КИА Спортейдж 2023-2022
KIA Sportage 2022-2023 – автомобиль, источающий уверенность. Его яркий облик выдержан в новой концепции дизайна «Единство противоположностей» – это воплощение синергии солидности и динамичность, футуристичности с брутальностью, свойственной классическим кроссоверам.
Современные технологии и выверенные инженерные решения делают новый Спортейдж 2022-2023 модельного года универсальным автомобилем, который комфортно чувствует себя на оживлённых городских улицах, скоростных трассах и лёгком бездорожье.
Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
Технические характеристики
Тип двигателя | бензин | ||||
Объем двигателя | 2.0 | 2.5 | |||
Тип КПП | механика | автомат | автомат | ||
Кол-во передач | 6 | 6 | 8 | ||
Привод | передний | полный | передний | полный | полный |
KIA Sportage New – машина, которую можно назвать эталоном SUV J-сегмента. Кроссовер оснащается экономичными, но производительными бензиновыми 2.0- и 2.5-литровыми моторами с мощностью 150 или 190 л. с. К первому предлагается 6-ступенчатая механическая или автоматическая КПП, а ко второму – 8-ступенчатая автоматическая. Технически удачные связки ДВС и коробок передач обеспечивают автомобилю незаурядные динамические характеристики: разгон до 100 км/ч за 9,4 – 11,9 секунд и максимальную скорость в 180 – 197 км/ч.
Модель оборудована двухступенчатым каталитическим нейтрализатор отработавших газов, благодаря чему отличается высокой экологичностью – соответствует стандарту Евро-5.
Расход топлива на 100 километров пути в зависимости от модификации:
- Город – от 9,7 до 11 литров.
- Трасса – от 6,3 до 6,8 литров.
- Смешанный – от 7,6 до 8,2 литров.
Большой дорожный просвет в 181 мм, немалые углы въезда и съезда в 17.5 и 25.5 градусов соответственно, а также подключаемый полный привод позволяют стойко переносить условия просёлочных дорог и лёгкого бездорожья.
Дополнительный комфорт и безопасность на плохом дорожном покрытии обеспечивают качественная передняя независимая пружинная типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя независимая многорычажная подвески.
Доступные комплектации Киа Спортейдж новый
Цена KIA Sportage напрямую зависит от комплектации. Корейский кроссовер 5 поколения представлен в следующих модификациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style, X-Line, X-Line+.
Комплектации отличаются двигателями и коробками передач, типами приводов, перечнем оборудования, устройств и технологий в системе безопасности и системах помощи водителю, материалами отделки салона, декоративными и функциональными элементами экстерьера.
Однако даже в базовой версии новое поколение KIA Sportage оснащается фронтальными подушками безопасности, передними боковыми подушками и шторками безопасности, подогревом передних сидений, круиз-контролем, камерой заднего вида, приборной панелью Supervision c цветным 4.2-дюймовым дисплеем и цифровыми шкалами, мультимедийной системой с 6 динамиками, 8-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
Функциональность, эргономичность и комфорт максимальной комплектации не просто отвечает всем требованиям современного водителя, а превосходит все ожидания: авто получил полный комплект «Тёплых опций», комбинированная кожаная отделка, интеллектуальные системы DRIVE WISE, поддержка телематических сервисов Kia Connect и многое другое.
Купить KIA Sportage в Москве можно в нескольких цветах кузова: Clear White – белый, Snow White Pear – жемчужно-белый, Gravity Gray – тёмно-серый, Steel Gray – серый, Jungle Wood Green – зелёный, Modern Black – чёрный, Dawning Red – красный, Deep Blue – синий.
Все варианты характеризуются насыщенностью и благородством оттенка, чем подчёркивается особый темперамент автомобиля.
Описание
Особенностью «старшего» двигателя, 2.5 Smartstream GDI, является гибридная система впрыска топлива – MPI (впрыск через впускной коллектор) +GDI (впрыск в цилиндры): при запуске двигателя работают форсунки GDI, на средних оборотах – MPI. Максимальную мощность на высоких оборотах обеспечивает GDI.
Гибридная система обуславливает экономичность и экологичность мотора, препятствует образованию нагара на впускных клапанах и, как следствие, положительно сказывается на его рабочем ресурсе.
Даже в базовой комплектации автомобиль оснащается полным пакетом систем активной и пассивной безопасности, отвечающим современным требованиям. Помимо фронтальных и передних боковых подушек безопасности, имеются боковые шторки. В сложных ситуациях водителю на выручку придут антиблокировочная система, системы курсовой устойчивости, помощи при спуске с горы и при старте на подъёме, предупреждения об экстренном торможении.
Задний ряд сидений оборудован крепления ISOFIX, что придётся очень кстати семьям с маленькими детьми.
Безопасность и комфорт на любом покрытии. Авто оборудован инновационной системой адаптации к дорожным условиям Terrain Mode: доступны режимы SNOW (снег), MUD (грязь) и SAND (песок). При отключении системы задействуется система Drive Mode Select, которая позволяет каждому водителю подстроить поведения машины под свои потребности и стиль вождения.
Особое внимание уделено интеллектуальным системам. Комплекс помощников DRIVE WISE повышает безопасность, простоту и удобства управления машиной.
Салон KIA Sportage отделан качественными материалами, а его планировка целиком и полностью ориентирована на комфорт водителя и пассажиров: за счёт инженерных решений удалось достигнуть большого полезного пространства в салоне в областях головы и ног. Продуманные сиденья позволяют в течение длительного времени путешествовать без остановок на разминку и отдых.
Новый Спортейдж обладает вместительным багажником, из-за чего машина станет идеальным компаньоном в дальних семейных путешествиях.
