- Renault Kardian: официальные кадры кроссовера, который должен был появиться в России
- Renault готовит к дебюту абсолютно новый компактный кроссовер: он мог появиться и на российском рынке
- Renault готовит к дебюту абсолютно новый компактный кроссовер: он мог появиться и на российском рынке
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Линейка бренда Kaiyi в России пополнится двумя кроссоверами: рассекречены комплектации новинок
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Кроссовер Renault Arkana: все комплектации и цены
- Новая волна: представлен кроссовер Renault Austral
Renault Kardian: официальные кадры кроссовера, который должен был появиться в России
Сама марка позиционирует модель в качестве совершенно нового SUV сегмента B, хотя на деле это переделанный кросс-хэтч Sandero Stepway актуального поколения. До России пятидверка должна была добраться еще в 2022-м, теперь же у нас ее ждет лишь параллельное будущее.
В самом начале прошлого года компания Renault анонсировала для РФ пару премьер: названия машин тогда не раскрыли, но и так понятно, что речь шла о седане Logan и хэтчбеке Sandero нового поколения на платформе CMF-B, причем пятидверка, по неофициальным данным, у нас должна была появиться только в «кроссоверном» варианте Stepway. Однако затем случились всем известные события, и французская компания покинула российский рынок.
Так вот сегодня Рено официально засветила одну из моделей, которая прежде планировалась для России: это как раз кросс-версия Сандеро, вот только на развивающихся рынках ее решено позиционировать в качестве совершенно нового «городского SUV сегмента B», для которого придумали имя Kardian (по задумке маркетологов, это название должно вызывать ассоциации со словом guardian, то есть символизировать «защиту и силу»). Отметим, Logan и Sandero третьей генерации до сих пор представлены лишь под румынской маркой Dacia, при этом в Турции четырехдверку все-таки выпускают и как Renault, но там это не Логан вовсе, а Taliant. Не исключено, что именно Renault Logan и Sandero в следующее поколение уже не перейдут. Впрочем, вернемся к герою нынешней новости.
Renault готовит к дебюту абсолютно новый компактный кроссовер: он мог появиться и на российском рынке
Renault готовит к дебюту абсолютно новый компактный кроссовер: он мог появиться и на российском рынке
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Линейка бренда Kaiyi в России пополнится двумя кроссоверами: рассекречены комплектации новинок
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Компания Renault анонсировала новый компактный кроссовер Kardian
К официальному дебюту готовится новый компактный паркетник Renault Kardian 2024 года. Автомобиль должен предстать перед широкой публикой уже 25 октября. Этот паркетник появится сразу на нескольких рынках Латинской Америки.
Одновременно с дебютом кроссовера французский бренд расскажет о своей новой стратегии на международных рынках. Что касается самого паркетника, то, как уже готовилось, первой модель увидят жители Латинской Америки. Затем автомобиль доберется до Рио-де-Жанейро. А после отправится на другие рынки. Внешность французской новинки пока не рассекречена. Опубликованный производителем официальный тизер демонстрирует только название модели, нанесенное на крышку багажного отделения вместе с фирменным шильдиком (фото: Renault, Dacia).
Как считают некоторые эксперты, новый паркетник может быть перелицованной версией Dacia Sandero. Последний был обновлен три года назад. Тогда на рынок вышел как стандартный хэтчбек, так и его более прочный вариант Stepway с высокой посадкой. К слову, модель должна была появиться и в РФ. Силовые характеристики также не раскрываются. Однако не стоит ждать, что автомобиль получит электрифицированные модификации, так как базовый Sandero не комплектуется подобными агрегатами. Автор: П. Афанасьев
Кроссовер Renault Arkana: все комплектации и цены
Игорь Владимирский
До сих пор для заказа были доступны только самые дорогие Арканы в «приветственном» исполнении Edition One за 1,4—1,5 млн рублей. Однако теперь компания опубликовала полный прайс-лист. Дилеры уже готовы принять заявку на любую версию, а официальные продажи начнутся в середине лета.
