Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 — гибридная версия, стильный дизайн, цена
Представлен новый Mercedes-Benz GLC Coupe 2023. Раскрыта гибридная версия, цена, комплектации, параметры, характеристики и фото. В конце статьи видео-обзор нового Mercedes-Benz GLC купе.
Официальный дебют второго поколения Mercedes-Benz GLC, в кузове Х254 состоялся летом 2022 года и только теперь производитель раскрыл подробности о новой купеобразной модификации Coupe с индексом C254. Дилерские центры в Европе предложат живые экземпляры купеобразной модификации в июле 2023 года. Напомним, что новый кроссовер GLC представлен в двух кузовах, купеобразном и стандартном.
Модель считается самой ходовой среди всех автомобилей компании. Только за 2022 год было продано 342900 автомобилей данной модели, а это на 3% больше, чем за 2021 год. С другой же стороны продажи автомобилей компании Mercedes-Benz за 2022 год сократились на 1%. Всего за 2022 год компания смогла реализовать 2043900 автомобилей разных моделей. Получается, что каждый шестой автомобиль компании это GLC модель.
Именно поэтому производитель не спешит кардинально менять дизайн этой модели. Второй поколение кроссовера GLC Coupe останется узнаваемым и привычным для владельцев этого SUV. Все же дизайн новинки посвежеет, а доработки и новые технологии подтолкнуть владельцев заказать новую модель.
Среди доработок Mercedes-Benz GLC Coupe можно отметить улучшенную шумоизоляцию и доработанную аэродинамику. По данным производителя коэффициент сопротивления уменьшился с 0,30 до 0,27 сх. По непонятным причинам корма кроссовера получила фальшивые накладки выхлопной системы. Скорей всего это сделано для подогрева дизайна.
Интерьер нового Mercedes-Benz GLC купе стал немного просторней за счет увеличения колесной базы на 15 мм. Теперь расстояние между осями составляет 2888 мм. Такие изменения потянули за собой увеличение объема багажного отделения на 45 литров, составив 545 литров. Начиная с базовой комплектации кроссовера, дверь багажника идет с электроприводом.
Если говорить о plug-in гибридной комплектации, то часть багажника съедает батарея, а сам багажник сможет вместить 390 литров. Сложив второй ряд сидений багажник увеличится до 1335 литров. Максимальный объем багажника мягкого гибрида составит 1490 литров. В качестве опции предлагают панорамную крышу с люком, последний может отъезжать теперь на 6 см предшественника.
Если говорить об интерьере Mercedes-Benz GLC купе в целом, то он такой же, как у стандартного GLC. Спереди установлена цифровая панель приборов с 12,3″ дисплеем. Центральный дисплей мультимедийной системы на 11,9″, легка развернут в сторону водителя. Опционально приборку можно дополнить проекционным дисплеем. Самых же опций достаточно много, хотя до этого компания обещала сократить перечень опций, распределив их по пакетам. Как пример, в пакет Energizing Plus поместили фильтр тонкой очистки и фирменный парфюм, а так же атмосферную LED подсветку интерьера.
Среди доступных агрегатов новому GLC Coupe 2023 пока доступны четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигателя, объемом 2,0 литра в паре с 48-вольтовым мягким гибридом. Отдача такого стартер-генератора составит 23 лошадки и 200 Нм крутящего момента. Так же покупателю предлагают plug-in гибридную установку. Для последней в 9-ти ступенчатую АКПП встроили электродвигатель мощностью 136 лошадок и 440 Нм крутящего момента.
В стандартный набор нового GLC купе так же входит межосевой дифференциал и система полного привода 4Matic. Комплектация с мягким гибридом всего четыре:
- бензиновый GLC 200 (204 л.с., 320 Нм);
- бензиновый GLC 300 (258 л.с, 400 Нм);
- дизельный GLC 220d (197 л.с., 440 Нм);
- дизельный GLC 300 d (269 л.с., 550 Нм).
Для гибридной комплектации Mercedes-Benz GLC купе предложено три двигателя:
- бензиновый GLC 300 e (313 л.с., 500 Нм);
- бензиновый GLC 300 e (381 л.с., 650 Нм);
- дизельный GLC 300 de (335 л.с., 750 Нм).
Емкость батареи для гибридной комплектации составляет 31,2 кВт*ч, а полного заряда только на электротяге хватит на 113-131 км пути по циклу WLTP. Максимальная скорость на электротяге ограничена отметкой в 140 км/час. Плюсом для гибридной комплектации можно считать пневматическую заднюю подвеску с функцией самовыравнивания и это в базовой комплектации.
Такая версия гибрида будет с разными шинами на передней и задней оси. Все комплектации нового поколения Mercedes-Benz GLC купе в базовой комплектации получили спортивную подвеску и рулевое управление с возможностью смены передаточного отношения. За отдельную доплату производитель предлагает установить полноуправляемое шасси.
Благодаря этому задние колёса могут поворачиваться в любом направлении на 4,5 градуса. В зависимости от комплектации GLC Coupe в основе лежат 18″, 19″ или 20″ колесные диски. Цена нового поколения GLC купе пока не названа. Тем не менее ожидается существенное подорожание данной модели минимум на 10000 евро. Напомним, что первое поколение GLC Coupe в Германии стартовало от 55055 евро.
Видео-обзор нового поколения Mercedes-Benz GLC купе 2023:
Mercedes-Benz рассекретил новое поколение кроссовера GLC Coupe
Компания Mercedes-Benz показала новое поколение кроссовера GLC Coupe, который выйдет на рынок в 2023 году.
Mercedes-Benz GLC Coupe AMG Line
Mercedes-Benz GLC Coupe AMG Line
Mercedes-Benz GLC Coupe AMG Line
Автомобиль сохранил прежнюю платформу MRA, но стал при этом длиннее и получил увеличенную колесную базу. В качестве опции впервые доступно полноуправляемое шасси и «прозрачный капот». Усовершенствованы и электронные ассистенты водителя. Доступны спортивное шасси, а также пневмоподвеска, но внедорожный пакет Offroad Engineering новинке не полагается.
Дизайн нового GLC, в базовое оснащение которого включен пакет Avantgarde Line (декор AMG Line предложен за доплату), выполнен в фирменном стиле современных моделей Mercedes-Benz, а интерьер унифицирован с семейством C-Class и новым GLC как по дизайну, так и по доступному оснащению. Кроссовер оснащается 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и мультимедиа MBUX с вертикальным 11,9-дюймовым тачскрином.
На рынок автомобиль выйдет с бензиновыми 2-литровыми (204-сильным у GLC 200 и 258-сильным у GLC 300) двигателями и дизелем (197-сильным 2-литровым у GLC 220 d), которые сочетаются с 23-сильным 48-вольтовым стартер-генератором в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Появятся гибридные версии с 2-литровым бензиновым двигателем и 136-сильным электромотором, встроенным в «автомат» — появятся 313-сильный вариант GLC 300 e и 381-сильный GLC 400 e, а также 335-сильная модификация GLC 300 de на базе 2-литрового дизеля. Гибриды имеют батарею 31,2 кВтч, позволяющую на электротяге проехать до 120 км. Все кроссоверы, независимо от силовой установки, имеют постоянный полный привод 4Matic.
На рынок новый Mercedes-Benz GLC Coupe выйдет летом 2023 года. Напомним, премьера Mercedes-Benz GLC состоялась летом 2022 года.
Представлен Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения
Игорь Владимирский
Новый кроссовер Mercedes-Benz GLC дебютировал прошлым летом, и только теперь компанию ему составила купеобразная версия. Неожиданностей не случилось: GLC Coupe сохранил концепцию предшественника и по-прежнему будет конкурировать с моделями BMW X4 и Audi Q5 Sportback.
Если сравнивать с прежним Coupe, колесная база стала больше на 15 мм (теперь 2888 мм), а габаритная длина выросла на 32 мм (до 4763 мм). Ширина не изменилась (1890 мм), высота стала больше на 5 мм (теперь 1605 мм). Хотя базовый GLC со сменой поколения, наоборот, стал ниже на 4 мм (1640 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx снижен с 0,30 до 0,27. Также расширена колея — на 6 мм спереди и на 23 мм сзади.
Пакет Avantgarde Line с хромированным декором стал базовым, на выбор есть колеса диаметром от 18 до 20 дюймов. Разумеется, готов и обвес AMG Line с более агрессивным дизайном бамперов. Сдвижная секция опционной панорамной крыши стала на 6 см длиннее, чем у прежней модели. Базовые фары светодиодные, а за доплату предложены фары Digital Light, которые могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов.
Интерьер Coupe такой же, как у «обычного» GLC. Виртуальные приборы есть уже в базовой комплектации (экран на 12,3 дюйма), место центральной консоли занял вертикальный сенсорный «планшет» на 11,9 дюйма, слегка повернутый к водителю. За доплату предложен проекционный дисплей. Среди опций есть четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Burmester, мультиконтурные передние кресла с массажером. У системы кругового обзора появился режим «прозрачного капота».
Электропривод пятой двери и разделенная на три части спинка заднего дивана (40:20:40) входят в стандартную комплектацию. Объем багажника под шторкой увеличен с 500 до 545 литров, а со сложенным задним рядом прибавка оказалась еще более значительной: с 1400 до 1490 литров. Понятно, что это меньше, чем у «обычного» GLC (620—1640 литров).
Купеобразный кроссовер уже в базе имеет спортивное шасси, которое для стандартного GLC предлагается за доплату. «Внедорожный» пакет с увеличенным клиренсом версии Coupe не положен, так что единственная альтернатива — пневматическая подвеска всех колес. Еще одна опция — подруливающая задняя ось. Задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса, и это позволит уменьшить диаметр разворота с 11,8 до 10,9 метра, а на скорости более 60 км/ч задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, повышая устойчивость.
Начальная гамма включает семь модификаций, но все они с четырехцилиндровыми двухлитровыми моторами. Обещанная еще в прошлом году версия GLC 400 d с рядной «шестеркой» пока так и не появилась. Так что на выбор — бензиновые варианты GLC 200 (204 л.с., 320 Нм) и GLC 300 (258 л.с., 400 Нм), а также дизельные GLC 220 d (197 л.с., 440 Нм) и GLC 300 d (269 л.с., 550 Нм). Все двигатели имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который выдает дополнительные 23 л.с. и 200 Нм в первые секунды разгона. В трансмиссии — девятиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод 4Matic.
Также в гамме есть три подзаряжаемых гибрида, причем один из них дизельный, что редкость в современном автопроме. Все они имеют те же четырехцилиндровые двигатели объемом 2,0 л, а в девятиступенчатый «автомат» встроен электромотор с отдачей 136 л.с. и 440 Нм. Это версии GLC 300 e (313 л.с., 550 Нм), GLC 400 e (381 л.с., 650 Нм) и GLC 300 de (335 л.с., 750 Нм). Самый мощный бензиновый гибрид может разогнаться до «сотни» за 5,6 с. Но по максимальной скорости во всей гамме лидирует обычный дизельный GLC 300 d: 249 км/ч.
Все гибридные GLC имеют тяговую батарею емкостью 31,2 кВт∙ч, которая расположена под полом багажника (поэтому его объем лишь 390—1335 литров), а еще у них пневматическая задняя подвеска (спереди сохранены пружины). В чисто электрическом режиме кроссоверы могут проехать 113—119 км по циклу WLTP и разогнаться до 140 км/ч. Батарею можно зарядить от розетки: мощность штатного устройства переменного тока — 11 кВт, опционное устройство постоянного тока берет до 60 кВт.
На европейском рынке новый Mercedes-Benz GLC Coupe появится в июле — и точно окажется дороже предшественника. Ведь если за прежний GLC Coupe сейчас в Германии просят от 55 тысяч евро, то даже «обычный» GLC нового поколения здесь стоит минимум 57600 евро. Следом в семействе должны появиться мощные AMG-версии.