- Datsun Go-Cross 2022 года — 7-местный кроссовер всего за 700 тысяч рублей с мультимедиа
- Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Trust I
- Dream II
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
- Компактный кроссовер Datsun Cross предложил семь мест
- Datsun показал, каким будет новый кроссовер GO-Cross
Datsun Go-Cross 2022 года — 7-местный кроссовер всего за 700 тысяч рублей с мультимедиа
Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Технические характеристики
Компактный семиместный автомобиль Датсун Го-Кросс 2022 привлекает интерес не столько комплектациями и ценой, сколько техническими характеристиками. При оценке модели в новом кузове сложно поверить, что в пересчете на рубли машина стоит меньше миллиона рублей. Также паркетник получил приятную внешность, которую можно будет оценить по фото, приложенным к статье.
На паркетник ставится один безальтернативный силовой агрегат объемом 1,2 литра. Эта установка, в зависимости от настройки вырабатывает 68 или 78 л.с., а также 104 Н*м крутящего момента. На кросс ставится 5-ступенчатая «механика», либо бесступенчатый вариатор. В продаже можно встретить только переднеприводные варианты авто. Так как речь идет про компактный паркетник с небольшой массой и малолитражными трехцилиндровыми двигателями, ожидаемо, автомобиль отличает небольшой расход горючего. В среднем, на 100 км пробега будет уходить порядка 5 литров бензина АИ-92. Также несмотря на довольно слабые моторы, модель отличает не самая плохая динамика и «максималка» в 165 км/ч.
Для своего ценового сегмента, а также класса, автомобиль получил вполне стандартные габариты. Семиместный кросс достигает в длину 3 995 мм, в ширину 1 670 мм, в высоту 1 560 мм. Колесная база паркетника всего лишь 2 450 мм. Впечатляет дорожный просвет в 200 мм. Также стоит отметить багажное отделение кроссовера, которое в пятиместном варианте имеет внушительный объем, превышающий показатели «одноклассников».
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, «японец» в текущей генерации представлен в продаже по цене 0,7 – 0,9 млн рублей в пересчете на отечественную валюту. В этом ценовом диапазоне представлены комплектации: Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II. В плане оснащения и опций различия между версиями не такие существенные, как может показаться, из-за чего, внимание предстоит обратить только на самую доступную вариацию Датсун Го-Кросс 2022 и на наиболее дорогую.
Trust I
В «базе» паркетник продается только с 68-сильным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В этой комплектации не стоит рассчитывать на богатое оснащение. В него включены лишь такие опции, как:
- электрический усилитель руля;
- подогрев передних сидений;
- боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
- передние подушки безопасности;
- штампованные 15-дюймовые диски;
- регулируемая рулевая колонка;
- антиблокировочная система ABS;
- антипробуксовочная система;
- функция распределения тормозных усилий;
- аудиоподготовка.
Стоит отметить, что для этого автомобиля на азиатском рынке не предусматриваются «допы» за отдельную плату. Начиная с комплектации Trust II можно выбрать любой силовой агрегат и КПП, в зависимости от финансовых возможностей покупателя.
Dream II
В наиболее богатой комплектации модель Datsun Go-Cross 2022 уже не выглядит столь скромно. Помимо опций, которые присутствуют в предшествующих модификациях, в этой комплектации паркетник получает мультифункциональный руль, мультимедиа с сенсорным экраном, штатную навигационную систему, светодиодную оптику, передние «противотуманки», легкосплавные колесные диски на 15 дюймов (опция присутствует также в двух предшествующих более доступных комплектациях).
Безопасность
Несмотря на свои ультракомпактные габариты паркетник получил продуманную безопасность, а также стандартный набор систем, отвечающих за контроль движения. В то же время модель имеет не такой прочный кузов, как хотелось бы, что оказывает непосредственное влияние на защищенность водителя и пассажиров. Напомним, что модель Datsun Go-Cross по результатам испытаний NCAP не набрала ни одной «звезды». В свою очередь, паркетник смотрится лучше с рейтингом «Две звезды». Результаты испытаний весьма посредственные, однако, не стоит забывать, что речь идет про бюджетный автомобиль, который не предусматривает богатого оснащения.
Управляемость и внедорожные характеристики
Японская модель создавалась с целью удовлетворить потребности автолюбителей в развивающихся странах азиатского региона. Как известно, здесь большинство покупателей имеют низкую платежеспособность, и как следствие, создание паркетника сопровождалось максимальной экономией. В конечном итоге получился кросс, который не впечатляет проходимостью, хоть и имеет клиренс в 200 мм. Также модель нельзя назвать автомобилем с хорошей управляемостью. Скорее, паркетник можно отнести к числу середняков и то, с сильной натяжкой. Единственный плюс автомобиля в его габаритах и вытекающей из этого маневренности. В то же самое время, при движении по трассе, а также за пределами городской черты выделить какие-либо плюсы по ходовым качествам от эксплуатации модели будет проблематично.
Достоинства и недостатки
Паркетник Datsun Go-Cross 2022, ориентированный на азиатский рынок, нельзя назвать идеальной машиной в бюджетном сегменте, но несмотря на это, некоторые плюсы для него характерны. В частности, выделить стоит семиместный салон. На данный момент в продаже практически нет бюджетных автомобилей, которые могли бы похвастаться наличием семи посадочных мест. Также можно выделить привлекательный силуэт «японца». На фоне «одноклассников» модель не только не теряется, а в чем-то и вовсе смотрится более эффектно.
Если говорить про недостатки автомобиля, то их можно будет выделить довольно много. В первую очередь безопасность, которая находится на откровенно низком уровне. Также упомянуть нужно про недостаток места в салоне. Если речь идет про семиместный вариант авто, то здесь точно с комфортом не смогут разместиться семь взрослых человек среднего роста и телосложения.
Дизайн
Внешность паркетника нельзя назвать впечатляющей, но все же для своего ценового сегмента она получилась весьма привлекательной. Автомобиль имеет классический силуэт паркетника и продуманную лицевую часть. В целом по периметру выделить особо нечего – это стандартное бюджетное авто, но что касается передней стороны, то здесь имеется целый ряд элементов, за которые будут цепляться глаза. В первую очередь нужно выделить нестандартную по форме оптику, которая как бы задает тонус всего дизайна. Также отметить нужно массивную решетку радиатора и удачное размещение ДХО. Явным недостатком во внешности является неудачное размещение противотуманных фонарей.
Салон автомобиля выполнен максимально просто с использованием бюджетных материалов и может подкупить, разве что, своей практичностью и наличием трех рядов сидений, а также большого сенсорного экрана системы мультимедиа.
Начало продаж
Концепт этого автомобиля показали на обозрение общественности еще в 2015 году, после чего три года ушло на доработку. Официальная премьера прошла в январе 2018, и сразу после этого открылся предзаказ на модели в топовых версиях. Спустя несколько недель стартовали свободные продажи паркетника на территории Индонезии.
Конкуренты
В текущем виде Datsun Go-Cross можно назвать соперником для:
Фото
Видео тест-драйв
Компактный кроссовер Datsun Cross предложил семь мест
Отличий от шоу-кара немного. Иначе оформлены бамперы и боковые юбки, появились обычные дверные ручки, упростились зеркала и рейлинги на крыше. Сзади другие фонари, багажная дверь и спойлер на ней. Дворников у концепта не было вообще. Заглушки буксировочной проушины тоже.
В Индонезии открылся приём заказов на первый кроссовер марки Datsun, выросший из концепта GO-сross и компактвэна GO+. Базовая цена — 163 млн рупий (692 тысячи рублей). Наши Датсуны даже в полном фарше стоят дешевле. Сразу скажем, что в России этот Datsun Cross не появится, видимо, никогда. Следующая на очереди страна — Индия. Однако компакт нам интересен, ведь у него множество особенностей, не характерных для сегмента. И вдобавок есть три ряда сидений, хотя по размерам машинка меньше любого хэтчбека B-класса, например Kia Rio X-Line.
В серии Datsun Cross стал чуть меньше. Длина — 3995 мм (-4 от концепта), ширина — 1670 (-15), высота — 1560 (+10), колёсная база — 2450 (паритет). Зато клиренс — аж 200 мм (+10–20). Предел мечтаний любителей дисков — 15-дюймовый легкосплавный вариант. Выхлопной патрубок — хромированный.
Никакого полного привода, понятно, нет. Мотор у Кросса один — трёхцилиндровый бензиновый «атмосферник» 1.2, который для максимальной отдачи нужно крутить «в звон». С пятиступенчатой «механикой» 68 л.с. доступны при 5000 об/мин, а с ниссановским вариатором X-Tronic 78 сил просыпаются с 6000 оборотов. Неизменный крутящий момент в 104 Н•м — это 4000–4400 об/мин.
Среднему пассажиру на втором ряду и обоим на третьем не досталось нормальных ремней безопасности (только «пояса») и подголовников. Представим, что рослый водитель уселся «по педалям», и благостная картина рушится. Седоки спрессуются. При ударе сзади обитателям галёрки кранты.
«В базе» идут две фронтальные подушки безопасности, АБС и (впервые в классе для Индонезии) система стабилизации. Ходовые огни — на светодиодах, есть автоматическое переключение с дальнего света фар на ближний, задние датчики парковки, медиацентр с почти семидюймовым (6,75) дисплеем. Производство Датсуна Cross налажено на заводе в Пурвакарте. Поставки паркетников клиентам начнутся в марте.
Datsun показал, каким будет новый кроссовер GO-Cross
Компания Datsun представила новый концептуальный кроссовер под названием GO-Сross. Премьера прототипа состоялась на специальном мероприятии в штаб-квартире Nissan в Йокогаме. Datsun GO-Сross построен на той же платформе, что и Datsun GO+. Также машина унаследовала и особенности дизайна первой модели. Как сообщает пресс-служба бренда, новый концепт служит демонстрацией возможного развития линейки Datsun GO/GO+ на быстроразвивающихся рынках.
Никакой информации о серийной версии автомобиля пока нет. Ранее неоднократно сообщалось, что модель встанет на конвейер в 2016 году. По неофициальным данным, кроссовер хотят построить на платформе CMF. Возможно, новый автомобиль будет доступен и в России.
В России на данный момент продается два автомобиля Datsun — mi-DO и on-DO. Первую модель можно приобрести в двух комплектациях: Trust и Dream. Автомобиль предлагается с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 87 л.с. и двумя трансмиссиями на выбор: пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической. В базовой комплектации Datsun mi-DO получил подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS и электропакет.
Продажи седана Datsun on-DO стартовали в середине сентября 2014 года. Всего за это время компании удалось реализовать около 11 тысяч таких автомобилей. Собирается автомобиль на мощностях АвтоВАЗа.