Базовым для Арканы стал атмосферник H4M объемом 1,6 л (114 л.с., 156 Нм), уже известный по другим моделям Renault и Nissan. В гамме три модификации с этим двигателем: передний привод с пятиступенчатой «механикой», передний привод с вариатором, а также полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач. Двухпедальной версии с четырьмя ведущими колесами нет, потому что старый вариатор не рассчитан на работу с такой трансмиссией. Переднеприводная Arkana с вариатором набирает 100 км/ч за долгие 15,2 с.
Турбомотор H5H объемом 1,3 л развивает 150 л.с. и 250 Нм. Такая Arkana пока предложена только с новым вариатором (у него семь фиксированных «передач»), версия с «механикой» обещана позже. Выбрать можно между передним или полным приводом, время разгона до 100 км/ч — 10,2 и 10,5 с соответственно. А комплектаций в гамме четыре, причем стартовая цена всего на 55 тысяч рублей больше, чем просят за базовый Kaptur.
Комплектация | 1.6 2WD MT5 | 1.6 2WD CVT | 1.6 4WD MT6 | 1.3 TCe 2WD CVT | 1.3 TCe 4WD CVT |
---|---|---|---|---|---|
Life | 999 000 руб. | 1 049 990 руб. | — | — | — |
Drive | 1 089 990 руб. | 1 139 990 руб. | 1 169 990 руб. | 1 229 990 руб. | — |
Style | — | 1 229 990 руб. | 1 259 990 руб. | 1 339 990 руб. | 1 419 990 руб. |
Edition One | — | — | — | 1 419 990 руб. | 1 499 990 руб. |
Начальная версия Life — это четыре подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема, регулировка водительского сиденья по высоте, светодиодные фары и 17-дюймовые стальные колеса. При этом на втором ряду только два подголовника, а корпуса внешних зеркал черные.
Комплектация Drive включает подогрев передних сидений, кожаную оплетку руля, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, задний парктроник, круиз-контроль, датчики света и дождя, а также органайзер под полом багажника. Для таких машин также предложены четыре пакета опций.
В исполнении Style есть расширенный хромированный декор, легкосплавные колеса, комбинированная обивка сидений кожей и тканью, климат-контроль, медиасистема с сенсорным экраном, камера заднего вида, противотуманные фары, обогрев руля и лобового стекла, третий задний подголовник и USB-разъемы в салоне.
Наконец, в комплектации Edition One у Арканы есть шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, камеры кругового обзора, подогрев задних сидений, аудиосистема Bose и система контроля слепых зон, хотя почти все эти опции (кроме «кожи») можно за доплату заказать и для версии Style. Все Арканы с турбомотором окрашены «металликом», а в случае с безнаддувными версиями за такую окраску нужно доплатить 16 тысяч рублей.
Новая волна: представлен кроссовер Renault Austral
Игорь Владимирский
Nouvelle Vague (то есть «новая волна») — это не очередной ковидный прогноз, а принятая недавно программа компании Renault, согласно которой ее модели станут богаче, дороже и престижнее. А чтобы окончательно разорвать связь поколений между моделями, для новых машин будут придуманы другие названия. Первый в этом ряду — кроссовер Renault Austral.
Напомним, новое имя Austral было рассекречено еще в декабре, и оно не связано с астралом или Австралией. На самом деле «австрал» — это «южанин», от слова «australis», которое на латыни означает «южный». Такое название досталось наследнику европейской модели Renault Kadjar, которая оказалась не слишком удачной.
Снаружи Austral похож на электрический Renault Megane E-Tech, но с более высоким кузовом и традиционными дверными ручками. Формат Каджара сохранился: это все такой же пятиместный кроссовер С-класса. Длина выросла на 60 мм (до 4510 мм), высота — на 18 мм (до 1618 мм), но в ширину Austral «усох» на 15 мм (до 1825 мм). Колесная база выросла на 20 мм и теперь составляет 2667 мм. В дорогих версиях Renault Austral имеет матричные фары и двухцветную окраску кузова, колеса — минимум 17-дюймовые.
