Новый кроссовер с атмосферным двигателем

Обыкновенный кросс: новые и модернизированные кроссоверы и внедорожники

Hyundai Santa Fe. В новом поколении кроссовер стал крупнее и получил «внедорожную» версию XRT, но лишился дизельного двигателя.

2,5-литровый «атмосферник» (194 лошадиные силы и 246 Нм) сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», а наддувный агрегат аналогичного объёма (281 л. с. и 422 Нм) совмещён с восьмидиапазонным «роботом».

Кроме того, предусмотрены гибридные установки с 1,6-литровым турбодвигателем и шестиступенчатым «автоматом», в который встроен электромотор. Сначала выйдет обычный гибрид, а позднее появится подзаряжаемый с более ёмкой батареей.

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Новинка получила клиренс 222 миллиметра, систему выбора режимов езды и функцию Active Yaw Control (AYC), которая позволяет управлять вектором тяги с помощью тормозов.

1,5-литровый 105-сильный «атмосферник» сочетается с вариатором и передним приводом. Продажи начнутся в ноябре.

Toyota Land Cruiser Prado. В шестом поколении внедорожник обрёл два варианта ретродизайна и утилитарные исполнения.

В составе гибридной установки iForce Max 2,4-литровая бензиновая «турбочетвёрка» сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в которую интегрирован электромотор. Максимальная отдача — 331 лошадиная сила и 630 Нм.

Бензиновый наддувный агрегат аналогичного объёма выдаёт 281 силу и 430 Нм, а 2,8-литровый дизель развивает 204 л. с. и 500 Нм. В некоторых странах предложат бензиновый 2,7-литровый «атмосферник» (163 л. с. и 246 Нм) в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Kia Sorento. В Южной Корее дебютировал обновлённый кроссовер четвёртого поколения: он изменился в соответствии с фирменным стилем Opposites United.

Линейка моторов зависит от рынка. В нее входят 2,2-литровый 194-сильный дизель и бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра на 281 л. с.

Кроме того, доступна гибридная система с 1,6-литровой «турбочетвёркой» мощностью 180 л. с. и 60-сильным электромотором. «Робот» с двумя сцеплениями безальтернативен, но тип привод можно выбрать — передний или полный.

Toyota Grand Highlander. Началась сборка нового кроссовера: это не удлинённая версия стандартного Highlander, а самостоятельная модель для американского рынка.

В США предложат 269-сильный бензиновый турбодвигатель объёмом 2,4 литра в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и два гибрида.

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Один — с 246-сильной установкой на основе 2,5-литрового «атмосферника», другой — с «турбочетвёркой» на 2,4 литра и электромотором: общая отдача — 367 сил.

Chevrolet Traverse. Кроссовер перешёл в третье поколение, получив иную внешность и внедорожную версию Z71. У неё расширена колея, а дорожный просвет увеличен на два с половиной сантиметра.

Кроме того, появились покрышки для бездорожья, 18-дюймовые колёса, амортизаторы с гидравлическим управлением и режим Terrain Mode, а также бампер с алюминиевой защитой и красными проушинами для буксировки.

Читайте также:  Www renault koleos ru

2,5-литровая «четвёрка» с наддувом развивает 315 лошадиных сил и 430 Нм. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», привод полный.

Hyundai Exter. Новинка оказалась самым доступным кроссовером фирмы на индийском рынке. Платформой поделился хэтчбек Grand i10 Nios. Длина вседорожника составляет всего 3,8 метра, колёсная база — 2,45 метра, клиренс — 185 миллиметров.

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Обещаны шесть подушек безопасности, АБС, кондиционер и виртуальные приборы. В более дорогих исполнениях заявлены мультимедиасистема с восьмидюймовым дисплеем, круиз-контроль, люк, камера заднего вида, климатическая установка и видеорегистратор.

1,2-литровый мотор в бензиновой модификации выдаёт 83 лошадиные силы, в битопливной — 69 л. с. В первом случае он сочетается с «роботом», во втором — с «механикой». Привод — исключительно передний.

