- Porsche Cayenne 2020 года — полноприводный премиум-кроссовер, демонстрирующий динамику гиперкаров
- В России без предупреждения подорожал один из самых дешевых китайских авто: Changan опубликовал новые цены
- Кроссоверы «Москвич» неожиданно подешевели более чем на 100 тысяч рублей: со скидкой доступны начальные версии
- Все автомобильные новинки мира 2023 года: что выйдет в сентябре
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Комплектации и цены
- Tiptronic
- Tiptronic S
- Tiptronic E-Hybrid
- Tiptronic Turbo
- Tiptronic Turbo S Hybrid
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
- Porsche Cayenne GTS 2020: «турбовосьмерка» вместо V6
- Подробнее о технике
- Внешний облик и отделка салона
Porsche Cayenne 2020 года — полноприводный премиум-кроссовер, демонстрирующий динамику гиперкаров
В России без предупреждения подорожал один из самых дешевых китайских авто: Changan опубликовал новые цены
Кроссоверы «Москвич» неожиданно подешевели более чем на 100 тысяч рублей: со скидкой доступны начальные версии
Все автомобильные новинки мира 2023 года: что выйдет в сентябре
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Если по цене Порше Кайен 2020 года сопоставим с Audi Q8 или Range Rover Sport, то по динамическим показателям немецкий кроссовер можно сравнивать с настоящими гиперкарами. Добиться столь выдающихся результатов автомобилю помогают 3 турбированных мотора и 2 гибридные силовые установки, вместе с которыми он поставляется на российский рынок. Porsche Cayenne — это премиальный кроссовер, в связи с чем ему положены полный электропакет, отделка из высококачественной кожи, дорогостоящая акустика и другие опции, не встречающиеся в более дешевых машинах. Причем опционально этот список можно расширить за счет дополнительного оборудования.
Комплектации и цены
Порше Кайен 2020 года получил новый кузов достаточно давно. В ходе проведенного рестайлинга производитель лишь немного подкорректировал внешность автомобиля, в связи с чем он, если судить по фото, практически не отличается от своей предшествующей версии, а его комплектации и цены остались на прежнем уровне. Не стал Porsche менять и ранее доступные технические характеристики. Как и прежде, немецкая модель поставляется в Россию в пяти исполнениях.
Tiptronic
Порше Кайен 2020 года в стартовом исполнении обойдется покупателям практически в 5 миллионов рублей. В эту сумму вошли полный привод, 8-скоростная автоматическая КПП и 3-литровый турбированный мотор. В стартовой комплектации предусматриваются:
- пневматическая подвеска с блокируемым центральным дифференциалом;
- системы Start/Stop и рекуперации энергии торможения;
- система подруливания задних колес (опционально);
- полный электропакет (внешние зеркала, передние кресла, дверца багажника);
- передние кресла с функцией памяти выбранных настроек;
- 4,2-дюймовый экран на приборной панели (виртуальная не предусматривается);
- 8 подушек безопасности;
- помощники при старте в гору и спуске;
- датчики износа тормозных колодок;
- ABS, ESP, EBD, TCS;
- круиз-контроль;
- система предупреждения столкновений.
По умолчанию во всех модификациях немецкого кроссовера устанавливаются сидения с кожаной отделкой. В комплекте с автомобилем идет двухзонный климат, который за доплату сменяется четырехзонным. В состав доступного мультимедийного комплекса вошли 10 динамиков и 12-дюймовый сенсорный монитор. Список дополнительного оборудования, поставляемого опционально, включает в себя:
- камеры кругового обзора;
- навигационный модуль;
- спортивные передние кресла;
- отдельные мониторы, встраиваемые в спинки передних сидений;
- дверные доводчики;
- регулируемый люк;
- проекционный экран;
- подогреваемые сидения первого ряда с массажем и вентиляцией;
- электроподогреваемые руль и задний диван;
- система контроля дорожной разметки;
- адаптивный круиз;
- кнопка переключения в спортивный режим движения;
- система распознавания пешеходов ночью;
- адаптивная головная оптика;
- противотуманные фары с функцией динамической подсветки поворотов.
За доплату доступна и система мониторинга «слепых» зон. Уже в начальной комплектации Porsche Cayenne предусматривается фирменный пакет оборудования, которое предупреждает крены, регулирует движение затворок в радиаторной решетке (улучшают аэродинамические характеристики), блокируют дифференциалы и выполняют другие функции, обеспечивающие максимальный уровень безопасности на высоких скоростях. Кроме того, вместе с кроссовером предлагается датчик мониторинга качества воздуха и уровня влажности в салоне. А опционально этот набор можно дополнить системой измерения телеметрии.
Tiptronic S
В этой версии немецкого кроссовера, который стоит 6,932 миллиона рублей, используется 2,9-литровый битурбированный двигатель. Помимо более мощного мотора покупатели Porsche Cayenne 2020 в данной комплектации получают новые декоративные элементы, украшающие салон (отделка деревянными панелями доступна за доплату).
Tiptronic E-Hybrid
Как следует из названия, в данной комплектации, оцененной в 7,336 миллиона рублей, Cayenne приобретает гибридную силовую установку. При этом кроссовер лишается части декоративной отделки, а электропривод водительского кресла меняет его положение в восьми, а не в 14 направлениях.
Tiptronic Turbo
Porsche Cayenne в этом исполнении оснащается 4-литровым битурбированным двигателем. Стоит кроссовер с таким мотором 10,415 миллиона рублей. В эту сумму дополнительно включены навигационная система, 14 динамиков, подогреваемые передние и задние сидения, спортивные кресла. Электропривод водительского посадочного места меняет его положение в 18 направлениях. В салоне кроссовера появляются отделочные материалы типа карбона и алькантары. А за доплату доступна премиальная акустика с 12-ю динамиками.
Tiptronic Turbo S Hybrid
Porsche Cayenne 2020 года в топовом исполнении стоит 12,342 миллиона рублей. Такие деньги производитель запрашивает за гибридную установку с битурбированным ДВС, аудиосистему Bose c 14-ю колонками и подогреваемым рулем. Кроссовер в данном исполнении за счет особого режима способен превращаться в полноценный суперкар.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.9 Tiptronic S | 2018 — | 6 932 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2894 | 5.2 | 265 | 440 (324) / 6600 | 9,4 |
2 | 3.0 Tiptronic | 2018 — | 5 250 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2995 | 6.2 | 245 | 340 (250) / 6400 | 9,2 |
3 | 3.0 Tiptronic E-Hybrid | 2018 — | 7 400 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2995 | 5 | 253 | 340 (250) / 6400 | 3,4 |
4 | 4.0 Tiptronic GTS | 2020 — | 7 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3996 | 4.5 | 270 | 460 (338) / 6500 | 14,1 |
5 | 4.0 Tiptronic Turbo | 2018 — | 10 415 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3996 | 4.1 | 286 | 550 (405) / 6000 | 11,9 |
6 | 4.0 Tiptronic Turbo S E-Hybrid | 2019 — | 12 342 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3996 | 3.8 | 295 | 550 (405) / 6000 | 3,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Porsche Cayenne во всех исполнениях оснащается полным приводом с блокируемыми дифференциалами и 8-ступенчатой автоматической КПП. В стартовой комплектации под капотом кроссовера размещается 3-литровый турбированный мотор, развивающий до 340 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с ним немецкая модель набирает 100 км/ч за 6,2 секунды, потребляя около 9,2 литра горючего. Следующим в моторной гамме расположился 2,9-литровый битурбированный агрегат с отдачей в 440 л.с. и тягой на уровне 550 Н*м. Этот двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды и потребляет 9,4 литра.
Далее по списку расположилась гибридная установка с 3-литровым турбомотором и 136-электродвигателем. Максимальная мощность первого не превышает 340 л.с., крутящий момент достигает 450 Н*м. В комплекте идет еще и 14,1-киловатная батарея, обеспечивающая запас хода на электротяге на уровне 44 километров. С этим гибридом разгон до 100 км/ч у Cayenne занимает 5 секунд, а средний расход топлива снижается до 3,4 литра.
На предпоследнем месте в моторной гамме находится 4-литровый битурбированный мотор, выдающий до 550 л.с. и 770 Н*м. Он помогает кроссоверу ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды и расходует около 11,9 литра. В топовой версии немецкой модели встречается гибридная установка с тем же 4-литровым двигателем битурбо и 136-сильным электродвигателем. В этой модификации применяется аналогичная батарея. Разгон до сотни у Cayenne в топовом исполнении занимает 3,8 секунды, расход топлива уменьшается до 3,9 литра.
Дизайн
Cayenne представляет собой увеличенную по всем направлениям версию Porsche 911. В связи с этим немецкий кроссовер обладает объемным кузовом с плавными переходами между отдельными элементами и треугольной головной оптикой. Спереди кроссовера расположились массивные воздухозаборники с активными планками. Корма, как и остальная часть кузова, отличается лаконичным исполнением, характерным для моделей марки Porsche. Сзади присутствуют узкие фары, соединенные между собой LED-лентой дополнительного стоп-сигнала.
Оформление салон немецкого кроссовера зависит от типа выбранной комплектации. Внутри автомобиля используются различные отделочные материалы, включая натуральное дерево, карбон и алькантару. Т-образная центральная консоль вмещает в себя только сенсорный монитор. Все клавиши и шайбы управления у Cayenne перенесены на широкий трансмиссионный тоннель, что обеспечивает повышенную эргономичность салона. На приборной панели размещены сразу 5 циферблатов, в одном из которых помещен цветной дисплей.
Старт продаж
Обновленная версия спортивного кроссовера к настоящему моменту уже поступила на российский рынок. Автомобиль импортируется в нашу страну из Словакии.
Конкуренты
Список конкурентов Cayenne включает в себя:
Фото
Видео тест-драйв
Porsche Cayenne GTS 2020: «турбовосьмерка» вместо V6
С момента дебюта Порше Кайен 3-го поколения минуло более двух лет, так что семейство уже успело обзавестись гибридной модификацией и мощнейшей Turbo-версией. Недоставало только варианта GTS, и этот пробел был восполнен буквально на днях. Причем новое исполнение получил не только классический Кайен, но и его купеобразный собрат. Обе модели отныне оснащаются битурбированным мотором V8 4.0 мощностью 460 л.с., который пришел на смену прежней «шестерке» объемом 3.6 литра.
Продажи нового Порше Кайен GTS 2020-2021 стартуют на немецком рынке в июле нынешнего года. Цена версии Cayenne GTS составит минимум 114 087 евро, Cayenne GTS Coupe – 118 490 евро. Оформить заказ на машину можно уже сейчас. Новинки также будут представлены в России: «полноразмерный» кроссовер оценен у нас в 7 990 000 рублей, вариант Coupe – в 8 650 000 рублей. Модификация Cayenne S дешевле примерно на один миллион, Cayenne Turbo – дороже более чем на два миллиона.
Подробнее о технике
Новый 4.0-литровый агрегат V8 с непосредственным впрыском и адаптивным управлением цилиндрами «джи-ти-эсы» унаследовали от исполнения Турбо. Правда, если там выжимался максимум – 550 л.с. и 770 Нм, то здесь отдача снижена до 460 л.с. и 620 Нм. Двигатель работает в связке с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic S и полноприводной трансмиссией с муфтой подключения передней оси. До «сотни» новые Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe при наличии пакета Sport Chrono (устанавливается по умолчанию) разгоняются за 4.5 секунды. Максимальная скорость у обеих моделей ограничена 270 км/ч.
В стандартную комплектацию GTS-кроссоверов входят пружинная подвеска с занижением 20 мм (клиренс равен 190 мм), активные амортизаторы PASM и электронноуправляемый задний дифференциал PTV Plus. Опционально предлагаются пневмоподвеска и полноуправляемое шасси. Базовые тормозные диски из чугуна за доплату можно поменять на диски с покрытием из карбида вольфрама или еще более эффективную углеродокерамику.
Внешний облик и отделка салона
Эксклюзивным дизайн кузова версий GTS делает пакет Sport Design, предусматривающий черный декор отдельных элементов. Так, в черный цвет окрашиваются контуры воздухозаборников, рамки бокового остекления, трубы выхлопной системы, логотипы с наименованием модели. Затемненными выполнены и задние фонари, тогда как спереди устанавливаются диодные фары с динамическим освещением. Еще одним обязательным атрибутом нового Porsche Cayenne GTS являются 21-дюймовые колесные диски RS Spyder Design.
Выпускная система новинок Порше доступна в двух конфигурациях. В качестве стандарта идут четыре выхлопных патрубка, сгруппированных по двое и установленных по краям бампера. Но для версии Porsche Cayenne GTS Coupe предлагается еще один вариант – два овальных наконечника, которые расположены ближе к центру диффузора.
Салон «джи-ти-эсов» отделан с применением алькантары. Ей обтянуты потолок, часть сидений, подлокотники и дверные панели. Остальное – кожа. Декоративная прострочка имеет контрастный цвет (красный или светло-серый), а символика GTS проставлена на передних дверях, порогах и подголовниках кресел. Также специально для новых Porsche Cayenne GTS разработаны спортивные сиденья с 8-позиционной регулировкой и рельефными валиками боковой поддержки, надежно фиксирующими корпус седока при прохождении поворотов.