Новый кроссовер от лексус 2022

Содержание
  1. Lexus UX 2022 года — самый доступный кросс японской марки, но более дешевый в эксплуатации
  2. «КамАЗ» восстановил объемы производства грузовиков с моторами «Евро-5»
  3. Почему на авто с АКПП запрещено нажимать педали двумя ногами? Мы дали объяснение
  4. С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
  5. Популярное за неделю
  6. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  7. Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
  8. Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
  9. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  10. Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
  11. Технические характеристики
  12. Комплектации и цены
  13. Live
  14. Enjoy
  15. F Sport
  16. Discover
  17. Feel
  18. Комплектации и цены UX200 (сводная таблица)
  19. Комплектации и цены UX250h (сводная таблица)
  20. Безопасность
  21. Управляемость и внедорожные характеристики
  22. Достоинства и недостатки
  23. Дизайн
  24. Начало продаж
  25. Конкуренты
  26. Фото
  27. Видео тест-драйв

Lexus UX 2022 года — самый доступный кросс японской марки, но более дешевый в эксплуатации

«КамАЗ» восстановил объемы производства грузовиков с моторами «Евро-5»

Почему на авто с АКПП запрещено нажимать педали двумя ногами? Мы дали объяснение

С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении

Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel

  1. Технические характеристики
  2. Комплектации и цены
  3. Безопасность
  4. Управляемость и внедорожные характеристики
  5. Достоинства и недостатки
  6. Дизайн
  7. Начало продаж
  8. Конкуренты
  9. Фото
  10. Видео тест-драйв

Технические характеристики

Лексус UX 2022 года в рамках проведенной модернизации не получил нового кузова. Причем даже после скорой смены поколений, как показывают последние фото «старшего» NX, кроссовер визуально останется узнаваемым. В последний раз компания Lexus немного пересмотрела комплектации и повысила цены. Технические характеристики японской модели, как было отмечено ранее, остались прежними.

Стандартно японский кроссовер оснащается известным по другим моделям Toyota 2-литровым атмосферным двигателем. В России максимальная мощность этого мотора ограничена на отметке в 150 л.с., тогда как крутящий момент достигает 202 Н*м. Сочетается данный двигатель с вариатором, системами Start/Stop и контроля фаз газораспределения. Lexus UX в таком исполнении набирает 100 км/ч за 9,2 секунды.

В более дорогих модификациях появляется гибридная установка. В ее основу лег тот же 2-литровый «атмосферник». Сочетается этот мотор с электродвигателем, отдача которого достигает 109 л.с., тяга — 202 Н*м. В совокупности гибридная установка развивает до 178 л.с. полезной мощности. В комплекте с данной версией кроссовера предлагается фирменный полный привод.

Читайте также:  Туарег кроссовер или нет

Основу Lexus UX составляет прежняя платформа GA-C, являющейся одной из разновидностей «тележки» TNGA и предназначенной для компактных автомобилей. Длина японского кроссовера составляет 4495 мм, ширина — 1520 мм, высота — 1840 мм. Размер колесной базы равен 2640 мм, дорожного просвета — 160 мм. Одной из особенностей японской модели является то, что часть деталей кузова у нее выполнены из композитных материалов. Благодаря этому вес автомобиля удалось удержать на отметке в 1535 килограммов (у гибрида — 1675 килограммов).

Комплектации и цены

Лексус UX 2022 года предложен в России в пяти комплектациях.

Live

Стартовая версия японской модели, оцененная в 2,62 миллиона рублей, доступна только с базовым мотором. Вместе с ней покупатели могут приобрести стояночный тормоз с электронным управлением, алюминиевые диски колес диаметром 17 дюймов, светодиодную светотехнику и передние фары с функцией автоматического включения. Внешние зеркала по умолчанию дополняются электроприводом, подогревом и LED повторителями указателей поворотов. В салоне Lexus UX можно найти:

  • декоративные вставки из кожи;
  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой;
  • информационный дисплей вместо щитка приборов диагональю 7 дюймов;
  • кнопку включения двигателя;
  • двухзонную климатическую установку;
  • электроподогреваемые кресла первого ряда;
  • сенсорную панель диагональю 7 дюймов;
  • стереосистему с шестью динамиками.

Электроподогрев доступен еще и лобовому стеклу. В список базового оснащения вошли 8 подушек безопасности (включая 2 коленные), индикаторы отслеживания уровня давления в шинах и системы контроля скоростного режима, предупреждения пробуксовки, помощи при старте в гору, удержания кузова от заноса и антиблокировки тормозов. А в виде опции с базовой версией оставляется навигация.

Enjoy

Лексус UX в исполнении Enjoy стоит не менее 2,74 миллиона рублей. Данная версия дополняет базовую за счет:

  • салонного зеркала с функцией автоматического затемнения;
  • камеры заднего обзора;
  • парктроников, встроенных в передний и задний бамперы;
  • электроподогрева рулевого колеса;
  • стеклоочистителей с функцией автоматического включения во время дождя.

Внешне кроссовер в данном исполнении выделяется за счет появления передних противотуманных фонарей.

F Sport

Эта версия обойдется практически в 2,99 миллиона рублей. Lexus UX 2022 года в таком исполнении приобретает фирменный аэродинамический обвес, придающий автомобилю более спортивный облик. Также кроссовер оснащается дисками колес диаметром 18 дюймов, самонесущими шинами, 8-дюймовой виртуальной панелью приборов (недоступна ни с одной другой модификацией) и сидениями с комбинированной отделкой. Кроме того, спереди в салоне устанавливаются спортивные кресла с выраженной поддержкой и электроприводом. В состав комплекса безопасности в комплектации F Sport входит система динамической подсветки поворотов. Есть еще и оборудование, которое симулирует звук работающего двигателя, передавая соответствующий звук через салонные колонки.

Читайте также:  Nissan murano z51 размеры колес

Discover

За Lexus UX 2022 года в исполнении Discover придется отдать почти 3,17 миллиона рублей. Эта комплектация дополняет предыдущую с помощью премиальной стереосистемы с 13-ю динамиками, электропривода задней двери с функцией бесконтактного открывания и сидений, обшитых искусственной кожей.

Feel

Топовая версия японского кроссовера стоит 4,1 миллиона рублей. Столь большая разница в цене с предыдущей комплектацией обусловлена тем, что в данной модификации используется только гибридная установка. Кроме нее при покупке Lexus UX в этом исполнении можно рассчитывать на систему проецирования информации на лобовое стекло, передних кресел с вентиляцией, бесключевой доступ в салон и платформу для беспроводной зарядки гаджетов. В топовой версии появляются еще и адаптивный круиз-контроль, ассистент предупреждения выезда с полосы, автоматическая головная оптика и оборудование, которое распознает пешеходов, следит за дорожными знаками и «мертвыми» зонами, мониторит состояние водителя и предупреждает лобовое столкновение. Место стартового сенсорного экрана занимает 10,3-дюймовый. Навигация, а также камеры бокового и переднего обзора в этой версии становятся стандартными опциями.

Комплектации и цены UX200 (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.0 CVT Discover декабрь 2018 — 3 168 000 ₽ Передний Вариатор 1986 44236 190 150 (110) / 6600
2 2.0 CVT Enjoy декабрь 2018 — 2 741 000 ₽ Передний Вариатор 1986 44236 190 150 (110) / 6600
3 2.0 CVT F Sport декабрь 2018 — 2 988 000 ₽ Передний Вариатор 1986 44236 190 150 (110) / 6600
4 2.0 CVT Live декабрь 2018 — 2 620 000 ₽ Передний Вариатор 1986 44236 190 150 (110) / 6600