Сегмент кроссоверов по-прежнему остаётся одним из ключевых на автомобильном рынке. Неудивительно, что именно подобные модели становятся главными новинками для большинства производителей. Впрочем, на «настоящие» вездеходы тоже сохраняется высокий спрос. Только за последние недели дебютировало несколько интересных машин из разных стран. Это недорогие вседорожники для развивающихся рынков, очередное поколение японской легенды, обновлённая версия хорошо знакомого россиянам автомобиля и не только.

Источник

Новые субкомпактники и альтернатива для тех, кто не хочет ждать

Кроссовер, как известно, понятие растяжимое. Кому-то подавай огромный 7-местный транспорт, а кому-то волне достаточно небольшой машины субкомпактного сегмента – для города самое то. О новинках в этом подклассе и поговорим.

Toyota представила второе поколение паркетника C-HR. Модель сохранила узнаваемые пропорции, но получила оригинальную двухцветную окраску, утопленные дверные ручки и светящееся название на корме вместо привычного шильдика. Версий с ДВС в линейке не будет – исключительно гибриды. Базовый вариант с атмосферным мотором объемом 1,8 литра выдает суммарно 140 «лошадей». На более дорогих комплектациях в тандеме с двумя электромоторами работает уже 2-литровый силовой агрегат. Пиковая отдача такой системы – 198 сил. Старт продаж второго C-HR запланирован на январь 2024 года.

Одним из самых доступных и, как следствие, самым популярным паркетником на нашем рынке до недавнего времени был корейский субкомпактник Hyundai Creta. Казалось, куда еще проще и меньше? Но недавно компания показала еще более компактную и бюджетную модель. Кроссовер Hyundai Exter в длину всего 3 815 миллиметров. Колеса – 14- или 15 дюймовые. Привод – только передний. Конструкция и оснащение предельно просты: например, задние тормоза барабанные даже в топовой комплектации. Двигатель один – атмосферная четверка на 1,2 литра, но в двух версиях – бензиновой мощностью 83 «лошадок» и битопливной, которую можно также заправлять метаном. Пока Hyundai Exter появился в Индии, но позже поставки начнутся и в другие страны.

Читайте также:  Футболка suzuki grand vitara

Наконец, новинка от корейской компании SsangYong, которая недавно переименовалась в KG Mobility. Производитель объявил старт продаж обновленного субкомпакта Tivoli. Паркетнику поменяли решетку радиатора и передний бампер. В моторную гамму вернулся базовый 126-сильный атмосферник объемом 1,6 литра. Топовый мотор прежний – это 1,5-литровый турбоагрегат мощностью 163 силы. Ему в качестве опции даже положен полный привод. Вскоре новинка отправится и на экспорт.

А для тех, кто не хочет ждать, уже в сентябре китайская марка Kaiyi поставит в наши салоны сразу две модели субкомпактников – X3 и X3 Pro. Выпускать их будут на калининградском «Автоторе», так что можно рассчитывать на разумный ценник.

Источник

Новые субкомпактники и альтернатива для тех, кто не хочет ждать

Кроссовер, как известно, понятие растяжимое. Кому-то подавай огромный 7-местный транспорт, а кому-то волне достаточно небольшой машины субкомпактного сегмента – для города самое то. О новинках в этом подклассе и поговорим.

Toyota представила второе поколение паркетника C-HR. Модель сохранила узнаваемые пропорции, но получила оригинальную двухцветную окраску, утопленные дверные ручки и светящееся название на корме вместо привычного шильдика. Версий с ДВС в линейке не будет – исключительно гибриды. Базовый вариант с атмосферным мотором объемом 1,8 литра выдает суммарно 140 «лошадей». На более дорогих комплектациях в тандеме с двумя электромоторами работает уже 2-литровый силовой агрегат. Пиковая отдача такой системы – 198 сил. Старт продаж второго C-HR запланирован на январь 2024 года.

Одним из самых доступных и, как следствие, самым популярным паркетником на нашем рынке до недавнего времени был корейский субкомпактник Hyundai Creta. Казалось, куда еще проще и меньше? Но недавно компания показала еще более компактную и бюджетную модель. Кроссовер Hyundai Exter в длину всего 3 815 миллиметров. Колеса – 14- или 15 дюймовые. Привод – только передний. Конструкция и оснащение предельно просты: например, задние тормоза барабанные даже в топовой комплектации. Двигатель один – атмосферная четверка на 1,2 литра, но в двух версиях – бензиновой мощностью 83 «лошадок» и битопливной, которую можно также заправлять метаном. Пока Hyundai Exter появился в Индии, но позже поставки начнутся и в другие страны.

Наконец, новинка от корейской компании SsangYong, которая недавно переименовалась в KG Mobility. Производитель объявил старт продаж обновленного субкомпакта Tivoli. Паркетнику поменяли решетку радиатора и передний бампер. В моторную гамму вернулся базовый 126-сильный атмосферник объемом 1,6 литра. Топовый мотор прежний – это 1,5-литровый турбоагрегат мощностью 163 силы. Ему в качестве опции даже положен полный привод. Вскоре новинка отправится и на экспорт.

А для тех, кто не хочет ждать, уже в сентябре китайская марка Kaiyi поставит в наши салоны сразу две модели субкомпактников – X3 и X3 Pro. Выпускать их будут на калининградском «Автоторе», так что можно рассчитывать на разумный ценник.

Читайте также:  Подкрылки nissan juke 2014

Источник

Доступный кроссовер из Поднебесной: где в Самаре открылся новый дилерский центр

Сейчас на российский рынок ворвался современный Livan X3 Pro, который уже признан одним из самых доступных китайских кроссоверов в стране. О преимуществах, характеристиках и новой концепции модели рассказали представители нового автосалона в Самаре — Livan «АсАвто».

Крутой китаец по выгодному ценнику

Бренд Livan призывает своих покупателей стремиться к свободе, движению, развитию технологий и ломать стереотипы. Поэтому автомобиль этой марки точно подойдет уверенным в себе личностям, которые не сомневаются в своих решениях и точно знают, чего хотят от жизни.

Сегодня машина представлена в России только в одной, базовой комплектации. У покупателя есть четыре цветовых варианта — белый, красный, синий и золотой.

— Дизайн привлекает внимание множеством элементов. Это хромированная решетка радиатора, которая проходит через фары, расширяясь в обе стороны, как крылья. Это и продуманный дизайн боковой линии, который делает силуэт жестким, агрессивным, но при этом плавным, — отмечают менеджеры дилерского центра «АсАвто» в Самаре.

В кроссовере стоит атмосферный двигатель объемом 1,5 литра и передний привод. Мощность мотора составляет 103 лошадиные силы, которых вполне хватает для поездок по городу и приятных путешествий с семьей.

— Livan X3 Pro — это комфортная машина как для любителей свободы и одиночек, так и семейных пар с детьми. У автомобиля большая вместимость и три кресла сзади. Также большой багажник с наполняемостью 400 литров.

Вместимость бензобака Livan X3 Pro — 45 литров. Кстати, эксплуатировать автомобиль можно на , что станет приятным моментом в экономии бюджета.

Выпущенный под крылом одного из крупнейших китайских концернов, Livan X3 Pro оснащен таким количеством опций, которые редко встречаются даже в автомобилях премиум-сегмента. И вот что стоит отметить:

  • мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем с функцией дублирования экрана смартфона;
  • бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль с функцией ограничения скорости;
  • удобные датчики парковки;
  • подогрев передних сидений и их регулировка в шести направлениях;
  • встроенный видеорегистратор и зеркало заднего вида с автозатемнением;
  • на всех колесах установлены дисковые тормоза, а размер дисков — 16R.

Стоимость Livan X3 Pro стартует от рублей, при стандартной гарантии на эксплуатацию — 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

Но и это еще не всё, подробнее о модели расскажут менеджеры нового автосалона «АсАвто», которые ежедневно работают в центре без перерывов и выходных с 9 до 20 часов. Посетители спокойно могут прийти в дилерский центр, осмотреть новый автомобиль и оценить все его преимущества. Также в автосалоне сейчас действуют программа Трейд-ин и спецпредложения со скидками.

Адрес: г. Самара, Южное ш., д. 10а.
График: ежедневно 09:00–20:00.
Телефон: 846 211 51 27.
Сайт: asavtomotors.ru.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector