- Фото
- Вид спереди
- Вид сзади
- Вид сбоку
- Фото салона
- Двигатели
- Бензиновый двигатель H4M
- Бензиновый двигатель F4R
- Бензиновый двигатель TCe 150
- Дизельный двигатель К9К
- Первая модель Дастера
- Вид спереди
- Вид сзади
- Рестайлинг Renault Duster 2015 года
- Вид спереди
- Вид сзади
- Бездорожье
- Это новый Renault Duster 2025. Кроссовер впервые засняли на дороге
- Renault представил новый Duster для России
- Renault Duster 2024 показали на первых изображениях: такой могла быть новая Niva
- Вместо Seltos: новый недорогой кроссовер Kia показали на рендерах
- Эксперты назвали лучшие роскошные автомобили со всеми их плюсами и минусами
Фото
Рено Дастер 2 поколения в новом кузове 2023 модельного года внешне выглядит красиво и вполне современно:
- на решетке радиатора красуется слегка заходящая на капот эмблема Renault, выполненная в виде ромба;
- фары головного света со встроенными тройными блоками светодиодных ходовых огней дневного света идеального качества;
- задние фонари, слегка заходящие на заднюю дверь, имеют квадратную форму, которые превосходно вписываются в дизайн задней части автомобиля;
- антенна с виткообразной укладкой проволоки отлично принимает волны всех радиостанций FM диапазона;
- на креплениях алюминиевых рейлингов замечательно смотрится надпись «DUSTER», символизирующая популярность данного кроссовера.
В Бразилии Renault Duster нового поколения выпускается с 2019 года, цена на который составляет чуть более $ 19 000 в базовой комплектации. В Румынии Дастер 2 поколения собирают с 2018 года, при этом для Евросоюза он поставляется под брендом Dacia, а для Украины, Африки и Ближнего Востока — под брендом Renault. Дизайн кроссовера Renault Duster 2 поколения российской сборки показан ниже на фото.
Вид спереди
Вид сзади
Вид сбоку
Кузов автомобиля аэродинамичный и немного длинней кузова Рено Дастер первого поколения. На передних крыльях установлены черные пластиковые накладки с этикеткой обозначения привода кроссовера.
Фото салона
Инженерами компании Renault модель Дастера 2 поколения была спроектирована заново, интерьер салона стал богаче и удобнее. Торпедо получила более ровную форму и квадратные воздуховоды, а на панели переключателей появилась кнопка «старт-стоп», позволяющая запускать двигатель без ключа. Сенсорный дисплей мультимедийной системы MediaNav перемещен вверх центральной консоли и встроен под углом к водителю.
Управление мультимедийной системой выведено на руль, а навигация с сервисом «Tom-Tom» дополнена 3D картами и информационным трафиком в реальном времени.
В Рено Дастер 2 поколения полностью изменено управление дополнительным функционалом и системой климат-контроля, на шайбах регулировки которой находятся светодиодные дисплеи несущие информативный характер.
Эргономика салона стала гораздо продуманной, несмотря на то, что материалы его отделки остались такими же бюджетными, как и у предыдущих моделей. Сидения заднего ряда не получили выраженной поясничной поддержки, но пространство для ног задних пассажиров вполне достаточное, чтобы их коленки не упирались в спинки передних сидений, что говорит об относительном комфорте в дальних поездках.
Двигатели
На новый Рено Дастер 2 поколения устанавливаются бензиновые и дизельные силовые агрегаты, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5 и Евро-6. Двигатели работают с механическими и автоматическими коробками передач, в зависимости от комплектации автомобиля.
Бензиновый двигатель H4M
Бензиновый силовой агрегат H4M — это усовершенствованный атмосферный двигатель с объемом цилиндров 1.6 литра (117 л. с.).
Мотор оборудован цепным приводом ГРМ и электронным управлением впрыска топлива, который работает на бензине АИ-92/95/98 стандарта Евро-5.
