Новую модель киа кроссовер

Kia Seltos: детальный обзор нового кроссовера

Kia Seltos на фоне Креты в профиль кажется солиднее — не столько за счет разницы в габаритах (новый кроссовер превосходит ее всего на 100 мм по длине и на 40 мм по колесной базе), сколько благодаря массивной задней стойке с третьим окошком.

А еще у него есть двухцветная окраска доступна за гуманную доплату в 10 000 рублей. Впечатление «небюджетности» усиливает полностью светодиодная оптика: фары, указатели поворотов и вертикальные противотуманки. Правда, их устанавливают только в дорогих комплектациях, но Крете и этого не положено, поэтому рядом с новичком она смотрится попроще.

Он просторный?

Во втором ряду «корейца» удобно, колени в спинку водительского кресла не упираются. Правда, пассажир, оказавшийся посередине на Селтосе, скорее всего, второй раз не поедет: ширина положенного ему сиденья скромная, под ногами — большой центральный туннель. Двум же пассажирам сзади комфортно. Между ними есть подлокотник, подушки сидений подогреваются, предусмотрен USB-разъем для зарядки телефона и кармашек, куда его можно положить.

Есть у Селтоса и то, чего нет ни у кого из одноклассников, — регулировка спинок задних сидений по углу наклона. Положений два, и отличаются они всего на шесть градусов, но, откинувшись немного назад, начинаешь чувствовать себя комфортнее. Единственный нюанс: рычаг, освобождающий механизм перемещения спинки, неудобно расположен за плечом пассажира, поэтому людям в возрасте, скорее всего, понадобится помощь в регулировке.

А вот электропривода багажника Селтосу не досталось. Зато пятая дверь поднимается достаточно высоко, под шторкой — 433 л. объема. Если положить под пол не полноразмерную запаску, а докатку, можно выгадать дополнительные 35 л., но есть подозрение, что большинство наших водителей предпочтет ездить с полноценным запасным колесом.

Возникает логичный вопрос: «Почему маркетологи Kia позиционируют машину как представителя B класса?» С такими опциями Селтос можно было заявить как автомобиль покруче.

Ответ находится почти сразу.

Водителю тоже удобно?

В кресле водителя понимание, что Селтос — это класс В, приходит очень быстро. Климат-контроль здесь однозонный, салон отделан далеко не мягким пластиком, в автоматическом режиме работает только водительский стеклоподъемник, да и то не во всех комплектациях.

В то же время Kia Seltos по части высокотехнологичных опций претендует на новый уровень в классе. Дисплей мультимедийки с диагональю 10,3 дюйма в топовых комплектациях можно делить на три сегмента. В меню — множество настроек автомобиля. Есть у Селтоса пусть и бюджетная, но все же проекция на выдвижной дисплей. Этим его одноклассники тоже похвастать не могут.

Читайте также:  Мини купер седан или кроссовер

В максимальной комплектации водительское кресло имеет электрорегулировки по восьми направлениям, электрическую регулировку поясничного упора по вылету, обогрев и вентиляцию. Руль перемещается в двух плоскостях в очень широком диапазоне. Комбинация приборов у Kia традиционно хороша: читаемая, толково скомпонованная и без ненужной аляповатости.

Как он едет?

Kia Seltos примечателен новым для российского рынка силовым агрегатом. В паре с хорошо известным 2-литровым атмосферником мощностью 149 л.с. работает вариатор собственной разработки. У него восемь виртуальных передач, а вместо привычного ремня — цепь. Как заявляет производитель, особенно тщательно поработали над снижением шума при работе цепи. И это удалось!

При движении коробка быстро понимает, чего от нее хотят, и меняет квазипередачи без задержек. Правда, при динамичной езде перед переходом на следующую передачу, вариатор ненадолго зависает на максимальных оборотах. Передачами он играет только при активном нажатии на педаль акселератора. Если ехать неспешно, это классический вариатор: обороты увеличиваются и уменьшаются линейно.

Kia Seltos оснащен множеством систем активной безопасности, в том числе ассистентом удержания машины в полосе.

Корейские инженеры позаботились о российских покупателях, поработав над ходовой частью Селтоса: заменили все амортизаторы, перенастроили передние пружины и установив другой передний стабилизатор поперечной устойчивости. Для подстраховки обули машину в 17-дюймовые шины, и теперь на ней можно ходом проскакивать лежачих полицейских. Словом, настройки Селтоса хоть и без изысков, но для повседневной эксплуатации хороши.

А вот к шумоизоляции есть вопросы. Главный источник шума в салоне — шины, даже нешипованные. Похоже, без ворсовых подкрылков, которые придется устанавливать дополнительно, не обойтись. Пассажирам второго ряда достается еще больше: при интенсивном разгоне до них доносится звук от системы выпуска.

А на бездорожье можно?

Kia Seltos в России предлагается как с передним, так и с полным приводом. И вне асфальта кроссовер отнюдь не беспомощный. Под штатной пластиковой защитой картера — 185 или 190 мм дорожного просвета в зависимости от размера колес. Есть помощник спуска с горы, который принудительно притормаживает машину на скользких склонах, и блокировка муфты, работающая на скорости до 60 км/ч.

Для тех, кто часто съезжает с асфальта — пусть даже на проселок, — больше подойдут версии с мотором рабочим объемом 1,6 л. Таким полагаются самые выносливые коробки передач: механическая или классический 6-ступенчатый автомат. Вариант же с турбодвигателем 1.6 в таком случае рассматривать не стоит: ему достался преселективный робот.

Селтос с мотором 2 л бывает передне- и полноприводным и исключительно с вариатором. Мы недолго, но активно поездили на таком по проселку — в салоне появился легкий запах горелого. Но предупреждающих пиктограмм на приборной панели не зажглось. С другой стороны, Kia Seltos — типичный кроссовер, предназначенный максимум для слегка размытых грунтовок или нечищеных дворов. Большего от него ждать не стоит.

Читайте также:  Suv машина адопт ми

Что с обслуживанием?

Согласно сервисной книжке, при стандартном интервале ТО в 15 000 км менять масло в двигателе нужно каждые 10 000 км, а в сложных условиях эксплуатации необходимо заезжать на сервис каждые 5000 км, или раз в полгода. Словом, владельцам Селтоса придется кататься к дилеру, как на работу. Что затратно по времени и финансам. Возможно, впоследствии производитель либо исправит рекомендацию, либо даст более подробные комментарии.

Сколько же он стоит?

Дилеры уже принимают заказы на Kia Seltos. Ценовой диапазон — от 1,1 до 2 млн рублей, ходовые комплектации стоят от 1,3 до 1,6 млн. У конкурентов, а это Крета, Аркана, Кашкай и некоторые китайские модели, цены схожие.

Источник

Kia Seltos

kia proceed

Kia Seltos – безопасность и максимальный комфорт гарантированы!

Южнокорейский Киа Селтос 2023 года притягивает взгляды своими динамичными очертаниями и выразительными формами. В этом компактном кроссовере инновационная техническая оснащенность, удобства для водителя и пассажиров великолепно сочетаются со спортивным драйвом. На нем вы можете смело отправляться в любую поездку и получать максимальное удовольствие от путешествия.

Премиальный дизайн

Корейский автомобиль радует водителей яркими фарами на светодиодах. Они отлично освещают дорогу вечером и ночью, характеризуются эксплуатационной долговечностью и хорошим показателем энергосбережения. Задняя оптика визуально выглядит эффектно и современно, поддерживает оптимальный баланс быстродействия и яркости. Другие характерные особенности дизайна:

  • Оригинальная решетка радиатора. Ее нижний воздухозаборник имеет массивный вид, подчеркивая тем самым напористый характер авто.
  • Хромированная окантовка бампера. Выразительный штрих, делающий экстерьер кроссовера привлекательным.
  • Оригинальный задний спойлер.
  • Рейлинги на крыше. Установка на них поперечных дуг дает возможность получить дополнительное вместительное место для перевозимого багажа.

Продуманный экстерьер выделяет Kia Seltos из потока машин, кроссовер имеет необычный и по-настоящему премиальный вид.

Практичный и удобный интерьер Киа Селтос 2023

Приборная панель в новой модели Kia установлена под небольшим углом. За счет этого она всегда находится в поле зрения водителя. Автомобиль оснащается:

  • Информационным полноцветным дисплеем с диагональю 10,25 дюймов, представляющим собой многофункциональный мультимедийный центр. Он делает поездку для водителя и пассажиров увлекательной и интересной. Центр располагает навигационной и аудиосистемой, которые не дадут заблудиться на незнакомой местности и заскучать в дороге.
  • HUD-устройством. Оно проецирует на виртуальный 8-дюймовый экран перед лобовым стеклом сведения круиз-контроля, информацию о запасе хода автомобиля, его скорости и другие важные для водителя данные.
  • Люкс-акустикой от компании Bose. Аудиосистема состоит из внешнего усилителя, основных и высокочастотных колонок в дверях, центрального динамика, отдельного сабвуфера. Она наполняет салон превосходным звуком ваших любимых музыкальных композиций.
  • Беспроводной зарядкой различных девайсов. Чтобы подзарядить смартфон либо другой гаджет, достаточно положить его на специальную площадку, расположенную около рычага коробки передач.
Читайте также:  Iso переходник renault logan sandero duster 2012 lada largus

Новый кроссовер имеет систему динамической подсветки. Она создает умиротворяющую атмосферу в салоне, плавно меняя цвета через определенные промежутки времени, или дарит водителю и его спутникам драйвовое настроение, пульсируя в такт с прослушиваемой музыкой.

Кузов, двигатель и умные технологии – почему стоит купить Киа Селтос

Кузов корейского автомобиля изготовлен из высокопрочной стали. Шасси имеют усиленную конструкцию, при производстве которой используются сплавы AHSS. Машина прекрасно управляется, а водитель сполна наслаждается волшебной динамикой.

Киа Селтос оснащаются высокопроизводительными двигателями 1.6 MPI (полный и передний привод), 1.6 T-GDI, 2.0 MPI. Их технические характеристики дают возможность получать удовольствие от динамики авто и при этом рационально расходовать топливо.

Современные технологии, реализованные в новой модели Kia Seltos, эффективно повышают безопасность езды на кроссовере. Жизнь водителя становится намного проще благодаря системам:

  • LKA – удержания транспортного средства в рамках выбранной полосы дорожного движения. Система при помощи видеокамеры, монтируемой на лобовом стекле, контролирует разметку. Если авто выезжает за полосу, она сигнализирует об этом водителю и помогает ему вернуть машину в нужный ряд.
  • SCC – круиз-контроля. Выбор оптимальной скорости при движении по свободной автотрассе.
  • PDW – безопасной парковки. Система располагает ультразвуковыми датчиками, которые подают сигнал о наличии препятствий позади и по бокам транспортного средства.

Разумнее всего купить Киа Селтос у дилера, занимающегося реализацией автомобилей южнокорейского бренда. Мы как официальный дилер Киа в Москве предлагаем кроссоверы по выгодным ценам, рекомендованным производителем. У нас можно заказать любую комплектацию машины по справедливой стоимости, провести ее тест, получить скидку, приобрести Kia Seltos в кредит. Удачных вам покупок!

* Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов

** Сервисы платформы Яндекс.Авто: Яндекс.Навигатор и голосовой помощник. Сервисы Яндекс могут быть предустановлены в мультимедийную систему или подключаться через Apple Carplay или Android Auto.

Источник

В России появился новый Kia Seltos 2023. Сколько за него просят?

В России начали продавать новые кроссоверы Kia Seltos 2023 года выпуска. Как сообщает «Российская газета», за автомобили без пробега просят 2 550 000 рублей.

В России появился новый Kia Seltos 2023. Сколько за него просят?

Такие машины везут из Казахстана, где недавно стартовали продажи кроссовера. Автомобили собираются в Костанае на заводе «Сарыаркаавтопром». При производстве модели используются готовые машинокомплекты из Южной Кореи. В объявлении говорится, что «это обновленный Kia Seltos от официального дилера. Первый рестайлинговый автомобиль в России».

В России появился новый Kia Seltos 2023. Сколько за него просят?

Новая версия Kia Seltos получила изменённую переднюю часть, решётку радиатора, бампер, фары и новые дневные ходовые огни. Также изменилась задняя часть, крышка багажника, крылья.

В салоне появилась единая панель с двумя экранами диагональю по 10,25 дюйма. Управление системой климат-контроля, которая прошла через редизайн, осуществляется через аналоговые элементы. Селектор трансмиссии в виде рычага заменили на поворотную шайбу.

В России появился новый Kia Seltos 2023. Сколько за него просят?

Автомобиль оснащён 149-сильным 2-литровым мотором и вариатором.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector