Представлен новый Ford Ranger: три мотора, богатое оснащение и версия Raptor
Компания Ford представила новый пикап Ranger для Америки. Модель дебютировала и в обычной версии, и в «заряженной» Raptor. Последнему досталась 411-сильная «битурбошестерка» с антитурболагом, усиленная рама, электронноуправляемые амортизаторы Fox и активная выпускная система. Стандартные «Рапторы» предложены с «четверкой» 2.3 либо с опциональным V6 2.7 от F-150 и Bronco. Привод задний или полный.
Пикап Ford Ranger нынешнего поколения показали полтора года назад. Однако до Северной Америки он добрался только сейчас, причем сразу в нескольких версиях, в том числе «заряженной» Raptor.
Как и машина для Европы, американский «Раптор» оснащен битурбомотором V6 3.0 EcoBoost. Отдача тут составляет 411 лошадиных сил и 583 Нм крутящего момента. Для сравнения: в Старом Свете у пикапа 292 силы и 491 Нм, а на зеленом континенте — 397 сил при тех же 583 Нм момента.
Двигатель оборудован специальной системой для минимизации турболага. В «злом» режиме Baja она ещё три секунды крутит турбокомпрессоры после того, как водитель убрал ногу с педали газа. Сочетается «шестерка» с 10-диапазонным автоматом SelectShift. Привод полный. Есть двухступенчатая «раздатка» с электронным управлением и межколесные дифференциалы с блокировками. В задней подвеске используется механизм Уатта. Амортизаторы вкруг — амплитудозависимые Fox 2.5 Live Valve с электронным управлением.
Также в оснащение Ranger Raptor входят селектор режимов движения (доступны профили Normal, Tow/Haul, Sport, Slippery, Off-Road, Rock Crawl и Baja), активная выхлопная система, стальная защита днища и 17-дюймовые колеса с шинами BFGoodrich All Terrain T/A KO3 внешним диаметром 33 дюйма. Внутри можно найти спортивный руль, магниевые лепестки коробки передач, сиденья с развитой боковой поддержкой и медиасистему SYNC 4A, экран которой имеет диагональ 12 дюймов.
Стандартные пикапы на фоне «Раптора» выглядят попроще . Им положены «турбочетверка» 2.3 EcoBoost, развивающая 274 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента, и опциональная «шестерка» объемом 2,7 литра от F-150 и Bronco. Её отдача — 319 сил и 542 Нм. Коробка та же. А вот привод может быть задним либо полным. Стандартными являются светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, парктроники, помощник при движении задним ходом с прицепом и многое другое. Кроме того, пикапы оснащены системой внешнего освещения Zone Lighting, которую удобно использовать во время ночевок на природе.
Новости партнёров
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ford F-150 Raptor R
Неистовый RAPTOR R поражает воображение своей мощью, пересекая любые дороги! Новый 700-сильный мотор от суперкара Mustang Shelby GT500, амортизаторы Fox с выносными резервуарами, 37-дюймовые колёса и 868 Нм крутящего момента!
Обновленный Ford F-150 Raptor R 2023
Вы можете заказать в автомобильной
компании Авто Премиум Групп
уже сегодня!
Ford F-150 Raptor R 2023 в наличии
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
HAVOC Edition
HAVOC Edition
В резерве
Эксклюзив
Экстремальный Raptor R
Ford представляет новый F-150® Raptor R™ — самый быстрый, самый мощный, самый экстремальный пикап для бездорожья! Ключевые аспекты: Raptor R 2023 м.г. оснащен новым 5,2-литровым V8 с наддувом, который выдает 700 л.с. и 868 Нм крутящего момента; амортизаторы FOX Live Valve, специально настроенны для использования преимуществ мощности V8; эксклюзивные для класса 37-дюймовые шины и лучший в классе дорожный просвет 340 мм; черный интерьер со спортивными сиденьями Recaro дополнен натуральным углеродным волокном с фирменными деталями Ford Performance Code Orange.
Сердце Raptor R
Сердцем Raptor R является новый 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом, который обеспечивает мощность 700 л.с. и 868 Нм крутящего момента. Ford Performance использовал самый мощный двигатель в своей линейке, который устанавливается на суперкар Mustang Shelby GT500®, оптимизировав его для внедорожных характеристик Раптора и долговечности. Ford Performance перекалибровал нагнетатель этого двигателя и установил новый шкив, чтобы оптимизировать его мощность для использования на бездорожье, увеличив крутящий момент на низких и средних оборотах. В результате получился самый хардкорный Раптор в истории.
Амортизаторы FOX Live Valve
Амортизаторы FOX Live Valve, специально настроены для использования преимуществ выдающейся мощности V8 с наддувом и откалиброваны на баланс качества езды и контроля кренов на дороге и бездорожье. Эти амортизаторы с электронным управлением используют датчики высоты подвески и другие сенсоры для независимого мониторинга условий местности сотни раз в секунду, соответствующим образом настраивая подвеску. Ход колес 330 мм спереди и 358 мм сзади способствует тому, что Raptor R способен преодолевать песок и камни с выдающимися возможностями.
37-дюймовые колёса
Экстремальный Ford Raptor R обладает эксклюзивными в классе и самыми большими колёсами в сегменте диаметром 37 дюймов с шинами BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, диски с бедлоком и экстремально усиленную раму. Эксклюзивные шины обеспечивают максимальное сцепление с дорогой и наилучшую управляемость. Дорожный просвет на этих колёсах составляет рекордные 340 мм. Углы въезда и съезда — 33,1 и 24,9 градуса.
Стиль самого мощного Раптора
Raptor R визуально выполнен как хищник в пустыне, чтобы привлечь внимание покупателей культового пикапа и любителей бездорожья. Эксклюзивные детали Code Orange от Ford Performance включают уникальный значок «R» на решетке радиатора, капоте и задней двери. Специальный графический пакет на задних крыльях имеет уникальный дизайн, отражающий суровую, потрескавшуюся землю пустыни, что подчеркивает тип окружающей среды, для покорения которой создан Raptor R.
Эксклюзивность салона
Эта агрессивная атмосфера передается и в черном интерьере с оранжевой строчкой. Спортивные сиденья Recaro выполнены из комбинации черной кожи и замши Alcantara , они продуманно расположены для дополнительной обратной связи от дороги. Двери и верхняя часть приборной панели украшены натуральным углеродным волокном с уникальным трехосным переплетением, призванным передать сочетание производительности, прочности и долговечности Raptor R. Завершает образ салона аудиосистема от Bang & Olufsen со стальными решётками динамиков и огромный 12-дюймовый тачскрин медиацентра под управлением новейшей системы SYNC®4.
Пятирычажная задняя подвеска Пятирычажная задняя подвеска оснащена удлиненными продольными рычагами для лучшего удержания оси на пересеченной местности, амортизаторами FOX™ с электронным управлением и технологией Live Valve™, мостом с тягой Панара и 24-дюймовыми винтовыми пружинами.
Усовершенствованная выхлопная система Усовершенствованная выхлопная система, управляемая водителем, позволяет Raptor R снижать шум двигателя в тихом режиме или дать двигателю V8 реветь мощностью 700 лошадиных сил!
Трехдюймовая активная выхлопная система с переключаемыми клапанами имеет запатентованную встроенную X-образную трубу и уникальную «тромбонную петлю». Водители могут настроить четыре режима уровня звука — Quiet (Тихий), Normal (Нормальный), Sport (Спорт) и Baja (Баха). Эти режимы можно настроить с помощью новой функции MyMode™, позволяющей водителям настраивать несколько параметров — включая режимы движения, рулевого управления, подвески и другие — и сохранять один режим как единственный, легко доступный нажатием кнопки «R» на руле.
Система адаптации к дорожным условиям Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System ™) предлагает семь режимов вождения (Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl — скользкое покрытие, буксировка, спорт, нормальный режим, бездорожье, баха и скалолазание). Режимы движения регулируют рулевое управления, работу раздаточной коробки, контроль устойчивости, активный выпуск клапана, активную систему демпфирования, дроссельную заслонку и переключение передач.
10-ступенчатая АКПП Raptor R оснащается 10-ступенчатой коробкой передач SelectShift® с улучшенной калибровкой, которая прикреплена болтами к инновационной раздаточной коробке Torque-On-Demand. Задний дифференциал обладает электронной блокировкой, а передний — дифференциал повышенного трения Torsen.
Внедорожный круиз-контроль Trail Control 2023 Ford Raptor R также поставляется со стандартным Trail Control, который работает как круиз-контроль по бездорожью. Водители просто выбирают заданную скорость, а пикап управляет дроссельной заслонкой и торможением, позволяя им сосредоточиться на рулевом управлении в сложных условиях бездорожья.
«Движение в одну педаль» Trail 1-Pedal Drive Стандартная функция «движения в одну педаль» Trail 1-Pedal Drive помогает облегчить экстремальное вождение по бездорожью, например, при ползании по камням. Этот режим упрощает медленное движение, оставляя водителю только управление газом (тормоз активируется автоматически пропорционально отпусканию педали).
Мощные защитные пластины и внедорожное освещение Rigid ™ Более широкая передняя защитная пластина увеличивает переднюю защиту. Прочные стальные передний и задний бамперы созданы для суровых условий бездорожья, опциональные противотуманные фары Rigid, установленные в переднем бампере, помогут водителю осветить даже самую темную ночь, а включение/выключение дополнительных противотуманок штатно выведено на AUX1 выход.
Улучшенный воздухозаборник Чтобы двигатель лучше дышал, объем всасываемого воздуха увеличен на 66% за счет более широкого воздухозаборника и конического воздушного фильтра с более высокой производительностью.
Питание внешнего оборудования PRO POWER ONBOARD Станция для подключения электроприборов Pro Power Onboard™ мощностью 2,0 кВт предлагает возможность использовать 2023 Ford Raptor R в качестве мобильного генератора. Питание внешнего оборудования генератором Pro Power Onboard происходит от набора розеток переменного тока внутри кабины и на грузовой платформе.
Медиацентр Новое поколение медиацентра SYNC даёт вам полный контроль над инновационными технологиями 2023 Ford Raptor R с помощью 12-дюймового тачскрина и обладает вдвое большей вычислительной мощностью, чем система предыдущего поколения. Голосовые команды, громкая связь, впервые в классе возможность «обновлений по воздуху», профили пользователей, беспроводное подключение смартфонов через интерфейсы Apple CarPlay или Android Auto, премиальная звуковая система от Bang&Olufsen с 18 динамиками, а также контроль над функциями — Zone Lighting, Trailer Theft Alert, Trailer Light Check и Pro Power Onboard.
Звук от Bang&Olufsen с 18 динамиками Звуковое сопровождение каждого приключения обеспечивается опциональной аудиосистемой премиум класса B&O Unleashed с 18 динамиками от Bang & Olufsen.
Цифровая панель приборов В штатное оснащение 700-сильного Раптора входит 12-дюймовая цифровая приборка. Графика, анимация и вывод данных настраиваются, при этом присутствуют специфические для Раптора разделы.
Ford Ranger XLT
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
HAVOC Edition
HAVOC Edition
В резерве
Эксклюзив