- Ниссан Жук полный привод
- Как работает полный привод
- Комплектация и цена с полным приводом
- Технические характеристики
- Как ведет себя на бездорожье
- Вывод
- Представлен кроссовер Nissan Juke второго поколения
- Nissan Juke 2023: паркетник второй генерации
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Фото нового Ниссан Жук 2023
- Внешность и салон
- Видео тест-драйв Nissan Juke II
Ниссан Жук полный привод
Японский Ниссан Жук 4х4 не просто стандартный кроссовер, а настоящий аппарат по производству азарта и адреналина у водителя. Хотя бы потому, что у него есть режим спорт, воспользоваться которым хочется даже в том случае, когда понятно, что расход бензина будет далеко не маленьким, да и вообще в России гонять с такой скоростью особо негде. Тем не менее, и внешний вид автомобиля наталкивает на мысли о скорости – красный цвет всегда ассоциировался именно с ней, а еще с комфортом, который Ниссан Джук 4х4 постарался предоставить по своим возможностям.
Как работает полный привод
Установленный на Ниссан Жук полный привод 4х4 является инновационной разработкой ведущих профессионалов-инженеров, работающих в компании Ниссан. Чтобы понять, как работает полный привод на Ниссан Жук, нужно сначала уяснить, что электронная система полного привода All Mode 4×4-i в состоянии заниматься полноценной регулировкой вектора тяги, а в случае необходимости при любых дорожных условиях распределить крутящий момент между осями для оптимальной тяги.
Комплектация и цена с полным приводом
У всех автомобилей комплектации и цены всегда взаимозависимы. Чем ниже цена авто, тем хуже его комплектация. Так что не нужно рассчитывать, что в минимальные 650 тысяч входит максимум возможностей, которые рассчитаны на миллион рублей. Именно такие границы стоимости очертили японцы для своего жучка, реализуемого на просторах России.
Оснастить же его они постарались как можно привлекательнее: одна центральная консоль, напоминающая мотоциклетный топливный бак, чего стоит. На ней удобно расположен переключатель скоростей, руль откликается на каждое прикосновение. Установлены:
- трехрежимные настройки для систем автомобиля;
- дисплей со множеством функций;
- информативное рулевое управление.
Технические характеристики
Удивительно приятный с внешней точки зрения автомобиль не отстает и во всех областях, где задействованы технические характеристики. Пять дверей и универсальный тип кузова делают автомобиль привлекательным для решения семейно-бытовых проблем, особенно за счет багажника, который легко увеличивается с 251 л до 830 л. Разгон Ниссан Жук делает за 8,5 с, а скорость может набрать до 200 км/ч. Версия жука с коробкой автомат и полуторалитровый дизель попадет на рынки Европы, для которых и изготавливалась. В России же реализовывается версия двигателя 1,6 л с МКПП. Средний расход топлива 9 литров на 100 км.
Как ведет себя на бездорожье
Автомобиль однозначно не создан для грязи, что становится понятным, стоит только взглянуть на клиренс, который всего 180 мм – отсутствуют понижающие передачи и блокировки. Глушитель Ниссан Жук свисает низко, проложен в обход валов привода задней оси, на любой хорошей кочке может оторваться в один миг. Маслянистая глина моментально забивает протектор шин, чем исключает дальнейшее продвижение вперед. Таким образом, поведение на дороге оставляет желать лучшего. Каждый, кто проводил тест драйв на бездорожье, понимал, что заезжать сюда не рекомендуется.
Вывод
Лучше чем фото и видео про новый Жук в 2015 году расскажут отзывы владельцев, выражающие восхищение дизайном, скоростными характеристиками, а также тем, что полный привод отключается и есть возможность перейти на моно-версию.
Представлен кроссовер Nissan Juke второго поколения
Игорь Владимирский
Его невозможно не узнать. Стиляга Juke со сменой поколения раздобрел и прифрантился, но остался самим собой: дизайнеры сохранили общий стиль и пропорции предшественника. На месте рельефные обводы колесных арок, замаскированные ручки задних дверей и круглые глаза фар с бровями ходовых огней. Неудивительно, ведь ниссановцы заявляют, что именно благодаря неординарному дизайну «первый» Juke нашел в Европе почти миллион покупателей.
Кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска) и роднит новую модель с паркетником Renault Captur. Длина Джука увеличилась с 4135 до 4210 мм, ширина — с 1765 до 1800 мм, а высота — с 1565 до 1595 мм. При этом расширенное применение высокопрочных сталей в конструкции позволило снизить массу на 23 кг.
Разработчики постарались исправить главный недостаток Джука и сделали салон заметно просторнее. Особенно сзади: расстояние между рядами выросло на 58 мм, а запас места над головами седоков увеличен на 11 мм. Багажник тоже стал вместительнее: 422 литра против 354 у модели первого поколения.
В салоне обещаны более качественные материалы и удобные сиденья, причем передние — с интегрированными подголовниками. Возможности персонализации расширены, на выбор — несколько цветовых комбинаций отделки, а также опционная обивка сидений кожей и замшей. Но одновременно салон утратил изрядную долю прежнего задора: центральный тоннель больше не стилизован под бензобак мотоцикла, а вместо раздельных «колодцев» перед водителем унифицированная с другими моделями комбинация приборов.
Светодиодные фары и электропривод стояночного тормоза Juke имеет уже «в базе», среди опций — акустика Bose и медиасистема NissanConnect с восьмидюймовым экраном, передатчиком Wi-Fi и возможностью дистанционного обновления софта. Кроме того, для кроссовера можно заказать комплекс ProPilot, который представляет собой адаптивный круиз-контроль с системами автоматического торможения и удержания в полосе.
Пока представлена только базовая версия, которая променяла прежнюю турбочетверку 1.2 на трехцилиндровый турбомотор 1.0 DIG-T, общий с компанией Renault. Новый двигатель развивает 117 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод только передний. «Подогретый» Juke с более мощным четырехцилиндровым двигателем и полным приводом появится позже.
Презентации нового Джука одновременно прошли в Лондоне, Париже, Милане, Барселоне и Кёльне. Как и прежде, кроссоверы для Европы будут выпускать на заводе Nissan в английском Сандерленде, старт продаж намечен на ноябрь. Но в России новый Juke не появится: по предварительной информации, его место в локальной гамме займет адаптированный паркетник Nissan Kicks.
Nissan Juke 2023: паркетник второй генерации
В нашем обзоре нового Ниссан Жук 2023 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото субкомпактного кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Премьера Nissan Juke второй генерации состоялась на автосалоне во Франкфурте две тысячи девятнадцатого. Увы, но продавать в России новый Джук японцы не планируют — его место в линейке займет более доступный паркетник Kicks, который пока официально не представили.
Комплектации и цены
Производство авто наладили в Великобритании на заводе в Сандерленде. Представители японского бренда анонсировали выпуск пяти комплектаций: Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna, N-Design, европейские продажи новинки начались осенью.
Цена нового Ниссан Жук 2023 модельного года начинается от 21 510 долларов за начальную версию, при этом за топовый лимитированный вариант Premiere Edition просят $29 755. Стоимость модели в Германии стартует с отметки в 18 990 евро, что на 2 500 евро дороже предшественника.
Технические характеристики
Для производства второго поколения Ниссан Жук / Джук 2023 года использовалась высокопрочная сталь, которая позволила уменьшить на 23 кг вес автомобиля. При этом его габариты увеличились, по сравнению с первым поколением: длина — 4 210 мм (+ 75), ширина — 1 800 (+ 35), высота — 1 595 мм (+ 30).
«Японец» получил новую техническую платформу CMF-B. Спереди — независимая подвеска McPherson, а сзади — полузависимая конструкция. Первое поколение собиралось на базе Nissan B, которая также использовалась в Micra и Qashqai.
Водителю доступны три режима силового агрегата: Eco, Standard и Sport. Под капотом Nissan Juke 2020 разместился турбированный мотор 1.0 DIG-T с тремя цилиндрами мощностью 117 л.с. С ним авто развивает максимальную скорость до 180 км/ч, а разгон до сотни занимает 10,4 секунды (в паре с 6-ступенчатой механикой), но версия с 7-диапазонным роботом чуть медленнее — 11,1 сек.
Изначально для Жука доступна только переднеприводная версия, но позже в компании обещают начать производство автомобилей с полным приводом, причем их укомплектуют более мощными 4-цилиндровым моторами. Более детальные сведения станут известны позже.
Производитель утверждает, что новый Ниссан Жук 2 более комфортен в управлении, а также экономичнее предшественника. Плюс в компании упомянули об улучшении ходовых характеристик, но конкретную информацию не сообщили. Известно только, что более жесткая подвеска обеспечивает хорошую устойчивость во время маневрирования.
Фото нового Ниссан Жук 2023
Внешность и салон
Дизайн нового Ниссан Жук 2023 модельного года стал более прорисованным. Это выражается в более выразительных выштамповках на дверях, а также доработанной решетке радиатора. При этом остались фирменные черты: приплюснутая в задней части крыша, массивные объемные колесные арки (в них без проблем устанавливаются 19-дюймовые колесные диски), а также круглые фары.
Спортивный антураж кроссовера гармонично дополняют узкие ходовые огни, которые расположились под «дутой» крышкой капота. Так паркетник добрал индивидуальности. Первое поколение автомобиля не располагало сочетанием стремительных линий — на дверях не было стильной выштамповки и колесные арки так не выделялись.
При всех преимуществах и популярности Juke первого поколения имел серьезный недостаток — дефицит пространства. Со сменой генерации этот минус постарались исправить. Расстояние между передними и задними сидениями увеличили на 58 см, а потолок подняли на 11 см. Расширилось и багажное отделение — теперь владельцам доступно 422 литра пространства (раньше было 354 л).
Качество материалов отделки салона улучшилось. Разработчики обещают возможность выбора цветового оформления интерьера. Опционно доступна кожаная или замшевая обшивка сидений, а передние спортивные кресла идут с интегрированными подголовниками.
Также за доплату для Жука предлагается заказать аудиосистему Bose с восьмью динамиками и спикерами UltraNearfield, которые располагаются в подголовниках передних кресел.
Компоновка салона Nissan Juke II утратила индивидуальность, стала унифицированной. Колодцы с приборами заменил интегрированный дисплей, изменилась конфигурация центрального тоннеля — он больше не похож на бензобак мотоцикла. На мультифункциональный руль переместилась часть кнопок, освободив центральную консоль.
Возможно, второе поколение Джука — попытка сделать компактный кроссовер привлекательным для более широкой аудитории покупателей, ведь экстерьер и интерьер первого поколения делил автолюбителей на фанатов и хейтеров модели.
По части оснащения японские инженеры оснастили автомобиль системой ProPilot. Она разделила мнения экспертов: одни считают ее автопилотом, другие — комплексом активной безопасности. Он разгоняет автомобиль и сбрасывает скорость, помогает остаться в полосе движения. Также система распознает пешеходов, движущиеся объекты и дорожные знаки.
Новая информационно-развлекательная система NissanConnect управляется через 8,0-дюймовый сенсорный дисплей. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Google Assistant.