Совершенно новые Ford Ranger и Ranger Raptor 2024 года!
Подобно Jeep Gladiator и Chevrolet Colorado в Ranger 2024 года отказались от разных размеров кабины и кузова, поскольку теперь он доступен только с четырехдверной кабиной и полутораметровым кузовом.
На модернизированной версии платформы Ford T6, которая также лежит в основе внедорожника Bronco, колесная база выросла на 5 сантиметров, но общая длина практически не изменилась. По сути, передние колеса приблизились к переднему бамперу, уменьшив его свес на те же 5 сантиметров и улучшив угол въезда.
Задняя подвеска у Ranger осталась листовой рессорной, но амортизаторы сместились наружу ближе к колесам, что сделало их менее подверженными наезду на препятствия.
Общая ширина пикапа увеличилась на 6 см, что привело к увеличению пространства в кабине и места для хранения вещей, которые теперь могут вместить между колесными арками 120 сантиметровый лист гипсокартона)
Доступны двух- и полноприводные трансмиссии, но последний не имеет блокировки заднего дифференциала. По крайней мере пока.
В интерьере Ranger 2024 также представлены долгожданные улучшения и обновления. Так размер основного центрального экрана увеличился с 8,0 до 10,1 дюйма, доступен большой вертикально ориентированный 12,4-дюймовый экран.
Комбинация приборов также является цифровой, размером либо 8,0 дюймов, как у Bronco, либо 12,4 дюйма.
Увеличение высоты и ширины кузова привело и к увеличению внутренних размеров, так общий объем для пассажиров увеличился на 30 литров, что дало в обоих рядах больше места для головы, ног и плеч, чем есть сейчас.
Максимальная мощность буксировки остается 3,4 тонны с доступным пакетом Trailer Tow, который также включает в себя встроенный контроллер тормозов прицепа. Как и в случае с F-150, владельцы могут проверить освещение прицепа с помощью приложения для телефона.
Задняя дверь с демпфированием мягко опускается и, как и в F-150, имеет линейку, которая тянется от конца к концу, и карманы для С-образных зажимов.
На стороне пассажира есть открывалка для бутылок, а в кузове есть розетки на 12 и 120 вольт, которые могут обеспечить мощность 400 Вт. Максимальная полезная нагрузка кабины увеличилась по сравнению с текущим поколением до 820 кг для полноприводных моделей Rangers и 775 для моноприводных.
Ожидается, также, что Ranger будет оснащен теми же силовыми агрегатами, что и Bronco, который предлагается с 2,3-литровым турбированным двигателем V4, 2,7-литровым V6 с турбонаддувом и 3,0-литровым турбированным V6.
Мощность топовой версии составит около 405 л.с!
Обновления интерьера Ranger Raptor включают в себя сиденья с улучшенной боковой поддержкой, дополнительные переключатели рядом с зеркалом заднего вида и множество ярких деталей. Как и в случае с Bronco Raptor, переключатели на рулевом колесе регулируют амортизаторы, рулевое управление и выхлоп отдельно от режима движения. Вы также найдете большие подрулевые лепестки.
Хотя стартовая цена Raptor в США, составляющая 58 555 долларов выше, чем у Jeep Gladiator Mojave и Colorado ZR2, ни один из конкурентов не имеет более 400 лошадиных сил!
Производство нового Ranger для Северной Америки будет осуществляться на сборочном заводе Ford в Уэйне, штат Мичиган.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А заказать свой Ford Ranger в любой комплектации или другой эксклюзивный автомобиль вы можете в компании Авто Премиум Груп.
Если же вы не любите ждать, обратите внимание на «автомобили в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.
Пикап Ford Ranger Raptor дебютировал в Европе с дизелем
В дополнение к защитным листам под мотором и раздаткой на Рапторе установлена пластина из высокопрочной стали толщиной 2,3 мм. Ещё эту версию отличают решётка радиатора, функциональные воздуховоды вокруг диодных противотуманок, композитные расширители арок. Фары ксеноновые.
Только весной пикап Ford Ranger для Европы пережил обновление. Однако, как оказалось, компания приготовила для Старого Света ещё один приятный сюрприз: леворульную вариацию Раптора. Первоначально Ranger Raptor появился в Австралии. А теперь его европейский клон дебютировал в Кёльне на ежегодной международной выставке компьютерных игр gamescom 2018.
Место премьеры выбрано не случайно (кстати, Ranger Raptor — первый автомобиль, дебютировавший на этом шоу). Модель появилась не только в «металле», но параллельно и в видеоигре Forza Horizon 4.
Сиденья с увеличенной боковой поддержкой и синей прострочкой получили замшевые вставки для меньшего скольжения. Руль с нулевой меткой снабжён вставками из перфорированной кожи, а за ним виднеются лепестки ручного режима «автомата», сделанные из магниевого сплава. Набор дополнен мультимедийной системой Sync 3 с восьмидюймовым дисплеем.
Технически «европеец» повторяет «австралийца»: тут установлен дизель 2.0 EcoBlue в версии Bi-turbo с отдачей 213 л.с. и 500 Н•м, а также десятиступенчатый «автомат» и полный привод. За скорость на пересечённой местности отвечают амортизаторы Fox с сопротивлением, чувствительным к положению. Они довольно мягкие на шоссе, но обеспечивают хорошую энергоёмкость вне дорог, объясняют авторы пикапа. Тут же — перекроенная подвеска (задняя — с тягой Уатта), отличающаяся большими ходами.
Останавливают пикап усиленные суппорты (спереди двухпоршневые), обнимающие вентилируемые тормозные диски диаметром 332 мм как спереди, так и сзади. Шины: BF Goodrich 285/70 R17 с наружным диаметром 838 мм, в версии, разработанной специально для Раптора.
В системе смены режимов движения Terrain Management System у Раптора заложено шесть программ: Normal (комфорт и экономия топлива на асфальте), Sport (быстрые отклики на шоссе), Grass/Gravel/Snow (уверенное движение по траве, гравию или снегу), Mud/Sand (оптимальный уровень тяги на песке или в грязи), Rock (точный контроль во время медленного перемещения по камням) и Baja (скоростная езда по бездорожью). Также машине положена расширенная версия системы стабилизации Ford Stability Control, включающая в себя функцию адаптации к загрузке автомобиля, контроль за прицепом, ассистенты старта в гору и спуска с холма, предотвращение переворота.
«Забудьте всё, что, по вашему мнению, вы знаете о пикапах, — заявил Лео Рекс, директор Ford Performance в Европе. — Наш новый Ranger Raptor — это другая порода, чистокровный гонщик пустыни, ведущий экстремальный образ жизни, который может работать в самых суровых условиях».
В продажу в Европе Ford Ranger Raptor поступит в 2019 году. Ближе к делу компания обещает огласить полные характеристики и цены. О приходе же младшего «хищного» пикапа в США пока можно лишь гадать. Патентные заявки на названия моделей свидетельствуют, что такой ход компания хотя бы «про запас» уже заготовила. Но ещё рано говорить об отличиях американского Раптора от европейского. Разработчики могут как снова применить тут двухлитровый форсированный битурбодизель, так и выбрать бензиновый наддувный EcoBoost 2.3 с пересмотренными настройками.
2023 Ford Ranger Raptor 3.0L Twin Turbo V6
Новый 3,0-литровый двигатель V6 Twin Turbo EcoBoost развивает мощность до 292 кВт при 5650 об/мин и 583 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. В сочетании с настроенной производительностью 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с системой защиты от задержек, доступной в режиме Baja Mode она обеспечивает быстрое ускорение по требованию. Двигатель изготовлен из того же высокоэффективного материала, который Ford использует в своих гоночных двигателях NASCAR.
Описание
Расширенным возможностям Ranger Raptor соответствует совершенно новый дизайн Built Ford Tough.
Ширину пикапа подчеркивают расширенные колесные арки, светодиодные фары C-Clamp Matrix со светодиодными DTRL
и жирная надпись FORD на решетке радиатора. Так выглядит высокопроизводительный внедорожник.
Новый 3,0-литровый двигатель V6 Twin Turbo EcoBoost развивает мощность до 292 кВт при 5650 об/мин и 583 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. В сочетании с настроенной производительностью 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с системой защиты от задержек, доступной в режиме Baja Mode она обеспечивает быстрое ускорение по требованию. Двигатель изготовлен из того же высокоэффективного материала, который Ford использует в своих гоночных двигателях NASCAR.
Ranger Raptor оснащен семью выбираемыми режимами движения , как для движения по дорогам, так и для бездорожья. Перейдите от
ползания по скалам или бега по пустыне к шоссе одним поворотом циферблата.
Это совершенно новые Ford Ranger 2024 и Ranger Raptor 2024. Первое официальное видео
На днях компания Ford выпустила видеоролик, посвященный совершенно новым Ford Ranger 2024 и Ranger Raptor 2024, и подтвердила, что оба пикапа представят 10 мая.
Новый Ranger построен на обновленной версии рамной платформы текущего грузовика T6. Обновленная платформа, дебютировавшая в Bronco, имеет немного большую площадь основания, у неё увеличены ширина колеи колесная база.
Учитывая тесные связи с Bronco, ожидается, что американский Ranger будет оснащен теми же силовыми агрегатами, что и данный внедорожник. Bronco предлагается с 2,3-литровым турбированным двигателем V4, 2,7-литровым V6 с турбонаддувом и 3,0-литровым турбированным V6.
Мощность топовой версии составит около 400 л.с. Новый Raptor должен получить улучшенную подвеску для бездорожья, соответствующие колеса и шины, а также систему постоянного полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировками дифференциалов спереди и сзади. Ожидается, что единственной трансмиссией для линейки Ranger 2024 года будет 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Производство нового Ranger для Северной Америки будет осуществляться на сборочном заводе Ford в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган. На этом предприятии выпускаются актуальные Ranger и Bronco.
Ранее сообщалось, что Ford теряет почти 60 000 долларов на каждом проданном электромобиле, при этом компания выпускает по одному автомобилю с ДВС каждые 30 секунд.