- В России появился маленький кроссовер Hyundai за 1,7 миллиона рублей
- Новый Hyundai Bayon: самый маленький паркетник для Европы
- Hyundai показал свой самый маленький кроссовер
- Hyundai Bayon вместо Creta: 7 нюансов, о которых не расскажут продавцы
- Выводы
- В России появилась самый компактный и бюджетный кроссовер Hyundai, который никогда здесь раньше не предлагался
- В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
- Новая модель, которая не должна была приехать в Россию, будет стоить как Lada Vesta — но она лучше
- Компания BMW впервые раскрыла, как теперь могут выглядеть ее новинки, но частично
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
В России появился маленький кроссовер Hyundai за 1,7 миллиона рублей
Российские дилеры опубликовали в Сети объявления о продаже кроссовера Hyundai Venue, сообщает «Российская газета». Модель представляет собой самый компактный и доступный вседорожник в глобальной линейке южнокорейской марки. На нашем рынке такие автомобили доступны покупателям исключительно под заказ. Ориентировочная стоимость машины составляет от 1,7 до 2,1 миллиона рублей. Однако точная цена в зависимости от курса валют будет известна в день заключения договора.
Hyundai Venue представили в 2019 году. Кроссовер стал самым компактным глобальным автомобилем бренда. Причем для азиатского и американского рынков длина машины составляет 4040 миллиметров, а индийской версии – 3995 миллиметров. Летом нынешнего года бюджетный Venue пережил рестайлинг, в ходе которого кроссовер получил «безрамочную» решетку радиатора, сплошные задние фонари, а также новые бампера. В салоне автомобиля появилась цифровая приборная панель.
В движение Hyundai Venue приводит 1,2-литровый «атмосферник» мощностью 82 лошадиные силы, который работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Также для кроссовера доступен 115-сильный дизельный двигатель, который дополняют шестиступенчатая механическая трансмиссия или автоматическая коробка передач. Кроме того, в моторной гамме модели есть литровый турбомотор, отдача которого составляет 118 лошадиных сил. Агрегат комплектуют «автоматом» или преселективным «роботом».
Российские дилеры предлагают купить новые Hyundai Venue и машины с небольшим пробегом. Ориентировочная стоимость компактного кроссовера составляет от 1,7 до 2,1 миллиона рублей. Индийская версия модели, например, стоит от 753 тысяч рупий, что в пересчете на рубли составляет чуть больше полумиллиона.
Новый Hyundai Bayon: самый маленький паркетник для Европы
Игорь Владимирский
Самым компактным паркетником в глобальной гамме Hyundai остается модель Venue длиной 3995 мм. Но такие машины продаются в Америке, Индии и Южной Корее, а для Европы в компании подготовили другой автомобиль. Ему даже имя подобрали соответствующее: новый Hyundai Bayon назван в четь города Байонна в Стране Басков на юго-западе Франции.
По сути, Bayon — это кросс-версия хэтчбека Hyundai i20 нового поколения, но с оригинальным кузовом и дизайном в стиле старших кроссоверов марки. Колесная база такая же, как у «двадцатки» (2580 мм), но габариты увеличены во всех направлениях: длина — 4180 мм (плюс 140 мм), ширина — 1775 мм (плюс 11 мм), высота — 1490 мм (плюс 40 мм). На выбор предложены колеса диаметром от 15 до 17 дюймов. Заявленный дорожный просвет — 165 мм, а с самыми крупными колесами — 183 мм.
Салон просторнее, чем у хэтчбека i20, но оформлен точно так же. Здесь виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма и медиасистема с протоколами Apple CarPlay и Android Auto (8,0 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации). Есть беспроводная зарядка для смартфона, аудиосистема Bose с восемью динамиками и несколько вариантов обивки сидений.
Bayon имеет системы автоматического торможения, удержания в полосе и мониторинга слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль, который автоматически регулирует скорость на основе данных навигатора. Объем багажника — 411 литров под полкой, то есть на 60 больше, чем у хэтчбека i20. А со сложенными задними сиденьями отсек вмещает 1205 литров.
Гамма силовых агрегатов у двух моделей одинаковая. Базовый четырехцилиндровый атмосферник 1.2 MPi (84 л.с.) сочетается только с пятиступенчатой «механикой». Турботройку 1.0 T-GDi мощностью 100 «лошадей» можно заказать с опциональной 48-вольтовой мягкогибридной надстройкой, а 120-сильная версия оснащается ею по умолчанию. Этот двигатель работает как с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, так и с шестиступенчатой «механикой».
