- 3-х дверные внедорожники – классика жанра в классе вездеходов
- Jeep Wrangler – лидер среди проходимцев
- Suzuki Jimny – мал, да удал
- SsangYong Korando (ТагАЗ Tager) – второе пришествие
- Lada 4×4 – самый дешевый трехдверный автомобиль
- Mitsubishi Pajero – только на вторичном рынке
- Итоги и выводы
- «Гелендваген» превратили в трёхдверный внедорожник с «суицидальными» дверями
- Новости партнёров
- Назван ТОП-3 рамных трехдверных внедорожников
- Jeep Wrangler
- Ford Bronco
- Suzuki Jimny
- Новый трёхдверный Chevrolet Tahoe: каким он может быть
3-х дверные внедорожники – классика жанра в классе вездеходов
Любители проходимой техники всегда обращали внимание на особый класс джипов среди полноприводных автомобилей. Это трехдверные внедорожники, которые считаются наиболее способной на бездорожье техникой.
Уважают их не только за внешний вид, но и за определенные технические характеристики. К примеру, у большинства таких джипов короткая колесная база, что позволяет им выбираться из любых передряг с помощью собственных сил.
Рассматривая рынок предлагаемых сегодня трехдверных авто с повышенной проходимостью, стоит заметить, что производители сворачивают производство таких моделей в кризисные времена. На сегодняшний день многим желающим купить подобный внедорожник приходится охотиться на него на вторичном рынке. Рассмотрим самые популярные и интересные трехдверные внедорожники.
Jeep Wrangler – лидер среди проходимцев
Один из лучших внедорожников по версиям многих автомобильных издательств. Американский Джип способен удивлять своей хваткой за дорогу, а также множеством других технических характеристик. Wrangler принадлежит к классу 3-дверных автомобилей, имеет короткую базу, огромный клиренс и отличные колеса для преодоления любых препятствий.
Основные плюсы машины следующие:
- невероятная проходимость и устойчивость;
- достаточно большая концентрация техники, которая понадобится в бездорожье;
- хорошие двигатели и коробки передач;
- возможность заказа авто с жесткой или мягкой откидной крышей;
- высокое качество сборки и каждого отдельно взятого элемента.
На любительских фото мы часто можем видеть Jeep Wrangler с гордым владельцем в каком-нибудь совершенно недоступном для автомобилей месте. Этот трехдверный внедорожник покорил сердца любителей проходимой техники, но цена за миллион рублей не позволяет многим приобрести такой транспорт.
Suzuki Jimny – мал, да удал
Знаменитая русская поговорка словно составлялась под этот маленький джип. Несмотря на свои скромные размеры, японский внедорожник способен удивлять проходимостью и стойкостью к самым разным испытаниям.
Jimny имеет отличные технические характеристики. Основные преимущества его конструкции стоит определить следующим образом:
- отличные решения подвески – она мягкая на дороге и устойчивая при поездке по пересеченной местности;
- 1.3-литровый двигатель вполне браво тянет не тяжелый внедорожник, если не загружать его багажом;
- трехдверный джип имеет высокий дорожный просвет, возможность сменить колеса на больший диаметр.
Оборудование Suzuki Jimny дополнительными средствами для бездорожья не представляется сложным. Также радует потенциальных покупателей и цена. Это один из наиболее доступных авто в столь узком и специфическом сегменте.
SsangYong Korando (ТагАЗ Tager) – второе пришествие
Несколько лет назад в Корее сняли с производства трехдверные джипы под именем Korando. Российский завод ТагАЗ решил наладить производство данных внедорожников на своих мощностях.
Так и получился ТагАЗ Tager – еще один 3-ех дверный автомобиль, который пытается составить конкуренцию джипам подороже. Основными преимуществами российско-корейского авто стали следующие моменты:
- интересный дизайн;
- наличие хорошей техники для бездорожья;
- низкая цена – порядка 600 тысяч рублей, в зависимости от комплектации;
- неплохой салон и достаточно качественная сборка.
Если посмотреть обзор этого джипа на видео, можно предположить, что он действительно стремиться стать лидером в классе трехдверных автомобилей. Но знакомство поближе раскрывает определенные минусы в конструкции Tager. Это старый автомобиль, который уже отъездил свое под логотипом SsangYong.
Lada 4×4 – самый дешевый трехдверный автомобиль
Традиционный русский внедорожник, который стал одной из первых гражданских машин с полным приводом в Советском Союзе – это всем известная Нива. Сегодня этот джип носит название Lada 4×4, выпускается на конвейере АвтоВАЗа и стабильно теряет популярность среди рыболовов и охотников.