Бензиновый двигатель F4R
Инжекторный бензиновый мотор F4R — это проверенный временем атмосферный силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, работающий на бензине АИ-92/95/98 экологического стандарта Евро-5.
Этот двигатель с объемом цилиндров 2.0 л способен развить мощность до 143 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту.
Бензиновый двигатель TCe 150
Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с объемом цилиндров 1.3 литра (150 л. с.) и прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz).
Двигатель достаточно экономичный и приемистый, развивающий высокую мощность при небольшом литраже за счет непосредственного впрыска топлива под давлением 250 бар с точной его дозировкой и оптимизацией процесса сгорания. Мотор может работать на низкооктановом бензине АИ-92, но рекомендованным топливом завода-производителя является бензин АИ-95/98 стандарта Евро-6.
Дизельный двигатель К9К
Усовершенствованный 8-клапанный турбированный дизельный силовой агрегат K9K с объемом цилиндров 1.5 л, устанавливаемый на Renault Duster 2 поколения, развивает мощность 110 л. с. при крутящем моменте 260 Нм.
Мотор приемистый и очень экономичный, при движении автомобиля по трассе расход топлива на 100 км пробега составляет менее 5-ти литров.
Первая модель Дастера
Сборочное производство Рено Дастер в России было открыто в конце 2011 года, а в 2012 году новенькие автомобили поступили в автосалоны продаж официального дилера Renault. У первой модели Renault Duster, в отличие от обновленных моделей, эмблема на хромированной решетке радиатора меньшего размера, а на крыше — более тонкие алюминиевые рейлинги.
Вид спереди
Антенна приемника находится на передней части крыши, задние фонари другой формы, а на задней двери практически отсутствует спойлер.
Вид сзади
Автомобиль был доступен с передним и полным приводом, на который устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-4.
На кроссовер не устанавливалась электронная система динамической стабилизации ESP, предназначенная для сохранения его управляемости за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации на дороге, а также мультимедийная система не имела навигации.
Рестайлинг Renault Duster 2015 года
Рестайлинговая модель 2015 года снаружи получила:
а) новую решетку радиатора,
б) новые бамперы,
в) новые фары и задние светодиодные фонари,
г) усиленные рейлинги на крыше.
Вид спереди
Вид сзади
Бездорожье
В обновленной модели Рено Дастер была сохранена прежняя моторная гамма, но усовершенствованные двигатели стали экономичней и мощнее, за счет чего немного увеличилась проходимость кроссовера по бездорожью, а также снизился расход топлива. Появилась опциональная система Renault Start, позволяющая дистанционно включать и выключать двигатель с расстояния до 200 метров кнопкой на ключе, а также настраивать на дисплее мультимедийной системы Media-Nav автоматический запуск для его прогрева.
Рестайлинговая модель Renault Duster первого поколения в дальнейшем получила много различных обновлений, но размеры кузова при этом оставались прежними.
Это новый Renault Duster 2025. Кроссовер впервые засняли на дороге
Компания Renault приступила к тестам нового поколения кроссовера Duster, при этом шпионские фотографии опубликовало издание Autocar.
Известно, что новый Renault Duster получит фирменный стиль, продемонстрированный в концепт-каре Dacia Bigster. Прототип Renault Duster имеет такой же плоский капот, как Bigster, и узкие светодиодные ходовые огни.
На передней двери видна ручка, а ручка открывания задней двери, вероятно, замаскирована в районе задней стойки. Также фото позволяют увидеть новую форму задних фонарей и большой спойлер, которые также повторяют аналогичные элементы Bigster.
Новый Renault Duster создаётся на платформе CMF-B, разработанной совместно Renault и Nissan, а также будет иметь версию под маркой Nissan. Автомобиль получит версии как с 5-местным салоном, так и с семью местами (2 + 3 + 2). По первым данным, новый Renault Duster в Индии будет выпущен только в версии с двигателем внутреннего сгорания. В этой стране Renault Duster дебютирует в 2025 году.
У Европы будет свой Duster — под маркой Dacia, он тоже сейчас на этапе дорожных тестов. Его представят уже в следующем году.
Renault представил новый Duster для России
Компания Renault представила Duster второго поколения для российского рынка. Цены и комплектации новинки пока держатся в секрете. Продажи машины должны начаться в следующем году. Сборку модели наладят на московском предприятии Renault.
После смены поколений кроссовер увеличился в размерах. Так, его длина теперь составляет 4341 мм (на 26 мм больше предшественника), ширина — 1804 мм, высота — 1682 миллиметров. Размер колесной базы — 2676 миллиметров. Что касается дизайна, то он не сильно отличается от европейского автомобиля от Dacia. Машина получила новые бамперы с серебристыми накладками, квадратные фонари, рейлинги на крыше с надписью Duster, а также массивные колесные арки.
Кузов автомобиля окрашен в новый цвет — оранжевый Atacama. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм, а углы въезда и съезда — 31 и 33 градуса соответственно. Фотографий салона пока опубликовано не было.
Также в секрете держатся все технические подробности новинки. По неофициальным данным, в гамму моторов машины войдет 1,5-литровый дизельный мотор мощностью 110 лошадиных сил. Не исключено, что второй Duster для России получит 150-сильный 1,33-литровый наддувный бензиновый двигатель совместной разработки Renault и Daimler. Сейчас этот агрегат устанавливается на Renault Arkana. Этот двигатель может прийти на смену нынешнему двухлитровому атмосфернику мощностью 144 лошадиные силы. Однако официального подтверждения этой информации нет.
На данный момент в России по-прежнему продают Renault Duster первого поколения, который предлагают с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л, развивающими 114 и 143 л. с. соответственно. Кроме того, в линейку входит 1,5-литровый дизель мощностью 109 лошадиных сил. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат». Цены на автомобиль варьируются от 865 000 руб. до 1 245 000 рублей.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре компания продала в России 13 852 своих автомобиля. Эта цифра на 8% больше показателей за аналогичный период прошлого года. С января по ноябрь французы реализовали на нашем рынке 116 262 автомобиля.
Renault Duster 2024 показали на первых изображениях: такой могла быть новая Niva
Премьера новой генерации кроссовера Renault/Dacia Duster все ближе. Официальный дебют новинки, которая должна была стать прообразом будущей Lada Niva, запланирован на 2023 год. Как будет выглядеть такой автомобиль показали на первых изображениях.
Судя по выложенным в Сеть рендерам, подготовленным независимыми дизайнерами портала «Motor1», новый Duster получит дизайн, сильно перекликающийся с внешностью концепта Dacia Bigster образца 2021 года.
Машине, длина которой увеличится до 4600 мм, достанется более «мускулистый» кузов с множеством резких линий, а также необычная оптика, перекликающаяся с декором радиаторной решетки и новым логотипом «Dacia».
Вместо Seltos: новый недорогой кроссовер Kia показали на рендерах
Эксперты назвали лучшие роскошные автомобили со всеми их плюсами и минусами
Еще одно интересное дизайнерское решение, которого не было у дореформенного кроссовера, скрытые дверные ручки в задних стойках.
В основе Renault/Dacia Duster нового поколения будет лежать модульная платформа CMF-B, которую планировали использовать, в том числе, и в проекте полностью новой Lada Niva (работы над ним остановлены). Единственная разница в техническом плане, которая могла оказаться между машинами, должна была заключаться в наличии у российского внедорожника демультипликатора.
Предполагается, что следующий «Дастер» будут продавать с новой линейкой моторов, в число которых войдет свежая гибридная установка на базе 1,3-литрового «наддувного» ДВС, заимствованная у универсала Jogger. При этом 1,5-литровый «дизель» покинет моторную гамму модели.
Официальная премьера кроссовера состоится в этом году. В продажу новый Duster поступит в начале 2024 года.