- Представлен новый Volkswagen Amarok: планшет в салоне и дизель V6
- Volkswagen Amarok 2022: пикап нового поколения на платформе Ford
- Обзор
- Салон
- Техническая начинка и характеристики
- Цены и старт продаж
- Видео тест-драйа
- Представлен топовый Volkswagen Amarok Camper 2023 с другими подвеской, шинами, оснащением и палаткой на крыше
- Подробности о новом пикапе Volkswagen Amarok 2022 модельного года
- 2022 Volkswagen Amarok: каким будет немецкий пикап на базе Ford Ranger
- Пикап под вопросом
- Концепт выглядит жестко
- Тяговая сила
- Целевой рынок
- Соперники и ожидаемое время прибытия
Представлен новый Volkswagen Amarok: планшет в салоне и дизель V6
Отделение Volkswagen Commercial Vehicles представило новый Amarok. Пикап поступит в продажу до конца года. Основными рынками для него станут Австралия, Новая Зеландия, Африка, Ближний Восток и Европа. Грузовичок получит четыре дизельных и один бензиновый двигатель, а также новый десятидиапазонный автомат. Для «Амарока» заявлены светодиодные матричные фары, больше 30 ассистирующих систем, колеса диаметром до 21 дюйма и внедорожные аксессуары — шноркель и защиту днища.
Новый Amarok создан силами технических центров Volkswagen в Германии и Австралии. До конца года пикап встанет на конвейер фордовского завода Silverton Assembly Plant в пригороде Претории, Южная Африка, где сейчас собирают модели Ford Ranger и Mazda BT-50.
Дело в том, что «второй» Amarok разрабатывался параллельно с «Рейнджером», и у них есть ряд общих деталей. Например, платформа T6.2 и центральная часть кузова, от основания лобового стекла до задней стенки кабины. Правда, всё остальное у «Амарока» оригинальное.
Колесная база нового Amarok по сравнению с предшественником выросла на 173 миллиметра, длина — на 96. Благодаря укороченным свесам улучшилась геометрическая проходимость. Пикап может форсировать броды глубиной до 800 миллиметров (было 500 мм) и перевозить до 1,16 тонны груза вместо прежней тонны. В кузов машины с двухрядной кабиной помещается стандартная европалета, с однорядной — две. Груз крепится ремнями через проушины, каждая из которых выдерживает до полутонны. Допустимая статическая нагрузка на крышу — 350 килограммов.
Volkswagen Amarok 2022: пикап нового поколения на платформе Ford
После долгого ожидания и длинной тизерной компании Volkswagen представил пикап нового поколения – Amarok. Внедорожник является ближайшим родственником американского Ford Ranger, премьера которого состоялась полгода назад. Дело в том, что оба производителя заключили соглашения в рамках которого выпускают совместные модели и пользуются технологиями друг друга.
Если платформа и силовые агрегаты у нового Volkswagen Amarok 2022 фордовские, то внешний дизайн выполнен в собственном ключе. Узнается консервативный стиль марки, который, в том числе, напоминает о прошлом поколении пикапа Амарок. Архитектура салона напротив, отсылает к родственному Ranger, особенно вертикальный планшет мультимедийной системы. Все же фирменных решений достаточно, чтобы определить, что пикап производится под шильдиком VW.
Предложено две версии с полным приводом: part-time с жестким подключением переднего моста, вторая модификация – с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом. Также доступна, базовая, заднеприводная версия. На выбор широкий ассортимент силовых агрегатов, четыре дизельных и один бензиновый, мощностью от 150 до 302 л.c. Продажи начнутся до конца 2022-го.
На странице все подробности о новом поколении пикапа Volkswagen Amarok 2022 года:
Обзор
Компания Volkswagen раскрыла информацию о третьем поколении пикапа Amarok – машине, которая придет на смену версии образца 2016 года. Модель не стала эволюцией своего предшественника, а превратилась в глубоко модернизированную и перелицованную копию нового Ford Ranger.
Объясняется это тем, что именно «голубому овалу» было поручено заняться инжинирингом по-настоящему рабочего внедорожника VW, который найдет спрос на рынках, нуждающихся в пикапах. Это Австралия, Африка и Америка, что и объясняет выбор мест сборки таких машин – Южноафриканского завода в Сильвертоне и предприятия в аргентинском Пачеко.
Конечно, никто не собирался слепо копировать классический американский пикап, и даже больше: была поставлена и успешно выполнена цель по обретению новинкой собственной визуальной идентичности. Внешне новый Volkswagen Amarok и Ranger спутать нельзя, и это является заслугой конструкторов, спроектировавших полностью оригинальные кузовные детали.
При этом в дизайн передка отлично вписалась не свойственная автомобилям VW X-образная компоновка деталей, где нашлось место и матричным фарам, и лаконичной радиаторной решетке, и стильной накладкой на бампере. Сзади по классике на борт нанесена штамповка с названием модели, а по бокам красуются необычные С-образные фонари.
Новый Volkswagen Amarok 2022 позиционируется в качестве «рабочей лошадки», поэтому разработчики постарались учесть многие нюансы, в том числе при проектировании кузова. Увеличенная на 173 мм. колесная база (3270 мм.) на двухрядной версии привела к непропорциональной добавке общей длины авто (+96 мм., 5350 мм.), что было сделано для укорачивания свесов и увеличения, тем самым, углов въезда/съезда.
Поработав над жесткостью кузова, удалось увеличить статическую нагрузку на крышу (350 кг.), а грузоподъемность авто была повышена до 1160 кг. (+160 кг.) Кроме этого, новый Amarok сможет преодолевать брод глубиной 800 мм. (ранее – 500 мм.), а тяговое усилие, необходимое для буксировки прицепов, окажется на уровне 3,5 тонны.
Салон
Полной переработке подвергся и салон. Центральным атрибутом здесь стал вертикальный планшет информационно-развлекательной системы Ford SYNC 4, который в зависимости от уровня комплектации может быть 10-ти или 12-дюймовым. Присутствует и штатная цифровая приборная панель (8” или 12”), а за доплату доступна премиальная аудиосистема Harman Kardon. Увеличение колесной базы добавило пространства на втором ряду, но в дальнейшем на рынках будут представлены и однорядные версии кабин.
Техническая начинка и характеристики
В разные страны планируется поставлять пикапы Volkswagen Amarok 2022 с разными двигателями. В гамме присутствуют дизельные установки 2.0 TDI (148 л. с., 168 л. с. , 201 л. с., 207 л. с.), 3.0-литровый турбодизель V6 на 238 и 247 л. с., а для сторонников бензиновых агрегатов приготовлена версия объемом 2.3 литра, выдающая 298 «лошадок». По трансмиссиям – будет предлагаться выбор между пяти- или шестиступенчатой «механикой» и шести- или десятискоростным «автоматом».
Цены и старт продаж
Новые пикапы Amarok появятся в продаже до конца 2022 года. Ожидаемый уровень цен – от $45,890 до $81,490, что выше, чем текущая стоимость модели второго поколения. Кроме этого, ценовые предложения будут варьироваться в зависимости от рынка, среди которых в перспективе окажется и европейский.
Видео тест-драйа
Представлен топовый Volkswagen Amarok Camper 2023 с другими подвеской, шинами, оснащением и палаткой на крыше
На автосалоне Caravan 2023 в Дюссельдорфе компания VW Commercial Vehicles представила пикап Amarok Camper второго поколения, основанный на обновленной платформе T6 Ford Ranger, который превратился в изящный кемпер благодаря модернизациям, реализованным компанией Genesis Import GmbH из Шварцаха. Он создан на основе спецверсии VW Amarok PanAmericana и оснащен приподнятой подвеской и шинами BFGoodrich AT.
Автомобиль, произведенный Ford на заводе в Сильвертоне в Южной Африке, оснащен палаткой на крыше и жестким навесом. Он также оснащен тентом на 270 градусов, а оригинальные колеса заменили на специальные комплекты Delta. Пикап среднего размера получил дополнительные фары спереди, а также на крыше, чтобы освещать дорогу во время путешествий.
Данная версия оснащена матричными светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями и передними сиденьями с электроприводом. У него большой 12-дюймовый сенсорный экран, кожаные сиденья и даже кожаная приборная панель. Немецкий автопроизводитель заявляет, что Amarok второго поколения теперь является «пикапом премиум-класса», особенно в более дорогой комплектации, как в данном случае.
Под капотом находится 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 мощностью 238 л.с. и крутящим моментом 600 Нм, которые передаются на систему полного привода 4Motion через десятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Подробности о новом пикапе Volkswagen Amarok 2022 модельного года
2022 Volkswagen Amarok: каким будет немецкий пикап на базе Ford Ranger
В настоящее время одна из самых обсуждаемых тем в автомобильных кругах – текущие партнерские переговоры между Volkswagen и Ford (подробнее об этом здесь: Фольксвагену конец? Форд может поглотить немецкий автоконцерн за копейки ), в которых главным образом обсуждают совместные усилия в развитии в сегменте коммерческих автомобилей и за его пределами.
В сущности, обе компании, если такого рода объединение будет проведено, выиграют от снижения затрат на производство и сообща смогут взаимовыгодно помогать друг другу на рынках, где один из гипотетических партнеров не преуспевает. Первоначально коммерческие микроавтобусы были основным фокусом обсуждений, но теперь стало известно, что рассматриваются варианты, в том числе, и с пикапами. Благо у Форда опыт в этом направлении один из самых больших в мире, а у Фольксвагена как раз есть на примете и свой пикап на обновку.
Пикап под вопросом
И действительно, одним из автомобилей, который может реально выиграть от этой стратегии совместного развития, является среднеразмерный грузовик Amarok. Непривычная для немецкого автопроизводителя модель выпускается почти 10 лет, с 2009 года, но за это время она получила лишь один-единственный рестайлинг. Поэтому время для больших перемен подгадано как нельзя лучше, как минимум если рассматривать кооперацию со стороны разработки нового пикапа Volkswagen.
По интересному совпадению, у Ford в линейке есть вариант собственного среднеразмерного пикапа – Ranger T6, которому также придется переживать большое обновление через несколько лет.
На что мы намекаем? Да все на то же: Volkswagen Amarok в таком случае сможет принять американизированные формы и развитие технико-визуальных элементов в ключе, ранее показанном Mercedes-Benz (X-Class) с его необычным пикапом, построенным на базе Nissan NP300/D23 Navara.
Концепт выглядит жестко
Что касается дизайна, иллюстрированное исследование дизайнеров, разработавших рендеринг-фотографию, использует множество идей от концепции Atlas Tanoak для вдохновения. В самом прототипе огонька не меньше: крупные, «подкачанные» передние крылья, крупные пропорции и приплюснутый, вздернутый «нос» пикапа могут понравиться тем, кто желает появления по-настоящему крутого грузовика от VW. Светодиодные фары, взятые от немецкого прототипа Atlas Tanoak, использование аналогичной концепту радиаторной фальшрешетки, также видны на рендеринг-фотографии (представлена в начале и конце статьи), впрочем, есть и серьезные отличия.
Кузов, вернее задняя его часть – багажник, на рендеринг-фотографии выглядит более по-американски, совмещенным с кабиной грузовичка, на прототипе элемент выполнен в более сложном варианте.
Концепция Volkswagen Atlas Tanoak
В связи с большим опытом постройки пикапов у Ford эксперты уверены, что некоторые из нынешних недостатков «Амарок» будут исправлены. Это, в частности, касается тесной задней части кабины (особенно места для ног), настроек подвески и, что более важно, отсутствия оборудования безопасности, такого как защитные боковые подушки безопасности (шторки) для головы и системы автономного экстренного торможения.
Тяговая сила
Двигатели – это область, где Volkswagen, с одной стороны, не может похвастаться большими свершениями, но, с другой, имеет все, что требуется для покрытия всех возложенных на грузовичок задач. В линейку моторов сейчас входят: 2.0-литровый BiTDI турбодизель, обычный дизель 3.0-литровый V6 TDI и 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. Объединение с Форд могло бы открыть дорогу Volkswagen к двигателям EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической КПП совместной разработки Ford и GM.
Предстоящее поколение Volkswagen Golf восьмого поколения предложит 48-вольтовую «мягкую гибридную систему», и есть все шансы, что такая установка может найти себя в Amarok. Это обеспечило бы дополнительный низкий уровень шума, уменьшение расхода топлива и выбросов. Как часть названного «гибридного» пакета, ожидайте появления на пикапе VW системы регенеративного торможения, технологии Start/Stop и приличного количества литий-ионных аккумуляторов.
Целевой рынок
Новый Амарок 2022 года продолжит покорять те рынки, где он уже неплохо закрепился: Европа, Южная Америка и Австралия. В последней стране немецкий пикап остается лидером продаж.
Соперники и ожидаемое время прибытия
VW Amarok второго поколения будет конкурировать с вышеупомянутым «Рейнджером», Chevrolet Colorado / GMC Canyon, Mercedes-Benz X-Class , Nissan Navara / Frontier, Toyota Hilux , Toyota Tacoma , Renault Alaskan , Mitsubishi Triton / L200 , Mazda BT-50 и Isuzu D-Max . Как видите, соперников у него предостаточно.
Если «Амарок» на базе Ranger получит добро, ожидайте, что модель появится в течение следующих трех-пяти лет.
Рендеринг-фото, взято с сайта Carscoops.com