Если посмотреть фото 1985 года выпуска авто и сегодняшние, вы не найдете никаких отличий. У машины есть определенные проблемы:
- технические характеристики достаточно древней техники не позволяют конкурировать с лидерами рынка;
- мало информации и видео в Интернете из-за падения популярности и интереса к машине;
- учитывая старое техническое оснащение и слишком архаичный дизайн, выставлена достаточно высокая цена на авто.
В ближайшее время АвтоВАЗ планирует полностью сменить автомобиль, придав ему определенной новизны. Внедорожник останется трехдверным, но он полностью изменит свои технические характеристики, взяв за основу американскую технику General Motors. Учитывая уже налаженное партнерство автомобильных корпораций из России и Америки, подобная возможность кажется вполне реальной.
Mitsubishi Pajero – только на вторичном рынке
Популярные ранее джипы японской корпорации сегодня стали недоступными в трехдверном исполнении на рынке новых автомобилей. Приобрести такую машину можно только на вторичном рынке.
В нашей стране официально продавались только Mitsubishi Pajero Pinin с тремя дверьми, а старшая версия осталась для Японии и Америки. Особенности джипа с приставкой Pinin следующие:
- значительно уменьшенное пространство в салоне;
- слабая техника, которой достаточно лишь для городских поездок;
- высокая стоимость обслуживания из-за малого количества проданных в России авто.
Нужно сказать, что технические характеристики модели не сделали ей чести. Слабые силовые агрегаты сразу оттолкнули от покупки машины участников соревнований и профессиональных спортсменов. Сегодня авто популярно лишь потому, что количество таких машин в России исчисляется несколькими сотнями.
Итоги и выводы
Для преодоления бездорожья нужны качественные автомобили с большим запасом мощности и массой дополнительного оборудования. Часто именно такими авто для покупателя становятся внедорожники с короткой базой.
В основные характеристики покупки машины входит цена, а также возможность преодолеть серьезные преграды на пути. И лидерами в этом сегменте сегодня однозначно стали Jeep Wrangler и Suzuki Jimny.Годы выпуска и продажи этих автомобилей не сделали их хуже, а лишь усовершенствовали.
«Гелендваген» превратили в трёхдверный внедорожник с «суицидальными» дверями
Компания Mansory показала внедорожное купе Gronos Coupe Evo С на базе G-Class. Тюнинг-ателье, получившее всемирную славу благодаря эпатажным проектам на базе самых дорогих и эксклюзивных автомобилей, представило свою очередную уникальную модель — стандартный Mercedes-Benz G-Class специалисты переделали в трёхдверное внедорожное купе с необычными, открывающимися против хода дверями. Проект получил название Gronos Coupe Evo С.
От проектирования до постройки первого внедорожника прошло полтора года. За это время инженеры смогли тщательно проработать все аспекты изменения кузова — центральная стойка смещается назад, передние двери удлиняются, а их петли переносятся на центральную стойку.
Под новые очертания кузова модернизируется аэродинамический углепластиковый обвес кузова, заимствованный у базового Mansory Gronos Evo S. Особенностью модели стали цвет кузова Fludium Paint Chrome Atmosphere и 24-дюймовые колёса FD.15, которые дебютировали на этом внедорожнике.
Салон превращён в четырёхместный — передним креслам добавлен механизм складывания, открывающий доступ к двум разделённым центральной консолью сиденьям сзади. Предусмотрены ремни безопасности с логотипом Mansory, чёрные анодированные спортивные алюминиевые педали, спортивное кожаное рулевое колесо, стёганые кожаные коврики и множество других деталей.
В рамках программы Mansory Bespoke каждый автомобиль получает отделку в соответствии с пожеланиями конкретного клиента. Технически все Mansory Gronos Coupe Evo С идентичны Mansory Gronos Evo S — они оснащены 4,0-литровыми 900-сильными моторами V8 с крутящим моментом 1200 Нм в сочетании с 9-ступенчтаой автоматической коробкой передач. Всего будет сделано восемь экземпляров трёхдверного внедорожника и по желанию клиентов автомобиль могут даже забронировать.
Новости партнёров
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Назван ТОП-3 рамных трехдверных внедорожников
Рамные внедорожники постепенно сдают свои позиции в угоду более современным конструкциям с несущим кузовом. Еще меньше осталось рамных моделей в трехдверном исполнении. «Автоновости дня» составили ТОП-3 рамных внедорожников с тремя дверьми, которые серийно впускаются на сегодняшний день.
Jeep Wrangler
Этот легендарный американский внедорожник в 2017 году получил новое поколение, которое, к счастью многих фанатов, сохранило за собой классическую рамную конструкцию. При этом, авто стало заметно легче и технологичнее предшественника, ничуть не потеряв в проходимости. Трехдверная версия Wrangler четвертого поколения сейчас доступна на российском рынке.
Для нас, правда, доступен только один вариант силового агрегата в такой конфигурации. Это 2.0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который развивает мощность в 270 лошадиных сил. Он работает с автоматической КПП и системой полного привода.
Ford Bronco
Не менее известный образчик настоящего трехдверного внедорожника, который получил свой долгожданный «рестарт» после многолетнего отсутствия модели на рынке. Возвращение вышло очень даже впечатляющим. Машина оставила при себе рамную конструкцию, а также получила современную техническую «начинку». К сожалению, данная модель пока официально не представлена на нашем рынке.
Под капотом внедорожника скрываются 2.3 и 2.7-литровые турбированные моторы, которые развивают мощность соответственно в 270 и 310 лошадиных сил. Есть как АКПП, так и «механика». Обе трансмиссии работают с полным приводом.
Suzuki Jimny
Этот японский «малыш» может и не выглядит устрашающим покорителем бездорожья, но все же на деле именно таковым и является. Компактный, легкий, с усовершенствованной рамой, этот 3-дверный внедорожник может проехать там, где даже более мощные и крупные собратья попросту пасуют. К тому же, Jimny продается на нашем рынке, причем по сравнительно доступной цене.
В движение авто приводится посредством 1.5-литрового «атмосферного» мотора мощностью в 102 л.с., который может быть сагрегатирован как с механической КПП, так и с «автоматом». И так и другая «коробка» доступна с системой полного привода.
Отметим, что все три модели являются настоящими серьезными внедорожниками, а в этом классе наличие 3-дверной версии является ключевым параметром.
Новый трёхдверный Chevrolet Tahoe: каким он может быть
Американский внедорожник нынешнего поколения производится только в пятидверном варианте, однако в истории модели также существовала версия с тремя дверьми. Как мог бы выглядеть подобный автомобиль сегодня?
Tahoe ведёт свою историю с 1994 года, когда было представлено первое поколение модели с индексом GMT410. И именно в этой генерации, помимо модификации с пятью дверьми, внедорожник также предлагался и в трёхдверном варианте (его фотографии в галерее в конце статьи). Такая модель имела более короткую колёсную базу (2832 против 2985 мм), а длина кузова составляла 4787 мм, в то время как у «пятидверки» этот показатель составлял 5057 мм. Таким образом, задний свес был также сделан более коротким. Кстати, в 90-е трёхдверную версию имели и многие другие американские внедорожники, среди которых Chevrolet Blazer, Ford Explorer и Jeep Cherokee.
Представленный на рендерах Тахо имеет уменьшенную колёсную базу, а также более короткий задний свес. Такие изменения позволяют сделать крупный внедорожник (который в последнем поколении стал ещё крупнее относительно предшественника, достигнув длины в 5352 мм) более компактным и маневренным, а также улучшает его геометрическую проходимость. Последняя подчёркнута и своего рода «оффроад-пакетом», включающим в себя увеличенный дорожный просвет и более крупные колёса с «зубастыми» шинами. Кроме того, хромированные детали выполнены в чёрном цвете, а ниже вы можете увидеть рендеры базового варианта трёхдверной модели. Кстати, внедорожник сохранил одну из основных внешних особенностей оригинальной модели 90-х — широкую центральную стойку, окрашенную в цвет кузова.
Новый Chevrolet Tahoe, премьера которого состоялась в конце 2019 года, сделан на рамной платформе Т1, которую также использует пикап Silverado последнего поколения. Тахо впервые получил независимую заднюю подвеску, в то время как у предыдущих генераций был неразрезной мост. Внедорожник оснащается двумя бензиновыми атмосферными моторами V8 – 360-сильным 5.3 и 426-сильным 6.2. Также появился рядный 6-цилиндровый турбодизель Duramax 3.0 мощностью в 281 л.с. и 623 Нм крутящего момента. Все варианты комплектуются 10-ступенчатым «автоматом», базовый Тахо имеет задний привод, более дорогие модификации оснащаются полным приводом с муфтой в приводе передних колёс и понижающей передачей.