Ford Mustang Mach-E GT
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
В резерве
В резерве
В резерве
20th Anniversary
Ford Mustang Mach-E
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
В резерве
В резерве
В резерве
20th Anniversary
Чистая энергия Мустанга
Электрокар Mustang Mach-E доступен со стандартными и расширенными вариантами литий-ионных аккумуляторов с задним или полным приводом, приводимым в движение электромоторами на постоянных магнитах. Оснащенный аккумулятором повышенной дальности и задним приводом, Mach-E имеет максимальную дальность поездки 483 км. В полноприводных конфигурациях с расширенной батарей Mach-E выдаёт мощность 332 л.с. и крутящий момент 565 Нм с разгоном до стони за 5 секунд. Самая быстрая модель GT Performance Edition мощностью 459 л.с. и крутящим моментом 830 Нм стреляет до сотни менее чем за 3.5 секунды, что эквивалентно спорткару Porsche 911 GTS.
Самый быстрый Mach-E GT
Самая мощная модель в линейке — Mach-E GT Performance выдаёт 459 лошадиных сил и крутящий момент 830 Нм, что дает ей возможность преодолевать скорость 100 км в час менее чем за 3.5 секунды. Ключевые аспекты GT Performance: расширенная батарея ёмкостью 98,8 киловатт-часа, максимальная дальность поездки 402 км, амортизаторы MAGNERIDE, два электромотора на постоянных магнитах, полный привод, уникальная карбоновая решётка радиатора, 20-дюймовые кованные алюминиевые диски.
Полный привод eAWD
Новая система полного привода eAWD может независимо подавать крутящий момент на переднюю и заднюю ось, обеспечивая впечатляющее ускорение и лучшую управляемость по сравнению с моделями с задним приводом. Инженеры Ford настроили эту систему, чтобы обеспечить превосходное сцепление с дорогой, тщательно тестируя автомобиль на мокрой и снеженной местности, чтобы оптимизировать управление на скользких поверхностях. Ford Mustang Mach-E — первый серийный автомобиль, настроенный командой Ford Performance на гоночном симуляторе Ford в Северной Каролине.
Варианты аккумуляторов
Ford Mustang Mach-E поставляется с двумя вариантами литий-ионных аккумуляторов: стандартным и расширенным. Версия со стандартным зарядом использует аккумулятор ёмкостью 75,7 киловатт-часа, передавая мощность на задний двигатель, в то время как опция с расширенным зарядом использует аккумулятор ёмкостью 98,8 киловатт-часа, отправляя питание обоим моторам на переднюю и заднюю ось. Mustang Mach-E с расширенным аккумулятором и задним приводом рассчитан на максимальную дальность поездки до 483 км. Более подробно про запас хода читайте здесь.
Новая система SYNC 4A
В Mustang Mach-E дебютирует новая система связи и развлечений SYNC®4A следующего поколения, с элегантным и современным интерфейсом, который использует машинное обучение для быстрого изучения предпочтений водителя и с течением времени становится еще лучше благодаря обновлениям по воздуху. 15.5-дюймовый экран медиацентра имеет интерфейс схожий с современными смартфонами – свайпы, пролистывание, раскрывающиеся пункты подменю, увеличение, скрытое меню сверху экрана и быстрый доступ к избранным функциям с главного экрана.
Удобства салона
В дополнение к внешнему переднему багажнику объёмом 140 литров, задний багажник предлагает 820 литров пространства. С опущенными задними сиденьями Mach-E может похвастаться 1690 литрами для багажа. Премиум-динамики Bang & Olufsen расположены по всей передней части и над отверстиями кондиционера. Откидной подлокотник служит местом для хранения портмоне или сумок. У панорамной крыши есть специальное стеклянное покрытие с инфракрасной защитой, которое помогает салону оставаться прохладным летом и теплым зимой, а слой между стеклами защищает от ультрафиолетовых лучей.
Адаптивные амортизаторы MagneRide® Когда дорожные условия меняются, адаптивные магнитореологические амортизаторы MagneRide®, установленные на топовый Mustang Mach-E GT, реагируют — 1000 раз в секунду для каждого демпфера. С помощью электромагнитов, воздействующих на металлические частицы в рабочей жидкости амортизаторов, электроника непрерывно изменяет их характеристики, оптимизируя управляемость автомобиля.
Тормоза Brembo с новыми алюминиевыми суппортами Flexira В дополнение к стремительному ускорению Mustang Mach-E будет доступен с совершенно новыми производительными алюминиевыми суппортами Flexira от Brembo: спереди стоят четырёхпоршневые механизмы с компактными фиксированными скобами, сзади однопоршневые с плавающей скобой.
Зарядка Mustang Mach-E Домашняя зарядка
Зарядка автомобиля дома означает, что вы можете начинать каждый день с максимальным запасом хода (до 483 км), а это значит, что вам, скорее всего, не понадобится зарядка в дороге.
Станции зарядки электромобилей
Mustang Mach-E с расширенной батареей заряжается с 10% до 80% примерно 45 минут если использовать зарядные станции мощностью 150 кВт. Подойдут любые станции кроме Tesla Supercharger.
Новейшие системы безопасности Ford Co-Pilot360 2.0 Набор систем безопасности включает в себя: ассистент предотвращения столкновений с системой экстренного торможения (Pre-Collision Assist with Automatic Emergency Braking), система мониторинга слепых зон BLIS®, система предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении (Cross-Traffic Alert), система удержания полосы движения (Lane-Keeping System), камера заднего вида (Rear View Camera), автоматический дальний свет (Auto High Beams), система экстренного торможения (Reverse Brake Assist), система обратного сканирования (Reverse Sensing System), система экстренного торможения для предотвращения повторных столкновений (Post-Collision Braking).
Особая панорамная крыша У опциональной панорамной стеклянной крыши Mustang Mach-E есть секрет: специальное покрытие стекла с защитой от ультрафиолета помогает салону оставаться прохладным летом и теплым зимой.
Аудиосистема BANG & OLUFSEN Саундбар премиум-класса, покрытый тканью, проходит через переднюю часть салона Mustang Mach-E, легко интегрируя акустическую систему от BANG & OLUFSEN с 10 динамиками.
Впечатляющее свободное пространство пятиместного кроссовера Пятиместный электрический кроссовер 2021 Mustang Mach-E может похвастаться впечатляющим интерьером с большим свободным пространством для головы и ног.
Спортивные сиденья Передние пассажиры могут наслаждаться эргономичными сиденьями с удобным боковым профилем, плотной набивкой и широким количеством регулировок. Сзади – диван с тремя подголовниками и откидным подлокотником по центру.
Беспроводная зарядка Внутри Mustang Mach-E есть подставка для беспроводной зарядки, которая упрощает зарядку смартфонов и избавляет вас от ненужных проводов.
Багажник под капотом Воспользуйтесь удобным передним багажником, благодаря отсутствию ДВС. Мало того, что дополнительный багажник добавляет 140 литров водонепроницаемого пространства для хранения вещей, его также можно обливать водой так как он имеет удобный слив, что делает его идеальным для всего — от ваших сумок до грязного снаряжения после приключений. Вы даже можете наполнить его льдом и хранить свои любимые напитки.
Задний багажник В дополнение к внешнему переднему багажнику, задний багажник имеет объём 820 литра. С сложенным вторым рядом сидений Mustang Mach-E может похвастаться 1690 литрами — более чем достаточно места для багажа, кемпингового снаряжения или всего, что вы, возможно, захотите туда поместить.
Технология «Телефон как ключ» Технология «Телефон как ключ» дебютирует в линейке Ford в кроссовере Mustang Mach-E. Используя Bluetooth, автомобиль обнаруживает ваш смартфон, разблокируя Mustang Mach-E и позволяя вам начать поездку. Также можно ввести резервные коды на центральном сенсорном экране, чтобы запустить автомобиль и начать движение в случае разрядки аккумулятора смартфона.
Ford Mustang Mach-E для Европы раскрыл новые детали семейства
Компания сообщает: «Инженеры Форда в Европе с самого начала принимали участие в создании Mach-E, так что можно быть уверенным — подвеска, рулевое управление, электронная система контроля устойчивости и полноприводная система Mach-E 4 настроены специально для европейских дорог и стиля вождения».
Европейское отделение Форда рассказало о своей спецификации электрического паркетника Ford Mustang Mach-E и показало машину на специальном мероприятии Go Electric в Лондоне. В Старом Свете модель запускается как просто Mach-E, Mach-E AWD и Mach-E First Edition. В первой комплектации задний привод сочетается с двумя размерами тяговой батареи на выбор, во второй их тоже две, но привод уже полный, а в третьей — полный со старшей батареей без выбора.
Слова «Ground speed» на спидометре — шутка, понятная прежде всего лётчикам. Это путевая скорость летательного аппарата, измеренная относительно земли (а не воздуха). К слову, отношение скорости полёта к скорости звука (число Маха) названо в честь немецкого учёного Эрнста Маха (E. Mach). Переставляем букву — вот вам и Mach-E.
Итак, базовая машина (Ford Mustang Mach-E RWD Standard Range): электромотор с отдачей 258 л.с. и 415 Н•м, батарея ёмкостью 75,7 кВт•ч, запас хода в комбинированном «всемирном» цикле WLTP 450 км. На ступень выше стоит вариант Mach-E RWD Extended Range, у которого мотор обеспечивает 285 л.с. и 415 Н•м, батарея на 98,8 кВт•ч и запас хода в 600 км по WLTP (один из лучших показателей в отрасли). У Mach-E AWD Standard Range два электромотора в сумме выдают 258 л.с. и 581 Н•м, батарея меньшая из двух, а запас хода равен 420 км. Собрат Mach-E AWD Extended Range мощнее — 338 л.с. (581 Н•м) и пробегает на зарядке 540 км. Приветственное издание First Edition повторяет последний вариант технически, но просто богато оснащено.
Все европейские версии развивают максималку в 180 км/ч, а разгон с места до сотни чуть отличается. У обычного Mach-E и First Edition указанное время — «менее восьми секунд», а у Mach-E AWD «менее семи секунд».
Младшая из двух батарей позволяет заряжать себя постоянным током с мощностью до 115 кВт, заправляясь с 10% до 80% за 38 минут. Старший аккумулятор принимает до 150 кВт, а его время зарядки составляет 44 минуты (за «быстрой» заправкой компания предлагает ехать на станции Ionity). На борту паркетника находится мультимедийная система SYNC последнего поколения с беспроводным подключением устройств через Apple CarPlay, Android Auto и AppLink, экраном на 15,5 дюйма, голосовым управлением и машинным обучением, анализирующая предпочтения водителя. Интересный момент: в систему заложена возможность обновления ПО «по воздуху», при котором могут быть улучшены как функции развлекательной системы, так и «производительность автомобиля».
Так как у разных версий отличается полный запас хода, у них же и разное количество километров, которое можно получить за 10 минут зарядки. Наилучший показатель тут у модификации RWD Extended Range — 93 км. Худший случай (79 км за 10 минут) у версии AWD Standard Range.
Цены, для ориентировки, можно взять немецкие: обычный Mach-E начинается с 46 900 евро (3,24 млн рублей), Mach-E AWD — 54 000 (3,73 млн рублей), а Mach-E First Edition — 66 800 (4,61 млн рублей). У европейских дилеров машина появится к концу 2020 года. А в 2021-м в ассортимент будет добавлена горячая версия Mustang Mach-E GT, чьи полные характеристики производитель обещает раскрыть летом 2021-го. Но уже сейчас указан максимальный крутящий момент в 830 Н•м и ускорение с места до сотни быстрее пяти секунд.
Дебютировал самый быстрый электрический кроссовер Ford
Компания Ford представила самую мощную и быструю модификацию электрического кроссовера Mustang Mach-E GT, которая получила название Performance Edition. Новинка оснастили модернизированным двигателем, благодаря которому ее динамика стала близка к характеристикам бензиновых суперкаров.
Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition укомплектовали электромотором, развивающим те же 480 л.с., что и на стандартной версии GT, однако максимальный крутящий момент вырос с 814 Нм до 860 ньютон-метров. Это позволяет кроссоверу ускоряться с места до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,5 сек., что на 0,2 сек. быстрее модификации GT. Для сравнения, суперкар Ford Mustang Shelby GT500 нового поколения набирает 60 миль в час за 3,3 секунды.
При этом более производительный мотор сказался на запасе хода кроссовера — батарея на 88 кВт-ч позволяет проехать без подзарядки до 375 км вместо 400 км у обычной GT-версии модели.
Кроссовер в исполнении Performance Edition получил 20-дюймовые легкосплавные колеса, тормозные механизмы Brembo с суппортами красного цвета, спортивные сиденья в салоне и алюминиевые вставки на передней панели.
Заказы на Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition начнут принимать весной 2021 года, а начало поставок намечено на лето следующего года. Цены на новинку пока не называют. К примеру, стандартный Ford Mustang Mach-E GT стоит от $60,5 тыс. (4,57 млн руб.).