- Компания УАЗ выпустила новую версию «Буханки» к 65-летию модели
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Комментарии (1)
- Все, что нужно знать о новой УАЗ «Буханка» 2023 года — последние новости
- «Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD
- Французский Peugeot готовится к дебюту своей трехрядной новинки: опубликованы фото
- В России дорожают новые машины, а осенью они и вовсе станут недоступны для большинства
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Все, что нужно знать о новой УАЗ «Буханка» 2023 года — последние новости
- Все, что нужно знать о новой Toyota Sequoia 2023 года — последние новости
- Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
- «Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Компания УАЗ выпустила новую версию «Буханки» к 65-летию модели
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Telegram-канал «Автопоток» опубликовал фото обновленной версии УАЗ «Буханки» 2023, которая была выпущена Ульяновским автозаводом в преддверии 65-летнего юбилея модели. При этом в самой компании сроки ее выхода на рынок пока не рассекретили.
Как сообщают инсайдеры, ценники на новинку будут стартовать с отметки в 1,6 млн рублей, что почти на 300 тысяч больше актуального исполнения в кузове «Комби».
Сообщается, что на рынок новинка от УАЗа поступит сразу в трех оттенках кузова: желтом, зеленом и черном, при этом в любой из версии будет доступно покрытие составом типа «Раптор». Создавалась юбилейная версия на базе уже существующего исполнения «Экспедиция». От классической «Буханки» оно отличается наличием укрепленных бамперов, багажника на крыше, фаркопа и прочих бездорожных характеристик.
Комментарии (1)
А чего комментировать? Матом здесь нельзя. 1,6 миллиона, что тут ещё добавить? А ротором любой УАЗ через год становится, здесь ничего нового.
Все, что нужно знать о новой УАЗ «Буханка» 2023 года — последние новости
«Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD
Французский Peugeot готовится к дебюту своей трехрядной новинки: опубликованы фото
В России дорожают новые машины, а осенью они и вовсе станут недоступны для большинства
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Но если данное предположение окажется верным, то оно поможет «Буханке» удержаться на российском рынке. Автомобиль, как и прежде, показывает относительно низкие продажи. За июль в стране было реализовано менее пятисот экземпляров коммерческой версии этой модели. УАЗ добился такого результата в условиях, когда данный сегмент рынка показал 42-процентный рост. То есть спрос на «Буханку» не меняется на протяжении многих месяцев, оставаясь примерно на том же уровне.
С другой стороны, данная модель пользуется большей популярностью, чем часть других продуктов ульяновского автозавода. У УАЗа есть автомобили, которые ежемесячно продаются в количестве нескольких десятков единиц. Поэтому, если компания готова и дальше выпускать машины, пользующиеся столь низким спросом, «Буханка» точно сохранит свое место в продуктовой линейке.
Несмотря на то что данная модель отличается простой конструкцией, она не избежала проблем, связанных с дефицитом комплектующих. По крайней мере это касается экспедиционной модификации. Напомним, что ульяновский автозавод объявил о приостановке производства автомобилей в таком исполнении еще в начале весны. Тогда было объявлено, что предприятие заменило некоторые детали конструкции. И их необходимо испытать во время дорожных тестов, адаптировав под каждую модель. Недавно стало известно, что экспедиционная «Буханка» вернется на рынок не ранее второго квартала будущего года.
Это может свидетельствовать о двух вещах. Столь продолжительный срок возвращения модификации на рынок, возможно, указывает на то, что ульяновскому автозаводу пришлось заменять многие детали конструкции. Поэтому предприятию требуется больше времени на их адаптацию к «Буханке». Но возможен и другой вариант, о котором представители УАЗа умолчали. Не исключено, что компания не смогла заменить все необходимые детали. То есть у ульяновского автозавода нет достаточного количества компонентов, чтобы наладить производство экспедиционной «Буханки» даже в штучных экземплярах.
Также отсутствует какая-либо информация о развитии проектов по разработке домов на колесах на базе данной модели. Напомним, что около двух лет назад ульяновский автозавод активно продвигал эту идею. Предприятие создало несколько экземпляров дома на колесах, основанных на «Буханке». Но практически сразу после дебюта информация об этой модификации автомобиля начала постепенно уходить из внимания российских СМИ. То есть проект, видимо, не оправдал себя, и продажи домов на колесах оказались слишком низкими, чтобы даже УАЗ перестал интересоваться данным проектом.
Кроме того, нет уверенности и в том, что компания обновит «Буханку» больше, чем это необходимо для сохранения ее на производственном конвейере. В частности, речь идет о возможном внедрении в автомобиль нового турбодизельного мотора, сборку которого наладили в Елабуге. Появление такого агрегата, вероятно, приведет к заметному удорожанию автомобиля. Поэтому «Буханка» с новым турбодизелем не будет пользоваться достаточным спросом, и расходы на адаптацию мотора не окупятся. Автор: Федор Аверьев
Все, что нужно знать о новой УАЗ «Буханка» 2023 года — последние новости
Все, что нужно знать о новой Toyota Sequoia 2023 года — последние новости
Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
«Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Спустя продолжительный период «молчания» ульяновский автозавод наконец-то вернулся к разработке новых версий УАЗ «Буханка» 2023 года. Но то, что заявили представители предприятия, возможно, не будет интересно большинству автолюбителей. Возможно, большей популярностью будет пользоваться проект, к которому ульяновский автозавод относится опосредованно.
Речь идет об электрической «Буханке», которую разработала крымская компания «Элькафа». Ее появление анонсировали несколько месяцев назад. А недавно автомобиль успешно прошел дорожные испытания. Данная версия минивэна оснащается комплектующими, созданными и произведенными в России. Автомобиль комплектуется 109-сильным электромотором, который выпускает воронежская компания. 40-киловаттный аккумулятор поставляют из Липецка. А элементы управления электроникой создали инженеры крымской компании. При этом они сохранили большую часть конструктивных элементов классической «Буханки».
Важной особенностью автомобиля является то, что у него только 2 педали: хода и тормоза. Электровэн получил новый рулевой механизм, существенно облегчающий управление. Для этих целей, в частности, инженеры внедрили электрогидроусилитель. Ускорение до «сотни» у такой модели занимает около 12-ти секунд. Максимальная скорость ограничена отметкой в 80 км/ч, а запас хода достигает 250 километров.
Согласно заявлениям создателей автомобиля, он не является игрушкой. Данная модель ориентирована на реальную эксплуатацию и обладает хорошими ходовыми качествами. Более того, недавно разработчики сравнили электрическую «Буханку» с электрокарами Tesla, По заверениям создателей, российская модель превосходит американские по нескольким параметрам. Прежде всего, она рассчитана на 9 человек и способна справляться со сложным бездорожьем, чего не могут автомобили Tesla.
Электрическая «Буханка» рассчитана на перевозку 1000 килограммов груза. Автомобиль можно подзаряжать от розеток любого типа. Но, как отметили разработчики данной модели, стоить она будет заметно дороже своего прототипа. По предварительным оценкам, за новинку запросят 2,9-3 миллиона рублей. Сообщается, что крымские инженеры планируют выпускать разные модификации электровэна. В частности, местные власти заинтересованы в создании туристического автобуса с панорамным верхом. При этом пока нет никакой точной информации о том, когда завершатся разработки автомобиля.
Согласно опубликованной информации, «Буханку» в данном исполнении выпустят в зеленом и желтом цветах. Но только этим производитель не ограничится. Для новинки подготовят силовой обвес, который используется на экспедиционной версии автомобиля. Также минивэн оснастят специальными шинами. Будут и другие особенности, о которых, вероятно, расскажут позднее. В остальном никаких изменений в «Буханке» ждать не приходится. Автомобиль скорее всего не получит даже новый турбодизель на 2 литра, который ульяновский автозавод со следующего года будет устанавливать на свои автомобили. Производство данного силового агрегата, выдающего до 130 л.с., уже стартовало в Татарстане.