«Единство противоположностей». Яркая индивидуальность новинки обусловлена удивительными сочетаниями стилей и «типажей»: в новом KIA Sportage отчётливо прослеживается гармония между спортивной стремительностью и солидностью, брутальностью и грациозностью, футуристичностью и аристократизмом, спокойствием и агрессивностью.
От новинки веет уверенностью, целеустремлённостью и необузданной силой, благодаря чему она всегда выделяется в потоке и приковывает взгляды.
Динамичный силуэт, изящество линий, атлетичный рельеф кузова раскрывают все карты – несмотря на свою принадлежность к кроссоверам, автомобиль имеет ярко выраженные спортивные черты. В свою очередь мощный задний бампер, боковые молдинги и рельефные «мускулы» на крыльях, капоте и дверях не позволяют забывать, что перед нами – породистый SUV.
Массивный передок новинки выглядит футуристично и даже хищно за счёт ромбовидных фар, ходовых огней, по форме напоминающих бумеранги, и радиаторной решётки «Улыбка тигра».
Sportage R
Kia Sportage R — модель, определенно заслуживающая внимания. В отличие от обычной словацкой разновидности она имеет более плотную подвеску и двигатель, которыми не комплектуются автомобили, поставляемые в Россию. А еще огромное преимущество — двухлитровый турбинный двигатель GDI с Twin Scroll. Мощность мотора благодаря этому держится на уровне 261 лошадиная сила. Стоит отметить, что турбина прекрасно показывает себя на низких оборотах и бустится, но при этом не утрачивает спула на верхах. Всего этого удалось достичь благодаря особенностям ее конструкции.
Технические характеристики
Выпускной коллектор сварен по типу 4-1-3. У турбины имеется две так называемых «горячки» — одна большая, вторая — малая. Благодаря такому устройству разгон проводится равномерно. Проблем с цилиндром, как у прошлых версий, в таких ситуациях не возникает.
Несколько парадоксальным, но все же интересным является факт, что у автомобиля привод только на передние колеса. Из-за этого водители наблюдают резкие старты после остановки, к примеру, на светофоре. Хотелось бы больше мягкости. Хотя в большинстве случаев старт все же такой, какой типичен для обычных мощных транспортных средств (по меркам переднего привода).
Трансмиссия — это классический гидротрансформаторный автомат, переключение которого проходит довольно быстро. Никаких побочных явлений у него не имеется, передвижение будет максимально комфортным. Что касается разгона, тут отмечается динамика до 100 километров в час за 7,5 секунд на мокром асфальте. Весьма неплохие показатели, при этом никакого дискомфорта находящиеся в салоне люди не ощущают. Быстрая езда тоже вполне приятна, нет вибраций, рывков и подобного.
Управление
По словам водителей, которым довелось испытать на практике Kia Sportage R, управление очень комфортное. Во всяком случае, модель выигрывает практически у всех своих конкурентов. Транспортное средство уверенно стоит на колесах, затяжная дуга никаких проблем не вызывает. Если сбросить газ, все тоже происходит плавно. Хотя этот кроссовер относится к среднеразмерным, настройки, близкие к спортивным, не несут потерь в плане энергоемкости. Подвеска показывает себя очень хорошо при разных условиях, даже довольно жестких. Не отмечалось никаких резких рывков и прочего, что могло бы испортить впечатление.
Салон
Если говорить об экстерьере, тут не стоит ждать чего-то нового. В этом плане модель — типичный представитель линейки Kia Sportage, хотя в очень хорошей комплектацией. Слушать музыку в автомобиле, например, одно удовольствие. Есть салонное зеркало заднего вида с автозатемнением. Но ничего такого, что бросалось бы в глаза, нет, хотя назвать это недостатком сложно. Просто основные преимущества сосредоточились под капотом, что и является главным. На яркий декор и кричащие детали производитель решил поскупиться.
Впрочем, салон довольно вместителен, комфортен. Даже большие расстояния особо не ощущаются. Автомобилей таких, как этот, немного, и если есть возможность его приобрести, определенно стоит это сделать. Он явно прослужит владельцу долго, поскольку отличается очень качественной сборкой и прекрасными техническими характеристиками.
Имеются отдельные дисплеи приборов и мультимедиа-системы, а также сенсорный блок с возможностью управления климатом внутри салона.
Можно попытаться сравнить эту модель с некоторыми другими. Если бы она имела полный привод, то могла бы посоревноваться с такими именитыми «коллегами», как Volkswagen Tiguan, Lexus NX 200t, Range Rover Evoque или BMW X3. Но все эти автомобили, конечно, стоит дороже в силу бренда, иных технических характеристик и особенностей салона. В целом, конкурентов в ценовом сегменте у этого транспортного средства нет. Оно на редкость шустрое, хотя изначально может показаться середнячком. Обманываться его внешним видом не стоит.
Кстати, имеется у этой модели и более спортивный вариант, который отличается более агрессивным передним бампером и ярким декором. И мотор несколько мощнее. Пока непонятно, будут ли дилеры завозить эту версию. Вероятно, посмотрят на спрос, после чего уже примут решение.
Подводя итог, можно сказать, что Kia Sportage R вполне заслуживает внимания. Она поражает своими техническими характеристиками, имея при этом не самую высокую для такой «начинки» цену. Конечно, не подойдет транспорт тем, кому нравятся навороченные салоны с кучей деталей, поскольку он до предельного минималистичен. Тем не менее, если хочется купить неплохой автомобиль, который прослужит долго, да еще и оставит позади многих конкурентов, это достойный вариант. Правда, найти транспортное средство может быть проблематично, но если найти хорошего дилера, это решаемый вопрос.
Сведения о наличии автомобилей и ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого.