- Корейский великан: KIA Telluride
- КИА Теллурайд (2023) цены и комплектации. Технические характеристики Telluride и обзор с фотографиями.
- На российский рынок привезли крупный кроссовер Kia с трехрядным салоном и мощным мотором: стоимость новинки
- На российский рынок привезли крупный кроссовер Kia с трехрядным салоном и мощным мотором: стоимость новинки
- Один из самых неудачных кроссоверов США обновили: Jeep не стал устранять недостатки
- Россияне обвинили компанию Audi в нарушении потребительских прав: в чем причина?
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Большой кроссовер Kia Telluride представлен на неделе моды
Корейский великан: KIA Telluride
КИА Теллурайд (2023) цены и комплектации. Технические характеристики Telluride и обзор с фотографиями.
KIA Telluride – передне- или полноприводный SUV полноразмерной категории, который является не просто «неоспоримым флагманом» кроссоверной линейки KIA, но и вообще самой большой моделью за всю историю существования южнокорейского автопроизводителя… Автомобиль, сочетающий в себе действительно брутальный дизайн, качественный и вместительный салон и высокопроизводительную технику, ориентирован, в первую очередь, на хорошо обеспеченных семейных мужчин с одним или несколькими детьми, для которых в транспортном средстве особенно важны уровень комфорта и безопасности…
Мировая премьера серийного вседорожника KIA Telluride, названного в честь небольшого города в Колорадо, состоялась в январе 2019 года на стендах Североамериканского международного автосалона… при этом в концептуальном обличье пятидверка в свое время демонстрировалась сначала все там же в Детройте в январе 2016-го, а после и в сентябре 2018 года на Нью-Йоркской неделе моды.
Экстерьер
Автомобиль, ставший номинальным преемником рамного внедорожника Mohave и разработанный в калифорнийском дизайн-центре марки, отличился очевидным американизмом во внешности, примерил современный семи- или восьмиместный салон, «вооружился» мощным бензиновым мотором и получил широчайший перечень инновационных опций.
Снаружи KIA Telluride заставляет обращать на себя внимание, причем не только за счет исполинских размеров – выглядит кроссовер действительно привлекательно, нарочито брутально, внушительно и сбалансированно, а в его облике присутствует налет премиальной крутизны. Переднюю часть автомобиля украшают монументальная хромированная решетка радиатора с крупноячеистым рисунком, занимающая практически всю площадь между выразительными блоками фар, и массивный бампер, а его корма заключает на себе огромную багажную дверь, стильные фонари-бумеранги и аккуратный бампер со сдвоенным выхлопным патрубком, расположившимся ближе к правому борту.
В профиль вседорожник источает уверенность в себе и обладает гармоничными пропорциями, подчеркнутыми длинным капотом, слегка покатым контуром крыши, мощной плечевой линией, рельефными боковинами и здоровенными росчерками колесных арок.
Размер и масса
По своим размерам KIA Telluride является полноправным представителем полноразмерного сегмента: в длину он вытянут на 5001 мм, в ширину занимает 1989 мм, в высоту насчитывает 1750 мм (с учетом рейлингов – 1760 мм). Колесная база простирается у SUV на 2901 мм, а его дорожный просвет варьируется в пределах 200-203 мм.
В зависимости от модификации, в снаряженном состоянии автомобиль весит от 1865 до 2033 кг, а его полная масса составляет от 2620 до 2684 кг (при этом он еще и способен тянуть за собой прицепы весом до 2268 кг).
Интерьер
Внутри «Теллурайд» встречает своих обитателей красивым и стильным дизайном, выверенной до мелочей эргономикой и показушной роскошью (именно показушной по той причине, что весь «полированный металл» и «матовое дерево» выполнены из пластика). На рабочем водительском месте находятся увесистый мультифункциональный руль с четырехспицевым ободом и современный «инструментарий», объединяющий в себе несколько стрелочных шкал основных приборов и цветной дисплей борткомпьютера. Из массивной передней панели по центру торчит «планшет» (диагональю 8 или 10.25 дюйма) информационно-развлекательного комплекса, под которым в несколько рядов выстроены клавиши и крутилки аудиосистемы, климатической установки и других вспомогательных функций.
Штатно салон KIA Telluride имеет восьмиместную раскладку, то есть может похвастать полноценной «галеркой», способной принять троих пассажиров.
При этом для передних седоков в любом случае предусмотрены эргономично спрофилированные кресла с неплохо выраженной боковой поддержкой, большим количеством электрорегулировок и подогревом (в «топовых» версиях – еще и вентиляцией).
Что касается второго ряда, то по умолчанию здесь устанавливается комфортабельный трехместный диван, который в виде опции заменяется двумя раздельными сиденьями, перемещающимися вперед-назад с помощью электропривода.
Под стать размерам у «Теллурайда» и багажник – даже при восьми-/семиместной раскладке его объем составляет 595 литров по американской методике EPA. Сиденья третьего и второго рядов складываются в ровную площадку, значительно увеличивая полезную вместимость «трюма» – до 1302 литров и 2464 литров соответственно.
Характеристики
Под капотом KIA Telluride скрывается шестицилиндровый бензиновый «атмосферник» GDI семейства Lambda II рабочим объемом 3.8 литра, функционирующий по циклу Аткинсона, с V-образной компоновкой, системой непосредственного впрыска, алюминиевыми головкой и блоком цилиндров, регулируемыми фазами газораспределения и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 291 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 355 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту.
Стандартно автомобилю полагаются 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», способный без вмешательства переходить в парковочный режим при открывании любой из дверей или выключении двигателя, и ведущие колеса передней оси.
За доплату кроссовер снабжается полноприводной трансмиссий с электрогидравлической муфтой подключения задних колес, имеющей шесть алгоритмов работы – Eco, Smart, Comfort, Snow, Sport и Lock. В нормальных условиях на передние колеса уходит 100% тяги, однако назад может быть переброшено до 50% потенциала в зависимости от выбранного режима движения.
Насколько полноразмерный SUV динамичен и быстр – пока не сообщается. При этом его паспортный расход топлива варьируется от 10.2 до 11.2 литров на каждую «сотню» пробега в комбинированном режиме (в пользу переднеприводных версий).
«Теллурайд» базируется на «переднеприводной» архитектуре, также знакомой по моделям KIA Sorento и Hyundai Santa Fe, которая подразумевает поперечное расположение силовой установки и наличие несущего кузова, почти на 60% состоящего из высокопрочных сортов стали. Автомобиль оснащен полностью независимыми подвесками с пассивными амортизаторами, стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная система.
Полноразмерный кроссовер имеет в своем арсенале рулевое управление реечной конструкции с интегрированным активным электроусилителем. На всех колесах пятидверки применены дисковые тормозные устройства: на передних – вентилируемые размерностью 340 мм, а на задних – обычные 305-миллиметровые.
Цены и комплектация
В США KIA Telluride предлагается в четырех комплектациях – «LX», «S», «EX» и «SX». Стоит отметить, что автомобиль должен добраться и до российского рынка, но точные сроки – не сообщаются.
- Кроссовер в базовом исполнении с передним приводом обойдется в сумму от 31 690 долларов (~2 млн. рублей), а в его функционал входят: семь подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, медиацентр с 8-дюймовым экраном, электронный «ручник», двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, мониторинг рядности движения, круиз-контроль и тьма иного современного оборудования.
- Машина в «топовой» версии минимально стоит 41 490 долларов (~2.7 млн. рублей), а ее привилегиями являются: трехзонный климат-контроль, мониторинг слепых зон, подогрев, электропривод и вентиляция передних и задних сидений, беспроводная зарядка для смартфонов, мультимедийная система с 10.25-дюймовым тачскрином, камеры кругового обзора, полностью светодиодная оптика, проекционный дисплей, аудиосистема Harman/Kardon с десятью колонками и прочие «фишки».
На российский рынок привезли крупный кроссовер Kia с трехрядным салоном и мощным мотором: стоимость новинки
На российский рынок привезли крупный кроссовер Kia с трехрядным салоном и мощным мотором: стоимость новинки
Один из самых неудачных кроссоверов США обновили: Jeep не стал устранять недостатки
Россияне обвинили компанию Audi в нарушении потребительских прав: в чем причина?
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
В Россию привезли партию крупных кроссоверов Kia Telluride за 6,7 млн рублей
Как сообщает издание NJcar, на российском рынке появился новый кроссовер Kia Telluride 2023 года. Это довольно крупная корейская модель, в салоне которой установлены три ряда кресел. Кроме того, автомобиль отличается наличием мощного силового агрегата.
«Кореец» приводится в движение с помощью 3,8-литрового атмосферного мотора, работающего на бензине. Данный двигатель генерирует295 лошадиных сил мощности. В качестве трансмиссии установлена 8-диапазонная коробка-«автомат». Кроме того, автомобилю положена система полного привода. Отмечается, что все ввезенные в нашу страну машины были официально растаможены. Также импортером был уплачен утилизационный сбор, а сами автомобили получили электронные ПТС (фото: Kia).
Оснащение корейской модели включает в себя кресла первого и второго рядов с вентиляцией, активный круиз-контроль, премиальную акустику, 20-дюймовое «литье», двойное остекление и панорамную крышу с люком. В салоне автомобиля установлены два 12,3-дюймовых монитора. В результате последнего обновления кроссовер получил более компактные центральные воздуховоды, а вот аналоговые элементы управления остались прежними. Стоимость «корейца» составляет 6,7 млн рублей. Автор: П. Афанасьев
Большой кроссовер Kia Telluride представлен на неделе моды
Игорь Владимирский
Показанный два года назад концепт Kia Telluride практически добрался до конвейера: в минувшие выходные на неделе моды в Нью-Йорке дебютировал одноименный шоу-кар, максимально приближенный к серийной машине. Telluride станет «внедорожным» флагманом Kia и в табели о рангах расположится на ступеньку выше модели Sorento Prime, то есть фактически займет место не слишком успешного внедорожника Mohave, хотя с рамной конструкцией корейские инженеры распрощались.
Над обликом машины работала команда калифорнийской дизайн-студии Kia. Превратившись из концепта в серийную машину, Telluride сохранил узнаваемость, однако многие элементы облика переосмыслены. Например, горизонтально ориентированные фары уступили место вертикальным, решетка радиатора стала заметно шире, а Г-образные задние фонари сильно уменьшены в размерах.
Кенгурятник с дополнительными фарами, шноркель, багажник на крыше, лестница и внешний кронштейн для запаски — особенности шоу-кара для недели моды, у серийного кроссовера ничего подобного, конечно же, не будет. Есть подобное «украшение» и в салоне — это особая коричневая кожа, которой отделаны верхняя часть передней панели, двери и руль, хотя в остальном интерьер полностью серийный.
Подробностей о машине пока нет. Известно лишь, что Telluride будет иметь восьмиместный салон и двигатель V6. Больше информации мы узнаем во время премьеры серийного кроссовера, которая состоится в январе на автосалоне в Детройте. Выпускать машины будут на заводе Kia в американском штате Джорджия, к местным дилерам они поступят уже в начале 2019 года. По предварительной информации, Kia Telluride доберется и до российского рынка, хотя сроки пока неизвестны.