Новый кроссовер от митсубиси

Представлен Mitsubishi Xforce: недорогой кроссовер для небогатых стран

Mitsubishi представила кроссовер Xforce для развивающихся рынков. Новинку называют преемником хорошо знакомого россиянам ASX — некоторые СМИ даже предполагали, что модель получит то же самое название. Однако кроссовер дебютировал 10 августа на автосалоне в Индонезии под оригинальным именем Xforce. В остальном же Xforce и ASX похожи: один и тот же форм-фактор, одни и те же габариты, вот только если у ASX многорычажная задняя подвеска, то у Xforce упрощенное шасси с «балкой».

Xforce — это серийное воплощение прошлогоднего концепта XFC с минимальными внешними изменениями. У него оптика в форме бумеранга с пятью «штрихами» снизу, фонари в похожем стиле и главная фишка — накладки на порогах с рисунком в виде чешуи. Отличия же сводятся к 18-дюймовыми дисками (у концепта были 20-дюймовые) и привычными наружными зеркалами вместо камер.

У кроссовера 222-миллиметровый дорожный просвет, система выбора ездовых режимов с четырьмя пресетами, включая специальный режим Wet, улучшающий сцепление на влажной дороге — специально для стран, в которых тропические ливни привычное дело. Кроме того, Xforce получил электронную систему Active Yaw Control (AYC), позволяющую с помощью тормозов управлять вектором тяги.

В салоне — восьмидюймовая цифровая панель приборов и 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Есть двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и набор электронных ассистентов. Среди опций — аудиосистема Dynamic Sound Yamaha Premium. Она самостоятельно меняет громкость в зависимости от скорости. А с помощью электроники, следящей за дорогой, она настроит басы, средние и высокие тона для оптимального звучания при езде по неровностям. Под капотом у кроссовера 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 105 лошадиных сил. Коробка передач — вариатор, а привод только передний.

Читайте также:  Mitsubishi outlander какая резина

Первым рынком для кроссовера станет Индонезия, там же организуют его производство. Позже модель появится и на других рынках стран АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии). Проще говоря, это бюджетная модель для небогатых стран. Старт продаж намечен на ноябрь, и по неофициальной информации, Xforce выйдет на индонезийский рынок со стартовой ценой около 20 тысяч долларов (меньше двух миллионов рублей по курсу сегодняшнего дня).

Источник

Представлен совершенно новый Mitsubishi. Предзаказы уже принимают

Компания Mitsubishi представила новый кроссовер во время специального мероприятия в Индонезии, объявив при этом о начале приёма предварительных заказов. У автомобиля пока нет названия, все подробности объявят 10 августа.

Представлен совершенно новый Mitsubishi. Предзаказы уже принимают

Новая модель, вдохновлённая концептом Mitsubishi XFC, будет выпущена уже в ноябре 2023 года. Производство будет осуществляться на заводе компании Krama Yudha в Индонезии.

Серийная модель сохранила дизайн концепта, но также подверглась заметным изменениям. Она получила уменьшенные колёса, другие зеркала и дверные ручки, а также обновлённые дневные ходовые огни. Также был представлен новый рисунок решётки радиатора и иная светодиодная графика Y-образных фонарей.

Представлен совершенно новый Mitsubishi. Предзаказы уже принимают

Габариты составляют 4390 х 1810 х 1660 мм. Компания не показала снимки салона, но заверила потенциальных покупателей в том, что салон будет просторным и предложит много места для хранения вещей. Также подтверждено наличие аудиосистемы Yamaha с двухполосными динамиками и твитерами.

Представлен совершенно новый Mitsubishi. Предзаказы уже принимают

Кроссовер будет оснащён 1,5-литровым двигателем в паре с вариатором и передним приводом. Клиренс составит очень приличные для этого класса 222 мм. Несмотря на то, что это переднеприводная машина, она получит четыре режима вождения (нормальный, гравий, грязь и мокрый).

Источник

Mitsubishi представит новый кроссовер размером с ASX. Это почти внедорожник

Компания Mitsubishi продолжает раскрывать подробности о совершенно новом кроссовере. Его презентуют 10 августа на автосалоне Gakindo в Индонезии. Кроме даты премьеры были опубликованы новые тизеры новинки и некоторые технические характеристики.

Напомним, что новый кроссовер Mitsubishi не является перелицованной моделью, как, например, ASX, копирующий европейский Captur. Прообразом новинки стал презентованный прошлой осенью Mitsubishi XFC. Судя по тизерам, в компании максимально постарались сохранить черты концепта в серийной версии кросса.

Читайте также:  Nexen winguard winspike ws6 suv 265 75 r16

Анонсировано четыре режима вождения, один из них — Wet — заявлен как совершенно новый, ранее не реализованный на моделях марки. Его описывают как режим, безопасный и комфортный для различных погодных условий и типов покрытий. Основной упор был сделан на то, чтобы водитель чувствовал себя уверенно на затопленной внезапным ливнем трассе, так как модель, прежде всего, разрабатывается для региона АСЕАН — основного для «Мицу».

Проходимости будет способствовать и большой дорожный просвет — 222 мм. У классической Lada Niva, напомним, паспортный клиренс составляет 200 мм.

Что ещё известно о новом Mitsubishi: это будет компактный кроссовер со стильным дизайном в стиле внедорожника, просторным салоном, оснащённый аудиосистемой, разработанной с Yamaha, которая обеспечит кристальный звук даже на гравийке, а также системой распределения крутящего момента между колёсами задней оси Active Yaw Control.

Источник

Представлен Mitsubishi Xforce с большим клиренсом и подвеской для плохих дорог

Mitsubishi представила совершенно новый компактный кроссовер Xforce с двигателем внутреннего сгорания. Серийная модель близка к Mitsubishi XFC Concept 2022 года с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера. Продавать машины планируют в Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), в Южной Азии, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке.

Представлен Mitsubishi Xforce с большим клиренсом и подвеской для плохих дорог

У Mitsubishi Xforce длина 4390 мм, ширина 1810 мм и высота 1660 мм, а колёсная база 2650 мм. Он похож габаритами на Mitsubishi ASX. Передняя панель оснащена 12,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и 8-дюймовой цифровой панелью приборов. Обивка из ткани «меланж» устойчива к пятнам. Ещё одним важным моментом стала звуковая система Dynamic Sound Yamaha Premium с 8 динамиками.

Представлен Mitsubishi Xforce с большим клиренсом и подвеской для плохих дорог

По данным Mitsubishi, пятиместный салон — один из самых просторных и практичных в сегменте благодаря многочисленным отсекам для хранения вещей, холодильнику, откидывающимся сиденьям сзади и регулируемому багажнику. В салоне есть площадка для беспроводной зарядки, а также порты USB и держатели для смартфонов как спереди, так и сзади.

Представлен Mitsubishi Xforce с большим клиренсом и подвеской для плохих дорог

Под капотом находится неэлектрифицированный безнаддувный 1,5-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 103 л.с. Мощность передаётся исключительно на переднюю ось через коробку передач CVT.

Читайте также:  Nissan murano z51 обновление навигации

Представлен Mitsubishi Xforce с большим клиренсом и подвеской для плохих дорог

Автомобиль получил четыре режима движения (нормальный, мокрый, гравий и грязь) в сочетании с системой активного контроля рыскания (AYC) и «лучшим в своём классе» дорожным просветом 222 мм, что позволяет ездить по неровным и скользким поверхностям и преодолевать затопленные дороги. Подвеска была настроена для комфорта на плохих дорогах.

Производство кроссовера будет осуществляться на заводе Mitsubishi Motors Krama Yudha в Индонезии.

Источник

Mitsubishi показала прототип нового кроссовера XFC, который станет глобальным

В сентябре Mitsubishi откровенно расстроила, представив новое поколение ASX, который оказался копией Renault Captur — по большому счёту один ромб французской марки поменяли на три «бриллианта» японской. В конце месяца «Мицу» решила исправиться, анонсировав премьеру концепта XFC, который в следующем году переродится уже в серийный кроссовер.

Технические характеристики Mitsubishi XFC решили попридержать, вероятно, до премьеры, отметив лишь то, что это компактный кроссовер, у него большой дорожный просвет, а электроника имеет четыре режима вождения: Normal, Gravel, Mud и Wet. Также сделали оговорку, что наряду с ДВС-версией у модели появится электрифицированный вариант.

Передняя часть решена в рамках корпоративной философии Dynamic Shield. Оригинальность придают L-образные фары, которые «перетекают» в дневные ходовые огни, образуя Т-образную форму. Она же обыграна в задних фонарях.

Наружных зеркал заднего вида у Mitsubishi XFC нет — вместо них установлены камеры, изображение с которых транслируется на экраны в торпедо, установленные в тех местах, где обычно у автомобилей масс-маркета располагаются воздуховоды. Непосредственно дефлекторы интегрированы в переднюю панель. Физических клавиш нет вообще: всё управляется через сенсорные элементы, но аналоговый селектор трансмиссии всё же сохранили.

Премьера концептуального кроссовера состоится на Вьетнамском автосалоне, открывающегося 26 октября. В компании сообщили, что серийная модель будет запускаться последовательно на рынках АСЕАН в 2023 финансовом году, то есть не ранее конца марта следующего года. В дальнейшем география Mitsubishi XFC выйдет за пределы Ассоциации государств Юго-Восточной Азии.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector