Новый кроссовер hyundai kona

Hyundai Kona 2023: представлено новое поколение

Hyundai Kona 2023

Hyundai Kona – компактный паркетник по габаритам являющийся одноклассником популярной в России Hyundai Creta, но по оборудованию и позиционированию стоящий на ступеньку выше Креты.

Представлено новое поколение Hyundai Kona 2023, производитель раскрыл внешность и некоторые характеристики кроссовера. Модель второго поколения представлена во множестве модификаций, с бензиновыми двигателями, в виде гибрида, а также полностью электрическая Kona Electric и около спортивная версия Kona N-Line (с более агрессивным стайлингом).

Hyundai Kona 2023

Hyundai Kona 2023

Hyundai Kona 2023

Hyundai Kona 2023

Обзор второго поколения

На протяжении пяти лет кроссовер Hyundai Kona исправно выполнял роль более дорогой «замены» для модели Creta, которая поставлялась в Европу, США и Южную Корею. Его наследник уже готов: производитель показал первые изображения машины второго поколения и раскрыл ее некоторые характеристики.

Новая Кона станет совершенно иной внешне и внутри, но по-прежнему будет представлена в большом ассортименте модификаций – с двигателями внутреннего сгорания, гибридными установками и «чистыми» электрическими агрегатами.

Интересный факт о новой Hyundai Kona 2023 года: автомобиль второго поколения проектировался как электрокар, и уже после на основе его базовой электрической версии были сделаны варианты с ДВС и гибридами.

В наибольшей степени это заметно по экстерьеру. Но не менее важным можно считать и существенное увеличение габаритов паркетника. Его колесная база прибавила 60 мм., а длина кузова стала больше на 150 мм. Это позволило найти дополнительные кубические сантиметры внутреннего пространства для салона, а еще более просторным его делает новая передняя панель и отсутствующий «горб» центрального тоннеля в районе задних пассажирских мест.

Внешний дизайн

Hyundai Kona 2023

Глядя на новый кроссовер Hyundai Kona 2023 года, сразу же вспоминается минивэн Staria, который и стал родоначальником нового фирменного дизайна с полоской ДХО на всю ширину передка машины. Такое же решение будет применяться и на паркетнике Кона, а блоки основной оптики съедут практически на передние крылья.

По центру же передней части разместится «радиаторная решетка», имеющая сразу несколько декоративных накладок, имитирующих воздухозаборники. Новую интересную выштамповку получат боковины кузова, а на колесных арках останутся неокрашенные черные накладки, но уже более замысловатой формы.

Салон

Hyundai Kona 2023

Пятиместный салон корейского кроссовера стал более просторным, в том числе за счет полной переделки передней панели. На новой Kona она напоминает решения, использованные на Hyundai Ioniq 5 со сдвоенными дисплеями приборки и медиасистемы.

Блок настройки климат-контроля остался кнопочным, а органы управления трансмиссией отныне располагаются на рулевой колонке. Судя по изображениям интерьера, машине нового поколения также достались новые кресла, наверняка, имеющие достойный набор электрорегулировок.

Читайте также:  Шаровая опора duster renault оригинал 401602308r

Техническая начинка и характеристики

О новых двигателях информации пока нет, но учитывая, что моторная гамма может быть сохранена, в строю, как минимум, останутся базовые «четверки» на 147 и 195 л. с. с шести- и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Kona Hybrid в настоящее время располагает 1.6-литровым бензиновым мотором Kappa и синхронным электрическим мотором с постоянными магнитами. Суммарная мощность этого тандема – 141 л. с. (265 Нм).

А вот Kona Electric пока предлагает выбор из двух электрических модификаций, в зависимости от емкости высоковольтных батарей позволяющих проезжать до 312 км. (39,2 кВт*ч) или до 482 км. (64 кВт*ч)

Цены и старт продаж

Hyundai Kona 2023

Подробную информацию о новом поколении кроссовера корейцы обещают опубликовать в ближайшие месяцы. Цены на новинку, скорее всего, вырастут, а пока они остаются весьма доступными. К примеру, электрическая версия паркетника в Европе предлагается всего за 32-33 тысячи евро.

Видеообзоры:


Фото

Hyundai Kona 2023

Hyundai Kona 2023

Hyundai Kona 2023

Hyundai Kona 2023

Hyndai Santa Fe 2024

Hyundai Solaris 2023

Hyundai Ioniq 5 2023

Hyundai Gradeur 2023

Hyundai Stargazer 2022

Hyundai Ioniq 6 2022

Hyundai Ioniq 6 2022: представлен новый электромобиль компании. У Tesla Model 3 появился серьезный соперник

Источник

Hyundai Kona второго поколения: теперь электрическая версия

Hyundai Kona второго поколения: теперь электрическая версия

Игорь Владимирский

Еще в январе паркетник Hyundai Kona второго поколения дебютировал в Южной Корее: там на рынок вышли бензиновые и гибридные модификации. А для европейской премьеры приберегли электрический вариант. Причем в компании заявляют, что Kona Electric стала точкой отсчет при разработке всего семейства: именно для электромобиля были разработан базовый дизайн, а уже вокруг него создавались остальные разновидности.

Электрокроссовер имеет наиболее «чистый» облик в семействе — с минимальным набором контрастных элементов и накладок. А еще в электромобиле широко обыграна тема пикселей: они использованы для передней решетки, заднего бампера и колес. Только у версии Electric дискретными сделаны центральные секции широкой передней полоски ходового огня и задней полоски габаритных фонарей. У модификаций с ДВС эти полосы светятся равномерно.

Новая Kona заметно крупнее прежней: колесная база выросла на 60 мм (до 2660 мм), а общая длина — сразу на 150 мм (до 4355 мм). Версия Electric имеет коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,27. Под капотом теперь оборудован дополнительный багажный отсек объемом 27 литров, в котором можно хранить зарядный кабель. Объем основного заднего багажника вырос с 332 до 466 литров (по немецкой методике VDA).

Как и прежде, кроссовер Hyundai Kona Electric предложен в двух версиях, но обе имеют только передний привод. Электросистема теперь 400-вольтовая. Начальный вариант Standard Range имеет тяговую батарею емкостью 48,4 кВт∙ч против 39,2 кВт∙ч у прежнего поколения. Дальность хода по циклу WLTP выросла с 305 до 392 км. Интересно, что тяговый электромотор хоть и стал мощнее (156 л.с. вместо 136 л.с.), но заметно потерял в крутящем моменте: 255 Нм против 395 Нм у прежней модели.

Читайте также:  Лампы mitsubishi outlander 2016

Аналогичные изменения и у версии Long Range: мощность выросла с 204 л.с. до 218 л.с., но крутящий момент урезан с 395 Нм до 255 Нм. Емкость тягового аккумулятора увеличена с 64 кВт∙ч у прежней модели до 65,4 кВт∙ч, а дальность хода — с 484 до 490 км. Появился режим i-Pedal для езды в одну педаль. Мощность зарядки постоянного тока — 80 кВт.

Интерьер у бензиновых и электрических версий одинаковый, различаются только отображаемые приборы и меню. У медиасистемы есть функция дистанционного обновления «по воздуху». Селектор трансмиссии расположен на рулевой колонке под правым подрулевым рычажком.

У электромобиля есть бытовая розетка на заднем ряду. К наружному разъему можно подключать как бытовые приборы (через переходник), так и другие электромобили. А еще одна интересная особенность — система подогрева, которая исключает примерзание крышки, закрывающей зарядный разъем. В компании обещают, что лючок на носу будет легко открываться на морозе до минус 30 градусов.

Впрочем, как и в Корее, первыми на рынке Европы появятся бензиновые и гибридные Коны: старт продаж намечен на апрель. Kona Electric доберется до дилеров только к концу лета. И если электромобиль первого поколения сейчас стоит в Германии от 36400 евро, то за новую модель будут просить не менее 40 тысяч.

Источник

Представлен «горячий» кроссовер Hyundai Kona N

Представлен «горячий» кроссовер Hyundai Kona N

Игорь Владимирский

У спортивного подразделения N компании Hyundai долгожданное пополнение. Это уже четвертая N-модель в гамме и первый N-кроссовер (до сих пор были только хэтчбеки i20 N, i30 N и Veloster N). Впрочем, даже разработчики признаются, что на самом деле это хот-хэтч в обличье кроссовера. Шасси и вся техника здесь почти такие же, как у легковой модели Hyundai i30 N, и даже привод — только на переднюю ось. Причем версии 4х4 для «энки» нет даже в планах, а в качестве компенсации — лишь дифференциал e-LSD с электронноуправляемой блокировкой.

Кроссовер Kona N оснащен двухлитровым турбомотором с отдачей 280 л.с. и 392 Нм, который уже знаком по хэтчбеку i30 N. Но механическая коробка передач для паркетника не предусмотрена, хотя у «тридцатки» она есть. В компании ссылаются на изучение рынка, и оно показывает, что большинству покупателей подобных машин «механика» уже не нужна. Все Коны в версии N будут иметь восьмиступенчатый «робот» N DCT с двумя мокрыми сцеплениями.

Эта коробка передач уже используется на N-хэтчбеках, а конструктивно она такая же, как у дизельных кроссоверов Kia Sorento и Hyundai Santa Fe: отличаются передаточные числа и программа управления. У модели Kona N есть три режима работы «робота»: стандартный N Power Shift, трековый N Track Sense Shift, а также самый экстремальный N Grin Shift. Последний активируется не более чем на 20 секунд, позволяет ударно и максимально быстро переключать передачи, а вдобавок мощность мотора повышается до 290 л.с. Причем перед повторным использованием режима N Grin Shift нужна 40-секундная передышка. Предусмотрен и честный ручной режим, в котором «робот» держит передачу даже по достижении максимальных оборотов, а водитель может сменить ее лепестками под рулем или качанием стандартного рычага.

Читайте также:  Extreme SUV Driving Simulator самые захватывающие приключения на виртуальных трассах

И это не считая комплексных ездовых режимов электроники, коих набралось пять: Normal, Eco, Sport, N и настраиваемый Custom. Также штатно предусмотрен Launch Control для максимально эффективного старта с места. А в европейских странах модель Kona N будет иметь систему N Road Sense, которая автоматически предложит водителю активировать «горячий» режим N при распознавании знака «Опасные повороты».

По сравнению с базовой Коной версия N имеет точечно усиленное днище и другие чашки передней подвески. Сама подвеска перекалибрована и занижена, установлены кованые 19-дюймовые колеса. Кстати, Kona N имеет традиционный механический ручник, хотя исходная Kona после рестайлинга уже «в базе» имеет сервопривод с кнопкой.

Максимальная скорость — 240 км/ч, а время разгона до «сотни» — 5,5 секунды с включенной системой Launch Control. Для сравнения: хэтчбек Hyundai i30 N с «роботом» набирает 100 км/ч медленнее (5,9 с), зато максималка у него выше (250 км/ч).

Снаружи Hyundai Kona N выделяется агрессивным обвесом с новыми бамперами, накладками на порогах и красным декором. Корму украшают двухэтажный спойлер со встроенным треугольным стоп-сигналом и крупные патрубки выпускной системы. В салоне — рельефные сиденья и пухлый руль с дополнительными кнопками: за двумя синими можно закрепить индивидуальные конфигурации ездовых настроек, а красная отвечает за быстрое включение экстремального режима N Grin Shift.

Виртуальные приборы входят в базовую комплектацию и имеют оригинальную N-графику. Соответствующие меню добавлены и в медиасистему. А у проекционного экрана графика сделана в стиле компьютерных игр — с цифровым спидометром и цветной линейкой тахометра.

Выход компании Hyundai на рынок хот-хэтчей можно назвать успешным. Например, модель i30 N, которая продается преимущественно в Европе (основные рынки — Германия и Англия), с 2017 года разошлась тиражом более 28 тысяч штук. А на кроссовер Kona N надежды еще больше: уже за первый год в компании рассчитывают реализовать 11 тысяч машин. Старт продаж намечен на лето, Kona N появится в Европе, Северной Америке и Южной Корее. Увы, российского рынка в планах нет.

Тем временем на подходе «горячий» седан Hyundai Elantra N (для Америки и Кореи), а еще в компании ведут разработку мощных N-электромобилей под суббрендом Ioniq.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector