Источник

Калининградский «Автотор» начал производство кроссоверов KAIYI Х3

Калининградский «Автотор» начал производство кроссоверов KAIYI Х3 и KAIYI X3 PRO.

МОСКВА, 31 авг — РИА Новости. «Автотор» начал производство новых моделей китайского бренда Kaiyi на заводе в Калининграде: кроссоверов Х3 и X3 Pro, говорится в сообщении компании.

«На калининградском автомобилестроительном заводе “Автотор” началось производство кроссоверов в Kaiyi Х3 и Kaiyi X3 Pro. Первые автомобили сошли с конвейера производства пассажирских автомобилей. Компактные кроссоверы пополнили модельную линейку выпускаемого “Автотор” с января 2023 года бренда Kaiyi», — отмечается в сообщении.

Подписано соответствующее соглашение о расширении выпуска модельного ряда бренда на «Автоторе», уточнили в автохолдинге. Ранее на конвейере собирался только седан этого бренда — Kaiyi E5.

В работе группы запуска новых моделей приняли участие специалисты Kaiyi. В рамках совместной работы по подготовке производства было произведено дополнительное оснащение и наладка оборудования, отработаны вопросы, касающиеся технологии производства и обеспечения качества.

Kaiyi Х3 — это городской кроссовер со спортивным обликом, оснащен двигателем объемом 1,5 литра мощностью 113 лошадиных сил, 7-ступенчатая коробка передач — вариатор CVT. Потребляемое топливо — Аи-92. Кроссовер Kaiyi Х3 Pro в свою очередь оборудован 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 лошадиных сил, агрегатированным с бесступенчатой коробкой передач.

Автохолдинг «Автотор» основан в 1994 году в Калининграде. Завод первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов, его мощности на данный момент составляют около 250 тысяч машин в год. До весны 2022 года на «Автоторе» в основном выпускались модели BMW, а также Kia и Hyundai, сборка которых сейчас приостановлена. В конце января «Автотор» начал производство автомобилей китайского бренда Kaiyi, в апреле — китайских машин BAIC и SWM.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector