Разработка нового Range Rover Evoque идет полным ходом: прохожие уже неоднократно замечали на дорогах неподалеку от Ковентри, где ведутся основные работы, нынешнюю версию модели с переделанным кузовом.
Не так давно в прессе стали появляться первые новости, рассказывающие о технических параметрах автомобиля.
Новый Range Rover Evoque: особенности
Обновленный Evoque окажется крупнее нынешней версии и будет построен на другой платформе. Но самое главное изменение заключается в появлении в моторной линейке 3-цилиндрового двигателя, объем которого составит 1,5 литра: силовой агрегат станет устанавливаться на гибридные кроссоверы.
Скорее всего, гибрид окажется подзаряжаемым, способным проезжать n-количество километров исключительно на одной электротяге. Электрическая система будет состоять из электродвигателя, объединенного с маховиком, выполняющего роль генератора и стартера.
Когда кроссовер выйдет на рынок, неизвестно, но ранее представители компании заявляли, что в планах электрифицировать к 2020 году каждую модель из ныне существующей линейки. Предположительно новый Range Rover появится в автосалонах в 2019 году, при этом руководство предприятия не собирается отказываться от производства обычных авто со стандартными агрегатами, работающими на бензине или дизельном топливе.
Оснащаться подзаряжаемыми установками начнут и другие автомобили, а именно Range Rover Sport и Range Rover, гибридные версии которых представят уже в текущем году, но основными у них всё равно продолжат оставаться бензиновые двигатели. Вообще, гибридный Range Rover был выпущен еще в 2013 году, но он не может подзаряжаться от стандартной розетки: модель имеет 335-сильный турбированный дизельный двигатель и 48-сильный электромотор, при этом батарея находится под пассажирским передним креслом. Однако эта модификация доступна не во всех странах: в России её купить нельзя.