- Шкода Кодиак — первый чешский внедорожник
- Официальные фото Шкода Кодиак
- Немного истории
- А что теперь?
- Премьера Шкода Кодиак уже состоялась!
- Официальные цены Шкода Кодиак FL в России (2022 мг)
- Так какой он, Skoda Kodiaq?
- Габариты Шкода Кодиак
- Размеры багажника Шкода Кодиак (5-местная версия):*
- Двигатели Шкода Кадьяк
- Новые Kodiaq и Superb: показан интерьер
- Новая Skoda Kodiaq: пока в камуфляже, но с подробностями
Шкода Кодиак — первый чешский внедорожник
Если вы искали сайт с самой полной и свежей информацией о характеристиках и ценах Skoda Kodiaq, хотели прочитать и посмотреть актуальные новости, обзоры и тест-драйвы чешского кроссовера, вы попали по адресу!
17.01.2022 официально опубликован новый полный прайс и состав комплектаций Шкода Кодиак российской сборки! На данный момент это актуальный прайс на обновленный Шкода Кодиак (FL).
Относительно предыдущего прайса от 20.12.2021 автомобиль прибавил в цене 70-91 тыс. рублей в зависимости от комплектации. Как и ожидалось, вернулась дизельная версия. Комплектация Active временно недоступна к заказу. Минимальная цена на Kodiaq 2022 МГ составляет теперь 2 057 000 рублей.
Подробнее про обновленный Kodiaq читайте здесь.
Шкода Кодиак — среднеразмерный кроссовер на модульной платформе MQB, представленный в 2016 году. В модельном ряду марки стоит на ступеньку ниже Superb. В базовой версии рассчитан на 5 пассажиров, опционально может оснащаться третьим рядом сидений, становясь 7-местным. До тех пор, пока Skoda официально не обнародовала название автомобиля, он был известен в Интернете как Snowman.
Официальные фото Шкода Кодиак
Немного истории
Информация о том, что модельный ряд Skoda пополнится большим 7-местным кроссовером, ориентированным, в первую очередь, на китайский и российский рынки, появилась в прессе еще в 2012 году. В конце 2013 года эти слухи нашли официальное подтверждение – о разработке кроссовера представителям СМИ рассказал тогдашний глава чешской компании Винфрид Фаланд. Кроссовер несколько раз ловили на тестах, а на рубеже 2015 и 2016 годов стало известно его название и дата премьеры. До выхода Skoda Kodiaq на рынок судить о его внешности, размерах и технических характеристиках можно было по концепту Vision S, а также по многочисленным тизерам и фото в камуфляже.
А что теперь?
Теперь же Кодиак презентован официально, и мы знаем о нем намного больше. Смотрите сами, каким красавцем получился чешский «медведь».
Подробный видео-обзор автомобиля и первый тест-драйв в России:
Премьера Шкода Кодиак уже состоялась!
Финальная версия Skoda Kodiaq впервые была показана 1 сентября 2016 года в Берлине. На презентацию были приглашены журналисты и VIP-персоны. А для своих поклонников Шкода провела онлайн-трансляцию мероприятия.
Широкой публике Шкоду Кадьяк представили на Парижском автосалоне 2016 года (проходил с 1 по 16 октября). Сразу после автошоу европейские дилеры начали принимать заказы на кроссовер. А получить свои автомобили покупатели смогли, начиная с февраля 2017 года.
В России Skoda Kodiak презентовали 3-4 июня 2017 года во всех дилерских центрах. Тогда же официально стартовали и продажи, хотя формально сделать предзаказ на автомобиль можно было начиная с 6 апреля, когда были опубликованы российские цены на Кодиак.
Официальные цены Шкода Кодиак FL в России (2022 мг)
Комплектация | 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT6 | 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 | 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG6 | 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 |
---|---|---|---|---|
Active | 1 961 000 руб. | 2 102 000 руб. | 2 217 000 руб. | — |
Ambition | — | 2 242 000 руб. | 2 352 000 руб. | 2 535 000 руб. |
Style | — | 2 425 000 руб. | 2 528 000 руб. | 2 710 000 руб. |
Подробнее цены на Кодиак, состав комплектаций, а также дополнительные опции смотрите на странице https://skoda-kodiaq.ru/price.html
Так какой он, Skoda Kodiaq?
