- Chery выпустила 2 совершенно одинаковых кроссовера, один из которых уже приехал в Россию
- Chery выпустила 2 совершенно одинаковых кроссовера, один из которых уже приехал в Россию
- Немецкий компании сами подтолкнули россиян покупать китайские автомобили
- Каждый третий владелец LADA в России не знает сколько на самом деле проездил его автомобиль
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
- Jaecoo раскрыл состав комплектаций кроссовера J7 для России
- В России стартовали предварительные заказы на кроссовер Jaecoo J7
- Новый китайский кроссовер Omoda C5: названы все плюсы и минусы
Chery выпустила 2 совершенно одинаковых кроссовера, один из которых уже приехал в Россию
Chery выпустила 2 совершенно одинаковых кроссовера, один из которых уже приехал в Россию
Немецкий компании сами подтолкнули россиян покупать китайские автомобили
Каждый третий владелец LADA в России не знает сколько на самом деле проездил его автомобиль
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
Компания Chery сделала из недавно дебютировавшего кроссовера Exeed RX новую модель Omoda C9
Компания Chery с прошлого года поставляет на российский рынок автомобили под новой маркой Omoda. За несколько лет до этого в нашей стране появились машины бренда Exeed. Теперь китайский производитель решил перенести одну из недавно выпущенных новинок под другую марку. Речь идет о кроссовере Exeed RX 2023 года, который будет продаваться как Omoda C9.
Оба автомобиля ни в чем не различаются между собой (фото: Omoda). Omoda C9 во всем похожа на RX. Единственное различие между ними — наименование модели. Китайская новинка дебютировала в ЮАР. Причем на мероприятие привезли леворульный вариант кроссовера, хотя в этой стране продаются машины преимущественно с правым расположением руля. Видимо, представленный автомобиль будет поставляться в другие регионы Африки.
Под капотом у китайской новинки скрывается 2-литровый турбодвигатель, максимальная отдача которого пока не раскрывается. По слухам, он выдает до 268 л.с., когда как у Exeed RX, представленного в России, этот показатель снижен до 249 л.с. Список опций на новинку также без изменений перенесли с прототипа. Автор: Федор Аверьев
Jaecoo раскрыл состав комплектаций кроссовера J7 для России
Китайская компания Jaecoo (принадлежит Chery) раскрыла состав комплектаций нового кроссовера J7, говорится в поступившем в Autonews.ru пресс-релизе.
В России автомобиль будет доступен в четырех комплектациях: Lifestyle, Ultimate, Active и Supreme. Уже в базовой версии машина имеет легкосплавные колесные диски, светодиодную оптику, боковые зеркала заднего вида с электрической регулировкой, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, центральный замок с дистанционным управлением и возможностью удаленного прогрева двигателя, а также электропривод двери багажника.
Водительское кресло с функцией памяти настроек оснащено электрической регулировкой в шести различных направлениях, а также электроприводом регулировки поясничного подпора. Все кресла — с обивкой из высококачественной искусственной кожи, оборудованы обогревом и вентиляцией.
Jaecoo J7 представляет собой серийную версию концептуального Chery TJ-1, который дебютировал в апреле 2023 года. Габариты: 4551 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1680 мм в высоту. Колесная база — 2675 мм.
Jaecoo J7 оснащается 1,6-литровым турбомотором мощностью 186 л.с. и 275 Н·м крутящего момента. Он работает в связке с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Кроссовер доступен как с передним, так и с полным приводом.
Ранее Autonews.ru сообщал, что Chery начнет продавать в России гибридные версии своих моделей. Постепенно выводить их на рынок компания планирует с конца следующего года.
В России стартовали предварительные заказы на кроссовер Jaecoo J7
Марка Jaecoo накануне раскрыла некоторые характеристики кроссовера J7, а сегодня объявила о старте предварительных заказов на модель.
В пресс-релизе, который поступил в «РГ», говорится о том, что машина будет представлена с передним и полным приводом в четырех различных комплектациях: Lifestyle, Ultimate, Active и Supreme.
Автомобиль оснащен турбированным бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,6 литра мощностью 186 л.с. Пиковый крутящий момент, равный 275 Нм, доступен в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов в минуту. В качестве трансмиссии задействована семиступенчатая роботизированная коробка передач DCT7 с двойным «мокрым» сцеплением. В зависимости от модификации кроссовера расход топлива в смешанном цикле составляет от 7,6 до 8,2 литра на 100 км.
Уже в базе кроссовер получил легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов, а также светодиодную оптику, включая фары головного света, дневные ходовые огни и задние фонари. Боковые зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом и повторителями поворотов оборудованы электроприводом складывания и функцией памяти настроек. Предусмотрены функции бесключевого доступа в салон и запуска мотора с ключа, центральный замок с дистанционным управлением и возможностью удаленного прогрева двигателя, а также электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открытия.
Водительское кресло с функцией памяти настроек оснащено электрической регулировкой в шести различных направлениях, а также электроприводом поясничного подпора. Все кресла — с обивкой из высококачественной искусственной кожи оборудованы обогревом, а сиденье водителя дополнено функцией вентиляции. Рулевое колесо с электроусилителем и регулировками по четырем направлениям с кожаной отделкой и функцией обогрева. Кроме того, системой подогрева оснащены форсунки стеклоомывателя и лобовое стекло.
Дополнительный комфорт обеспечивают круиз-контроль, система Start-Stop, беспроводная зарядка для смартфонов, двухзонный климат-контроль с индивидуальными воздуховодами для пассажиров второго ряда, а также аудиосистема с шестью динамиками. Бортовой компьютер представлен на цветном 10,25-дюймовом интерактивном дисплее, а мультимедийно-развлекательный комплекс — на сенсорном мониторе диагональю 13.2 дюйма с Bluetooth-модулем и системой Hands Free.
Цены на новинку будут объявлены ближе к официальному старту продаж, который намечен на сентябрь.
Новый китайский кроссовер Omoda C5: названы все плюсы и минусы
В России появился новый компактный кроссовер Omoda C5, ориентированный, прежде всего, на молодежную аудиторию. Помимо футуристичного дизайна, новинка получила технологичное оснащение, однако переплачивать за это готовы далеко не все.
Китайский автоконцерн Chery представил на российском рынке новый компактный кроссовер Omoda C5. Он стал первой моделью нового суббренда Omoda в нашей стране, хотя в Китае продается под шильдиком Chery. Габариты Omoda C5, построенного на модульной платформе T1X, составляют 4400 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1588 мм в высоту. Колесная база равна 2630 мм, объем багажного отделения составляет 378 л. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Клиренс автомобиля равен 190 мм.
Новый Omoda C5 предлагается российским покупателям с безальтернативным бензиновым турбодвигателем 1.5T мощностью 147 л.с., работающим в сочетании с вариатором CVT25. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Между тем, на китайском рынке для модели также доступен 197-сильный турбомотор 1.6 TGDI в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом».
«Кроссовер Omoda C5 построен на той же платформе, что и модели Chery Tiggo 7 и Tiggo 8, а также Exeed LX, и оснащен той же силовой парой мотора и коробки передач. Как нетрудно догадаться, в перспективе эта унификация дает возможность Chery организовать сборку этих моделей в России на одной конвейерной ветке. Кроме того, версия с турбомотором 1.6 TGDI была бы более дорогой (а в верхнем среднем ценовом сегменте это имеет значение) и более требовательной к качеству топлива, в то время как для двигателя 1.5T рекомендованным является бензин Аи-92», — комментирует директор по продажам компании «Газпромбанк Автолизинг» Рустам Назаров.
В свою очередь, исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов отмечает, что 1,6-литровый двигатель мощностью 197 л.с. не укладывается в налоговый тариф до 150 л.с., а значит, выглядит менее привлекательно в глазах покупателей. К тому же с этим мотором Omoda C5 может потенциально конкурировать с кроссоверами бренда Exeed, который также входит в концерн Chery.
Новый Omoda C5 уже можно заказать у российских дилеров марки, а продажи стартуют в ноябре. Новинка предлагается в трех комплектациях — Joy, Lifestyle и Ultimate — по цене от 2 млн 429 тыс. 900 рублей до 2 млн 699 тыс. 900 рублей.
В базовое оснащение модели, помимо прочего, входят 18-дюймовые литые диски, светодиодные передние дневные ходовые огни и задние фонари, камера заднего вида и задние датчики парковки, комплекс систем безопасности, включая стабилизацию курсовой устойчивости и антиблокировочную тормозную систему, четыре подушки безопасности, датчик света и система освещения с автоматическим отключением (Follow me home), двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя.
По мнению Сергея Фирсова, наиболее популярной, скорее всего, станет средняя комплектация Omoda C5, которая имеет атмосферную подсветку, 6 динамиков, системы помощи при движении в пробках, систему мониторинга слепых зон и т.д.
Максимальная же комплектация отличается пакетом активных ассистентов вождения, измененным стайлингом и люком. А с учетом того, что многие российские покупатели все еще относятся к системам активной безопасности со скепсисом, вряд ли эти опции будут востребованы.
«Самой востребованной в плане спроса, на мой взгляд, станет максимальная комплектация: от предыдущей ее отделяет всего 130 тыс. рублей и целая пропасть технологий — от адаптивного круиз-контроля и ассистента при движении в пробках до автоматического переключения ближнего и дальнего света фар. Уверен, за этот комфорт стоит доплатить», — считает Рустам Назаров.
По данным дилеров, в первом квартале 2023 года на российском рынке ожидается Omoda C5 с полным приводом. Кроме того, к середине следующего лета российскую линейку Omoda должны пополнить новый кроссовер и седан, подробности о которых пока не раскрываются.
Известно лишь, что все автомобили Omoda на российском рынке будут представлены в сегменте high middle, и как рассчитывают в Chery, станут достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в нашей стране. К 2025 году модельный ряд Omoda будет дополнительно расширен и обновлен.
Как говорит заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков, Omoda позиционирует себя как бренд, выпускающий современные молодежные автомобили с футуристичным дизайном экстерьера и интерьера, чем модели и будут привлекать именно молодую аудиторию. Безусловно, это создаст внутреннюю конкуренцию как с более массовыми автомобилями Chery, так и с премиальными Exeed, но в совокупности все эти бренды перекрывают потребности основных сегментов потребителей, что обеспечит им большой рост доли рынка.
«Несмотря на унификацию с Chery и Exeed, момент Omoda выбрала удачный. В самое ближайшее время альтернатив у покупателей попросту не останется — дилеры корейских и европейских брендов распродают остатки. Из китайских аналогов Omoda 5 отмечу Haval Jolion и Geely Atlas Pro с более мощным 1,5-литровым мотором. В перспективе двух-трех лет можно говорить о нескольких десятках тысяч ежегодно продаваемых в стране Omoda 5. Эту модель оценят те, кто хочет выделиться в потоке», — резюмирует Рустам Назаров.