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены UX250h (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.0h CVT 4WD Enjoy декабрь 2018 — 3 211 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1986 44385 177 178 (131) / 6600
2 2.0h CVT 4WD F Sport декабрь 2018 — 3 462 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1986 44385 177 178 (131) / 6600
3 2.0h CVT 4WD Feel декабрь 2018 — 4 099 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1986 44385 177 178 (131) / 6600

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Lexus UX можно назвать одним из самых безопасных автомобилей современного рынка. Однако по данному показателю японская модель уступает своему прямому конкуренту Volvo XC40. Так, Lexus UX при лобовом ударе защищает водителя и пассажиров с 96-процентной вероятностью, тогда как у шведского кроссовера этот параметр достигает 100%. Для ребенка, сидящего сзади в японской модели, данный показатель снижается до 85%. При этом бортовая электроника у Lexus UX, отвечающая за безопасность, эффективна только в 77% случаев, что то же хуже результатов Volvo XC40.

Читайте также:  B2228 toyota ошибка highlander

Управляемость и внедорожные характеристики

Lexus UX выделяется на фоне прямых конкурентов своими спортивными повадками. Причем это ощущение возникает уже в базовой версии кроссовера, а не только в модификации F Sport. Lexus UX демонстрирует уверенное поведение при езде по прямой и прохождении поворотов на достаточно высокой скорости. Этому немало способствует адаптированный под данную модель рулевой механизм, который в сравнении с кроссоверами японской марки стал короче и жестче закреплен. Но благодаря данной особенности автомобиль обеспечивает хорошую отдачу.

В отличие от остальных моделей Lexus кроссовер UX совершенно не приспособлен для бездорожья. Даже гибридная версия, оснащенная фирменным полным приводом, ориентирована только на ровный асфальт. Ее трансмиссия улучшает только устойчивость на скользкой дороге. Выезду на бездорожье мешает крайне низкий клиренс, хотя Lexus UX и дополняется системой предупреждения пробуксовки.

Достоинства и недостатки

Среди достоинств японской модели выделяют следующее:

  • высокий уровень комфорта даже в базовой версии;
  • удобный и интуитивно понятный интерфейс мультимедиа;
  • эргономичный салон;
  • надежный двигатель;
  • экономичный гибрид.

При этом Lexus UX сравнительно дорог в обслуживании. Вариатор у японской модели не всегда достаточно быстро переключает передачи и требует к себе повышенного внимания. Также к минусам кроссовера следует отнести очень низкий для автомобилей данного класса клиренс.

Дизайн

Lexus UX выделяется своей спортивной внешностью. Японский кроссовер оснащается огромной радиаторной решеткой с объемным паттерном и четко очерченными гранями. Спереди у кроссовера размещена крупная светодиодная оптика с заостренным краем, что подчеркивает спортивный дизайн кузова. Крупный бампер дополняется длинным и узким вырезом, в который вынесены компактные противотуманные фонари и дополнительные воздухозаборники. Отличительной особенностью Lexus UX являются задние фары, которые из-за своей формы улучшают аэродинамику кузова. Однако на корме у кроссовера размещено компактное остекление, ухудшающее обзорность.

Салон у Lexus UX выдержан в премиальной стилистике. Удобство управления автомобилем обеспечивает крупная центральная консоль, развернутая в сторону водительского кресла. На ней располагается множество физических клавиш, что нравится многим поклонникам моделей японской марки. Нестандартной формой отличается трансмиссионный тоннель: по мере продвижения в сторону кожаного подлокотника он постепенно сужается. Кроме того, из-за компактных размеров кузова посадка на второй ряд сидений недостаточно комфортная.

Начало продаж

В связи с тем что Lexus в последний раз внес точечные изменения в комплектации модели, актуальная версия UX представлена на российском рынке еще с 2018 года.

Конкуренты

К конкурентам японской модели относятся:

Фото

Видео тест-драйв


Источник

Оцените статью
Adblock
detector