В начале сентября 2019 года одновременно в пяти европейских городах, среди которых Париж и Барселона, состоялась презентация Nissan Juke 2. Новый автомобиль представляет собой субкомпактный кроссовер с передним приводом, рассчитанный на людей, живущих активной жизнью и следящих за происходящими изменениями в мире техники. В нём сочетаются оригинальный внешний облик, современные опции, практичный салон и обширные возможности персонализации, позволяющие каждому покупателю сделать машину максимально удобной для себя.
Если сравнивать с моделью первой генерации, то обновленный Ниссан Жук изменился довольно сильно: внешний вид стал более соответствовать последним тенденциям, размеры кузова немного увеличились, в салоне появилось больше свободного пространства. Помимо этого, авто «переехало» на другую платформу и получило множество полезных опций, которые наверняка по достоинству будут оценены покупателями.
Особенности дизайна
Дизайнерам удалось добиться оригинального внешнего вида, который привлекает к себе внимание на дороге и в то же время не отталкивает и не раздражает.
Спереди располагаются овальные фары большого размера, между ними – ячеистая радиаторная решётка, под ней – рельефный аккуратный бампер. Сзади – изящные фонари и небольшой бампер, над которым помещается шестиугольная выштамповка для размещения номерного знака.
Благодаря внушительным крыльям и обведенным по контуру рельефным пластиком колёсным аркам, в профиль Nissan Juke смотрится весьма массивно. Завершают образ 19-дюймовые колёсные диски, покатая крыша, задняя стойка чёрного цвета и замаскированные ручки дверей.
Длина нового кузова составляет 4,21 метра, ширина равняется 1,8 метрам, высота – 1,595 м. Величина колёсной базы – 2636 мм.
Интерьер салона
Убранство салона не может похвастать чем-то выдающимся: да, интерьер выполнен добротно в соответствии со всеми современными требованиями, но в нем нет совершенно никакой индивидуальной изюминки, выделяющей автомобиль кроссовер из немалого числа других представителей класса.
Перед водителем нового Nissan Juke – комбинация приборов со стрелочными циферблатами и трёхспицевый руль с усеченным в нижней части ободом. Тут же – бортовой компьютер. На центральной консоли не может не обратить на себя внимания 8-дюймовый экран мультимедийной системы, под которым находятся пульт управления климатической установкой и три вентиляционных дефлектора.
Салон является пятиместным, достаточное количество свободного пространство предусмотрено для пассажиров обоих рядов. Для людей, сидящих спереди, установлены кресла с боковой поддержкой, подголовниками и регулировками, для тех, кто расположился сзади – эргономичный диван.
Объём багажника – 422 литра, если сложить заднее сиденье, то это значение увеличивается до 1088 литров, при этом образуется ровная площадка, длиной 1,5 метра.
Технические характеристики
Построен SUV на платформе CMF-B, отличающейся поперечным расположением мотора и несущим кузовом, изготовленным из стали повышенной прочности. Задняя подвеска является полузависимой, спереди установлены стойки McPherson. Имеются поперечные стабилизаторы и стальные пружины.
Уже в базовой комплектации авто обзаведется электрическим усилителем руля и дисковыми вентилируемыми тормозами. Помимо этого, в начальную модификацию входят подушки безопасности (боковые и передние), светодиодная оптика, кондиционер, электростеклоподъёмники, аудиосистема с колонками в количестве 4 штук, электрорегулируемые зеркала, системы распознавания пешеходов и знаков, а также EBD, ESP и ABS.
Оснащается Жук 2 поколения двигателем с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива (мощность 117 л.с), работающим на бензине. Объём силового агрегата, работающего в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой, – 1,0 литр (в качестве опции предлагается 7-диапазонная роботизированная коробка с несколькими сцеплениями).
До 100 км/ч модель разгоняется за 10,4 секунды, максимально возможная скорость не превышает 180 км/ч. Производителем заявляется расход в смешанном режиме движения, равный 4,9 литрам горючего.
Дата начала продаж и стоимость
В странах Европы новый Ниссан Жук появится в автосалонах уже в ноябре текущего года, в России же новинку не стоит ждать даже в 2020 году: на данный момент компания не планирует поставлять модель на российский рынок.
Цена кроссовера в базовой комплектации с МКПП составит в Великобритании около 1,4 млн. рублей по текущему курсу, за версию с роботизированной коробкой придётся заплатить примерно на 250 тысяч рублей больше.