- Honda Pilot 2023 четвертого поколения: все подробности о новом внедорожнике
- Фотогалерея
- Официальный ролик
- Обзор
- Салон
- Техническая начинка и характеристики
- Цены и модификации
- Представлен кроссовер Honda Pilot четвертого поколения
- Презентован новый Honda Pilot 4 2023-2024 года. Обзор и цена новинки
- Обзор
- Технические характеристики Pilot 4 2023
- Салон
- Цена и дата выхода
Honda Pilot 2023 четвертого поколения: все подробности о новом внедорожнике
Honda Pilot четвертого поколения оказался полностью переработанным, а внешний дизайн преобразился для большего соответствия облику младших собратьев – внедорожника CR-V и седана/хэтчбека Civic.
При этом Pilot стал выглядеть брутальнее, к тому же очередное увеличение кузова помогло преодолеть планку в 5 метров длины (5077 мм.)
Это, в свою очередь, добавило пространства в салоне (колесная база – 2891 мм ), причем в его наиболее «уязвимом» месте – между вторым и третьим рядом сидений, что призвано значительно повысить комфорт пассажиров, которые отныне могут более свободно расположиться на трехместной «галерке».
Под капотом нового Honda Pilot 2023 сохранился атмосферный мотор V6 3.5 (289 л.c и 355 Hm), в паре к двигателю идет десятиступенчатый “автомат”, вместо прежнего девятиступенчатого.
Фотогалерея
Официальный ролик
Обзор
Внедорожник Honda Pilot стал третьей моделью японской марки, после HR-V и CR-V, что в 2022 году сменила поколение.
Работоспособность американского подразделения Хонда вызывает уважение, как и то, что производитель не изменяет своим привычкам доводить до совершенства то, что уже, казалось бы, было признано совершенным.
Внимание к мельчайшим деталям – это и есть главная причина, по которой американцы ценят машины с логотипами Honda, а учитывая любовь обитателей Северной Америки к большим внедорожникам, новый Pilot заслуженно стал главной новинкой японской компании в уходящем году.
Внешне Honda Pilot 2023 года остается узнаваемым автомобилем, поскольку японцы не склонны прибегать к революционным изменениям стилистики экстерьера.
Тем не менее, радиаторная решетка стала крупнее, передние фары обрели более простую форму, а сам кузов стал иметь больше грубых плоских поверхностей. Он же сделан более жестким, как и вся подвеска внедорожника, причем, производитель заявил о глубокой переработке самой платформы, поэтому «четвертый» Pilot точно сделал очередной гигантский шаг вперед в своей технической и эстетической эволюции.
Салон
В США Honda Pilot позиционируется в качестве семейного внедорожника, поэтому в 2023 году модель сразу предложит восьмиместную раскладку сидений с возможностью очень быстро получить во втором ряду два капитанских кресла. Это будет реализовано с помощью складывающейся центральной части, для которой предусмотрено место в багажном отсеке.
В базовой комплектации авто будет иметь комбинированную «приборку» с аналоговым спидометром и 7-дюймовый центральный тачскрин, в самой дорогой – виртуальные приборы с проекцией и мультимедиа экран на 9 дюймов.
Техническая начинка и характеристики
Как и предшественник, новый Honda Pilot 2023 года продолжит оснащаться атмосферным двигателем V6 объемом 3.5 литра. Благодаря модернизации его мощность увеличится на 5 «лошадок» (до 289 л. с.), а вот автоматическая трансмиссия станет 10-ступенчатой.
При этом сохранится базовый передний привод с опцией в виде двух индивидуальных муфт на задних колесах, способных забирать до 70% всей тяги (355 Нм при 5000 об/мин). Наконец, для «внедорожной» версии Trailsport будет предлагаться специальная подвеска с клиренсом на 1 дюйм выше стандартного плюс вездеходные шины, стальная защита днища и несколько электронных помощников для движения по наклонным поверхностям.
Цены и модификации
Новые внедорожники Honda Pilot 2023 уже доступны покупателям в Штатах. Производство модели осталось там же, на заводе в Алабаме, а стоимость новинки окажется примерно на $2-3 тысячи выше, чем просят за машины текущего поколения. Сейчас они предлагаются от $38 тысяч за начальную версию Sport до $52 тысяч за модификацию Elite.
Представлен кроссовер Honda Pilot четвертого поколения
Игорь Владимирский
Для американского подразделения Хонды 2022-й стал годом кроссоверов: поколение сменили три модели из четырех! Летом дебютировали новые HR-V и CR-V, а теперь подоспел и полноразмерный кроссовер Honda Pilot четвертого поколения, который стал самым крупным и мощным в истории марки.
Дизайнерский образ Пилотов меняется циклично от поколения к поколению. Первый кроссовер был «зализанным», второму достался брутальный образ. Третий Pilot снова стал обтекаемым, и вот четвертому поколению опять добавили массивности. Больше плоских поверхностей, вертикальная решетка радиатора, длинный горизонтальный капот — новый кроссовер выглядит бойцом. А вдобавок он сразу на 86 мм длиннее предшественника: теперь 5077 мм между бамперами. Скромная прибавка есть в ширину (плюс 3 мм, до 1994 мм) и высоту (плюс 10 мм, до 1803 мм).
Увеличена не только колесная база (плюс 71 мм, до 2891 мм), но и колея. Да и в целом платформа значительно модернизирована. Спереди по-прежнему стойки McPherson, а сзади многорычажка, но все элементы усилены, угловая жесткость подвески выросла на 12%. Также инженеры добавили жесткости рулевой колонке и всему кузову. Даже диаметр передних тормозных дисков стал больше: 350 мм вместо 320 мм.
Сохранена одна из главных ценностей Пилота — восьмиместный салон. Третий ряд сидений по-прежнему рассчитан на трех седоков вместо двух у большинства конкурентов. Пассажирам «галерки» даже добавили комфорта: расстояние до второго ряда выросло на 15 мм, а угол наклона спинок увеличен с 6 до 10 градусов. На втором ряду тоже стало больше места для ног (плюс 61 мм в продольном направлении), а еще покупателям теперь не придется выбирать между версиями с трехместным диваном и двумя раздельными креслами.
На втором ряду теперь установлен диван-трансформер: среднюю секцию можно не только сложить, превратив в большой подлокотник, но и демонтировать, убрав получившийся «сэндвич» в специальную нишу под полом багажника. Именно благодаря ей объем отсека за третьим рядом одним махом вырос с 524 до 635 литров (по методике SAE). Максимальный объем багажника со сложенными сиденьями второго и третьего рядов — 3219 литров против 3092 литров у прежней модели. А еще по салону разбросаны аж 14 подстаканников.
Базовый Pilot имеет комбинированную панель приборов (аналоговый спидометр плюс экран) и семидюймовый дисплей медиасистемы. У версий подороже диагональ мультимедийного тачскрина увеличена до девяти дюймов, а Apple CarPlay и Android Auto подключаются без провода. Наконец, в топ-версии — полностью виртуальная приборка с экраном на 10,2 дюйма и проекционный дисплей. Разработчики обещают более качественные отделочные материалы. Уже «в базе» есть коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (всего восемь подушек), а также комплекс Honda Sensing с радаром адаптивного круиз-контроля.
Honda не стала переводить Pilot на турботягу. Под капотом по-прежнему атмосферник V6 3.5, но серьезно доработанный. Хотя в 2022 году такое обновление может показаться запоздалым: вместо одновальных головок блока (SOHC) появились двухвальные (DOHC). Количество клапанов не изменилось (их и прежде было 24), да и система отключения части цилиндров при низких нагрузках уже была, но сами головки стали компактнее. Мощность двигателя выросла с 284 до 289 л.с., а еще он стал более крутильным: максимальный крутящий момент не изменился (355 Нм), но достигается при 5000 об/мин вместо 4700 об/мин у прежнего мотора.
Вместо девятиступенчатого «автомата» появился десятиступенчатый, уже знакомый по другим моделям Honda/Acura. У него кнопочный пульт управления, а на руле есть штатные лепестки переключения передач. Простые версии имеют передний привод и ездовые режимы Normal, Econ, Snow, Sport и Tow. За доплату — модернизированная трансмиссия i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Они срабатывают на 30% быстрее прежних, и теперь назад передается на 40% больше тяги (до 70% от общего крутящего момента). Бонусом — внедорожные режимы Sand и Trail. Также впервые появилась система помощи спуска с горы, причем уже в начальной комплектации с передним приводом.
Особняком в семействе стоит Honda Pilot TrailSport (синий автомобиль на фотографиях). Такая «внедорожная» версия появилась в гамме год назад, но была сделана на скорую руку, а для новой модели ее включили в проект изначально, и отличий от стандартного Пилота теперь больше. Основные особенности — усиленные пружины и амортизаторы, другие стабилизаторы, увеличенный на 25 мм дорожный просвет, перекалиброванный полный привод, стальная защита снизу и штатные AT-шины. А у системы кругового обзора добавлен режим TrailWatch, помогающий ориентироваться на сложном рельефе.
Как и в случае со всеми прежними поколениями, выпускать новый Pilot будут на заводе Honda в штате Алабама. Причем старт производства состоится буквально на днях, и уже в декабре машины поступят к американским дилерам. Цены пока не объявлены, но уходящий Pilot здесь стоит от 38 тысяч долларов.
Презентован новый Honda Pilot 4 2023-2024 года. Обзор и цена новинки
В начале ноября 2022 года компания Honda показала полноразмерный кроссовер Pilot нового (четвертого) поколения.
Обзор
Автомобиль получил обновленный экстерьер с увеличенной радиаторной решёткой, удлинённым капотом, крупными бамперами и оригинальной светодиодной оптикой.
Кроссовер увеличился в размерах и теперь его длина составляет 5077 миллиметров, ширина — 1994 миллиметров, а высота — 1803 миллиметр. Величина колёсной базы достигает 2891 миллиметра. Кроме того, вырос и багажник: его объём составляет теперь от 635 до 3219 литров.
Вместе с обычной модификацией Honda Pilot было представлено и еог внедорожное исполнение под названием TrailSport. Спецверсия отличается увеличенным клиренсом, адаптированной под езду по бездорожью подвеской, защитой днища и внедорожными покрышками Continental TerrainContact AT.
Технические характеристики Pilot 4 2023
Под капотом у нового поколения Pilot 4 2023 располагается 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 289 лошадиных сил. Пару мотору составляет 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод Honda Pilot – полный.
Салон
В салоне автомобиля три ряда и восемь посадочных мест. Два спереди, еще по три — сзади.
В стандартное оснащение входят 7-дюймовая приборная панель с цифровым тахометром и аналоговым спидометром и аналогичного размера центральный дисплей. Более дорогим модификациям кроссовера положена электронная приборная панель диагональю 10,2 дюйма и 9-дюймовый дисплей медиасистемы.
Также модель имеет восемь подушек безопасности, беспроводную зарядку, аудиосистему Bose с 12 динамиками и фирменный комплекс водительских ассистентов Honda Sensing.
Цена и дата выхода
В США продажи нового Honda Pilot 2023-2024 начнутся в декабре 2022 года. Стоимость будет объявлена ближе к этой дате.
Производство кроссовера по-прежнему будет осуществляться на американском заводе японской марки в штате Алабама.
Ранее состоялась премьера нового Honda Accord 2023-2024, получившего новый экстерьер и гибридную модификацию.