- 2020 Kia Telluride SX: гигант из Южной Кореи
- Знакомьтесь с новым Kia Telluride, самым большим кроссовером южнокорейского бренда за всю его историю. Мы прокатились на нём по штату Колорадо из Гейтуэя до Теллурида и обратно.
- Читайте также о новом Kia Telluride:
- Kia Telluride
- Модификации Киа Теллурайд 1 (ON)
- Технические характеристики Kia Telluride 3.8 литра 8-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Теллурайд
- Цена Kia Telluride 1 (ON) на вторичном рынке
2020 Kia Telluride SX: гигант из Южной Кореи
Знакомьтесь с новым Kia Telluride, самым большим кроссовером южнокорейского бренда за всю его историю. Мы прокатились на нём по штату Колорадо из Гейтуэя до Теллурида и обратно.
Kia Telluride 2020 года — самый большой кроссовер южнокорейского бренда на сегодняшний день. Он почти на 21 см длиннее, чем Sorento и примерно на 12 см длиннее, чем Borrego (в России — Kia Mohave). Впрочем, габаритные размеры – вещь относительная и новый Telluride кажется крохотным муравьишкой на фоне больших каньонов и заснеженных гор, которые располагаются вдоль живописных дорог и автомагистралей западного Колорадо.
Читайте также о новом Kia Telluride:
Несмотря на свою монументальность и присущую настоящим внедорожникам «квадратность» форм, у нового Telluride несущий кузов, что автоматически делает его кроссовером. Под капотом великана скрывается 3,8-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 295 сил, отправляющий весь крутящий момент на передние колёса, хотя за доплату в $2000 автомобиль можно получить и с полным приводом. Из-за тяжёлого валкого кузова и сильно задемпфированного рулевого управления Telluride не обладает той же управляемостью, какой могут похвастать иные полноразмерные кроссоверы, такие как Mazda CX-9. Тем не менее, самый крупный проходимец Kia проходит повороты с завидным самообладанием благодаря хорошо откалиброванной подвеске и жесткой конструкции кузова.
Найти общий язык с «Тиллуридом» проще если, находясь за рулём, представить, что управляешь большим автобусом. Благодаря комфортабельной подвеске, внушительной толщине стёкол и избытку шумопоглощающих материалов под обшивками и кузовными панелями, наш Telluride SX (за $41 490) может восприниматься как автомобиль премиум-класса. Хотя 18-дюймовые колёса с высокопрофильными шинами на кроссоверах в комплектациях LX (за $31 690) и EX (за $37 090), вероятно, ещё больше улучшат мягкость и плавность хода. Машины же в среднем исполнении S (от $ 33 990) и топовом SX, как доставшийся нам на тест кроссовер, комплектуются 20-дюймовыми дисками и шинами.
В тандеме с атмосферным бензиновым V6 в новом большом кроссовере Kia работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Это превосходная трансмиссия, которая обеспечивает быстрые и четкие смены ступеней. Несмотря на то, что она склонна к частым переключениям в поисках наиболее подходящей передачи, высокая плавность её работы и почти неслышный в салоне двигатель делают происходящее практически не заметным для водителя и пассажиров.
Тем не менее, басистое ворчание «шестёрки» на повышенных оборотах, время от времени доносящееся до нас, выдаёт чрезмерную активность коробки передач. Ведь максимальный крутящий момент 355 Нм бензинового V6 достигается при 5200 об/мин, в то время, как пиковая мощность мотора доступна при 6000 об/мин. Впрочем, причиной частых переключений автомата вполне могут быть проходящие высоко над уровнем моря дороги Западного Колорадо. Воздух с меньшим количеством кислорода, бесспорно, ограничивает способности большого атмосферника. Возможно, Kia стоит задуматься над расширением моторной линейки нового флагмана лучше подходящим для поездок в таких условиях турбомотором, будь то скромная «четвёрка» или мощный 3,3-литровый V6 с двойным наддувом от Stinger GT. Так или иначе, нам было бы интересно попробовать Telluride на обычных дорогах, чтобы сравнить ощущения от работы 3,8-литрового атмосферника в среде с воздухом, нормально насыщенным кислородом.
Однако, проблему частых переключений автомата можно решить иначе, выбрав режим движения Sport вместо Comfort или Eco. В этом случае трансмиссия будет реже скакать со ступени на ступень и станет избегать самых высоких и экономичных передач. Есть, кстати у трансмиссии и ещё один мод – Smart. В нём электроника сама переключается между Sport, Comfort и Eco в автоматическом режиме.
Наряду с изменениями в алгоритме работы автомата, режим движения Sport также влияет на отзывчивость двигателя, меняет настройки рулевого управления и регулирует работу системы полного привода. В то время, как Kia Telluride со всеми ведущими колёсами в режимах Eco и Smart по умолчанию отправляет весь крутящий момент на переднюю ось, в режимах Comfort и Snow — 80%, в «Спорте» передним колёсам достаётся 65% момента, а задним 35%. Если кроссоверу за пределами асфальта этого будет недостаточно, на этот случай у него есть режим блокировки, равномерно делящий крутящий момент между осями на скорости до 64 км/ч.
Полноприводные «Теллуриды» по умолчанию отправляют весь крутящий момент от двигателя на передние колёса.
Полноприводная система кроссовера Telluride доказала свою эффективность на загрязнённых участках автомагистрали 141 в Колорадо, плавно перераспределяя момент между передней и задней осями, в то время как всесезонные шины Michelin Primacy Tour обеспечивали хорошее сцепление с дорогой в грязи и пыли. Не менее впечатляющей нам показалась энергоёмкость шасси. При движении по разбитой дороге в салоне не было слышно ни единого треска и писка.
Но надо понимать, что использование полного привода снижает экономичность автомобиля с заявленных 11,8 л/100 км в городе, 9 л/100 км на трассе и 10,2 л/100 км в смешанном цикле у переднеприводных машин до 12,4 л/100 км в городе, 9,8 л/100 км на трассе и 11,2 л/100 км в комбинированном цикле у полноприводных Kia Telluride. Независимо от типа привода этот крососвер также способен буксировать прицепы массой до 2268 кг. Машины в версиях EX и SX при этом можно дооснастить «буксровочным пакетом» за $795, включающим функцию выравнивания задней подвески в зависимости от нагрузки.
Как ни странно, новый Telluride недоступен с рядом функций, которые зачастую предлагают его конкуренты. Например, у «корейца» нет автоматической системы помощи при парковке и отдельной развлекательной системы для задних пассажиров. Kia также ограничила содержимое опционального пакета Prestige стоимостью $2000 для самой дорогой полноприводной версии кроссовера SX. В него входят: ковшеобразные сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией, 110-вольтовая розетка, датчик дождя, head-up дисплей и отделка салона более дорогой кожей.
Впрочем, скромный перечень предлагаемых опций Kia Telluride компенсируется довольно богатым списком стандартного оснащения. Даже в базовой версии LX кроссовер по умолчанию укомплектован мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой, обивкой сидений искусственной кожей, пятью USB-портами, функцией предупреждения о фронтальном столкновении, системами мониторинга слепых зон, предупреждения о нарушении рядности, удержания в полосе движения и адаптивным круиз-контролем.
Скромный перечень предлагаемых опций Kia Telluride компенсируется довольно богатым списком стандартного оснащения.
В то время как машины в комплектациях LX и EX рассчитаны на восемь человек с трёхместным сиденьем второго ряда, версии S и SX могут взять на борт лишь семерых из-за раздельных двух ковшеобразных сидений в середине салона (в S 3-местный диван можно получить за доплату в $100). Размещённые во втором ряду два кресла весьма удобны и предлагают комфортное расположение с достаточным пространством для ног и различными регулировками. По сравнению с ними 3-местный диванчик менее привлекателен по всем статьям. Как и в других полноразмерных кроссоверах сиденье третьего ряда в Telluride установлено слишком низко, что негативным образом сказывается на комфорте задних пассажиров в продолжительных поездках. Да и на 3-местном ряду по центру взрослый пассажир вряд ли поместится.
Грузовой отсек у новичка довольно вместительный. Со своими минимальными 595 л за спинками сидений флагманский Kia уступает только багажникам Buick Enclave и Chevrolet Traverse, предлагающим под загрузку 668 л и 651 л соответственно. Со сложенными спинками сидений второго и третьего рядов Telluride может взять на борт до 2464 л поклажи. Это хороший показатель, но и он меньше, чем у Buick и Chevy, примерно на 283 л.
Как и другие модели Kia, Telluride может похвастать привлекательным, хорошо исполненным и эргономичным интерьером. Версии EX и SX оснащены двухзонным климат-контролем, шестью портами USB, беспроводной зарядкой для смартфонов и мультимедиа-системой с более крупным 10,3-дюймовым сенсорным экраном.
Между тем, в топовом Telluride SX корейцы предлагают систему кругового обзора, 7-дюймовую цифровую приборную панель (у других версий она 3,5 дюймовая), на которую при включении поворотника выводится изображение с камеры на боковом зеркале на той стороне машины, в какую человек за рулём намерен совершить поворот или перестроение, а ещё сиденье водителя с электроприводом регулировок по 10 параметрам и памятью настроек.
Единственная претензия к автомобилю, которая у нас возникла в ходе тест-драйва – безвкусно выглядящие на фоне кожаной обивки вставки из «пластмассового дерева» и отсутствие обивки внутри ниш, полочек и карманов. В то время, как простора в салоне у Telluride оказалось больше, чем в Dodge Durango и в Mazda CX-9, вместимость подлокотника и объём мест для всякой мелочёвки на центральной консоли куда меньше, чем у конкурентов, таких как Honda Pilot.
Несмотря на это, достоинства «Теллурида» значительно превосходят его недостатки. Это прекрасное и большое во всех смыслах дополнение к модельной линейке Kia, которое обязательно найдёт своего покупателя, жажущего привлекательного, удобного и способного полноразмерного кроссовера.
Kia Telluride
Технические характеристики автомобиля Kia Telluride 1 (ON) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Telluride 1-го поколения в кузове ON производится корейским концерном только с 2019 года. Его сборка налажена на американском заводе компании в городе Вест Поинт штат Джорджия. У нас такой кроссовер официально не представлен, но продается аналогичный Hyundai Palisade.
В семейство Telluride пока входит только одна модель.
Модификации Киа Теллурайд 1 (ON)
Кроссовер выпускается с 2019 года, но на рынке таможенного союза он пока не представлен.
На выбор предлагается один бензиновый двигатель в сочетании с автоматической коробкой:
В 2022 году появилась обновленная версия этого кроссовера, но у нас ее пока не предлагают.
MANUAL
Англоязычный мануал для Kia Telluride можно скачать тут
Обзор Киа Теллурайд 2020 года от Евгения Сулема
Технические характеристики Kia Telluride 3.8 литра 8-акпп
Мощность мотора | 295 л.с. |
Крутящий момент | 355 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 7.6 с |
Макс. скорость | 228 км/ч |
Расход по городу | 16.5 л |
Расход по трассе | 10.5 л |
Смешанный расход | 13.4 л |
Объем бензобака | 71 л |
Снаряженная масса | 1975 кг |
Полная масса | 2685 кг |
Грузоподъемность | 710 кг |
Объем багажника | 595 (2465) л |
Габаритная длина | 5000 мм |
Ширина | 1990 мм |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 2900 мм |
Колея передних колес | 1708 мм |
Колея задних колес | 1716 мм |
Передний свес | 945 мм |
Задний свес | 1155 мм |
Клиренс | 203 мм |
Мин. радиус разворота | 5.9 м |
Шины | 245/50R 20 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Теллурайд
Лакокрасочное очень тонкое и подвержено сколам, но кузов оцинкован и не гниет
На форумах жалуются на слабый свет фар и уж слишком нежное лобовое стекло
Салон здесь просто огромный, а качество сборки и материалы отделки на высоте
Владельцы отмечают, что на высоких скоростях их напрягает сильный шум ветра
Электрика хлопот не доставляет, ругают только систему мониторинга слепых зон
3.8-литровый двс G6DN совсем новый и пока какими-то поломками не отметился
Моторы с прямым впрыском склонны к образованию нагара на впускных клапанах
8-ступенчатый автомат A8LF1 донимает вибрациями на определенных скоростях
Вышел целый ряд прошивок, но эта проблема до сих пор окончательно не изжита
Система полного привода HTRAC пока известна только с самой лучшей стороны
Важно следить за состоянием шлицевых соединений и проверять наличие смазки
Подвеска довольно комфортная, а по надежности пока каких-либо претензий нет
Тормозная система вполне эффективная, а вот ресурс дисков и колодок маловат
Цена Kia Telluride 1 (ON) на вторичном рынке
У нас этот кроссовер не продается, а поддержанный из Америки стоит около 3 500 000 рублей.
Год выпуска: | 2021 |
Пробег: | 8 200 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 3.8 л / 295 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Подробный обзор Киа Теллурайд от канала ИнфоКар
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.