- LX 600
- ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР
- LEXUS DRIVING SIGNATURE
- VIP — КОМПЛЕКТАЦИЯ
- ПРОДВИНУТАЯ ПОДВЕСКА
- ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА
- СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
- Узнать детали
- Три «плюса» и два «минуса» роскошного Lexus LX600
- Минус №1: LX600 и Toyota Land Cruiser 300 — почти близнецы
- Все цены и комплектации Toyota Land Cruiser 300 в каталоге Quto
- Минус №2: сомнительная внешность
- Плюс №1: LX600 все еще проходимый
- Lexus LX 600 — комплектации и цены
- Характеристики и цены
- Lexus LX600
- Комплектации
- Технические характеристики
- Комплектации и опции
- Опции
- Executive
- Premium
- Luxury
- Luxury+
- VIP
- VIP Black
- Экстерьер
- Комфорт
- Мультимедиа
- Безопасность
LX 600
Легендарный внедорожник Lexus возвращается в новом воплощении. Еще больше мощности и значительные изменения экстерьера и интерьера сигнализируют новую главу в развитии автомобилестроения. LX 600 создан, чтобы обеспечить водителю и пассажирам роскошные поездки, где бы они ни находились, и сделать их жизнь ещё более насыщенной.
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР
Собранный с дизайном Новой Главы Lexus LX захватывает внимание элегантностью с четкими чертами флагманского SUV. При движении по дороге или бездорожью — новый LX излучает превосходство, заявляя о себе на каждом повороте.
LEXUS DRIVING SIGNATURE
VIP — КОМПЛЕКТАЦИЯ
Комплектация VIP отличается особым уровнем роскоши и комфорта. От вставок из натурального дерева на спинках передних сидений до утонченной обивки с особой прострочкой и функцией массажа — каждая деталь нацелена на создание в салоне по-настоящему расслабляющей атмосферы.
ПРОДВИНУТАЯ ПОДВЕСКА
ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА
Комбинация рамы и лучших офроад показателей + 3 блокировки дифференциала. Они наполняют и водителя, и пассажира ощущением полного контроля и уверенности, которое надолго остаются с ними даже после завершения поездки.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Новая глава с двигателем твин-турбо V6 более мощный и эффективный. Благодаря этому LX дарит удовольствие от вождения на дорогах с любым качеством покрытия, как того и следует ожидать от автомобиля этого класса.
Узнать детали
Технические характеристики и комплектация автомобилей Lexus, указанные на Сайте, могут отличаться от технических характеристик и комплектации автомобилей Lexus, поставляемых в Республику Казахстан и Кыргызскую Республику.
Любая информация о Продукции Lexus, услугах и/или работах, в том числе, о рекламных акциях и кампаниях, размещенных на настоящем Cайте, носят исключительно информационный характер и не является публичной офертой. За окончательными коммерческими, финансовыми и прочими условиями приобретения товаров, оказания услуг, выполнения работ необходимо обращаться к официальным уполномоченным дилерам Lexus в Республике Казахстан и Кыргызской Республике.
Сведения о ценах на Продукцию Lexus, содержащиеся на Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи и могут отличаться от действительных цен Уполномоченных дилеров Lexus. Приобретение любой Продукции Lexus осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.
Три «плюса» и два «минуса» роскошного Lexus LX600
Накануне состоялась мировая премьера внедорожника Lexus LX600, которая одновременно прошла сразу в нескольких странах, в том числе и в России. Модель LX обновилась после 14 лет на рынке и, похоже, ожидание того стоило — новый внедорожник стал лучше по всем направлениям. Многие питают слабость к Lexus LX, поскольку он сочетает в себе роскошь с подлинными внедорожными качествами.
Минус №1: LX600 и Toyota Land Cruiser 300 — почти близнецы
База, рама и внедорожные характеристики у автомобилей идентичные. Оба внедорожника построены на одной и той же платформе TNGA-F. На ней же основан пикап Toyota Tundra. Инженеры японских марок могут изменять длину рамы, при этом точки крепления мотора, а также подвески будут идентичными. Платформа позволяет снизить центр тяжести автомобиля и улучшить развесовку по осям. Ранее сообщалось, что на архитектуру TNGA собираются перевести все автомобили Toyota и, вероятно, Lexus. GA-F — самая крупная платформа японской архитектуры. Новое шасси Lexus LX600 позволило сместить центр тяжести и оптимизировать развесовку за счет иного расположения двигателя. А использование новой более легкой подвески и использования алюминия позволило существенно снизить массу автомобиля. Новый LX стал примерно на 200 кг легче предшественника. При этом габаритные размеры, в том числе колесная база в 2850 мм, остались неизменными.
Аналогичными оказались и моторы. У бензиновой версии — двухнаддувный V6 3.5 л мощностью 415 л.с. А у дизельной — V6 турбо объемом 3,3 литра на 299 л.с. Оба мотора работают в паре с десятиступенчатым «автоматом». Lexus LX по наследству перешли несколько функций от Toyota Land Cruiser 300. Например, кнопка запуска двигателя умеет распознавать водителя по отпечатку пальца, благодаря этому автомобиль сохраняет и подключает настройки разных водителей. По сути, Lexus предлагает нам дорогую версию «Крузака»: те же способности и возможности, но по более высокой цене — дорогой вариант для тех, кто хочет надежный внедорожник в красивой обертке.
Все цены и комплектации Toyota Land Cruiser 300 в каталоге Quto
Минус №2: сомнительная внешность
Новая концепция дизайна Lexus позволяет «сочетает функциональную красоту и элегантность». О вкусах не спорят, но огромное серебристое забрало назвать красивым и элегантным не получается. Решетка получилась безрамной и трехмерной с горизонтальными линиями вместо привычных «сот». В компании утверждают, что у такой радиаторной решетки выше эффективность охлаждения, чем у той, которая устанавливается на нынешнее поколение LX.
Монструозный внешний вид дополняют огромные воздухозаборники и тонкие полоски фар над ними. Автомобиль строго и сдержано, особенно по сравнению с предыдущим поколением. Этого удалось добиться благодаря строгим прямым линиям и отказу от блестящего хрома, вместо него использовали затемненные элементы декора.
Плюс №1: LX600 все еще проходимый
В последнее время в автомобилестроении наметилась тенденция: машины стали больше сиять глянцем и поблескивать хромом, зато из конструкций даже самых надежных покорителей бездорожья исчезают рамы и подходящие углы съезда и выезда. Только Нива еще борется с современной модой и все еще готова утилитарно закатываться в грязь. Позволит ли совесть владельцам премиального Lexus LX600 колесить по оффроуду — не известно. Но возможности для этого автомобиль сохранил: LX600 оставил при себе прежнюю геометрию с дорожным просветом в 215 мм и углами въезда и съезда как у предыдущей модели. А регулируемая подвеска AHC позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий движения. На LX также доступен активный электронный стабилизатор поперечной устойчивости, который борется с кренами кузова и продольной раскачкой. На месте также лонжеронная рама и зависимая задняя подвеска.
«Чтобы сделать вождение по бездорожью безопасным и безопасным, а также чтобы клиенты могли испытать высокое качество и комфорт, характерные для Lexus, мы провели многочисленные тестовые заезды на различных неровных дорогах, чтобы создать внедорожные характеристики нового LX. Чтобы все пассажиры могли путешествовать с комфортом, подвеска была точно настроена, чтобы обеспечить улучшенное ощущение контакта с землей на неровных дорогах и высокое качество езды»
Lexus LX 600 — комплектации и цены
Lexus LX 600 2023 года – это четвертое поколение внедорожника, которое построено на базе LC300.
Кузов автомобиля собран с использованием алюминия, а рама стала жестче за счет высокопрочной стали в качестве материалов.
Ввиду этого, снизился центр тяжести, а вес уменьшился. На вес также повлиял переход с V8 на V6. У обоих внедорожников одинаковые двигатели: это турбированные V6 на бензине или дизеле.
Характеристики и цены
Lexus LX600
Комплектации
Технические характеристики
Подвеска здесь лексусовская AHC на пружинах. Гидроподвеска присутствует в F Sport, но пока такой комплектации на российском рынке в продаже нет.
В качестве трансмиссии используется 10-АКПП с меньшим расходом горючего.
Относительно «восьмерки», ставившейся в предыдущие генерации, бензиновый V6 набрал до 415 л.с. и 650Hm (на 48 и 120 больше). Дизель же прибавил до 299 сил и 700 крутящего, что на 27 и 50 больше, соответственно.
Комплектации и опции
С недавних пор Lexus сменил политику, убрав ценники с официального сайта. Тем не менее, представительство работает и автомобили в продаже присутствуют. Цены начинаются примерно от 10,5 млн и доходят до 20 млн рублей.
Кроме этого, марка также продается в соседней для России стране. Мы собрали таблицу моделей и цен Лексуса с Казахстана. Однако, модельный ряд там немного отличается.
Опции
Executive
Premium
Luxury
Luxury+
VIP
VIP Black
Экстерьер
Комфорт
Мультимедиа
Безопасность
LX600 радует автолюбителей обширным выбором возможных комплектаций.
- Premium – содержит в себе набор важных опций, недоступных в Executive, таких как расширенный кожаный пакет. Здесь и мультируль, и сидения из кожи, а также вентиляция заднего ряда, холодильник в подлокотнике, доводчики дверей и звук от Mark Levinson.
- Luxury и выше можно узнать по наличию люка. Кроме этого, цифровое салонное зеркало с видом сзади и проекцией на лобовое стекло.
- Luxury+ оснащается третьим рядом сидений и дополнительной вентиляцией и зарядками USB для задних пассажиров.
- Особенность комплектаций VIP и VIP Black является отсутствие принудительной блокировки дифференциалов. Целевой аудиторией премиальных версий являются владельцы, предпочитающие передвижение на заднем сидении. Для них устанавливаются два дополнительных монитора на спинках передних кресел, управление мультимедиа, климат-контролем и настройка сидений с подлокотника. VIP Black – все тоже самое, только исполнение по салону и кузову с темных тонах.