О Skoda Kodiak просто невозможно сказать в двух словах. Если вы хотите по-настоящему близко познакомиться с чешским «медведем», побродите по разделам нашего сайта, прочитайте свежие новости и статьи, загляните в раздел «Обзоры» и «Видео тест-драйвы», посмотрите фотогалереи и, конечно же, вступите в нашу группу ВКонтакте. Тогда вы будете знать про Шкода Кадьяк все! А пока предлагаем познакомиться с основным техническими характеристиками кроссовера.
Габариты Шкода Кодиак
Длина [мм] | 4697 |
Ширина [мм] | 1882 |
Высота [мм] | 1676 |
Колесная база [мм] | 2791 |
Объем багажного отделения в 5-местной модификации (л) | 720/2065 |
Объем багажного отделения в 7-местной модификации (л) | 270/630/2005 |
Клиренс [мм] | 187 (188) мм |
Колея спереди [мм] | 1586 |
Колея сзади [мм] | 1576 |
Размеры багажника Шкода Кодиак (5-местная версия):*
- От задней двери до задних сидений — 100 см;
- Ширина верхней части дверного проема багажника — 94 см;
- Ширина нижней части дверного проема багажника — 111 см;
- Высота дверного проёма багажника — 75 см;
- Глубина багажника до максимально придвинутого сидения переднего пассажира — 215 см, а если сидение отодвинуть назад до комфортного положения, то это расстояние — 196 см (спать в багажнике можно с закрытой дверью);
- Погрузочная высота багажника — 76 см (от земли до багажника);
- От земли до нижней части открытого багажника — 196 см;
- Ширина багажного отделения в районе арок — 110 см.
* На основе личных замеров участника нашего сообщества во ВКонтакте.
Двигатели Шкода Кадьяк
Тип двигателя
Новые Kodiaq и Superb: показан интерьер
Игорь Владимирский
У Шкоды есть стратегия публикаций, предваряющих выход новых моделей, и она ее придерживается. Ранее этим летом мы рассказывали о технике кроссовера Skoda Kodiaq и легковой модели Skoda Superb новых поколений. А сегодня компания рассекретила интерьеры этих машин. Они выдержаны в разной стилистике: Kodiaq (на заглавном кадре) сохранил массивную переднюю панель в виде гантели с центральной перемычкой, а Superb (изображение ниже) имеет более воздушный дизайн с замаскированными дефлекторами вентиляции.
Есть и другие различия. Например, у Суперба десятидюймовый экран виртуальных приборов (теперь это базовое оснащение) накрыт козырьком, а Kodiaq имеет такой же дисплей без козырька. Однако в целом салоны двух моделей оборудованы одинаково. Обе машины имеют 13-дюймовый «телевизор» мультимедиасистемы, среди опций впервые появилась полноценная проекция на лобовое стекло. Управление коробкой передач DSG теперь возложено на правый подрулевой переключатель: версий с «механикой» больше не будет, а за поворотники и стеклоочистители отвечает левый рычажок. Управление наружным светом теперь кнопочное.
Особая гордость разработчиков — пульт климат-контроля под названием Skoda Smart Dials. Это дальнейшая эволюция решения, которое мы видели на моделях Renault Arkana и Duster: во вращающиеся рукоятки встроены дисплеи, но если у Renault это были лишь фиксированные подсвеченные секции, то у Шкоды — полноценные цветные матрицы диаметром 32 мм. Центральная рукоятка мультифункциональна и может отвечать за скорость вентилятора, направление потоков, режимы кондиционера, громкость аудиосистемы, переключение ездовых режимов или масштабирование навигационной карты. Переключение между функциями осуществляется длительным нажатием на рукоятку, а запрограммировать набор и последовательность этих функций (не более четырех одновременно) можно в медиасистеме.
У Кодиака центральный тоннель теперь полностью освобожден под бокс для мелочей и подстаканники, хотя у Суперба там сохранена еще и клавиша стояночного тормоза. Там же у двух моделей встроена беспроводная зарядка для смартфонов: она имеет мощность 15 ватт и охлаждение. В каждом салоне есть по четыре разъема USB-C мощностью 45 ватт плюс один 15-ваттный у зеркала заднего вида (для подключения видеорегистратора). Самые дорогие передние кресла имеют подогрев, вентиляцию и массаж с десятью пневмокамерами.
