- Все, что нужно знать о новом Nissan Qashqai 2023 года — последние новости
- Названа еще одна причина, почему цены на новые авто в России продолжат расти быстрыми темпами
- В России стало невозможным зарегистрировать в ГИБДД купленные Lada — официальное заявление
- В России продается новый минивэн Mitsubishi XPander Cross дешевле многих китайских кроссоверов
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Nissan Qashqai 2023 третьего поколения: обзор кроссовера
- Фотогалерея третьего поколения
- Видео тест-драйв
- Обзор
- Внешний дизайн
- Салон
- Техническая начинка и характеристики
- Версия e-Power
- Цены и старт продаж
- Россияне в VK: в новом Nissan Qashqai 2023 очень много достоинств, но есть важный недостаток
- Нужно ли тормозить перед «зеброй», если пешеход стоит рядом? Об этих нюансах вы не знали
- В России без предупреждения подорожал один из самых дешевых китайских авто: Changan опубликовал новые цены
- Кроссоверы «Москвич» неожиданно подешевели более чем на 100 тысяч рублей: со скидкой доступны начальные версии
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Все, что нужно знать о новом Nissan Qashqai 2023 года — последние новости
Названа еще одна причина, почему цены на новые авто в России продолжат расти быстрыми темпами
В России стало невозможным зарегистрировать в ГИБДД купленные Lada — официальное заявление
В России продается новый минивэн Mitsubishi XPander Cross дешевле многих китайских кроссоверов
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Если сравнивать с другими моделями, то Nissan Qashqai 2023 года можно назвать «забытым» автомобилем. В последние несколько месяцев он крайне редко попадал не только в российские, но и в мировые СМИ. Однако это не означает, что производитель поставил крест на этой модели. Наоборот, в апреле дебютировала новая версия японского кроссовера.
Автомобиль в данном исполнении предназначается для китайского рынка. Эта версия отличается от той, что представлена в других странах. Однако кроссовер сохранил свою оригинальную головную оптику, представленную в виде длинных светодиодных полосок. Также знакомой выглядит радиаторная решетка, на которой присутствует V-образная хромированная планка. Передний бампер дополняется длинным вырезом под воздухозаборник и компактными — под противотуманные фары. Вдоль боковой части кузова протянулись полоски, которые визуально удлиняют автомобиль. Корма у кроссовера пополнилась массивным бампером.
Размер колесной базы у этого 4440-миллиметрового автомобиля вырос на 19 мм, достигнув отметки в 2665 мм. То есть Nissan подготовил для Китая более просторную версию Qashqai. Ширина кроссовера составляет 1840 мм, высота — 1627 мм. Комплектации у японской модели остались практически неизменными. В салоне у него устанавливается 12,3-дюймовый сенсорный экран. В комплекте с японской новинкой предлагается мультимедиа, работающая под управлением 6-ядерного процессора. Кроме того, кроссовер получил проекционный дисплей и цифровую панель приборов на 12,3 дюйма.
Компания Nissan не стала поставлять в Китай Qashqai с гибридной трансмиссией e-Power, которая получила немало положительных отзывов в Европе и США. Вместо этого рынку Поднебесной досталась «упрощенная» версия кроссовера. В ней предусматривается «мягкий» гибрид с компактным электромотором и 1,3-литровым турбоагергатом. Совокупная отдача такой комбинации не превышает 158 л.с. Полный привод кроссовер также не получил. Он все так же комплектуется вариатором.
В свою очередь, недавно в России появился Qashqai с упомянутым гибридом e-Power. В его состав вошли 157-сильный турбомотор на 1,5 литра и 190-сильный электроагрегат. ДВС в данной комбинации отвечает за питание аккумулятора. Из-за такого сочетания, вероятно, японскую модель оценили в России в минимальные 5,35 миллиона рублей. Впрочем, столь высокая стоимость обусловлена еще и сложностями, которые возникли с доставкой автомобиля. В Россию привезли Qashqai, который продается на британском рынке, где машины обычно стоят дороже, чем в континентальной Европе. Вместе с этим отечественным водителям предложили кроссовер в топовом исполнении с отделкой Nappa, панорамным остеклением и другими премиальными опциями.
Отметим, что с конца прошлого года в России можно купить дореформенную версию Qashqai. За такую модификацию запросили чуть более двух миллионов рублей. В эту сумму вошел 115-сильный безнаддувный двигатель объемом 1,2 литра. Список опций у данной версии японской модели тоже ограниченный. Но несмотря на это, дилеры привезли Qashqai, подготовленный к России. В частности, он комплектуется подогревом сидений и лобового стекла.
Скорее всего, в Россию скоро приедет японская модель, которая на днях дебютировала в Китае. Ее ввезут по параллельному импорту. При этом пока не известно, когда автомобиль появится у нас. Причина заключается в том, что Nissan еще не запустил продажи нового кроссовера на китайском рынке. Соответственно, отсутствует точная информация о ценах автомобиля (фото: autohome.com.cn и Nissan).
Nissan Qashqai 2023 третьего поколения: обзор кроссовера
В 2023 год Nissan Qashqai перешел с машиной третьего поколения, которое дебютировало в 2021-ом, а спустя год в марте 2022-го была представлена версия кроссовера в виде «последовательного гибрида» с приставкой e-Power в названии.
По габаритам Nissan Qashqai остается типичным представителем сегмента компакт-SUV с длиной кузова в 4425 мм и колесной базой в 2665 мм. А главными конкурентами по прежнему можно считать Skoda Karoq, Volkswagen Taos и Kia Seltos.
Фотогалерея третьего поколения
Видео тест-драйв
Обзор
Существует мнение, то именно с Qashqai впервые появился формат «высокого» семейного хэтчбека. Такую идею японцы впервые предложили в 2007 году, а проектированием модели занималось европейское подразделение Nissan.
Очень скоро аналогичные паркетники стали появляться и у многочисленных конкурентов, тогда как неофициальный родоначальник класса продолжает не спеша эволюционировать, оставаясь все тем же компактным автомобилем, идеально «заточенным» под городскую семейную жизнь.
Внешний дизайн
Со сменой поколения японский паркетник стал выглядеть более изящно и экспрессивно. Новое «лицо» ему сделала укрупненная радиаторная решетка V-motion, дополненная по краям светодиодными фарами-«бумерангами».
Скульптурные боковины, рельефные колесные арки, «парящая» крыша, симпатичная корма с вздернутым бампером и «прищуренными» плафонами фонарей несильно поменяли экстерьер модели, оставили его узнаваемым, но придали облику паркетника свежести.
Салон
Интерьеру «третьего Кашкая» больше всего подходит определение добротный. Здесь нет показной роскоши, как у «китайцев», хотя и скромными некоторые варианты оснащения машины назвать сложно.
В самом дорогом исполнении в салоне присутствует цифровая комбинация приборов на 12.3-дюймовом дисплее, полноценный мультируль, 9- или 12.3-дюймовая мультимедиа и «нарядный» климатический блок со светящимся табло. «Топовый» Qashqai также готов похвастать аудиосистемой Bose с десятью динамиками, беспроводной зарядкой, камерами кругового обзора, адаптивным «круизом» и камерами кругового обзора, но в дешевых исполнениях все гораздо проще.
Техническая начинка и характеристики
Европейские версии паркетника базово оснащаются бензиновым турбоагрегатом 1.3 DiG-T с «мягкой» электронадстройкой в виде 12-вольтового стартер-генератора. Уровни форсировки – 140 л. с. (240 Нм) и 158 л. с. (260 Нм), а «коробки» выбираются на основе привода: шестиступенчатая «механика» на версии FWD и вариатор на 4WD. В смешанном режиме такие модификации потребляют порядка 5,5-6,2 литра топлива на 100 км.
Версия e-Power
Модификация Nissan Qashqai e-Power — это последовательный гибрид, где крутящий момент генерируется электромотором (188 л. с., 330 Нм), связанным с передней осью.
Кроме того, под капотом находится бензиновая «тройка» 1.5 VC-Turbo, обеспечивающая подзарядку тяговой батареи. Интересно, что такой Кашкай расходует лишь немногим меньше топлива: средний расход составляет 5,3 л/100 км.
Цены и старт продаж
Европейские цены на Qashqai третьего поколения начинаются с отметки в 28640 евро и в случае с «упакованными» полноприводными версиями доходят до 40960 евро. Гибридный вариант e-Power обходится немногим дороже – 41360 евро.
Россияне в VK: в новом Nissan Qashqai 2023 очень много достоинств, но есть важный недостаток
Нужно ли тормозить перед «зеброй», если пешеход стоит рядом? Об этих нюансах вы не знали
В России без предупреждения подорожал один из самых дешевых китайских авто: Changan опубликовал новые цены
Кроссоверы «Москвич» неожиданно подешевели более чем на 100 тысяч рублей: со скидкой доступны начальные версии
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Обновленный Nissan Qashqai 2023 года еще не поступил на российский рынок. Но за рубежом эта модель уже активно продается. Однако новый Qashqai по-прежнему не лишился нескольких важных недостатков, характерные для его предшественников. Пользователи VK смогли протестировать японскую модель и выделить ее плюсы и минусы.
Мне понравилось то, что в новом Qashqai есть множество современных систем безопасности. Просторный салон и большой грузовой отсек тоже хороши. Но, с другой стороны, японская модель — один из самых медленных компактных кроссоверов. У него также неудобная езда по городским улицам и, как правило, я не в восторге от вождения.
Этот комментарий отражает мнение многих пользователей. Несмотря на то, что Qashqai позиционируется как городской кроссовер, именно в мегаполисах выявляются основные недостатки японской модели. Это, возможно, главный недостаток паркетника.
Двигатель маломощный и шумный. Ухабистая езда с дополнительными 19-дюймовыми колесами. Передние сиденья неудобны в дальних поездках.
Учитывая его размер, в Qashqai достаточно места для пассажиров и груза. Он также предлагает длинный список систем безопасности и помощи водителю, часть которых нельзя найти у одноклассников.
Qashqai нельзя назвать спортивным, но он компетентен и стабилен в поворотах. Рулевое управление расплывчатое и безжизненное, но в остальном этот внедорожник легко маневрирует в пробках и тесных парковках. Тормоза хорошо настроены и позволяют плавно останавливаться.
Интересно то, что Qashqai может показаться неудобным в длинных поездках. С другой стороны, японскую модель благодаря просторным салону и багажнику можно рассматривать в качестве семейного автомобиля. Также важным достоинством Qashqai считается обилие систем безопасности и водительских помощников.
Стандартные средства безопасности водителя Qashqai, которые включают в себя мониторинг «слепых» зон, автоматическое экстренное торможение спереди и сзади, а также предупреждение о выходе из полосы движения, немного помогают ему в оценке.
Качество звука и разрешение центрального экрана — слабые звенья Qashqai.
Посадка довольно естественна, и только высокие водители заметят, что руль расположен немного низко. Независимо от положения сидения, элементы управления на приборной панели кажутся немного далекими.
Несмотря на обилие систем безопасности, в остальном Qashqai выглядит слишком блекло на фоне одноклассников. Кроссовер по ходовым характеристикам, удобству и управляемости уступает многим конкурентам. И это притом, что некоторые одноклассники (включая китайских) стоят дешевле японской модели.
Qashqai недостаточно мощный, и нет никаких реальных преимуществ для экономии топлива.
Цена Qashqai варьируется. Что касается начального уровня, то он имеет конкурентоспособную цену, особенно если учесть достаточное количество стандартных расширенных средств помощи при вождении. Но как только вы начнете смотреть на более высокие комплектации или добавите полный привод, он быстро окажется дороже, чем его основные конкуренты.
Я бы мог простить неудовлетворительное ускорение Qashqai, если бы оно компенсировалось большим преимуществом в экономии топлива или каким-либо другим «сюрпризом и удовольствием». Стиль довольно гладкий, но на самом деле здесь нет ничего, что могло бы вызвать у вас восторг от обладания Qashqai.
Qashqai, судя по комментариям, как будто бы устарел в сравнении со своими конкурентами. Японская модель демонстрирует характеристики, свойственные моделям, которые выпускались 5-10 лет назад. Единственный явный плюс Qashqai — это отличный комплекс безопасности.