Кроссовер Renault Kadjar разошёлся с Кашкаем моторами
Во внешности должна угадываться дизайнерская ДНК, анонсированная концептом DeZir. Новичок позиционируется как старший брат Каптура и младший Колеоса. Но понятно, что самого близкого родственника Каджара зовут иначе.
Модель Renault Kadjar, как мы узнали ещё весной, представляет собой Nissan Qashqai в новой оболочке. Главные отличия — в размерах. «Француз» на 72 мм длиннее (итого 4449) и на 30 мм шире «японца» (1836). База та же (2646 мм). Что ж, общая для братьев модульная платформа CMF (Common Modular Family) такие манипуляции позволяет. Дополнительный «воздух» добавил пространства в салоне и увеличил объём багажника с 430 до 472 л (1478 л со сложенным вторым рядом). Вместе с тем у Каджара на 10 мм меньше клиренс (200 мм). Углы въезда и съезда — 18 и 28 градусов соответственно.
Огненно-красный стартовый для Каджара и Каптура цвет символизирует вдохновение любовной страстью. Боковые накладки по низу дверей названы защитными. На Kadjar можно установить колёсные диски диаметром до 19 дюймов.
Однако набор силовых агрегатов у «француза» лишь отчасти похож на тот, что у Кашкая. Бензиновый мотор заявлен только один: Energy TCe 130 (1.2, 130 л.с., 205 Н•м). Ему положена шестиступенчатая «механика» и передний привод. С ним Kadjar набирает первую сотню за 10,1 с и тратит в среднем 5,6–5,8 л/100 км (зависит от колёс и шин). Интереснее выбор дизелей. Первый — Energy dCi 110 (1.5, 110 л.с., 260 Н•м). Он может комплектоваться как «механикой», так и шестиступенчатым «роботом» EDC, правда, во втором случае момент будет меньше на 10 Н•м. Привод тоже передний. Напомним, что двухпедальный Qashqai оснащён вариатором. Такой мотор тратит 3,8 л/100 км, но разгон вялый: 11,9 с на «ручке» и 11,7 с «роботом».
Самый впечатляющий — дизель Energy dCi 130 (1.6, 130 л.с., 320 Н•м). Он может комплектоваться только «механикой», зато именно с ним можно выбирать привод — передний или полный. Последний увеличивает массу, так что разгон, несмотря на хороший момент, тут хуже, чем с бензиновым мотором (10,5 с). А вот старший дизель с передним приводом позволят достичь сотни с нуля за 9,9 с. При этом дизель 1.6 вполне экономичен: 4,3–4,5 л/100 км у переднеприводного варианта и 4,8–4,9 л/100 км у полноприводного.
В интерьере тоже узнаётся Qashqai, но и отличий хватает. У Каджара иные приборы, дефлекторы другой формы, реношные руль и мультимедиасистема R-Link 2 с сенсорным экраном. Кроме того, контроллер полного привода и электрический ручник поменялись с подстаканниками местами.
Премьера прошла на Женевском автошоу в марте. Европейская версия Каджара будет производиться на испанском заводе Renault в Паленсии. Продажи в Европе начнутся летом. В Китае Kadjar станет первой реношной моделью локальной сборки: выпуск наладят на совместном предприятии с фирмой Dongfeng в Ухане. В московском представительстве компании Renault Драйву сообщили, что в России продажи кроссовера не планируются.
Nissan Qashqai — Renault Kadjar
Острые грани Ниссана против мягких сглаженных округлостей Renault. Шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер говорил в интервью Драйву как раз об этом: «Мы хотим, чтобы наши автомобили воспринимались как очень простые и душевно тёплые».
Рено Каджар 2023 2024 года оказался интересной моделью
мультимедиа багажник изменения
тест кроссовер сбоку
цена руль сзади
Впечатляюще смотрится окантовка из светодиодных ходовых огней, а также четкие круглые противотуманные фары.
Профиль автомобиля демонстрирует те же плавные переходы, изгибы. Особенно мне понравилась необычная выштамповка внизу боковых дверей, которую можно рассмотреть на фото Рено Каджар 2023 года. Создается впечатление будто на высокой скорости край кузова поднялся вверх, обнажив блестящую хромированную полосу внизу. Подоконная линия стремительно уходит вверх, дверные ручки окрашены в цвет кузова, а колесные диски напоминают пчелиные соты.
Вздыбленная задняя часть кроссовера продолжает тот же оригинальный стиль. На фото Renault Kadjar 2023 2024 года можно видеть аккуратный бампер с массивной пластиковой вставкой, горизонтально вытянутые фонари, разделенные пополам большой дверью багажного отделения. Немного не понравилось мне стекло задней двери. Очень уж оно маленькое, да и широкий спойлер, установленный на крыше «съедает» обзор.
В салоне простора достаточно
салон мультимедиа багажник
сиденья технологии
Внутри машина просторная. В салоне достаточно свободного места. Те же ощущения вызывает багажное отделение, которое вмещает 472 литра. Помимо этого машину оснастили большим количеством карманов, ящичков, полочек, благодаря которым можно вместить еще 30 литров груза.
Интерьер кроссовера достаточно скромный, но стильный. Передняя панель выполнена в строгих геометрических линиях. На передней панели можно видеть два больших прямоугольных дефлектора, сенсорный цветной экран, а также кнопки управления. Гармонично смотрятся алюминиевые накладки, которые придают салону современный вид. Очень понравились высокие боковые поддержки на креслах, а также их конструкция. Они имеют глубокую посадку и удобную спинку. Радует появления широкого подлокотника между передними сидениями.
По отзывам владельцев Рено Каджар 2023 года отличается качественными материалами отделки, а также достойным оснащением, в которое вошли:
- иммобилайзер;
- система автоматического торможения;
- система навигации;
- климат-контроль;
- кожаная отделка салона;
- бортовой компьютер.
Новый Latitude 2023 может похвастаться не только этим.
Технические характеристики на современном уровне
Для европейских покупателей автомобиль будет поставляться с тем же набором силовых агрегатов, которые были у его предшественника. Это будут 4-х цилиндровые бензиновые турбомоторы, каждый из которых наделяет Рено Каджар 2024 года достойными техническими характеристиками. Одновременно с ними будут поставляться два варианта дизельных двигателей.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс скорость |
1,2 бензин | 115 | 11,2 | 4,2 | 185 |
1,6 бензин | 160 | 10,3 | 5,3 | 185 |
1,5 дизель | 110 | 10,5 | 3,8 | 185 |
1,6 дизель | 130 | 9,2 | 4,0 | 185 |
Все моторы будут работать совместно с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией или вариатором XTronic. Тем, кто интересуется кроссовером, очень интересно будет посмотреть видео тест драйв Рено Каджар 2023 года. В нем вы как раз сможете увидеть, на что способен автомобиль. Информация о количестве комплектаций Рено Каджар 2024 года пока нет. Скорее всего, кроссовер представят в трех версиях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Известно, что в базовую комплектацию войдет:
- светодиодная оптика;
- продвинутая мультимедийная система;
- голосовое управление некоторыми функциями;
- панорамная крыша;
- система автоматического торможения, распознавания дорожных знаков.
Цена базовой версии Рено Каджар 2023 года составит примерно 1 160 000 руб. Максимально укомплектованные версии получат:
- систему климат-контроля;
- электропривод, подогрев передних сидений;
- цифровую приборную панель;
- семидюймовый сенсорный экран;
- систему навигации;
- электрический стояночный тормоз;
- светодиодную оптику.
Стоимость Рено Каджар 2023 года в максимальном исполнении составит 1 650 900 руб.
Конкуренты всё те же
Соперников у кроссовера хватает. Основными конкурентами являются Ниссан Кашкай и Опель Мокка. Первый претендент на лидерство в сегменте компактных кроссоверов обладает интересным дизайном кузова, качественной сборкой, а также стильным интерьером.
Большинство автолюбителей отмечают удобное расположение кнопок управления, наличие большого количества регулировок водительского кресла. Автомобиль имеет хороший дорожный просвет, который составляет 180 мм. Помимо этого можно отметить неплохую устойчивость на дороге, эффективную тормозную систему, а также отличную проходимость, как для автомобиля такого класса.
К видимым недостаткам Ниссана Кашкая я отношу неудобные сидения второго ряда, не очень вместительный багажник, объем которого составляет 352 литра. Правда, в отличие от Рено, багажный отсек Кашкая можно увеличить до 1513 литров, что немаловажно. Также из недостатков можно выделить посредственную шумоизоляцию, жесткую подвеску, которая склонна к пробоям и требующую серьезных доработок коробку передач.
В Опеле Мокка мне нравится элегантный внешний вид, прекрасная динамика, отличная оптика. Никаких претензий нет к управляемости Опеля, его маневренности, адаптивной тормозной системе. Некоторые неудобства встречаются в салоне в виде подлокотника, водительского кресла, которое практически лишено боковых поддержек. Не в восторге я от малого дорожного просвета Мокко, который равен 190 мм. Впрочем, такая же «беда» есть и у Рено, клиренс которого составляет те же 190 мм.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Ниссан Кашкай | 1,5/105 | 12,2 | 5,0-6,2 | От 780 500 |
Опель Мокка | 1,6/115 | 11,1 | 5,2-6,5 | От 720 000 |
Достоинства и недостатки
Очень жаль, что пока производитель не планирует продавать Рено Каджар 2023 года в России официально. Этот кроссовер мог бы порадовать большое количество наших автолюбителей, ведь такое количество преимуществ, которым он располагает, трудно найти в каком-либо другом автомобиле. Положительными качествами кроссовера я считаю:
- Оригинальную, незабываемую внешность.
- Просторный салон.
- Отличное современное оснащение.
- Хорошее качество сборки.
- Надежную тормозную систему.
- Небольшой расход топлива.
- Отличную динамику разгона.
Из отрицательных моментов могу выделить:
- Не слишком хорошую шумоизоляцию.
- Дорогое обслуживание.
- Немного жестковатую подвеску.
- Ненадежное ЛКП.
Теперь по поводу заказа в России. У некоторых дилеров Renault есть выход на официальных представителей в Европе. Оттуда могут импортировать в Россию эту модель, да вы и сами можете провести эту процедуру, но уже с растаможкой.
Не пропустите возможность посмотреть на Renault Trafic 2023 года.
Subaru XV , Nissan Qashqai , Mitsubishi ASX , Citroen C4 Aircross , Renault Kadjar .
Новинки авто > Автомобильные обзоры >
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Рено Каджар 2016, 1,6 дизель — ВОСТОРГ! Две недели проехала по горам Австрии на этом ЧУДЕ. Получила в аренду новенькую с 10 км. пробегом. Утроило все без исключения. Задумалась о приобретении….
Ну, что сказать, первое впечатление — красивая. Стал изучать подробнее характеристики данного авто — впечатлился. Больше всего мне понравился салон из-за своего комфорта: удобные кресла с высокими подлокотниками и имеют глубокую посадку. Также отметил для себя вместительный багажник. Буду отслеживать по видео роликам от владельцев как она ведет себя в реальных условиях на наших дорогах.
Крутой дизайн машины французского производителя. Мне бы хотелось ее. Буду ждать старта продаж, а пока есть время заработать на мощное авто с голосовым управлением. Современная оригинальная внешность.
- Новинки авто 2023
- Новые автомобили 2024
- Тест-драйвы
- Джипы
- Кроссоверы
- Ремонт и обслуживание
- Двигатель
- Ходовая часть
- Электрооборудование
- Сигнализации
- Прикуриватели
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
- Шины
- Машины знаменитостей
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Ford
- GAZ
- Geely
- Hawtai
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- UAZ
- VAZ
- Volkswagen
- Volvo