Опель Инсигния (Opel Insignia) 2022/2023 Z18 A20DTH 2.0 CDTI 170 л.с и A20DTR 2.0 CDTI 210 л.с – немецкий лифтбек с душой седана
Сегодняшний независимый обзор посвящен обновленному Опель Инсигния (Opel Insignia) 2021/2022/2023 модельных годов в кузове лифтбек Z18 (второе поколение «B» после рестайлинга), который оснащается дизельными двигателями A20DTH 2.0 CDTI 16v 170 л.с и A20DTR 2.0 CDTI 16v 210 л.с. Из нашей публикации вы узнаете, какими техническими характеристиками, надёжностью, оснащением, реальным расходом топлива и предельным ресурсом обладает среднеразмерная модель из Рюссельсхайма, являющаяся главным конкурентом Пежо 508 (Peugeot 508).
В Европе новый Опель Инсигния (Opel Insignia) 2021/2022/2023 появился практически сразу после своей презентации в марте 2020 года, а вот на отечественном рынке автоновинку второго поколения после рестайлинга российские автолюбители быстрее всего увидят только на вторичке через пару лет. В первой генерации автомобиль в нашей стране продавался нехотя, машину можно было наблюдать на дорогах, но весьма редко. Это и понятно, всему виной чрезмерно высокая стоимость модели.
С обзором Volkswagen Polo Liftback CWVA 1.6 MPI 110 л.с, вы можете ознакомиться здесь.
Стоит сказать, что в 2018 году немецкий бренд и вообще ушёл с нашего рынка, правда ненадолго, потому что представители концерна PSA, которому принадлежит марка Opel, не испытывали сомнений и их не останавливало присутствие на рынке таких именитых конкурентов как: Тойота Камри (Toyota Camry), Мазда 6 (Mazda 6), Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat), которые, собственно, и поделили данный сегмент «на троих». Кстати, если бы новый Opel Insignia 2021/2022/2023 завтра появился бы у российских дилеров, то стартовая цена за базовую комплектацию модели оценивалась бы в 2 150 000 рублей, что совсем недешёво.
Топ—3 лучших дизельных мотора Common Rail с большим ресурсом, вы найдете здесь.
Вторая генерация автомобиля была представлен, как Опель Инсигния Гранд Спорт (Opel Insignia Grand Sport). Возможно, это намёк на то, что новое поколение автомобиля ориентировано на аудиторию, которое отдает свое предпочтение активному вождению. Вариант глобализации не проходит, потому что первая Инсигния появилась тогда, когда бренд ещё не вступал в деловые отношения с французской PSA, да и название у машины в этом случае было бы французское. Следовательно, мы имеем дело с настоящим «немцем». Кстати, этого нельзя сказать о новых кроссоверах Opel, у которых идентичные с французскими представителями аналогичного класса — силовые агрегаты и платформы.
Экстерьер Опель Инсигния 2021/2022/2023 стал выглядеть более динамично и по-настоящему агрессивно. Освещение стало матричным и светодиодным, причём оно доступно уже в базовом варианте исполнения. Дальность луча достигает 400 метров, причём он меняет направление вслед за поворотом рулевого колёса.
Во втором поколении после рестайлинга седан превратился в лифтбек и получился больше в колесной базе (справочно: колёсная база – 2737 миллиметров, клиренс — 160 миллиметров), благодаря чему стал превосходить прямых конкурентов своего сегмента, однако перегнать Mazda 6 немцу пока не удалось. Что касается подвески, то тут особых революционных изменений не наблюдается: спереди — независимая пружинная по типу действия МакФерсон, сзади – независимая, многорычажная.
Все версии автоновинки оснащаются водительским креслом спортивного образца, а в топовом варианте исполнения эту радость может разделить и передний пассажир. Сиденья оборудованы боковой и поясничной поддержкой с функцией электрорегулировки. В общем, в салоне все выдержано в спортивной стилистике OPC.
Панель приборов комбинированная, имеется даже вольтметр, который отображает уровень напряжения бортовой сети. И вообще, в лифтбеке сконцентрировано множество самых современных автомобильных благ: функции подогрева и вентиляции сидений, массажа, двухзонный климат-контроль. На заднем диване предложен подогрев, индивидуальные дефлекторы вентиляции, 2 порта USB, и масса свободного пространства. В этой дисциплине Опель Инсигния превосходит только Шкода Суперб, также, как и более удобным углом открытия задних дверей.
Багажный отсек открывается также, как и в некоторых моделях Volkswagen, путём нажатия на эмблему, расположенную на крышке. К эргономике отсека имеются претензии, погрузочная высота слишком велика, при этом полезный багажника составляет 500 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается почти втрое, до 1450 литров.
Вообще, при написании данной статьи мы столкнулись с парадоксом. Превосходя многих конкурентов в оснащении, Opel Insignia заметно уступает им в стоимости — явление на автомобильном рынке далеко не частое, но возможно временное. Поэтому любителям бренда будет полезным воспользоваться благоприятным моментом и рассмотреть эту модель к покупке, правда, если они живут в Европе, ведь в России эту модель Опель, также, как и другую не купить, а жаль.
В список преимуществ автомобиля необходимо добавить прочность подвески, чуткость рулевого механизма, минимальные крены при вхождении в повороты или маневрировании. Ещё один веский довод, из-за которого на эту машину стоит обратить пристальное внимание — это классическая автоматическая трансмиссия с восемью скорострельными передачами.
Что касается пары четырехцилиндровых 16-ти клапанных турбодизельных двигателей с непосредственным впрыском, работающие на базе топливной аппаратуры Common Rail, то они имеют следующие характеристики:
— 2.0 CDTI заводской серия A20DTH, мощность — 170 лошадиных сил, крутящий момент — 400 Ньютон на метр. Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации составляет 5,2 литра солярки (город – 6,8 литра, трасса – 4,0 литра) на 100 километров пути;
— 2.0 CDTI заводской серии A20DTR, мощность — 210 лошадиных сил, крутящий момент — 480 Ньютон на метр. Расход горючего в комбинированном формате использования равен 5,6 литра солярки (город – 7,2 литра, трасса – 4,4 литра) на 100 километров пробега.
В ближайшей перспективе под капот немца установят ещё один дизельный турбомотор 2.0 CDTI мощностью 245 лошадиных сил с секвентальным расположением нагнетателей, но он будет устанавливаться исключительно на полноприводные версии Опель Инсигния.
Все силовые агрегаты автоновинки сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП) или классической восьмискоростной гидроавтоматической трансмиссией (8-АКПП) от компании Aisin, которым оснащаются двигатели с поперечным расположением в моторном отсеке. Для справки заметим, что автомат Aisin — это очень надежный, быстрый и экономичный трансмиссионный узел. С этой трансмиссией новый Опель Инсигния до 100 км/час разгоняется всего за 8,9 секунды.
Как итог добавим, что со слов автомехаников, приблизительный ресурс турбодизельных двигателей нового Opel Insignia 2021/2022/2023 — A20DTH 2.0 CDTI 170 л.с и A20DTR 2.0 CDTI 210 л.с, составляет порядка 350-380 тысяч километров пробега до капремонта или замены, при условии соблюдения владельцем техрегламента производителя по эксплуатации/обслуживанию автомобиля.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
Opel Insignia станет кроссовером в следующем поколении
Игорь Владимирский
Нынешняя Insignia образца 2016 года — последняя модель разработки концерна GM, оставшаяся в гамме компании Opel. Все остальные машины немецкой марки уже перешли на платформы альянса Stellantis. Однако Insignia следующего, третьего по счету поколения появится только в 2024 году — и поменяет формат. Как сообщает британское издание Auto Express, на смену традиционной модели класса D+ придет кроссовер, близкий по концепции к свежей пятидверке Citroen C5 X.
По предварительной информации, новый Opel Insignia будет иметь высокий кузов и увеличенный дорожный просвет, хотя едва ли обретет третий ряд сидений. Функционально он расположится между паркетниками Peugeot 3008 и 5008 новых поколений. А еще разделит с ними новую платформу eVMP, которая окажется доработанной версией нынешней «тележки» EMP2.
В гамме будут гибридные версии с новыми бензиновыми двигателями, разработка которых ведется совместно с бельгийской компаний Punch Powertrain. А электрическая Insignia будет иметь один или два электромотора, плюс тяговую батарею емкостью 60—100 кВт∙ч. Впрочем, ждать такой Opel придется не менее двух лет. Нынешняя же Insignia вполне может уйти в отставку еще до дебюта преемницы. А кросс-универсал Opel Insignia Country Tourer (на фото) был исключен из гаммы еще в 2020 году, не дождавшись рестайлинга.
Opel Insignia станет кроссовером в следующем поколении
Игорь Владимирский
Нынешняя Insignia образца 2016 года — последняя модель разработки концерна GM, оставшаяся в гамме компании Opel. Все остальные машины немецкой марки уже перешли на платформы альянса Stellantis. Однако Insignia следующего, третьего по счету поколения появится только в 2024 году — и поменяет формат. Как сообщает британское издание Auto Express, на смену традиционной модели класса D+ придет кроссовер, близкий по концепции к свежей пятидверке Citroen C5 X.
По предварительной информации, новый Opel Insignia будет иметь высокий кузов и увеличенный дорожный просвет, хотя едва ли обретет третий ряд сидений. Функционально он расположится между паркетниками Peugeot 3008 и 5008 новых поколений. А еще разделит с ними новую платформу eVMP, которая окажется доработанной версией нынешней «тележки» EMP2.
В гамме будут гибридные версии с новыми бензиновыми двигателями, разработка которых ведется совместно с бельгийской компаний Punch Powertrain. А электрическая Insignia будет иметь один или два электромотора, плюс тяговую батарею емкостью 60—100 кВт∙ч. Впрочем, ждать такой Opel придется не менее двух лет. Нынешняя же Insignia вполне может уйти в отставку еще до дебюта преемницы. А кросс-универсал Opel Insignia Country Tourer (на фото) был исключен из гаммы еще в 2020 году, не дождавшись рестайлинга.
Opel готовит Insignia нового поколения: первое изображение
Бренд Opel вывел на рынок актуальное второе поколение Insignia в 2017 году. Правда, снижающимся продажам модели это не помогло: за первый полный год дилеры в Европе реализовали 67 424 автомобиля (-6,8%). В 2019-ом клиенты купили на этом рынке всего 45 925 машин (-32%). В начале 2020-го модель обновили, но и это не спасло Insignia от спада спроса в январе-ноябре прошлого «ковидного» года, когда она разошлась тиражом всего в 19 237 экземпляров, что в 2,2 раза меньше, чем годом ранее.
Несмотря на весьма слабые показатели, немецкий Opel (а также его британский «брат» Vauxhall) разрабатывает Insignia третьей генерации. Ожидается, что новинка появится в 2024 году. Пока что никакой официальной информации о будущем седане нет. Вероятно, это будет «четырёхдверка», но с более спортивной внешностью по сравнению с актуальным вариантом. Кстати, сейчас Insignia на старосветском рынке представлена в кузовах лифтбек и универсал.
Пока что до выхода модели и даже до появления первых тизеров далеко, а значит, у художников есть возможность пофантазировать на тему внешности Opel Insignia третьего поколения. Ею воспользовался дизайнер испанского издания motor.es. Судя по его рендеру, у «четырёхдверки» будет новое оформление «передка» (Vizor – это визитная карточка ближайших новинок марки), которое предполагает, что глянцевая решётка радиатора визуально соединена с головной оптикой. Кроме того, автомобилю, вероятно, достанется более покатая крыша (как у Peugeot 508) и другие фонари.
Ожидается, что в основу «третьей» Insignia ляжет платформа EMP2 последнего поколения (эта «тележка» дебютирует на новом Citroën C5). Предположительно новая модель окажется длиннее по сравнению с предшественником, правда, на сколько именно, пока не сообщается. Вероятно, в салоне будет больше пространства для водителя и пассажиров.
По предварительным данным, в моторную линейку следующей Opel Insignia войдут бензиновые и дизельные двигатели, в том числе 1,5-литровые четырёхцилиндровые варианты. Также ожидается пара подключаемых гибридных версий. Все варианты будут идти в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод получит только наиболее мощный гибрид.
Напомним, актуальная Insignia в Европе предлагается с бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 2,0 литра с отдачей 145 (236 Нм) и 200 л.с. (350 Нм) соответственно, а также с 1,5-литровым дизелем мощностью 122 л.с. (300 Нм). В свою очередь нынешняя «заряженная» версия GSi имеет полный привод и оснащается 230-сильным бензиновым турбомотором объёмом 2,0 литра (350 Нм) с системой отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Базовый бензиновый и дизельный двигатели идут в паре с шестискоростной «механикой», более мощные бензиновые – с девятиступенчатым «автоматом».
На прошлой неделе мы также показывали первое изображение другого автомобиля бренда Opel: ожидается, что «посвежевший» паркетник Grandland появится в продаже летом 2022 года. В ходе обновления он не только получит иную внешность, но и потеряет «X» в названии.