Получается, что под грифом «Секретно» осталась только внешность новых машин. Полноценная премьера кроссовера Skoda Kodiaq второго поколения состоится уже в сентябре, а вот новый Superb (лифтбек и универсал) представят только в ноябре. Впрочем, старт производства обеих моделей запланирован на начало 2024 года.
Новая Skoda Kodiaq: пока в камуфляже, но с подробностями
Игорь Владимирский
Вслед за новым Тигуаном аналогичный «дебют в камуфляже» справил и его ближайший родственник — кроссовер Skoda Kodiaq второго поколения. Увы, полноценных фотографий салона пока нет, на опубликованных фирменных снимках показаны только фрагменты. Зато Skoda рассказала много подробностей о грядущей новинке.
Главное — «второй» Kodiaq сохранит формат и общую конструкцию нынешней модели образца 2016 года. Останутся и платформа MQB (в доработанной версии Evo), и даже размер колесной базы (2791 мм), на выбор будут версии с пятиместным или семиместным салоном (у первого поколения третий ряд заказывали 40% покупателей). Габаритная длина выросла на 61 мм (до 4758 мм), но при этом ширина стала меньше на 18 мм (теперь 1864 мм), а высота — на 4 мм (теперь 1657 мм). Kodiaq стал более обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,318 до 0,292, но среди прочего для этого пришлось пожертвовать отдельными воздуховодами для охлаждения передних тормозов. Анонсированы матричные фары нового поколения, диаметр колес — от 17 до 20 дюймов (как и у нынешней модели).
Заявлено, что салон станет просторнее. Например, крыша над третьим рядом сидений стала выше, и у седоков появились дополнительные 15 мм пространства по вертикали. На втором ряду можно будет установить дополнительный блок с подстаканниками на центральном тоннеле, хотя едва ли это добавит комфорта среднему пассажиру. Объем багажника у пятиместной версии вырос с 835 до 910 литров, а у семиместной — с 270 до 340 литров за третьим рядом и с 765 до 845 литров со сложенным третьим рядом.
Уже в базе Kodiaq будет иметь виртуальные приборы (10,25 дюйма) и медиасистему с экраном диагональю 12,9 дюйма, но среди опций наконец-то появится проекционный дисплей. За управление коробкой передач теперь отвечает правый подрулевой переключатель, версий с «механикой» больше не будет. Место на центральном тоннеле теперь займет Phone Box — охлаждаемый отсек с беспроводной зарядкой для двух смартфонов.
Гамма будет состоять из пяти модификаций. Переднеприводные Кодиаки — это либо турбодизель 2.0 TDI (150 л.с.), либо модернизированный бензиновый турбомотор 1.5 TSI (150 л.с.), который теперь дополнен 48-вольтовым стартер-генератором. Полный привод с муфтой на задней оси сочетается с двигателям 2.0 TSI (204 л.с.) и 2.0 TDI (193 л.с.). Все указанные модификации имеют семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями, а их моторы отвечают перспективным эконормам Euro-6e.
Также в гамме впервые появится подзаряжаемый гибрид под названием Skoda Kodiaq iV. Силовая установка такая же, как у аналогичного Тигуана: бензиновый турбомотор 1.5 TSI (150 л.с.) работает в связке с электродвигателем и шестиступенчатым «роботом» DSG, привод только передний, а пиковая мощность системы — 204 л.с. Полного заряда тяговой батареи (25,7 кВт·ч) должно хватить более чем на 100 км пробега в электрическом режиме. Предусмотрены зарядные устройства переменного (11 кВт) и постоянного тока (50 кВт).
Среди опций заявлены адаптивный круиз-контроль Travel Assist, автопарковщик с дистанционным управлением, а также доработанная адаптивная подвеска DCC. Премьера нового Кодиака состоится в сентябре, а на шкодовском заводе в Квасинах уже началось тестовое производство: модернизация предприятия для выпуска новой модели обошлась в 12 млн евро. Но производство товарных машин должно стартовать только в начале 2024 года. Кстати, Kodiaq первого поколения уже разошелся тиражом 792 тысячи экземпляров (и выпуск пока продолжается), из которых примерно 60% оснащены полным приводом. Крупнейшим рынком стал Китай: там продано 160 тысяч машин.