- Nissan Patrol 2021 может вернуться в Россию
- Новый модернизированный Nissan Patrol
- Что известно на сегодняшний день
- Ниссан Патрол 2021 года: фото, цены и выйдет ли в России новое поколение?
- Обзор новой модели
- Кузов
- Салон
- Техническая начинка
- Когда выйдет в России?
- Цены
- Видео тест-драйв Nissan Patrol
- Фото
- Nissan ещё раз обновил внедорожник Patrol: теперь с салоном, как у американского брата
Nissan Patrol 2021 может вернуться в Россию
Nissan Patrol перестал поставляться на российский рынок с середины 2017 года и до нынешнего момента купить его было невозможно. Из «одноклассников» остался только INFINITI QX56, собираемый на той же платформе и оборудованный мотором объемом 5,6 литра.
Но в скором будущем все может измениться. Операционный директор компании Ашвани Гупта рассказал о планах автоконцерна. Он сообщил, что INFINITI будет сильнее интегрирован в производственные процессы NISSAN. Это увеличит унификацию автомобилей. Таким образом компания добьется удешевления разработки новых моделей, а в будущем, вероятно, откажется от платформы классической компоновки
Новый модернизированный Nissan Patrol
После рестайлинга Nissan Patrol имеет иное оформление передней, а также задней части кузова. Радиаторная решетка заметно увеличилась, к ней добавилось обрамление V-образным кантом, исполненном в хроме. Фары на светодиодных элементах изготовлены в виде опрокинутой на бок буквы U. Дверь багажника так же обновлена. Задние фонари подросли в размерах, а бампер получил более сложную форму.
В салоне обновлена центральная консоль, мультимедийная система получила дисплей с увеличенной диагональю, появился дополнительный сенсорный дисплей, через который настраивается климат, управление мультимедийным комплексом и другие возможности. Синхронизация работает с любыми смартфонами. В базовую комплектацию включена система предотвращения возможных столкновений и автоматического торможения с опцией распознавания пешеходов.
Что известно на сегодняшний день
Поставки автомобиля недавно начались в ЮАР. В этой стране купить Nissan Patrol можно исключительно в максимальной комплектации — с 5,6-литровым двигателем V8 на 400 л. с. и с крутящим моментом в 560 Нм на бензиновом двигателе. Автомобиль оснащен 7-скоростным автоматом и обладает полным приводом. Аудиосистема устанавливается премиального уровня – Bose с 13-ю динамиками. В России Nissan Patrol, скорее всего, появится в такой комплектации.
Опционально на автомобиль может быть установлена гидравлическая система устранения крена кузова. В других странах Patrol продается и в более простой версии с 4,0-литровым V6 мощностью в 275 л.с и моментом в 394 Нм.
Подводя итоги отметим, что российский автомобильный рынок имеет все шансы на возвращение легендарного внедорожника в новой, обновленной форме, которую обязательно оценят поклонники бренда Nissan. Такой ход производителя выглядит логичным, ведь конкурентов в данном классе на рынке РФ практически не представлено.
Ниссан Патрол 2021 года: фото, цены и выйдет ли в России новое поколение?
Премьерный показ нового поколения Ниссан Патрол 2021 модельного года состоялся в Абу-Даби. На местном рынке Patrol пользуется уважением, и нечто похожее разработчики желают увидеть на иных рынках, включая США, Китай и Австралию, куда внедорожник поставляется под названием Armada.
На странице все подробности о новой модели Ниссан Патрол 2021 модельного года:
Обзор новой модели
В следующем году модель Nissan Patrol отметит свое 70-летие и, возможно, преодолеет планку в 2 миллиона автомобилей, проданных за все время своего существования. Но столь впечатляющий результат не дарит этому внедорожнику повсеместную популярность, а изменчивый спрос заставляет японцев уделять внимание наиболее перспективным рынкам.
Это объясняет, в том числе и то, почему Ниссан Патрол 2021 официально не продается в России, и почему его последнее обновление было адресовано, прежде всего, автолюбителям Ближнего Востока.
Nissan Patrol любят за рамную конструкцию и возникающие в связи с этим отличные превосходные качества машины, поэтому японцы продолжают следовать удачной концепции и сохраняют машине классическую конструкцию, обновляя лишь экстерьер с интерьером.
Кузов
Текущая серия модели Y62 выпускается уже 10 лет, поэтому японский внедорожник сохраняет монументальный внешний вид. Прошедшее обновления подарило Ниссан Патрол 2021 года новый передок и существенно переработанный дизайн кормы, где сменилась оптика, обновился бампер с фальшдиффузором, а между фонарями появилась хромированная декоративная полоса с названием модели.
Спереди тоже все стало новым, включая радиаторную решетку, бампер и фары, которые благодаря светодиодным модулям стали С-образными. Такие же элементы обрамляют противотуманки, а по бокам переднего свеса появились большие жабры воздухозаборников.
Салон
На передней панели обновленного Ниссан Патрол 2021 модельного года появился второй сенсорный экран. Он взял на себя часть функционала мультимедийной системы, а все кнопки, которые до его появления находились в центре торпедо, отныне обрамляют сам дисплей.
Второй тачскрин, который приютился между дефлекторами системы вентиляции, остался на месте и сохранил свои размеры. Еще больше освежает интерьер кроссовера новая обивка. Теперь она может похвастать красивой ромбовидной прострочкой. Цвет кожи традиционно выступает контрастом для черной панели, где варианты декора перестали ограничиваться использованием «дерева».
Техническая начинка
Японцы из Nissan остановились на внешних и внутренних преображениях своего рамного внедорожника, посчитав, что техническая часть не требует изменений. По этой причине под капотом нового Ниссан Patrol 2021 модельного года окажутся те же бензиновые моторы, что и прежде: либо V-образная «шестерка» объемом 4.0 и мощностью 275 л. с. (394 Нм), либо восьмицилиндровый 400-сильный (560 Нм) агрегат объемом 5.6 литра.
Остаются на месте и 7-скоростная автоматическая «коробка», и система полного привода All Mode 4×4 с «понижайкой». Также для модификаций с V8 приготовлена обновленная антикреновая система Hydraulic Body Motion Control.
В оснащении Ниссан Патрол добавлена система автоторможения, срабатывающая при появлении перед авто препятствий (отныне она в состоянии также идентифицировать пешеходов).
Кроме этого, в салоне используется более производительная система вентиляции, что, видимо, стало следствием активной эксплуатации этих внедорожников в жарких восточных странах.
Когда выйдет в России?
Модель перестала продаваться в России в 2017 году по причине низкого спроса, а вероятность ее возвращения в облике рестайлинговой версии приближается к нулю. За 2016-й японской компании удалось продать всего 219 внедорожников Nissan Patrol, тогда как тот же «родственный» Infiniti QX80 2021 за аналогичный срок нашел 695 покупателей, а в 2019-ом – больше тысячи.
Цены
Одной из причин падения спроса на внедорожники Ниссан Патрол в России оказалась стоимость машины. В 2017 году за рамный внедорожник в базовой комплектации пришлось бы заплатить 3,85 миллиона рублей, а за авто на «максималках» – не менее 4,2 миллиона, и это с учетом тогдашнего курса.
Второй причиной стали прожорливые бензиновые моторы и отсутствие в моторной гамме дизеля. Обновленная версия Ниссан Патрол 2021 года стала еще дороже, к тому же она явно прибавила в престижности отделки и оснащения, что явно было адресовано зажиточным покупателям стран Ближнего Востока и Северной Америки.
Видео тест-драйв Nissan Patrol
Фото
Ниссан Патрол 2021 года новая модель, фото, цена
Nissan ещё раз обновил внедорожник Patrol: теперь с салоном, как у американского брата
Рамному вездеходу досталась новая мультимедийная система с большим «парящим» экраном. Внешне машина тоже изменилась, но слегка. Моторы V6 и V8 реформы не затронули.
В этом году модель Nissan Patrol празднует семидесятилетний юбилей. Между тем внедорожник актуального поколения с заводским индексом Y62 в строю аж с 2010-го, в последний раз более-менее серьезную модернизацию он пережил в 2019-м. После того рестайлинга на центральной консоли модели появились два экрана, что, мягко говоря, уже тогда смотрелось архаично (впрочем, у свежего кроссовера Infiniti QX55 до сих пор такая компоновка). Теперь же Nissan осовременил интерьер вездехода, есть и внешние доработки. Премьера Patrol-2022 состоялась на Ближнем Востоке, ведь этот регион остается главным для модели.
Итак, подретуширована радиаторная решетка – на ней теперь блестящие «штрихи» вместо горизонтальных полосок. В салоне же переделали переднюю панель, она отныне, как у американского брата – внедорожника Nissan Armada, который обновился в прошлом году. Так, Patrol обзавелся новой мультимедийной системой с одним экраном диагональю 12,3 дюйма, возвышающимся над панелью. Центральные дефлекторы обдува расположены под планшетом (у дореформенного Patrol – по бокам), еще ниже – новый блок управления «климатом». Кроме того, для задних пассажиров предусмотрены дисплеи диагональю 10,1 дюйма каждый (они закреплены на спинках передних сидений), тогда как прежде были 8-дюймовые.
Вообще, в релизе ближневосточного офиса Ниссана речь идет о «специальной модели» под названием 2022 Patrol 70th Anniversary (она же на фирменных фото): такому вездеходу еще достались 20-дюймовые колеса нового дизайна, на воздуховодах в передних крыльях есть эмблемы с надписью 70th Anniversary, а кресла обиты красной кожей. Но, судя по конфигураторам потребительских сайтов марки, аналогичная решетка есть у всех версий Patrol 2022 модельного года, хотя новый интерьер появляется, начиная со второй по старшинству комплектации (у базового внедорожника – старая передняя панель и один экран на 6,75 дюйма, а над ним вроде бы небольшой закрывающийся отсек).
Моторы прежние: на Ближнем Востоке Nissan Patrol доступен с бензиновыми V6 4.0 и V8 5.6 мощностью 275 и 400 л.с. соответственно. Оба двигателя сочетаются с семиступенчатым «автоматом». Patrol положен подключаемый полный привод с понижающей передачей.
В Nissan заявили, что обновки – это эксклюзив для ближневосточного региона, но, скорее всего, затем такой интерьер также получат машины для Африки и Австралии.