Модульная платформа CMF-CD3 та же, что у Кашкая третьего поколения, но в более продвинутом исполнении. Переднеприводные версии имеют заднюю полузависимую подвеску, а особенность полноприводных Австралов не только многорычажка, но еще и недоступное Ниссану полноуправляемое шасси 4Control Advanced. Это развитие прежней системы 4Control, которая появилась еще на Лагуне третьего поколения. Актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до пяти градусов. На скорости до 50 км/ч они поворачиваются в противоположную сторону с передними, улучшая маневренность (диаметр разворота — 10,1 м), а после 50 км/ч — в ту же сторону, что и передние.
Разработчики заявляют, что Austral имеет самый просторный в классе задний ряд сидений. За доплату для него предложена продольная регулировка: две части дивана, разделенного в пропорции 60:40, могут сдвигаться в диапазоне 160 мм. Объем багажника — 500 литров у базовой версии, 575 литров со сдвинутыми вперед сиденьями и 1525 литров со сложенным задним диваном. У гибрида E-Tech эти значения будут меньше. Плюс по салону разбросаны карманы и отсеки общей емкостью 35 литров.
Для отделки салона использованы мягкий пластик, алькантара, кожа и даже деревянный шпон. Разумеется, речь о топ-версии. Передняя панель с фирменным названием OpenR имеет приборный экран на 12,3 дюйма и вертикальный планшет медиасистемы диагональю 12 дюймов. Сама мультимедийка OpenR Link имеет возможность дистанционного обновления «по воздуху». Среди опций есть проекционный экран на 9,3 дюйма.
Массивная рукоятка на центральном тоннеле всего лишь декорация. За управление трансмиссией отвечает дополнительный подрулевой рычажок, почти как у Мерседесов. При этом традиционный рычаг управления стеклоочистителями остался, так что у двухпедального Австрала справа под рулем сразу два рычажка. На руле — крупная кнопка системы Multi-Sense, которая переключает ездовые режимы. По умолчанию их четыре — Eco, Comfort, Sport и индивидуальный Perso, но можно заказать «внедорожный» пакет Extended Grip, который добавит пресеты Snow и All Roads.
Полностью электрической версии в гамме не будет, зато все варианты так или иначе электрифицированы. Базовый Renault Austral имеет трехцилиндровый турбомотор 1.2 (130 л.с.) и 48-вольтовый стартер-генератор Mild Hybrid Advanced. Такие кроссоверы предложены только с механической коробкой передач. Следующая ступень — турбочетверка 1.3 с более простым, 12-вольтовым стартер-генератором Mild Hybrid. Версия с «механикой» имеет 140 л.с., а с вариатором X-Tronic — 160 л.с.
На вершине гаммы — полноценный гибрид Renault Austral E-Tech. Под капотом — турботройка 1.2, к которой пристыкована трехвальная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и установленного уже после коробки передач тягового электромотора. Привод — на передние колеса, пиковая мощность системы — 200 л.с.
Такой гибрид может трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения. По задумке, такая конструкция позволяет уменьшить потери и снизить расход топлива. Renault Austral E-Tech имеет скромный тяговый аккумулятор емкостью 1,7 кВт∙ч, который работает с напряжением 400 вольт. На чистой электротяге такой кроссовер далеко не уедет, но паспортный расход топлива все же невелик: 4,6 л/100 км. Дизелей в гамме нет и не будет.
Renault Austral может иметь адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, автопарковщик, камеры кругового обзора и ряд других ассистентов водителя — всего их 32. Есть центральная подушка безопасности, которая раскрывается между передними седоками и предотвращает их соударение при аварии.
А еще Austral стал первой моделью Renault, для которой предложен спортпакет Esprit Alpine (серая машина на снимках). Хотя функционально это тот же RS Line, что есть у существующих моделей. «Дух марки Alpine» включает измененную решетку радиатора, черный декор, 20-дюймовые колеса, синюю прострочку в салоне, вставки «под углепластик» и металлические накладки на педалях.
Производить кроссоверы Renault Austral будут на том же заводе в испанской Паленсии, где выпускают нынешний Kadjar. Старт продаж в Европе намечен на четвертый квартал этого года.