Новый мазда пикап вт 50

Mazda MX-30

Mazda believes there is an extension for vehicles to develop further, in a way that takes the joy of driving to a new level and combines it with outstanding environmental and safety performance. Our main goal is to accomplish the best possible level and further the advancement of the vehicle.

Go to Mazda Connect Portal to enjoy full benefits of being a Mazda Owner

Keep updated with the latest Mazda news, launching ceremonies, events, offers, and more.

Bermaz CSR

BERMAZ MOTOR SDN BHD (173654-K)

We are the distributor of Mazda vehicles & spare parts based in Malaysia. We distribute a selected range of Mazda vehicles & spare parts in Malaysia & Philippines. We also operate 3S centres in Malaysia. Bermaz Auto Berhad Group was listed on the Main Market of Bursa Malaysia Securities Berhad on 18 November 2013.

  • Welcome to the World of Mazda
  • Mazda Recall Information Centre
  • Peace of mind 5 + 5
  • 24h Roadside Assistance
  • Mazda Contactless Service
  • Euro5 Diesel Location
  • Mazda Accident Management
  • Mazda Warning & Indicator Lights
  • Mazda Roadside Assist SOS
  • LOGIN/REGISTER
  • SERVICE APPOINTMENT
  • Bermaz CSR
  • CSR Events
  • Medicare Fund
  • COVID-19 We Care
  • Privilege Card
  • BERMAZ MOTOR SDN BHD (173654-K)
  • ABOUT BERMAZ
  • PDPA
  • CAREER

All New Mazda BT-50

THE ACTIVE LIFESTYLE VEHICLE

ALL-NEW MAZDA BT-50

Bt 50 Active Lifestyle

THE ACTIVE LIFESTYLE VEHICLE

Reborn and rebuilt from the ground up, the All-New Mazda BT-50 is here. A whole new level of versatility and performance has been achieved through a relentless pursuit of challenging what is possible. Innovation greets you at every turn with more features at your disposal than ever before. Bold, balanced, stylish and capable, the Mazda BT-50 truly is the complete package.

Bolder3

A BOLDER LEVEL OF DESIGN

The exterior design of the All-New Mazda BT-50 is the first true expression of Mazda’s Kodo Design language on a pick-up truck. The confident, planted stance projects strength, capability, and uncompromising quality. The new two-tone alloy wheel design gives BT-50 a unique and striking look. LED headlamps punctuate the front grille while sculpted side panels draw the eye to the bold rear presence.

Interior

ON THE ROAD COMFORTS

Step inside the comfortable, spacious, and durable cabin and you will find yourself immersed in the highest quality of Mazda’s design. A high-resolution touch control display mounted at the centre of the dashboard gives you easy, intuitive control of the audio system as well as extensive connectivity functions. Thoughtfully placed storage spaces including a second glove compartment lets you keep everything neat yet close to hand.

Читайте также:  Ошибка p1254 ssangyong actyon sports

1080X1080

THE POWER TO PERFORM

Mazda BT-50 offers you the choice of two powerful, responsive and fuel-effcient diesel engines to perfectly match your individual needs wherever life or work takes you. On-road or off, both powerplants: 3.0L turbocharged and 1.9L turbocharged – deliver the quiet, effortless performance that lets you confidently enjoy their unmatched versatility and dependability. A 6-speed automatic contributes to BT-50’s excellent response and fuel economy. The rear differential lock instantaneously maximizes driveability over rough terrain.

Источник

Mazda BT-50 примерила стиль Kodo к пикапу Isuzu D-Max

Mazda bt-50. Длина, ширина, высота BT-50 равны 5280 мм (–79 мм в сравнении с прошлым поколением), 1870 (+21), 1790 (–47). Колёсная база — 3125 мм (–101).

Длина, ширина, высота BT-50 равны 5280 мм (–79 мм в сравнении с прошлым поколением), 1870 (+21), 1790 (–47). Колёсная база — 3125 мм (–101).

Третье поколение пикапа Mazda BT-50 дебютировало в австралийской спецификации. На Зелёном континенте модель появится в продаже во второй половине 2020-го. О других рынках компания пока не сказала (предшественник продавался в Центральной и Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Океании, Африке и на Ближнем Востоке). В отличие от второго поколения, основанного на модели Ford Ranger (T6), третье представляет собой перелицованный Isuzu D-Max новейшего образца. Даже выпускать BT-50 будет компания Isuzu на своём заводе в Таиланде, бок о бок с Ди-Максом.

Вслед за Ди-Максом Mazda получила трёхлитровый турбодизель с отдачей 190 л.с. и 450 Н•м. Трансмиссии тоже должны повторять те, что представлены на соплатформенном Isuzu: шестиступенчатые «автомат» и «механика», полный и задний привод на выбор. На премьере компания пока анонсировала только одну версию, с кабиной Double Cab, «автоматом» и полным приводом.

Mazda перекроила интерьер (в основном переднюю панель), если сравнивать с Ди-Максом. Но присмотревшись, можно заметить общие детали вроде блока климат-контроля. Естественно, Мазде достался такой же, как на Isuzu, девятидюймовый центральный дисплей.

Позднее можно ждать добавления в гамму моторов Мазды дизеля 1.9 с отдачей 150 сил. Основные же различия между двумя собратьями заключены в дизайне. Mazda постаралась воплотить в BT-50 свой собственный дизайнерский язык Kodo, и, пожалуй, это удалось. Пусть разработчики в значительной степени и были ограничены, поскольку за основу брали исходный Isuzu.

История

Первое поколение BT-50 появилось в 2006 году. Это был более крупный наследник пикапа B-Series, и конструкция отталкивалась от него же. Модель выпускалась с короткой одинарной, полуторной и двойной кабинами. В том же году на базе BT-50 был создан Ford Ranger для тайского и ряда других рынков (тогда как в Северной Америке под тем же названием продавался совсем иной пикап).

«Первый» BT-50 выпускали в Таиланде, Колумбии, Зимбабве и ЮАР, а продавали в ряде стран Азии, Африки и Латинской Америки. В Японии такую модель не видели.

Читайте также:  Исузу пикап правый руль

Автомобили комплектовались маздовскими дизелями 2.5 (143 л.с.) и 3.0 (156 л.с.), а на некоторых рынках были версии с дизелями 2.2 и 2.6 (все — четырёхцилиндровые). Привод был задний и полный, а коробки передач — пятиступенчатые «автомат» и «механика». В 2008 году был выполнен скромный рестайлинг (правый нижний снимок в верхнем коллаже), затронувший решётку радиатора, фары и фонари, аудиосистему.

Второе поколение BT-50 было представлено в октябре 2010 года в Австралии, на автошоу в Сиднее, одновременно с новым Фордом Ranger (T6). Машины снова были собратьями, но Ford вернул долг, так как теперь пикап BT-50 основывался на Рейнджере. Проектирование не свелось к перевешиванию шильдиков: BT-50 серьёзно расходился с Рейнджером как внешне, так и в интерьере. Из внешних панелей совпадали лишь крыша, лобовое и заднее стекло.

«Второй» BT-50 получил фордовские дизели Duratorq, четырёхцилиндровый 2.2 (150 л.с.) и пятицилиндровый 3.2 (188-200 л.с.), которые Mazda обозначала MZ-CD (в прошлом поколении картина была обратной, дизели Мазды серии W в пикапе Ranger несли обозначение Duratorq на крышке). Шестиступенчатые «автомат» и «механика» сочетались с задним или полным приводом.

Кабины по-прежнему предлагались одинарная, полуторная (с задними полудверцами, открывающимися против хода) и двойная. Выпуск BT-50 был налажен в Таиланде и ЮАР. В 2015 году был проведён рестайлинг (правый нижний снимок в коллаже), в ходе которого изменились оптика и решётка радиатора, колёсные диски, появилась камера заднего вида. Специально для Австралии в 2018 году было выполнено ещё одно небольшое обновление, скорректировавшее декор и добавившее в арсенал аудиосистему Alpine с Apple CarPlay и Android Auto.

Источник

Новый пикап Mazda BT-50: теперь в родственниках Isuzu D-Max

Выпуск текущего второго поколения среднеразмерного пикапа Mazda BT-50 наладили ещё в 2011 году. Автомобиль был разработан совместно с компанией Ford и являлся «близнецом» модели Ranger. Грузовичок японского бренда обновили дважды – в 2015-ом и 2018 году. Теперь производитель намерен представить BT-50 следующей генерации, но на этот раз  пикап унифицируют с другим автомобилем  : как мы сообщали ранее, его ближайшим «родственником» станет «третий» Isuzu D-Max.

Отметим, Мазда не продаёт свой пикап BT-50 ни в США, где на такие модели традиционно есть спрос, ни на домашнем рынке. Он представлен в линейках бренда в странах Африки и Азии, а также в Австралии. Кстати, именно австралийское подразделение компании опубликовало первый тизер «третьего» грузовичка Mazda. На фотографии виден только силуэт новинки (судя по всему с двухрядной кабиной) и указана дата премьеры – 17 июня.

Напомним, Mazda заключила контракт с японской компанией Isuzu ещё в 2016 году, тогда же стало известно о том, что BT-50 породнится с D-Max. «Третий» пикап Исузу был представлен осенью 2019 года в Таиланде, где налажено производство модели. В основу автомобиля легла платформа Isuzu Dynamic Drive; спереди у него двухрычажка, сзади – неразрезной мост.

Читайте также:  Mitsubishi l200 single cab

Ожидается, что новый пикап Mazda получит от «донора» не только «тележку», но и моторы. Базовым для D-Max является 150-сильный турбодизель объёмом 1,9 литра (крутящий момент – 350 Нм). Также в гамме есть 3,0-литровый четырёхцилиндровый турбодизель с отдачей 190 л.с. (450 Нм). В пару ним предлагаются шестискоростная механическая коробка Isuzu и 6АКП фирмы Aisin. У пикапа Isuzu подключаемый полный привод и блокировка заднего дифференциала.

В моторной линейке «второго» пикапа Mazda BT-50, представленного на австралийском рынке, имеются 200-сильный пятицилиндровый турбодизель Ford объёмом 3,2 литра (470 Нм), а также четырехцилиндровый 150-сильный вариант объёмом 2,2 литра (375 Нм).

Источник

Обновленный пикап Mazda BT-50 подтянулся к современным моделям

Обновленный пикап Mazda BT-50 подтянулся к современным моделям

Игорь Владимирский

Этот грузовичок — последняя модель, связывающая компанию Mazda с концерном Ford, ведь технически BT-50 представляет собой аналог пикапа Ford Ranger, хотя внешние панели кузова и интерьер другие. Скоро оборвется и эта связующая нить: еще два года назад Mazda заключила договор с компанией Isuzu на разработку и производство пикапов следующего поколения. Но пока новая модель находится в стадии разработки, японцы провели второй фейслифтинг нынешнего пикапа Mazda BT-50. Первым рынком для обновленной версии стала Австралия.

Главная задача нынешнего рестайлинга — небольшими усилиями сделать пикап образца 2011 года похожим на современные модели компании. Поэтому новая решетка радиатора — с такими же двойными горизонтальными планками, как у нынешнего большого кроссовера Mazda CX-9. Также появился измененный передний бампер, но на более серьезные метаморфозы в компании тратиться не стали.

Интерьер в целом не изменился, зато базовая аудиосистема с монохромным экраном ушла в историю — и теперь даже самая простая Mazda BT-50 имеет медиакомплекс Alpine с цветным семидюймовым тачскрином и камерой заднего вида. У более дорогих версий появились функции Apple CarPlay и Android Auto. Также из обновок — 12-вольтовая розетка в грузовом отсеке и замок заднего борта, завязанный на централизованную систему отпирания.

В остальном все по-прежнему. Пикапы предлагаются с однорядной, «полуторной» или двухрядной кабиной, а вдобавок гамма включает шасси для установки различных кузовов, причем такие Мазды также предлагают на выбор три варианта кабины.

Для рынка Австралии Mazda BT-50 оснащается четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 (150 л.с.) или пятицилиндровым 3.2 (200 л.с.), а для азиатских стран и Африки вдобавок предусмотрены дефорсированный 125-сильный дизель 2.2 и бензиновая «четверка» 2.5 (166 л.с.). Дизелям положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», а бензиновой версии — только пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод — задний или жестко подключаемый полный.

Продажи в Австралии начнутся со дня на день, цены — от 29 тысяч австралийских долларов, что эквивалентно 22 тысячам американских. В России пикапы Mazda BT-50 нынешнего, второго поколения мы так и не увидели, хотя машины предыдущей генерации были на нашем рынке и имели неплохой по меркам класса спрос.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector