Новый корейский кроссовер киа

Корейский великан: KIA Telluride

КИА Теллурайд (2023) цены и комплектации. Технические характеристики Telluride и обзор с фотографиями.

KIA Telluride – передне- или полноприводный SUV полноразмерной категории, который является не просто «неоспоримым флагманом» кроссоверной линейки KIA, но и вообще самой большой моделью за всю историю существования южнокорейского автопроизводителя… Автомобиль, сочетающий в себе действительно брутальный дизайн, качественный и вместительный салон и высокопроизводительную технику, ориентирован, в первую очередь, на хорошо обеспеченных семейных мужчин с одним или несколькими детьми, для которых в транспортном средстве особенно важны уровень комфорта и безопасности…

Мировая премьера серийного вседорожника KIA Telluride, названного в честь небольшого города в Колорадо, состоялась в январе 2019 года на стендах Североамериканского международного автосалона… при этом в концептуальном обличье пятидверка в свое время демонстрировалась сначала все там же в Детройте в январе 2016-го, а после и в сентябре 2018 года на Нью-Йоркской неделе моды.

Экстерьер

КИА Теллурайд

Автомобиль, ставший номинальным преемником рамного внедорожника Mohave и разработанный в калифорнийском дизайн-центре марки, отличился очевидным американизмом во внешности, примерил современный семи- или восьмиместный салон, «вооружился» мощным бензиновым мотором и получил широчайший перечень инновационных опций.

КИА Теллурид

Снаружи KIA Telluride заставляет обращать на себя внимание, причем не только за счет исполинских размеров – выглядит кроссовер действительно привлекательно, нарочито брутально, внушительно и сбалансированно, а в его облике присутствует налет премиальной крутизны. Переднюю часть автомобиля украшают монументальная хромированная решетка радиатора с крупноячеистым рисунком, занимающая практически всю площадь между выразительными блоками фар, и массивный бампер, а его корма заключает на себе огромную багажную дверь, стильные фонари-бумеранги и аккуратный бампер со сдвоенным выхлопным патрубком, расположившимся ближе к правому борту.

В профиль вседорожник источает уверенность в себе и обладает гармоничными пропорциями, подчеркнутыми длинным капотом, слегка покатым контуром крыши, мощной плечевой линией, рельефными боковинами и здоровенными росчерками колесных арок.

KIA Telluride

Размер и масса

По своим размерам KIA Telluride является полноправным представителем полноразмерного сегмента: в длину он вытянут на 5001 мм, в ширину занимает 1989 мм, в высоту насчитывает 1750 мм (с учетом рейлингов – 1760 мм). Колесная база простирается у SUV на 2901 мм, а его дорожный просвет варьируется в пределах 200-203 мм.

В зависимости от модификации, в снаряженном состоянии автомобиль весит от 1865 до 2033 кг, а его полная масса составляет от 2620 до 2684 кг (при этом он еще и способен тянуть за собой прицепы весом до 2268 кг).

Читайте также:  Сузуки sx4 это кроссовер
Интерьер

интерьер салона

Внутри «Теллурайд» встречает своих обитателей красивым и стильным дизайном, выверенной до мелочей эргономикой и показушной роскошью (именно показушной по той причине, что весь «полированный металл» и «матовое дерево» выполнены из пластика). На рабочем водительском месте находятся увесистый мультифункциональный руль с четырехспицевым ободом и современный «инструментарий», объединяющий в себе несколько стрелочных шкал основных приборов и цветной дисплей борткомпьютера. Из массивной передней панели по центру торчит «планшет» (диагональю 8 или 10.25 дюйма) информационно-развлекательного комплекса, под которым в несколько рядов выстроены клавиши и крутилки аудиосистемы, климатической установки и других вспомогательных функций.

Штатно салон KIA Telluride имеет восьмиместную раскладку, то есть может похвастать полноценной «галеркой», способной принять троих пассажиров.

передние кресла

При этом для передних седоков в любом случае предусмотрены эргономично спрофилированные кресла с неплохо выраженной боковой поддержкой, большим количеством электрорегулировок и подогревом (в «топовых» версиях – еще и вентиляцией).

места второго ряда

Что касается второго ряда, то по умолчанию здесь устанавливается комфортабельный трехместный диван, который в виде опции заменяется двумя раздельными сиденьями, перемещающимися вперед-назад с помощью электропривода.

третий ряд кресел

Под стать размерам у «Теллурайда» и багажник – даже при восьми-/семиместной раскладке его объем составляет 595 литров по американской методике EPA. Сиденья третьего и второго рядов складываются в ровную площадку, значительно увеличивая полезную вместимость «трюма» – до 1302 литров и 2464 литров соответственно.

багажный отсек

Характеристики

Под капотом KIA Telluride скрывается шестицилиндровый бензиновый «атмосферник» GDI семейства Lambda II рабочим объемом 3.8 литра, функционирующий по циклу Аткинсона, с V-образной компоновкой, системой непосредственного впрыска, алюминиевыми головкой и блоком цилиндров, регулируемыми фазами газораспределения и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 291 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 355 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту.

под капотом Теллурайда

Стандартно автомобилю полагаются 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», способный без вмешательства переходить в парковочный режим при открывании любой из дверей или выключении двигателя, и ведущие колеса передней оси.

За доплату кроссовер снабжается полноприводной трансмиссий с электрогидравлической муфтой подключения задних колес, имеющей шесть алгоритмов работы – Eco, Smart, Comfort, Snow, Sport и Lock. В нормальных условиях на передние колеса уходит 100% тяги, однако назад может быть переброшено до 50% потенциала в зависимости от выбранного режима движения.

режимы работы трансмиссии

Насколько полноразмерный SUV динамичен и быстр – пока не сообщается. При этом его паспортный расход топлива варьируется от 10.2 до 11.2 литров на каждую «сотню» пробега в комбинированном режиме (в пользу переднеприводных версий).

«Теллурайд» базируется на «переднеприводной» архитектуре, также знакомой по моделям KIA Sorento и Hyundai Santa Fe, которая подразумевает поперечное расположение силовой установки и наличие несущего кузова, почти на 60% состоящего из высокопрочных сортов стали. Автомобиль оснащен полностью независимыми подвесками с пассивными амортизаторами, стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная система.

Читайте также:  Lexus rx пятого поколения

Полноразмерный кроссовер имеет в своем арсенале рулевое управление реечной конструкции с интегрированным активным электроусилителем. На всех колесах пятидверки применены дисковые тормозные устройства: на передних – вентилируемые размерностью 340 мм, а на задних – обычные 305-миллиметровые.

Цены и комплектация

В США KIA Telluride предлагается в четырех комплектациях – «LX», «S», «EX» и «SX». Стоит отметить, что автомобиль должен добраться и до российского рынка, но точные сроки – не сообщаются.

  • Кроссовер в базовом исполнении с передним приводом обойдется в сумму от 31 690 долларов (~2 млн. рублей), а в его функционал входят: семь подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, медиацентр с 8-дюймовым экраном, электронный «ручник», двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, мониторинг рядности движения, круиз-контроль и тьма иного современного оборудования.
  • Машина в «топовой» версии минимально стоит 41 490 долларов (~2.7 млн. рублей), а ее привилегиями являются: трехзонный климат-контроль, мониторинг слепых зон, подогрев, электропривод и вентиляция передних и задних сидений, беспроводная зарядка для смартфонов, мультимедийная система с 10.25-дюймовым тачскрином, камеры кругового обзора, полностью светодиодная оптика, проекционный дисплей, аудиосистема Harman/Kardon с десятью колонками и прочие «фишки».

Источник

Новый роскошный кроссовер Kia EV9 представлен официально

Kia представила кроссовер EV9. Корейский производитель раскрыл все подробности о новом флагманском кроссовере EV9. Покупатели смогут выбрать один из трёх вариантов полностью электрических силовых установок, включая особо дальнобойную, а на домашнем рынке заказы на вседорожник начнут принимать во втором квартале 2023 года. «Живые» машины появятся в дилерских центрах марки на ряде рынков во втором полугодии.

Трёхрядный электрокар построен на платформе e-GMP. Габаритная длина новинки составляет 5010 мм, ширина 1980 мм, высота — 1755 мм, размер колёсной базы равен 3100 мм. Она оказалась на 30 мм длиннее флагманского Hyundai Palisade, на 5 мм шире и на 5 мм выше, а расстояние между осями больше на 200 мм. Базовая версия модели оснащается установленным на задней оси электромотором мощностью 218 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Такая машина способна разогнаться до 100 км/ч за 8,2 секунды. Питается агрегат от аккумулятора ёмкостью 76,1 кВтч.

Помимо этого, моторная гамма модели включает в себя особо дальнобойную модификацию с тем же агрегатом, но дефорсированным до 204 сил, а также 99,8-киловаттной батареей. Без подзарядки кроссовер сможет проехать до 541 км. Запас хода остальных модификаций на данный момент не раскрывается. Топовое исполнение в движение будет приводить двухмоторная силовая установка с суммарной отдачей 385 сил и 600 Нм. Благодаря опциональному режиму Boost момент можно кратковременно увеличить до 700 Нм: в результате на ускорение до «сотни» потребуется не более 5,3 секунд.

Читайте также:  Hyundai santa fe 2012 дворники

Покупатели смогут выбрать несколько вариантов компоновки салона. Самым доступным из них станет сплошной диван на втором ряду сидений, более дорогим версиям положены раздельные роскошные кресла, которые будут или разворачиваться на 90 и 180 градусов, либо станут оснащаться вентиляцией и электрическими регулировками. Водителю будут доступны виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма и экран медиасистемы того же размера, 5-дюймовый вспомогательный дисплей и камеры вместо боковых зеркал.

Исполнение GT-Line, которое выйдет на рынок позднее, также обзаведётся дополнительной подсветкой фальшрадиаторной решётки, бамперами из переработанных материалов и продвинутый автопилот, работающий на базе 15 датчиков и двух лидаров.

Источник

В Kia раскрыли характеристики нового кроссовера EV9

Фото: Kia

Корейская компания Kia раскрыла технические характеристики флагманского кроссовера EV9. Как говорится в официальном пресс-релизе, автомобиль будет доступен в трех исполнениях.

Начальная версия EV9 Standart получит один электромотор мощностью 218 л.с. на задней оси. Машина сможет разгоняться до первой сотни за 8,2 с. Емкость батареи составляет 76,1 кВт·ч, однако запас хода производитель не раскрывает.

Фото: Kia

Чуть выше позиционируется комплектация Long Range. Мощность электромотора здесь уменьшена до 204 л.с., из-за чего разгон до первой сотни занимает 9,4 с. Но при этом автомобиль получил батарею на 99,8 кВт·ч, что позволяет преодолевать до 541 км на одной зарядке по европейской методике WLTP.

Фото: Kia

Самым дорогим исполнением станет версия Performance. Кроссовер получил два электромотора, суммарная мощность которых составляет 385 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Разгон до первых 100 км/ч занимает 6 с. При этом Kia EV9 Performance имеет режим Boost, временно повышающий крутящий момент до 700 Нм, что сокращает время разгона до первой сотни на 0,7 с. Автомобиль оснащается батареей на 99,8 кВт·ч, запас хода компания пока не раскрывает.

Фото: Kia

Также Kia предложит для кроссовера EV9 комплектацию GT Line с декоративными элементами на кузове, оригинальными колесными дисками, уникальной цветовой палитрой и багажником на крыше.

Фото: dongchedi.com

Фото: Shutterstock

Продажи Kia EV9 начнутся во втором квартале 2023 года в нескольких странах. Цены объявят позже.

Ранее Autonews.ru сообщал, что Kia завершит продажи семейства Rio в Европе. Его место в модельной линейке бренда займет компактный кроссовер Stonic.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector