- Дополнено: Трёхрядный Geely KX11 дебютирует в апреле
- Дополнение от 15.01.2021
- Дополнение от 04.02.2021
- Geely Monjaro 2022 (KX11): все подробности о российской версии кроссовера
- Фотогалерея:
- Салон:
- Обзор
- Внешний дизайн
- Салон
- Техническая начинка и характеристики
- Цены и дата выхода в России
- Geely Monjaro: версия кроссовера KX11 для России
- Кроссовер Geely KX11: объявлены характеристики
Дополнено: Трёхрядный Geely KX11 дебютирует в апреле
Рельефный капот, «водопадная» решётка с вогнутыми прутьями, массивные воздухозаборники, диодные фары с двумя рядами ходовых огней и чёрный логотип считаются признаками «эпохи Geely 4.0».
Компания Geely посредством «официальных шпионских фотографий» анонсировала среднеразмерный паркетник KX11, который увидит свет в 2021 году. Новобранец станет третьей моделью Geely на «тележке» Volvo CMA, которая уже легла в основу «купе» Xingyue (Tugella) и седана Xingrui (Preface). Вероятно, KX11 займёт пост флагманского трёхрядного кроссовера, потеснив Haoyue (VX11) на платформе Geely NL.
Geely так гордится архитектурой CMA, что нанесла её название на камуфляж. У Volvo нет соплатформенного кроссовера такого размера, ведь XC60 и XC90 базируются на платформе SPA. Между тем CMA-арсенал бренда Lynk & Co целиком состоит из компактов (01, 02, 03, 05).
Сейчас самым крупным кроссовером Geely является Haoyue длиной 4835 мм при колёсной базе в 2815. Папарацци говорят, что KX11 меньше: 4810 и 2805 мм. Поскольку у Haoyue есть собрат-минивэн Jiaji (VF11), прогнозируем появление «автобуса» KF11.
Неофициальные шпионские снимки позволяют бегло оценить корму, а также салон с огромным тачскрином на передней панели и «парящей» центральной консолью.
Под капотом новичка разместится бензиновая турбочетвёрка 2.0 (190 л.с., 300 Н•м) серии Drive-E, спаренная с семидиапазонным «роботом» при переднем приводе. То есть KX11 разделит агрегат с седаном Xingrui/Preface. В перспективе возможен подключаемый гибрид ePro. Ожидается, что новый паркетник дебютирует на Шанхайском автошоу, которое откроется для прессы 19 апреля.
Дополнение от 15.01.2021
В профиль KX11 похож на любой другой паркетник, хотя наружные зеркала, кажется, необычные. Кузов по горизонтали разделён надвое «поясной линией». Рейлинги едва заметны. Выдвижные дверные ручки Geely делать пока не научилась.
Новые шпионские снимки говорят, что цифровая приборка дополнена кластером из двух дисплеев на 12,3 дюйма, как у моделей Exeed VX и LX.
Официально объявлено, что трёхрядный Geely KX11 длиной «около 4,8 метра» при колёсной базе в 2,8 м сыграет мировую премьеру на выставке Auto Shanghai 2021, которая будет работать для публики 21–28 апреля. Подтверждением служат первые изображения кроссовера без камуфляжа. Производство модели начнётся в третьем квартале, значит, продажи в КНР стартуют в самом конце года.
Дополнение от 04.02.2021
Самым крупным в SUV-линейке среднеразмерный KX11 не стал: 4770×1895×1689 мм, между осей 2845. Предусмотрено три варианта шин — 235/55 R18, 235/50 R19, 245/45 R20.
Дизайн экстерьера Geely KX11 рассекречен полностью во время сертификации в Китае. Теперь ясно, что новобранцу выделена бензиновая турбочетвёрка 2.0 с индексом JLH-4G20TDJ — сегодняшняя вершина эволюции двигателя, которым в России оснащается Tugella. У мотора два варианта форсировки: на 218 и 238 л.с. Восьмидиапазонный «автомат» Aisin альтернативы не имеет, а полный привод не упоминается. Премьера в Шанхае 19 апреля подтверждена.
Geely Monjaro 2022 (KX11): все подробности о российской версии кроссовера
В России продажи нового Geely Monjaro начнутся в начале 2023-го.
Вслед за кроссовером, название которого напоминает об одном из самых высоких водопадов планеты (Тугела, высота 933 метра), китайская компания Geely презентует модель, своим именем созвучную со знаменитым вулканом Килиманджаро.
Geely Monjaro 2022 (следует читать слитно) – именно так будет называться российский вариант паркетника Xingyue L или KX11, который впервые был представлен на Шанхайском автосалоне весной 2021-го.
Этот автомобиль – самый крупный в имеющейся модельной линейке городских внедорожников Geely, и, по сути, он является увеличенной и существенно доработанной версией кроссовера Tugella, а по габаритам Monjaro сопоставим с актуальным Hyundai Santa Fe.
Фотогалерея:
Салон:
На странице все подробности о новом кроссовере Geely Monjaro 2022 модельного года (KX11):
Обзор
Geely Tugella и Monjaro построены на одной платформе CMA (Compact Modular Architecture), а габариты Monjaro позволяют отнести авто к классу среднеразмерных внедорожников:
- длина – 4770 мм
- ширина – 1895 мм
- высота – 1689 мм
- колесная база – 2845 мм
- диаметр колес – 18-20”.
Новый китайский паркетник 2022 модельного года имеет независимые подвески на обеих осях, комплектуется гидравлическими амортизаторами и пружинами, спереди опирается на стойки МакФерсон, сзади – на многорычажную конструкция.
Система рулевого управления имеет электрический усилитель, тормоза – дисковые, привод – базово передний, но с помощью многодисковой муфты Haldex шестой генерации до 50% крутящего момента может передаваться на заднюю ось.
Внешний дизайн
Внешность Geely Monjaro стать его статусу: солидные пропорции, классический профиль, красивая интерпретация фирменного стиля передка с вогнутыми вертикальными ламелями радиаторной решетки, простая форма головной оптики и широкие воздухозаборники на переднем бампере.
Хорошо заметно, что автомобилю пытались придать флагманский облик, который больше напоминает европейский, нежели азиатский. Влияние Volvo ощущается при взгляде на кузов спереди и сбоку, а вот корма выглядит более оригинально за счет горизонтально ориентированной оптики, ее интересной пиксельной начинки, а также бампера с большой черной вставкой в сочетании с крупными ребрами диффузора.
Салон
Пятиместный салон кроссовера Geely Monjaro 2022 года сразу поражает своей передней панелью. За широким глянцевым покрытием прячется два 12.3-дюймовых тачскрина плюс еще один находится обособленно слева, выполняя роль приборки. Центральный экран – это мультимедиа и управление некоторыми бортовыми системами, а крайний правый предназначен для переднего пассажира, который фактически получает свою индивидуальную мультимедийку.
Такое высокотехнологичное решение нисколько не портит лаконичная панель с кнопками, отвечающими за управление подогревами и климат-системой.
В переднюю консоль также удачно вписались узкие дефлекторы вентиляции, а примыкающий к ней широкий кожух центрального тоннеля имеет очень эргономичное исполнение. Благодаря большому размеру кузова и отсутствию третьего ряда пассажирских мест внутри кроссовера созданы отличные условия для перевозки относительно больших объемов груза.
«Под шторкой» у Geely Monjaro находится порядка 500-550 литров объема плюс полноценная запаска в подпольном пространстве багажника. Спинка дивана, разумеется, складывается, поэтому при желании грузовой потенциал авто может быть увеличен примерно вдвое.
Техническая начинка и характеристики
В Китае Geely KX11 комплектуется 2.0-литровой бензиновой «четверкой» с турбонагнетателем позволяющим достигать мощности в 218 л. с. (325 Нм). Компанию этому мотору составляет роботизированная трансмиссия, обеспечивающая привод на переднюю ось.
Вторая доступная модификация – полноприводная, с «коробкой» 8-АКПП и более мощной версией мотора – 238 л. с. (350 Нм). В Поднебесной также предлагается гибридная версия Xingyue L Hi-X с мотор-генератором и тяговым электродвигателем, причем стоимость такого авто не критична – от 27200 долларов. Тем не менее, на экспорт, включая российский рынок, такие автомобили пока не пойдут. Нам достанется бензиновая модификация с двухлитровым турбомотором, какой мощности и с какой трансмиссией – пока неизвестно.
Цены и дата выхода в России
Geely Monjaro (KX11) должен появиться в продаже во втором полугодии 2022-го. Цены будут объявлены ближе к моменту старту приема заказов, но они точно окажутся выше, чем у Tugella (в РФ – от 2,7 млн. рублей). В Китае же Geely Xingyue L (KX11) предлагается по цене от 148 000 юаней, что эквивалентно 1,7 млн. руб.
Geely Monjaro: версия кроссовера KX11 для России
Игорь Владимирский
Компания Geely объявила экспортное название своего флагманского кроссовера Geely KX11, который в Китае продается под труднопроизносимым для нас названием Geely Xingyue L. На российском рынке (да и в ряде других стран) этот автомобиль будет называться Geely Monjaro. По официальной версии, это имя выбрано из-за созвучия с названием африканского вулкана Килиманджаро. Таким образом, компания Geely продолжила географическую тематику в подборе имен собственных, ведь кроссовер Geely Tugella назван в честь одного из самых крупных водопадов на планете (который тоже находится в Африке).
Кроссоверы Monjaro и Tugella — ближайшие технические родственники. Оба созданы на платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной дочерней компанией Volvo, но Geely Monjaro крупнее и имеет традиционный кузов универсал. По размерам этот кроссовер сопоставим с моделью Hyundai Santa Fe: длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. Но салон строго пятиместный: третий ряд не предусмотрен даже в виде опции.
Заявлено, что в России Geely Monjaro будет представлен с двухлитровым бензиновым турбомотором, но подробностей пока нет. В Китае переднеприводная модификация имеет мотор мощностью 218 л.с. и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а полноприводная — это 238 л.с. и восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Кроме того, на китайском рынке есть гибрид, но у нас его не будет. Спецификации машин для России появятся ближе к старту продаж, который назначен на вторую половину этого года.
Кроссовер Geely KX11: объявлены характеристики
Игорь Владимирский
Живая премьера этого кроссовера состоится в конце апреля на автосалоне в Шанхае, но компания Geely уже раскрыла почти все подробности. Этот автомобиль имеет заводской индекс KX11, в Китае его станут продавать под труднопроизносимым для нас названием Geely Xingyue L, а для экспорта позже будет придумано другое имя, как это уже произошло с родственной моделью Xingyue (у нас это Tugella).
Напомним, Geely KX11 — самый крупный автомобиль на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной дочерней компанией Volvo. По размерам новый кроссовер сопоставим с моделью Hyundai Santa Fe: длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. А колесная база у китайской машины даже больше: 2845 мм против 2765 мм. Предложены колеса диаметром от 18 до 20 дюймов.
На домашний рынок Geely Xingyue L выйдет в двух версиях. Обе — с двухлитровой бензиновой турбочетверкой Volvo семейства Drive-E. Первая модификация имеет отдачу 218 л.с. и 325 Нм, а в трансмиссии — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и передний привод. Вторая версия — это 238 л.с., 350 Нм, восьмиступенчатый «автомат» Aisin и полный привод с муфтой BorgWarner на задней оси. Правда, по динамике эти два варианта почти не различаются: заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,9 и 7,7 с соответственно.
Кроссовер имеет систему автоматической парковки с дистанционным управлением: отдавать команды можно с пульта на расстоянии. А еще Geely Xingyue L имеет систему V2X (Vehicle to X) для обмена информацией с другими машинами и дорожной инфраструктурой. Она поможет эффективнее прокладывать маршруты, предупреждая о заторах, оптимизировать работу адаптивного круиз-контроля, а на закрытых паркингах с такой инфраструктурой позволит полностью автоматизировать парковку: достаточно лишь дать команду автомобилю искать место — и смело отправляться на шопинг.
Главная особенность интерьера — единое глянцевое покрытие передней панели от комбинации приборов и до правой двери. Под ним скрывается не только тачскрин медиасистемы, но еще и отдельный экран для переднего пассажира. Из оснащения обещаны кожаный салон, электропривод передних сидений, панорамная крыша, камеры кругового обзора и многое другое. На китайском рынке Geely Xingyue L появится уже к лету.