Представлен обновленный Range Rover Velar
Компания Land Rover представила обновленный Velar. Кроссовер практически не изменился снаружи, зато получил последнюю версию мультимедийной системы Pivi Pro с одним экраном диагональю 11,4 дюйма и возможностью обновления 80 процентов блоков ECU «по воздуху». Вдобавок улучшены характеристики гибрида P400e. Теперь он оснащен более емкой тяговой батареей и может без запуска ДВС проехать 64 километра вместо прежних 53 километров.
Минималистичный дизайн Range Rover Velar и сейчас не утратил актуальности. Менять особо ничего не стали, поэтому из новшеств здесь только решетка радиатора, супертонкие адаптивные фары Pixel LED (опция), фонари с 3D-рисунком и ярким красным свечением и дополнительный стоп-сигнал во всю ширину стекла.
В гамму кузовных красок добавлены два «металлика» — Varesine Blue и Zadar Grey. Плюс есть новые цвета интерьера: Cloud, Caraway, Raven Blue и Deep Garnet.
Сильнее всего в Velar преобразился салон. Отказ от двухэкранного кластера освободил практически всю центральную консоль. Там остался только селектор трансмиссии и «парящий» дисплей диагональю 11,4 дюйма. Последняя версия комплекса Pivi Pro поддерживает беспроводное подключение к смартфонам и оснащена индукционной зарядкой. Кроме того, она позволяет обновлять «по воздуху» 80 процентов модулей ECU. Это в том числе навигация, бортовые системы диагностики, шасси и двигатель.
Есть в кроссовере и встроенная eSIM, голосовой помощник Amazon Alexa и навигация what3words. С опциональным пакетом Comfort Pack можно получить систему очистки воздуха Cabin Air Purification Plus, которая постоянно мониторит уровень углекислого газа. За комфорт здесь также отвечают четырехзонный климат-контроль, настраиваемая подсветка с 30 цветами и аудиосистема Meridian с 17 динамиками и активным шумоподавлением. По умолчанию салон «Велара» отделан натуральной кожей, но можно выбрать дружественный природе вариант — комбинацию шерстяной ткани Kvadrat с кожзамом Ultrafabrics.
В гамме двигателей одни гибриды, только версия P250 (250 л.с., 365 Нм) идет с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 без электрического довеска. Доступны модификации P340 (3.0 MHEV, 340 л.с., 480 Нм), P400 (3.0 MHEV, 400 л.с., 550 Нм), D200 (2.0 MHEV, 204 л.с., 430 Нм), D300 (3.0 MHEV, 300 л.с., 650 Нм) и топовая P400e (2.0 PHEV, 404 л.с., 650 Нм).
Заряжаемый от сети гибрид получил новую батарею емкостью 19,2 киловатт-часа (было 17,1 кВт•ч) и нарастил запас хода на электротяге до 64 километров (было 53 км). С места до «сотни» такой Velar разгоняется за 5,4 секунды, что на одну десятую быстрее обычного P400.
Представлен Range Rover Evoque 2023. Предзаказы уже стартовали
Land Rover представил кроссовер Range Rover Evoque 2023-го модельного года, который получил слегка обновлённый дизайн и более богатое оснащение.
Снаружи изменения можно заметить по решётке радиатора, кроме того, в фарах появилось больше светодиодов, а в качестве опции кроссовер теперь можно оснастить 21-дюймовыми колёсными дисками.
В салоне у Range Rover Evoque установлен 11,4-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, которая работает под управлением операционной системы Pivi Pro 2. Добавлена новая система очистки воздуха Cabin Air Purification Plus. Кроме того, мы видим новый рычаг выбора режимов движения.
В Европе Range Rover Evoque 2023 будет доступен в четырёх версиях: S, Dynamic SE, Dynamic HSE и Autobiography, а также с несколькими версиями гибридных установок. В их основе могут лежать 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель, а также бензиновый и дизельный мотор объёмом 2 л.
Цена составляет от 40 080 евро, предзаказы уже стартовали.
Новый кроссовер range rover
© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2023
Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070
Smart Settings is intended to be released as part of a future wireless software update. Software development and releases are subject to movements in planning and programming, and dates may be subject to change.
All derivatives of Defender and Velar are available to order now. Please refer to your retailer for more detail on customer deliveries of Plug-in Hybrid models when placing your order.
Important note on imagery & specification. The global shortage of semiconductors is currently affecting vehicle build specifications, option availability, and build timings. This is a very dynamic situation, and as a result imagery used within the website at present may not fully reflect current specifications for features, options, trim and colour schemes. Please consult your Retailer who will be able to confirm any current restrictions with you in order to allow an informed choice.
Jaguar Land Rover Limited is constantly seeking ways to improve the specification, design and production of its vehicles, parts and accessories and alterations take place continually, and we reserve the right to change without notice. Some features may vary between optional and standard for different model years. The information, specification, engines and colours on this website are based on European specification and may vary from market to market and are subject to change without notice. Some vehicles are shown with optional equipment and retailer-fit accessories that may not be available in all markets. Please contact your local retailer for local availability and prices.
WLTP is the new official EU test used to calculate standardised fuel consumption and CO2 figures for passenger cars. It measures fuel, energy consumption, range and emissions. This is designed to provide figures closer to real-world driving behaviour. It tests vehicles with optional equipment and with a more demanding test procedure and driving profile.
The figures provided are manufacturer’s estimates and will be replaced with the official EU test figures as soon as they are available. For comparison purposes only. Real world figures may differ. CO2 and fuel economy figures may vary according to factors such as driving styles, environmental conditions, load, wheel fitment and accessories.
The mapping on this website is provided by external mapping providers and is for general information purposes only.
Новый Range Rover: первые изображения
На этой неделе в Сети были опубликованы свежие шпионские фотографии тестовых образцов следующего поколения флагманского британского кроссовера. Пользуясь ими, онлайн-журнал kolesa.ru составил своё представление о том, как будет выглядеть новинка.
Range Rover нынешнего поколения (четвёртого по счёту) с заводским индексом L405 был официально представлен в сентябре 2012 года на Парижском автосалоне. В конце 2017-го года на Международной выставке в Лос-Анджелесе показали рестайлинговую версию модели, теперь же подходит время для смены генерации. Закамуфлированные образцы уже несколько раз попадались в объектив фотошпионов, и на самых свежих фотографиях сквозь маскировочную плёнку можно разглядеть буквально несколько деталей. Одна из них – новая решётка радиатора с оригинальным рисунком перекладин. По размеру визуально она практически такая же, как на нынешнем кроссовере, скорее всего, фары по форме и размерам также кардинально не поменяются. Однако у них наверняка будет новый рисунок светодиодных ходовых огней.
Наши рендеры сделаны на основе шпионских фотографий, поэтому все размеры и пропорции кузова соответствуют реальному автомобилю. В плане пропорций новинка практически повторяет нынешний Range Rover, при этом стилистика кузова может стать ближе к модели Velar. Именно от неё взяты выдвижные дверные ручки – вторая видимая деталь кузова нового поколения, которую можно рассмотреть на шпионских фото. Что же касается задней части, то флагманский кроссовер сохранит вертикальные фонари, равно как и раздельную крышку багажника.
Range Rover пятого поколения будет построен на новой платформе MLA, которая изначально предназначалась для будущего Jaguar XJ, от которого в итоге было решено отказаться. Эта тележка ориентирована на создание электрических модификаций, поэтому кроссовер получит широкую гамму гибридных версий. Подобные есть и у нынешнего Ренджа: так, на нашем рынке представлен вариант 2.0 PHEV с двухлитровым бензиновым мотором, общая отдача силовой установки составляет 404 л.с. и 640 Нм крутящего момента, а расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 2,8 л/100 км.
Премьера новинки ожидается ближе к следующему году.
Range Rover Evoque обновился: что изменилось
Представлен обновленный кроссовер Range Rover Evoque. Изменения носят точечный характер — модели слегка подретушировали внешность, в том числе за счет нового рисунка радиаторной решетки, в передней оптике теперь в три раза больше светодиодов, чем раньше, диски отныне могут быть 21-дюймовыми, а в салоне появился экран диагональю 11,4 дюйма. Пока рассекречен только кроссовер для европейского рынка, там Range Rover Evoque 2024 модельного года оценили в 49,8 тысячи евро (4,5 миллиона рублей по нынешнему курсу).
Обновленный Evoque получил светодиодные фары с четырьмя пиксельными модулями, каждый из которых управляется индивидуально. В палитру цветов кузова добавили три новых оттенка, голубой Tribeca Blue, бронзовый Corinthian Bronze и серый Arroios Grey. Главное же изменение произошло в салоне — это горизонтально ориентированный планшет как у Velar, который расположен по центру передней панели, но не интегрирован в нее. Количество физических кнопок сведено к минимуму, а у селектора трансмиссии теперь новый дизайн.
Заявляется новейшая версия информационно-развлекательной системой Pivi Pro 2, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto и имеет голосовое управление (за него отвечает голосовой ассистент Alexa от Amazon). Кроме того, впервые для Evoque стала доступна система очистки воздуха Cabin Air Purification Plus, которая постоянно мониторит уровень углекислого газа в салоне.
В Европе модель 2024 года предложат в комплектациях S, Dynamic SE, Dynamic HSE и Autobiography. В гамму двигателей входит трехцилиндровый агрегат объемом 1,5 литра — он предложен как в составе мягкогибридной установки (160 лошадиных сил), так и в составе полноценной бензоэлектрической установки (309 сил) с функцией подзарядки. Есть и «мягкие» гибриды с двухлитровыми бензиновыми и дизельными двигателями — в первом случае отдача составляет 249 сил, а во втором — 163 или 204 силы.
Прием заказов в Европе уже открыт. Цены, комплектации и модификации Range Rover Evoque 2024 года для рынка США обещают объявить в ближайшее время. А вот в России модель официально продаваться не будет — у обновленного Evoque есть шанс попасть в страну только параллельными путями.