Версиям с 48-вольтовым стартер-генератором полагается не простая механическая коробка, а трансмиссия iMT, у которой педаль сцепления работает «по проводам». Электроника может самостоятельно размыкать сцепление, когда педаль газа не нажата и машина движется накатом. А в режиме Sport активируется еще и функция автоматической подгонки оборотов коленвала при переключении передач. Все версии имеют только передний привод. Впрочем, автомобилю этого класса на европейском рынке трансмиссия 4х4 и не нужна.
Производством паркетников Hyundai Bayon займется тот же завод в Турции, где делают хэтчбеки i20 для Европы. Продажи начнутся ближе к лету. Но в России и других регионах мира эта модель едва ли появится.
Hyundai показал свой самый маленький кроссовер
Компания Hyundai опубликовала первые официальные фотографии нового субкомпактного кроссовера Casper, который стал самым маленьким SUV в линейке южнокорейской марки. Серийное производство модели начнется в середине сентября 2021 года.
Название кроссовера, ориентированного на молодежную аудиторию, образовано от скейтерского приема «Casper Flip» с вращением доски назад на 180 градусов. Внешними отличительными чертами автомобиля длиной 3595 мм стала двухуровневая фронтальная оптика с узкими основными фарами и большими дневными ходовыми огнями круглой формы, массивная радиаторная решетка со сложным узором, широкая защитная пластина нижней части кузова, а также контрастные передние стойки черного цвета.
Снимков салона пока нет, однако, судя по опубликованному ранее дизайн-скетчу, новинка будет доступна с виртуальной приборной панелью в стиле «старшего» Hyundai Tucson четвертого поколения. По центру установят большой дисплей мультимедийного комплекса, ниже которого расположится аналоговый блок управления климатической системой и другими функциями.
Hyundai Casper предложат с безальтернативным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 100 лошадиных сил. Двигатель будет сочетаться вместе с механической коробкой передач либо с «автоматом». Как ожидается, позже у кроссовера появится модификация с безнаддувной версией этого мотора мощностью около 85 лошадиных сил.
В список базового оборудования войдут фронтальные подушки безопасности, ABS и система распределения тормозных усилий, задний парктроник, а также салонное зеркало с автоматическим затемнением.
Серийный выпуск Hyundai Casper стартует 15 сентября 2021 года в южнокорейском Кванджу. Модель будут продавать в Индии, Южной Корее и некоторых странах Юго-Восточной Азии, однако не исключено, что впоследствии кроссовер доберется и до Европы.
Hyundai Bayon вместо Creta: 7 нюансов, о которых не расскажут продавцы
На российском рынке появился новый кроссовер Hyundai Bayon, который дилеры и «перекупщики» называют заменой популярной Creta. Иногда и вовсе говорят, что это и есть Creta, только для других стран. О чем не договаривают продавцы и что на самом деле представляет собой новинка, расскажем в этом материале.
Нюанс N1. Правда состоит в том, что Hyundai Bayon является самым компактным кроссовером в модельном ряду южнокорейской компании. Он меньше Creta. Габариты: длина — 4180 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1490 мм. Колесная база — 2580 мм.
Для сравнения, габариты Hyundai Creta: длина — 4300 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1620 мм. Колесная база — 2610 мм.
Глядя на эти цифры, легко понять, на сколько Bayon меньше Creta. Причем, сама Creta далеко не большой кроссовер, а тоже компактный и относится к B-классу.
Нюанс N2. Несмотря на то, что Bayon и Creta, построены на платформе хэтчбека i20, предназначались они для разных стран. Bayon для европейского рынка, а Creta для Индии и России. На индийском рынке Creta продается под названием ix25.
Лишь волею судеб Bayon попал в Россию. Видимо боссы «Хендэ» поняли, что машину можно успешно продавать и на других рынках, и быстро масштабировали производство. Выпускается Bayon вместе с i20 в Турции, откуда поставляется в Европу. В Россию кроссовер привозится из Казахстана. Сборку наладили на заводе Hyundai Trans Kazakhstan в Алмате летом этого года.
Нюанс N3. На самом деле, Creta правильнее сравнивать с кроссовером Kona, предназначенный для Европы и Юго-Восточной Азии. По габаритам Kona чуть меньше Creta, но больше, чем Bayon. Зато «Кона» и «Крета» оснащаются, как передним, так и полным приводом, а «Байон» только передним.
Соответственно, задняя подвеска Bayon только полузависимая, когда на полноприводных Creta и Kona могут быть независимые многорычажки.
Нюанс N4. Для европейского рынка Bayon предлагается с колесами диаметром от 15 до 17 дюймов. Для Казахстана — с дисками на 16 и 17 дюймов. От размера колес зависит высота клиренса. Так, минимальный дорожный просвет равен 165 мм, а на самых больших колесах — 183 мм.
Высота клиренса Hyundai Creta — 190 мм. Это еще один момент, который говорит о том, что Bayon и Creta игроки немного разных лиг.
Нюанс N5. «Байон» не только построен на базе хэтчбека i20, но и имеет одинаковый с ним дизайн интерьера. Только у кроссовера он просторнее за счет увеличенных габаритов.
Нюанс N6. Hyundai Bayon в Казахстане оснащается только 1,4-литровым атмосферником, мощностью 100 л.с., и 134 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает 6-ступенчатый классический гидротрансформаторный автомат.
Для Европы эта модель предлагается и с другими двигателями. Это трехцилиндровые турбомоторы 1.0 (100 л.с.) и атмосферник 1.2 (83-84 л.с.). Трансмиссии — 5-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот.
Creta для России оснащалась бензиновыми атмосферными моторами 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (149 л.с.). Трансмиссии — 6-ступенчатая механика и автомат. Привод, как передний, так и полный. У Bayon, напомню, только передний привод.
Нюанс N7. Базовая версия Bayon достаточно богатая. В нее входят антиблокировочная система ABS и система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, однозонный климат-контроль, кожаный мультируль, бесключевой доступ, подогрев сидений, зеркал и руля, а также 8-дюймовый экран мультимедиа, датчик дождя и фоновая подсветка салона.
Средняя цена машины в Казахстане — 12 млн тенге, что по нынешнему курсу составляет 1,654 млн руб. Минимальная цена — 11 млн тенге, что по курсу 1,517 млн руб. В России эти автомобили продают в среднем за 2 млн рублей. То есть, продавцы накручивают 350-500 тысяч рублей, а то и больше.
Hyundai Creta до февральских событий 2022 года стоила в среднем 1,5 млн руб. По крайней мере за 2 млн рублей можно было купить почти максимальную комплектацию с двухлитровым мотором на автомате и полным приводом.
Выводы
Как видите, цены на автомобили существенно выросли. И теперь вместо полноприводного компактного паркетника можно купить лишь переднеприводный автомобиль, да еще еще меньшего размера. Но зато сборка иностранная, комплектация богатая по-умолчанию, да и сама модель для России совершенно новая. Поэтому можно считать, что не все так плохо, свои плюсы и минусы есть везде.
В России появилась самый компактный и бюджетный кроссовер Hyundai, который никогда здесь раньше не предлагался
В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
Новая модель, которая не должна была приехать в Россию, будет стоить как Lada Vesta — но она лучше
Компания BMW впервые раскрыла, как теперь могут выглядеть ее новинки, но частично
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
На российский рынок привезли компактный кроссовер Hyundai Venue
Как сообщает издание NJcar, на рынке нашей страны появился в продаже компактный паркетник Hyundai Venue 2023 года. Примечательно, что дилерские центры предлагают к покупке как абсолютно новую корейскую модель, так и с небольшим пробегом.
Данный автомобиль является наиболее компактным и бюджетным в модельной линейке марки. Его производство стартовало в 2019 году. Кроссовер предлагается на двух рынках – американском и индийском. Длина первой версии модели составляет 4040 мм, а второй – 3995 мм. Стоимость паркетника на территории США стартует с отметки в 19 650 долларов, что по текущему курсу эквивалентно 1,8 млн рублей.
Летом прошлого года корейская модель пережила обновление. Автомобилю достались переработанный передний бампер, безрамочная решетка радиатора и другие фонари на корме. В кабине кроссовера производитель разместил виртуальный щиток приборов и современный информационно-развлекательный комплекс. А нашей стране к покупке предлагается паркетник, под капотом которого установлен 1,0-литровый наддувной двигатель с отдачей в 120 л.с. Он работает в тандеме с роботизированной КПП на 7 скоростей и передним приводом. Стоимость машины составляет 2,7 млн рублей. Автор: П. Афанасьев